![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Количество клиентов Юго-Западного банка Сбербанка России, подключившихся к услуге «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» на 1.12.2012 года, достигло 30 тысяч. Напомним, эту услугу своим пользователям Юго-Западный банк начал предоставлять с сентября 2011 года. Уже за первые пять месяцев к системе подключилось более 10 тысяч клиентов. На 1 мая 2012 года их число достигло 15 тысяч. За следующие полгода число клиентов удвоилось.
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это инновационная, полнофункциональная и простая в использовании система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специально разработанная для клиентов среднего, малого и микробизнеса. Это первая система, которая доступна по стоимости и включает в себя функционал интернет-банкинга и SMS-банкинга одновременно.
«Основное преимущество АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это мобильность. Система предполагает работу на базе интернет-приложения, что дает клиентам возможность проведения операций из любой точки мира 24 часа в сутки 365 дней в году, управления счетами посредством мобильного телефона, и работы в системе без установки дополнительного программного обеспечения», – отметил председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.