RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

с-з.

759мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Автовладельцы Ростова стали подвозить замерзших на остановках горожан

19 декабря 2012, 10:45
Гость
19 декабря 2012, 12:08
Это - по-ростовски. Тем выживали и выживем вопреки начальственному идиотизму и своекорыстию. Несколько лет назад в семье моей однгоклассницы случилось жуткое несчастье. В БСМП на Северном забежал неизвестный мужик, оставил доктору внушительную сумму денег со словами "Спаси ребёнка" и исчез. Никто не видел больше этого мужика и не узнали, кто же это был. Ростовчанин, наверное.
Гость
19 декабря 2012, 12:08
Нас с женой в понедельник девушка на белом опеле корса до Батайска довезла! Огроменнейшая благодарность ей!!! Добрые люди есть в ростове!!! Час простояли до этого на остановке((
Гость
19 декабря 2012, 12:09
мир не без добрых людей)))))
Гость
19 декабря 2012, 13:08
на фоне работы таксистов по двойному тарифу, эта новость просто ШОКирующе приятна
Гость
19 декабря 2012, 12:14
Мир не без добрых людей! А в Ростове их всегда хватало.
Гость
19 декабря 2012, 12:30
На это и рассчитывают чиновники. Стиль их работы, точнее бездействия: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
19 декабря 2012, 18:48
Как раз порядочных людей и не хватает.
Гость
19 декабря 2012, 12:43
Спасибо Максиму, в пятницу подвез с Белорусской в центр через все пробки Северного просто так))))))
Гость
19 декабря 2012, 13:10
в Ростове очень много отзывчивых и добрых людей!!!!!
Гость
19 декабря 2012, 18:49
А так же больше равнодушных жлобов.
Гость
19 декабря 2012, 13:23
Спасибо всем автовладельцам, которые так поступают! Позор чиновникам, допускающим бардак в Ростове
Гость
19 декабря 2012, 13:47
зама мэра по ЖКХ уже уволили, недолго продержался))))) а мэр опять неприкасаемый))))
Гость
19 декабря 2012, 13:43
А сколько счастливых семей и детей может появиться в результате этой зимы!)))
Гость
19 декабря 2012, 23:27
Очччень любопытный поворот темы!
Гость
19 декабря 2012, 14:05
Спасибо семейной паре (Вадиму и его жене) (марку авто не разглядела) которые подвезли меня и еще одну девушку в пятницу в Батайск до парка. Они так и говорили, что если бы каждый взял по одному пассажиру по пути, гораздо меньше бы людей мерзло на улице!
19 декабря 2012, 22:55
Взял бы (и беру порой) когда знал бы кому до куда надо. А то порой носы воротят " так если б типа к подъезду,а так еще 300метров идти.." ну уж извиняйте, я не такси социальной помощи!
Гость
19 декабря 2012, 16:04
А я хочу поблагодарить мужчину на Нисан Теана. В половину седьмого вечера остановился на остановке " Радиаторный " ул, Вавилова и предложил подвезти . Спас 4-х замерзающих женщин. Стояли с 6-ти часов. Не было ни одного автобуса, две маршрутки проехали - не остановились. Народу прибывало все больше и больше. И шансы уехать на общественном транспорте становились все меньше и меньше.... От холода не спасала уже даже дубленка. Огромное Вам спасибо, добрый и не равнодушный человек.
Гость
19 декабря 2012, 13:21
Вчера с Буденновского/Красноармейской девушка на красной Шкоде подвезла до Северного. Спасибо Вам большое!!!
Гость
19 декабря 2012, 17:39
Я сегодня тоже ездил по городу по делам, подвез порядка 15 человек за все время-и молодежь, и пожилые люди.Мне не тяжело просто остановиться и довезти если по пути или рядом.Товарищи автолюбители-подвозите людей,сейчас очень холодно.Просто делайте добрые дела.Это очень приятно,поверьте, помогать людям.
Гость
19 декабря 2012, 13:47
Это еще раз доказывает, что общественный транспорт Ростову не нужен!!! все равно мы потратили весь бюджет общественного транспорта на автомобиль для господина Чуба!
Гость
19 декабря 2012, 14:01
Не надо вводить людей в блуд! Автомобиль для Чуба оплачивает областной бюджет, а не муниципальный городского округа Ростов-на-Дону
Гость
19 декабря 2012, 14:28
Гость
19 декабря 2012, 14:01
Не надо вводить людей в блуд! Автомобиль для Чуба оплачивает областной бюджет, а не муниципальный городского округа Ростов-на-Дону
конечно, это многое меняет!
Гость
19 декабря 2012, 23:30
Гость
19 декабря 2012, 14:01
Не надо вводить людей в блуд! Автомобиль для Чуба оплачивает областной бюджет, а не муниципальный городского округа Ростов-на-Дону
Правильно. Новости нужно читать внимательно. Хотя по сути - разницы никакой. Хоть областной бюджет, хоть муниципальный. Деньги все равно - налогоплательщиков.
Гость
19 декабря 2012, 13:12
осталось жителям еще научится тепло одеваться, а то идеш а кругом люди без перчаток, шапок,шарфоф, девочки в каблучках, в юпочках. Потом плачутся что замерзли. одевайтесь по погоде.
Гость
19 декабря 2012, 16:46
Не надо в каждом видеть врага. У меня даже слезы навернулись, когда прочитала о том, что человек сделал доброе дело. Так и должно быть, мы же соотечественники. Кто же поможет нам, как ни мы сами друг другу?! Очень благородный поступок, спасибо всем кто помнит о милосердии.
Гость
20 декабря 2012, 10:00
на своем пепелаце, который в мороз еле дышит, иногда подбираю студентов... очень хочется верить, что у моего сыночка, который сейчас живет и учится в другом городе, и который никак не научится тепло одеваться, и который тоже считает каждую копейку и не может себе позволить такси, очень хочется верить, что на пути его тоже встретятся великодушные люди.. чужих детей, говорят, не бывает...
Гость
19 декабря 2012, 12:08
Жаль, что это скорее исключение из правил. Сейчас даже поймать машину, и попросить тебя подбросить ЗА ДЕНЬГИ сложно. Люди просто проезжают и даже не смотрят в сторону замерзающих. Спасибо тем, кто не проявляет равнодушие!
Гость
19 декабря 2012, 15:35
А Вы в курсе, что за такую "благотворительность" нашим талерастическим законодательством предусмотрен штраф в сумме 5 000,00 рэ.? Автовладельцы запуганы. Не обижайтесь на нас. Спасибо нашим любимым законотворцам.
Гость
19 декабря 2012, 18:40
Гость
19 декабря 2012, 15:35
А Вы в курсе, что за такую "благотворительность" нашим талерастическим законодательством предусмотрен штраф в сумме 5 000,00 рэ.? Автовладельцы запуганы. Не обижайтесь на нас. Спасибо нашим любимым законотворцам.
Нечего людей обманывать, подвози, не беря денег, и тебя никто не оштрафует. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!
Гость
19 декабря 2012, 23:06
Гость
19 декабря 2012, 15:35
А Вы в курсе, что за такую "благотворительность" нашим талерастическим законодательством предусмотрен штраф в сумме 5 000,00 рэ.? Автовладельцы запуганы. Не обижайтесь на нас. Спасибо нашим любимым законотворцам.
Бред! То, что Вы, вероятно, имеете ввиду, было в Советском Союзе. Каждый отвечает за себя. Мы тоже подвозим. А как можно смотреть, когда на остановке стоят мамы с детьми.
Гость
19 декабря 2012, 13:40
Как приятно читать такие по-настоящему тёплые и добрые новости!
Гость
19 декабря 2012, 15:02
Уважуха таким людям !
Гость
19 декабря 2012, 16:42
Подвести замерзающих граждан - это НОРМАЛЬНО! Спасибо всем тем, кто меня подвез за эти дни холода - семье жителей Западного Батайска, дай Бог вам и вашим детям здоровья и благополучия! Чинуши относятся к своим согражданам, как к врагам, воровство и коррупция процветают и нам, обычным людям надо помогать друг другу! Водители - не бойтесь подбирать молодежь на остановках, у них и денег-то нет или совсем мало, но она, особенно мальчишки, одеваются легко, все думают, что морозе можно "пофорсить"...Нам надо друг другу помогать!
19 декабря 2012, 22:48
Сам порой думаю,может табличку поставить каким маршрутом еду?! мне не жалко,а людям приятно! Правда из опыта сталкивался,когда помогаешь так вот,а тебе трезвые взрослые люди еще и условия диктовать начинают,как и куда им надо подъехать,как будто я таксист везущий их за деньги!
Гость
20 декабря 2012, 00:00
Да, такое тоже бывает))) Мы с мужем, когда едем с дачи, берем людей с остановки, довозим до города. Ладно, когда мелочь суют, не берем, конечно) Но когда тетки начинают выступать, что типа "Вы поехали не ТОЙ дорогой")))) Хочется послать их куда подальше) Мы ж говорим: "Кому до города?", но маршрут уточняйте сами, милые бабоньки)
Гость
19 декабря 2012, 14:32
молодцы, просто те кто садятся в машины не забывайте про собственную безопасность. У кого кого могут возникнуть идей воспользоваться ситуацией. Садясь в не знакомое авто, хотя позвоните, или отправьте Смс с номером авто и маркой, родным и близким.
Гость
20 декабря 2012, 00:25
Большое спасибо от нас с дочкой серому хундаю! Космонавтов - Чехова. Денег не взял!!! 161ру - спасибо за позитив! А то вы все ругаете кого-то. А эта новость - добрая. Больше хороших и добрых новостей. Прочитала комменты - и поняла - есть куча нормальных, не агрессивных людей! Спасибо!
Гость
20 декабря 2012, 09:49
даже не заметила от ветра и снега, что за марка машины остановилась, но за рулем молодая женщина была и рядом еще одна! Забрали довезли, пожелали добра!! Спасибо им дай им Бог удачи, здоровья!
Гость
20 декабря 2012, 10:31
Выражаем огромную благодарность Андрею Алексеевичу,который 18 декабря около 8 вечера подвез троих,простоявших на конечной ост.18 автобуса 1,5 часа и замерзших до ужаса людей.Желаем этому отзывчивому и милосердному человеку встречать на своем жизненном пути таких же добрых и благодарных людей. Андрей Алексеевич- здоровья ,счастья и семейного благополучия. Спасибо Вам огромное!!!!
Гость
19 декабря 2012, 16:01
Что происходит с людьми в наше время? Раньше всегда приходили на помощь в трудных ситуациях, благодаря тому и выжили. А сейчас всем чудится подвох и возникает страх, если кто-то желает бескорыстно помочь. О времена, о нравы!
Гость
19 декабря 2012, 17:00
О Нравы это когда всем городом ищут пропавших. Как понят из корыстных побуждений или нет ? "Предупрежден -значит вооружен" (с)
Гость
19 декабря 2012, 18:01
А сейчас ценности другие. Приоритет в деньгах и самосохранении.
Гость
19 декабря 2012, 18:46
А теперь клюют и грызут друг друга.
Гость
19 декабря 2012, 12:40
А ведь так и должно быть! Ещё бы бомжам не мешало бы помочь - покормить горячим раз в день и представить койко место взамен на расчистку улиц от снега.
Гость
19 декабря 2012, 17:04
Я вот тоже хочу выразить благодарность добродушным водителям авто, меня второй день подряд с утра подвозят с дачной до работы, тк транспорта не дождаться. Спасибо вам, сердобольные граждане!!!
Гость
19 декабря 2012, 18:20
15 лет прожила в Якутии, 5 лет в Хабаровске. Хочу сказать, что там всегда брали попутчиков с остановок, в зимнее время особенно. Или если человек идет по дороге, его обязательно попутчики подвозили. Потому-что много случаев обморожения и щек, и ушей, и самое страшное - ног!!! Здесь - взять с собой в свою машину прямо редкость какая-то. Очень радует эта статья, что все-таки и здесь на Юге страны есть ЧЕЛОВЕЧНЫЕ люди. С мужем из-за этого поругались недавно. Стояла на трассе женщина с ребенком лет 7-9, шел снег и был порывистый ветер. Мы проехали мимо!!!! Мне даже в голову не пришло сказать, что надо их взять с собой, я была уверена, что он остановит машину - нет, проехал мимо!!! Естественно, я закатила истерику, что так нельзя! А в ответ ошеломляющая версия - а ты уверена, что это не бандиты с ножом, может, им машина нужна. Что делать женщине с ребенком на трассе в позднее время???!!!!! Я не нашла, что на это ответить...
Гость
19 декабря 2012, 13:39
А я вчера попытался уехать с Сокола стачки на каширскую, бомбилы от 300 до 800р. просили. Вот такая страна!!!
Гость
19 декабря 2012, 17:09
А в какой бы стране вы бы хотели жить?
Гость
19 декабря 2012, 12:55
Как всегда: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А налоги мы так, в качестве благотворительности для неимущих чиновников платим.
Гость
19 декабря 2012, 22:18
Огромная благодарность молодому мужчине, притормозившему сегодня утром, 19 декабря, на ул.Черепахина, 184 и предложившему подвезти потому, что утро, мороз, ветер, скользко. Спасибо!!! Вы были великолепны!!!
Гость
19 декабря 2012, 22:40
Вчера супруга попробовала добраться на автобусе. Это действительно кошмар!!! Сегодня подвез какого-то парня. Если честно не думал, что так долго людям приходиться стоять на остановке.
Гость
19 декабря 2012, 23:35
Подвезти можно и ни кто не оштрафует, раз нет оплаты, а вот мамаш с малолетними детьми, законотворцы подставили прилично. Кто их будет подвозить не имея детского специального сиденья.
Гость
20 декабря 2012, 08:05
Действительно, была, у меня такая ситуация. Подвезла женщину с ребенком, а меня потом на 500 рублей оштрафовали за отсутствие автокресла, как-то в ущерб себе помогать не очень нравится, теперь прежде, чем подвозить с ребенком думаю, а не аштрафуют ли меня?! Только дети-то тут не причем...Поэтому, если есть возможность стараюсь на свой страх и риск подвозить
Гость
20 декабря 2012, 00:02
Что могу сказать - в Ростове транспортный коллапс. И как бы Вы тут не критиковали мэрию за уборку снега, дело не в снеге. А в том, что Ростов перешёл ты черту, когда улицы справлялись с потоком авто. Поездив весь день по Ростову, делаю неутешительный вывод - пробки в Ростове ТОЛЬКО из-за огромного количества транспорта. Взрывной рост автовладельцев, дешёвые кредиты на авто, массовое получение прав, покупка второй-третьей-четвёртой машины в семью сделали своё дело. И нечего теперь пенять на власти города. Именно автовладельцы, как это ни странно, привели к коллапсу.
Гость
20 декабря 2012, 08:28
В Ростове, к сожалению, нет метро, городских электричек, монорельса и т.п. транспорта, типичного для развитых городов, которые поставили себе целью решить транспортную проблему. Отсутствие вменяемого общественного транспорта - одна из причин коллапса, полирующие заледеневшие дороги автобусы в таких условиях работают неэффективно.
Гость
20 декабря 2012, 08:37
Вы прям как ВВП: "Пусть деревья не качаются - и ветра тогда не будет". Давайте всех на велосипеды пересадим. Вот вы поездили весь день по городу - на велосипеде или на лыжах? ;) Очевидно, на легковом/грузовом транспортном средстве. Это, извините, объективная реальность, которую обвинять в пробках равносильно обвинению снега в тех же пробках. Ростов перешел ту черту, когда запас-задел по дорожно-транспортным возможностям, созданный в СССР, уже исчерпан. Городские власти предполагали, что так всё и будет продолжаться, а их задача - раздавать разрешения на точечную застройку в центре города. А пробки в Ростове из-за: 1. недостаточного числа дорог (т.н. транспортных артерий) 2. а те, что есть, зачастую: 2.1. перекрыты (Горького от Ворошиловского до Будённовского как самый яркий, но не единственный пример) 2.2. работают неэффективно. Ворошиловский и Будённовский, где припаркованы по 2-3 ряда - как примеры. 2.3. Тупо не расчищены. 3. Кстати, п.2.2 вытекает в том числе из: 3.1. Недостатка парковочных мест 3.2. Полной безграмотности при градостроительстве и транспортном планировании. Просто два примера: а) Темерницкий мост даже по отличной погоде практически всегда пуст. Отличный мост - по три полосы в каждую сторону. Стоил кучу денег. б) Будённовский-Береговая - будет строиться 25-этажка. И построится! И будет точкой притяжения и концентрации автотранспорта! 3.3. Бездействия ГАИ в рамках закона (кто-то видел, чтобы припаркованным в два-три ряда под знаками запрета остановки выписывали штрафы?). И что из вышеперечисленного - "автовладельцы, приведшие к коллапсу"? На несуществующий общественный транспорт, который с РоАЗ уже неисправный, ходит совершенно официально НЕ по расписанию, да и интервалы времени не выдерживает, стоит десятками минут на основных остановках (организуя заторы, кстати, тоже ) пересаживать автовладельцев из какого-никакого но комфорта? Конгениально!
Гость
20 декабря 2012, 08:59
Ну это вы загнули « покупка - третьей - четвёртой машины в семью ». А кто натыкал высотки на пятачке и не за спасибо? У жителей города разрешение не спрашивали. Попробуйте метровый сарай поставить в городе. А снег надо вывозить с дорог, а не сгребать. Кому по силам такие торосы преодолеть.
Гость
19 декабря 2012, 19:45
потрясающе!!тоже чуть не прослезилась после статьи,очень приятно что есть добрые люди,сама стою на остановках очень подолгу и часто думаю что было бы неплохо вот так чтоб подвез кто нибудь,так это я езжу "против" пробок,а представляю как люди с центра например на северный едут и часами ждут автобусов...
Гость
19 декабря 2012, 23:44
Огромное спасибо рыжей девушке на черном "японце", добросившей до Комсомольской площади!
Гость
20 декабря 2012, 14:34
Огромное спасибо девушке которая остановилась на машине на остановке на майской и подвезла меня с ребенком...огромное спасибо....больше бы таких добрых людей
Гость
19 декабря 2012, 14:48
Я думаю пора письмо писать Владимиру Владимировичу от ростовчан
Гость
19 декабря 2012, 15:27
Я думаю, если ему нужна была бы эта информация, он ее получил бы другими источниками. Сомневаюсь что что-то измениться, ЧМА уже наверняка рапортовал через Губернатора, о том, что виновные наказаны., и Ситуация выправляется, а тут еще синоптики к концу недели обещают -3, так что дороги растают в месте с асфальтом, и ЧМА и Губернатор, получат к новому году премии, за исправление ситуации.
Гость
19 декабря 2012, 22:07
ситуация с транспортом в ростове такая, как у нас в таганроге была в советское время: часами ждали автобусы, а когда они приходили, то были переполненны и не останавливались. но сейчас у нас вообще нет транспортной проблемы, трамваи ходят с интервалом 5-6 минут, куча автобусов-троллейбусов, всегда есть сидячие места, а в ростове - завал.
Гость
20 декабря 2012, 10:55
Может потому что половина жителей Таганрога в ростове работает! нет?
Гость
20 декабря 2012, 12:07
Гость
20 декабря 2012, 10:55
Может потому что половина жителей Таганрога в ростове работает! нет?
в ростове просто нет трамваев. их убрали за ненадобностью
21 декабря 2012, 00:17
Гость
20 декабря 2012, 10:55
Может потому что половина жителей Таганрога в ростове работает! нет?
Нет ;) А насчёт транспорта в Тагане - у нас тоже бывают проблемы, но не такие глобальные. В прошлую субботу я из центра 2 часа не могла уехать - трамваи не ходили, а в маршрутке по 50 человек - не останавливаются. Такси сказали ждать час. Словила просто на улице такси - 350р(хотя в обычный день туда, куда мне надо было за 100 довозили). Трамваи правда холоднючие. Что в трамвае-что на улице, только хоть ветер не дует. Только в новых пяти трамваях тепло внутри. Но трамваи реально выручают, когда на дорогах пробки,а маршрутки забиты до верху. Да и так, экологически чистый транспорт :)
Гость
20 декабря 2012, 14:54
Ростов-на Дону!!!!!!! Пешком быстрее, но ооооочень далеко топать.
Гость
20 декабря 2012, 16:23
И очень холодно, и скользко.
Гость
19 декабря 2012, 15:17
А еще прежде чем сесть в авто, спросите паспорт и предупредите остановившегося помочь Вам, что все его данные вы отправляете родственникам. Я думаю желание помогать отобьете на долго.
Гость
19 декабря 2012, 15:30
Предупреждать об отправке СМС . человека, который хочет помочь не обязательно. Гость сегодня 15:17 Исходя из вашей логики нужно прыгать во все авто, а там будь что будет. PS еще не вся эпопея с пропавшими детьми разрешилась, а вы сарказм высказываете.
Гость
19 декабря 2012, 16:52
Гость
19 декабря 2012, 15:30
Предупреждать об отправке СМС . человека, который хочет помочь не обязательно. Гость сегодня 15:17 Исходя из вашей логики нужно прыгать во все авто, а там будь что будет. PS еще не вся эпопея с пропавшими детьми разрешилась, а вы сарказм высказываете.
А сколько эпопей с пропавшими водителями не разрешилось. А если малолетние дети одни по такой погоде на остановках стоят. То их родителей надо лишать род. прав. А вообще добрее быть надо. И речь в этой статье про взрослых людей. И если они приняли решение сесть в чужой авто то у них есть на это весткие причины. И сами за себя отвечают. А то исходя из вашей логики пассажиры должны лично знать водителя маршрутки. А то вдруг он ездит плохо и до дома не довезет.
Гость
19 декабря 2012, 17:32
Да такими действиями Вы точно отобьете желание помогать. Водителю паспорт не нужен у него другой документ удостоверяющий личность. Вы у таксистов тоже паспорт требуете прежде чем сесть? И зачем судить всех по себе?
Гость
19 декабря 2012, 14:32
А я только вчера стоя на Буденновский/Красноармейская думала об этом: сидят сытые, довольные в своих машинах, в основном по одному человеку, даже микроавтобус пустой проехал, и смотрят на нас, а ты как дурак стоишь ждешь свой автобус, хорошо если теплый и 2 часа домой едешь.
Гость
19 декабря 2012, 14:45
мне не трудно и не жалко подвезти человека. я выглядываю людей не только вот в таких погодных условиях. но уважаемые пешеходы, хоть руку высуньте и проголосуйте - подъезжать к каждой остановке и предлагать подвезти я тоже не буду. может просто мне на моем пути попадаются не полностью замерзшие пешеходы..
Гость
19 декабря 2012, 15:17
Да почти в каждой машине как минимум одно свободное место есть... А для пешехода продвинутся в нужном направлении хотя бы на несколько остановок - это уже огромный +...
Гость
19 декабря 2012, 16:14
Гость
19 декабря 2012, 14:45
мне не трудно и не жалко подвезти человека. я выглядываю людей не только вот в таких погодных условиях. но уважаемые пешеходы, хоть руку высуньте и проголосуйте - подъезжать к каждой остановке и предлагать подвезти я тоже не буду. может просто мне на моем пути попадаются не полностью замерзшие пешеходы..
Это не совсем корректная просьба, сколько бомбил на вытянутую просто так руку подъедет. Тут Главное как в Пиндосии показать при вытянутой руки (знак автостопа), большой палец вверх, остальные в кулак, кисть поворачивается по направлению движения
Гость
20 декабря 2012, 08:35
Спасибо хочеться сказать таксистам, у которых настолько заоблачный тариф,что дешевле на марс слетать стало.
19 декабря 2012, 14:08
а в большинстве случаев: Автовладельцы Ростова НЕ стали подвозить замерзших на остановках горожан.
Гость
19 декабря 2012, 14:29
Да, так и есть. На самом деле я с удовольствием подвезу человека.. Но как-то страшно сажать неизвестно кого.. сегодня не смогла проехать мимо и подвезла женщину.. Жалко безумно мерзнущих людей - это ужас просто!
Гость
19 декабря 2012, 14:33
Они и не должны, поэтому респект тем, кто это делает!
Гость
19 декабря 2012, 14:38
Возможно сегодня они будут добрее....
Гость
19 декабря 2012, 12:51
мне очень стыдно за свой город, в Ростове постоянно какой то бардак
Гость
19 декабря 2012, 23:14
Да сообщения-то не о чиновниках, а о нормальной человеческой порядочности и взаимовыручке. Про чиновников мы все и так все знаем. Не нужно передергивать.
Гость
19 декабря 2012, 13:38
Живу в этом городе с рождения, люблю его безумно, но более грубых и хамовитых людей не встречала нигде!
Гость
19 декабря 2012, 14:50
В Махачкалу или Нальчик сгоняйте. Тогда уже и говорите
Гость
19 декабря 2012, 15:42
Гость
19 декабря 2012, 14:50
В Махачкалу или Нальчик сгоняйте. Тогда уже и говорите
Или в Москву!!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2012, 09:53
я тоже коренная ростовчанка и любовь вашу вполне понимаю и разделяю. но с некоторых пор поняла, откуда это хамство в моем родном городе. это не коренное население, нет! это население сел и деревень области и соседнего края, приехавшие на заработки в мегаполис. это они, мещане, рвущиеся во дворянство, складывают такое мнение о ростовчанах в целом. я просто уверена: коренной ростовчанин интеллегентен, вежлив и великодушен. очень бы хотелось, чтобы приезжающие перенимали у нас все самое хорошее...
Гость
19 декабря 2012, 14:15
Блин,ребят,а мне страшно садиться в машину к незнакомым людям.Тем более одной или с ребенком- без мужа.
Гость
19 декабря 2012, 14:34
а замерзнуть на остановке одной или с ребенком не страшно?
Гость
19 декабря 2012, 18:47
закон есть закон.Часный извоз запрещен. Какой инспектор мне поверит, что я везу не знакомого человека за просто так. Это незаконное предпринимательство. Вы уважаемые пешеходы не знаете как может инспектор повернуть ситуацию в свою пользу. Не зря же он стоит на морозе и ждет. В ы сами добивались этого.
Гость
19 декабря 2012, 22:39
Какой инспектор мне поверит, что я везу не знакомого человека за просто так. Тварь ты дрожащая, или право имеешь?
Гость
19 декабря 2012, 23:13
Да хватит всех гаишников мазать одним цветом, сколько их помогает в эти дни.
Гость
19 декабря 2012, 23:51
Блин, чушь! Отговорки!