перейти к публикации
144 комментария к публикации

Ростовские таксисты вместо выхода на маршрут «бомбят» по городу

17 декабря 2012, 12:14
Гость
17 декабря 2012, 13:59
сегодня опазывал в аэропорт с ЗЖМ от зорге таксист попросил 1000р за что и был послан на ... доехал на 85 маршрутке за 17р. во время так как пробок ещё не было улител в Казань завтра вернусь пойду разбираться в фирму номер машины и фирму такси я записал
Гость
21 декабря 2012, 14:37
Геннадий!!! Вы разобрались с ФИРМОЙ???
Гость
17 декабря 2012, 16:06
Вчера вечером заказала на сегодняшнее утро такси. Утром, а это 5:00, перезвонила, уточнила, сказали: да, да, ожидайте, все будет вовремя......Прошло два часа...машины нет, звоню, ответ шокировал: мы еще в поиске машины...это они всю ночь искали))))
17 декабря 2012, 17:01
Они начинают искать минут за 20-30 максимум до времени заказа. И машины идут не по очереди заказом, а по близости. Заказывать с вечера не имеет практически никакого смысла.
Гость
17 декабря 2012, 20:18
17 декабря 2012, 17:01
Они начинают искать минут за 20-30 максимум до времени заказа. И машины идут не по очереди заказом, а по близости. Заказывать с вечера не имеет практически никакого смысла.
Если не знаете не говорите.Машины идут именно по очереди, естественно город делится на районы поэтому машину с Сельмаша не пошлют на заказ на Портовую.
18 декабря 2012, 13:05
Гость
17 декабря 2012, 20:18
Если не знаете не говорите.Машины идут именно по очереди, естественно город делится на районы поэтому машину с Сельмаша не пошлют на заказ на Портовую.
Знаю. Никакой очередью и не пахнет. Первым пойдет более близкий или более выгодный заказ.
Гость
17 декабря 2012, 17:18
Хроносу - с меня сегодня запросили 1 штуку, с Сельмаша до Западного. я резко взбодрилась и поехала на общественном транспорте, по жуткой пробке на Б. Садовой, с пересадкой на Ц. Рынке, добралась за 1 час 40 минут. до сих пор интересно, за тысячу, таксист бы домчал меня за 20 минут, или хотя бы за 40? до снегопадов и катаклизмов реальная цена на такой маршрут была 300-400 (если поздно вечером). понятно, что цену определяет рынок, но сегодня вы рубите бабло, а завтра бабло срубят с вас.
Гость
17 декабря 2012, 19:22
Молодец, права!!!!
Гость
18 декабря 2012, 00:42
Гость
17 декабря 2012, 19:22
Молодец, права!!!!
или просто таксистам морду бить начнут:))
Гость
18 декабря 2012, 12:56
Из за таких как ты весь транспорт переполнен!!! Могла ехать на такси, а поехал на общественном!!
Гость
17 декабря 2012, 14:24
Что же это за удивительная страна....
Гость
17 декабря 2012, 21:04
Кто же нам завидует???
Гость
18 декабря 2012, 10:55
Вчера с ребенком стояла на остановке (живем на Северном (О'Кей), в садик ходим на Каменке), транспорта нет, если едет маршрутка, то даже не останавливается. В кармане 150 р. Ребенок замерз, решила поймать такси. 306-306 за 150р. даже разговаривать не стал, видя что у меня на руках трехлетний замерзший ребенок в напутствие сказал - "Стой дальше, если денег нет!". Обидно. В итоге через минут 20 удалось влезть в маршрутку, доехали минут за 20. В сторону СЖМ по Вавилова затор конечно был, но не мертвая пробка. Люди обращаются к услугам такси от безысходности, а получается, что таксисты "навариваются" на нас. И не надо мне говорить, что таксист простоит в пробке потеряет свое время. В моем случае дорога на Северный одна - по Вавилова, а таксист из собственной жадности отказался везти меня и ребенка за 150 руб., в итоге поехал вообще бесплатно, хотя может и нашел какого-нибудь пассажира рублей за 300.
Гость
18 декабря 2012, 11:10
А Вы видели, какая ситуация на дороге? И пошли со 150 рублями за дитем! Помоему это вы необдуманно поступили по отношению к себе и своему дитю в первую очередь. И почему вы так уверены, что Он Вам должен. Он отец вашего дитя? Может он зарабатывает своему 3 летнему дитю на хлеб! Помимо того что ему план сдатьнадо! Маршрутка приехала всетаки ж!
Гость
18 декабря 2012, 11:35
Чисто по человечески вас жаль, даль вашего ребенка, и таксист конечно скотина. Одна есть и другая сторона медали. План Даллеса в действии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0. Вы сами то будете работать за цену меньше той, которую сейчас получаете? т.е. Допустим Ваш рабочий день, стоит 500 руб. Вам работодатель говорит выйди поработай в том же объеме но за 200 руб., Пойдете ? Пассажир и таксист,с юр. точки зрения, это работник и работодатель, платя таксисту вы нанимаете его за определенную плату выполнить определенную работу (доставить из пункта А в пункт Б), договоренность явл. устным договором. К меня вызывает недоумение, как подобные Вам и таксисты готовы глотки друг другу перегрызть, а тот кто действительно виноват в этом хаосе, потирает ручки подсчитывая прибыль сидя в кресле. Другие же даже не выехали на маршрут, а за чем, все ровно в пробке стоять, и никто не наказан за этот хаос Люди оглянитесь у Вас совсем глаза заплыли?
Гость
18 декабря 2012, 12:01
Гость
18 декабря 2012, 11:10
А Вы видели, какая ситуация на дороге? И пошли со 150 рублями за дитем! Помоему это вы необдуманно поступили по отношению к себе и своему дитю в первую очередь. И почему вы так уверены, что Он Вам должен. Он отец вашего дитя? Может он зарабатывает своему 3 летнему дитю на хлеб! Помимо того что ему план сдатьнадо! Маршрутка приехала всетаки ж!
То есть вы предлагаете мне ребенка оставить в садике? я не домохозяйка, я работаю и ребенка воспитываю одна и тащу его в садик не от жиру, а потому что мне существовать как то надо. Или мне надо было про запас на всякий случай 1000 в кошелек положить? Чтоб такисисту дать за поездку, которая стоит то максимум 100 р.? Повторюсь, в сторону Северного пробки не было. И я не говорила, что он мне должен. Не переворачиваете слова.
Гость
17 декабря 2012, 20:15
В воскресенье вызвала 305, подождала минут 40, что вполне приемлемо с такими погодными условиями и "чистыми"от снега дорогами, доехала на ЗЖМ с Нагибина за 350 руб., причем пробовал таксист проехать через Доватора, потом повернули на Новый мост, вообщем спасибо ему, хороший порядочный таксист попался, кстати, неславянин.
Гость
17 декабря 2012, 14:10
ехал в субботу вечером на 305м такси , цену водитель озвучил - завышена в 2 раза ! чем интересно занята тарифная служба !? и почему таксопарки и таксисты устанавливают цены какие им хочется?
Гость
17 декабря 2012, 17:05
Виноват, не таксист, и не пассажир, виноват- чиновник, который за 4 дня не выполнить свою работу, а такой даже не отстранен должен быть, а посажен- с конфискацией !!! а если завтра действительно природный катаклизм, народ сам себя спасать должен??? тогда зачем я налоги плачу. PS Чиновничья страна, пора уже вилы закупать.
Гость
17 декабря 2012, 17:01
Таксистам - как говорится, за "базар" надо отвечать. Если вы подрядились на те цены, которые диспетчерская служба дала, то и не выпендривайтесь. Либо сообщайте в дисп. службу, что "я по таким ценам возить не буду". Колхоз - дело добровольное. "Противненько" - займитесь какой-нибудь более другой "непротивненькой" работкой... Пассажирам - вам озвучили стоимость в диспетчерской службе? Это и есть цена договора. Доехали, заплатили, если сверх того таксист что-то вымогает - звоните 02 и сообщаете, что водитель авто такого госномер такой-то требует от вас денег сверх того, что было обговорено при заказе такси. И не надо сваливать на коммунальщиков. Да, те ещё жуки, но не им же уподобляться?
Гость
17 декабря 2012, 21:55
Умнее и точнее не скажешь.Поддерживаю полностью!
Гость
18 декабря 2012, 10:10
Гость
17 декабря 2012, 21:55
Умнее и точнее не скажешь.Поддерживаю полностью!
Абсолютно согласна!
Гость
17 декабря 2012, 16:00
Тариф тарифом, но таксисты обнаглели! Хотя как говорят : -"хочешь жить умей вертеться"
Гость
17 декабря 2012, 17:03
"А дав 100 рублей, будет сидеть на заднем сиденье и ждать, когда ему сдачу дадут 30 рублей." О, в Ростове новые чаевые - 43% ? Не кисло так... Местное ноухау или уже по всей Раше?
Гость
18 декабря 2012, 10:37
Да, люди добрые! Не забывайте, что каждый таксист после недели вот такой езды по """"чистому"""" Ростову вывалит ннннн-ную сумму на ремонт ходовой, сцепления и.т.п. У нас очень странное понимание проблемы, сейчас все начинают валить на такси, автобусы, маршрутки. Все гораздо проще город не убирается, системы уборки нет, власти в очередной раз провалили все что можно было провалить в зимнее время, дома падают, м-4 стоит, ростов откровенно находится в чрезвычайном положении. Где деньги? Где уборочные машины? Где почищенные тротуары и обочины с перекрестками, почему в выходные и по ночам все спят, покажите хотя бы одну улицу или переулок в частном секторе которые были почищены с 13.12.2012. Позорище! Слезайте со своих А-6, А-8, лэнд-круизер, инфинити, порше, Х-6 и.т.д. лопаты в зубы и публично покажите людям хотя бы так, что ВЫ отрабатываете то что ВАМ платит народ, а иначе это ПОЗОР и ХАМСТВО. Между прочим последний снег был четыре дня назад, а ситуация не меняется.
Гость
17 декабря 2012, 14:10
Это беспредел! Надо таких таксистов привлекать к ответственности. Почему мы должны платить за нерадивость коммунальных служб, из-за которых в городе пробки?
Гость
17 декабря 2012, 16:18
задайте этот вопрос именно коммунальным службам.почему таксист,все из-за той же нерадивости коммунальных служб,должен заниматься благотворительностью?
Гость
18 декабря 2012, 11:46
Это Гениально!!!! За грехи одних (коммунальщиков) - распять других (таксистов)!!! Круто!!!
Гость
17 декабря 2012, 19:39
приехал утром из Москвы и впервые увидел очередь на такси перед главным ж/д вокзалом. вспомнились советские времена )) таксистов не осуждаю ни разу. не их вина, что кроме такси ничто в городе нормально не едет. парню на "гранте", запросившему 350 "до шайбы" - респект.
Гость
17 декабря 2012, 22:33
Где еще можно проехать в прокуренных жигулях со снятой шашкой такси за 1000р и выше... Россия...
Гость
18 декабря 2012, 15:28
Тебя что в нее насильно запихивали???)))
Гость
18 декабря 2012, 11:15
Уважаемые, таксисты! Вам бы в Европе поработать! Где люди дорожат работой! Где "бомбить" запрещено, под страхом больших штрафов и конфискацией авто!! Где водители не хамят, всегда есть сдача, и машины чистые и в идеальном состоянии!!!
Гость
18 декабря 2012, 12:09
Анна, так езжайте и живите в Европу. там наверное и улицы чистят, и деньги не пилят.? А в рашке до 90 была забава-черная икра, баня, медведь и самогон, а теперь Роспил -главная забава чинуш.
Гость
18 декабря 2012, 12:12
Дорогая Анна! Вы там видимо были! И можете обеспечить нашим людям выезд туда? Уверяю Вас выстроится очередь и все приехавшие русские туда будут с удовольствием жить по закону! Мы тоже ящик смотрим и в инете бываем, там ведь все по другому и причем пассажиры не позволят себе хамить таксисту, дороги нормальные, пробок нет, а почему-бы не быть вежливым и счастливым!? А у нас таскистов превратили в предмет передвижения, т.е. таксист это по мнению некоторых не человек... А вы попробуйте хоть раз позвонить первыми таксисту и предупредить его, что вы сможете пройти пешком от ВАШЕГО подъезда 10 метров до угла дома и что ему не нужно заезжать в ваш двор поскольку он не почищен а жильцы припарковали машины кто как мог и развернуться там негде! Может начать с уважения друг друга а то ведь до Европы то мы с Вами точно в нашей стране не доживем, а зависть плохое чувство...
Гость
18 декабря 2012, 12:47
Вы походу все в европе не были! Когда там выпадает такой снег для них это стихийное бедствие и техника никакая не пойдет. У нас это нормальный момент. Для вас очень подходит "Хорошо там где нас нет" и "Слышу звон не знаю где он". Ваши предки погибали за Родину, а вы ее хаите и готовы уехать при первой возможности
Гость
17 декабря 2012, 15:37
Предлагаю создать список жадных бомбил, пусть народ знает их в лицо.
Гость
17 декабря 2012, 20:24
и с номерами машин!
Гость
18 декабря 2012, 10:39
предлагаю составить список жадных клиентов
Гость
18 декабря 2012, 13:07
Так вот вы все это делали по доброте душевной и совести, таких как вы осталось единицу . простите но вы и такие как вы к сожалению вымирающий динозавры, и этим пользуются чинуши. Задача общества, заставить чинуш выполнять свои обязанности за которые мы платим им не малые деньги. А сейчас это не общество, а загон с б....ми, когда хотят остригут, хотят спать положат, хотят волков запустят, а хотят "Ку" будем говорит. И конца этому не видно
Гость
17 декабря 2012, 16:25
Такое ощущение, что здесь собрались или пенсы, или малоимущие. Все ругают таксистов. Так езжайте на общественном транспорте. Никто не заставляет вас ехать на такси. Нет, они хотят вызвать такси, да чтоб к самому подъезду, да ещё и скидку 20%, да ещё и чтобы отвезти за 70 рублей из центра на Горизонт. А дав 100 рублей, будет сидеть на заднем сиденье и ждать, когда ему сдачу дадут 30 рублей. Противненько...
Гость
17 декабря 2012, 16:50
Слышишь, тебе не стыдно богатей!Ты в какой стране живешь, а ! Здесь очень мало даже среднего достатка людей! Я уверен, что достатка у меня больше чем у тебя в тысячи раз, но почему должен переплачивать я или как ты говоришь пенсы!? Мальчик....
Гость
17 декабря 2012, 16:54
30 рублей это почти 50% от стоимости поездки!не лопнет?
17 декабря 2012, 17:02
"Так езжайте на общественном транспорте" Так он не ходит нифига. "Никто не заставляет вас ехать на такси" какие еще варианты добраться с грудничком в поликлинику?
Гость
18 декабря 2012, 11:29
Во всех цивилизованных странах люди стараются помогать друг друг при чрезвычайных ситуациях, причем бесплатно. А что будет у нас если завтра (через неделю, месяц) выпадет еще хотя бы 5 см снега или температура опустится до 25 градусов - такси меньше чем за 3-5 тыс. вообще не будет трогаться с места???
Гость
18 декабря 2012, 12:52
менталитет, понимаешь ли) человеческий фактор такого сорта, что жадность границ не имеет. чего удивляться, когда в домодедово теракт был, таксисты чем занялись? отъемом денег у пострадавших. а Вы говорите 5 см снега... они и так считают, что одолжение нам делают, когда везти соглашаются. особенно умиляют те, кто на старых шестерках бомбит - как назовет цену, так и хочется спросить давно ли человек у психиатра был? таксисты как паразиты - как только обострение какое наметилось, так они и оживляются, нулики в глазах как в банкомате щелкать начинают.
Гость
18 декабря 2012, 13:01
Это не черезвычайная ситуация !!! При -10 градусах!!! Это как раз по части прокуратуры преступная халатность!!!!
Гость
18 декабря 2012, 13:19
Гость
18 декабря 2012, 12:52
менталитет, понимаешь ли) человеческий фактор такого сорта, что жадность границ не имеет. чего удивляться, когда в домодедово теракт был, таксисты чем занялись? отъемом денег у пострадавших. а Вы говорите 5 см снега... они и так считают, что одолжение нам делают, когда везти соглашаются. особенно умиляют те, кто на старых шестерках бомбит - как назовет цену, так и хочется спросить давно ли человек у психиатра был? таксисты как паразиты - как только обострение какое наметилось, так они и оживляются, нулики в глазах как в банкомате щелкать начинают.
не пойму что вы на них взъелись! ненравится ежайте на автобусе,, выходите раньше, чтобы не опаздывать!!!! Что ж вы свою машинку то пожалеть решили... Видно ремонт не дешевый!!!!
Гость
18 декабря 2012, 15:40
Вы прочитайте внимательно и задумайтесь,а потом возмущайтесь!!!! Объясняю для ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ, в обычный день я за 14 часов работы сделаю 15-20 заказов по тем ценам, по которым Вам посчитает диспетчер, заработав те же 3200,а в такую погоду я физически не могу выполнить такое количество заказов, из-за пробок это просто невозможно!!! К Вашему сведению,нам из-за погодных условий никто не снижает план,если я его не заработаю он у меня повиснет долгом,отсюда и соответствующие цены!!!!!!!!! В такую погоду,больше 5-7 заказов сделать невозможно!!!
Гость
18 декабря 2012, 16:40
А вы приходите к нам, водителем автобуса работать, в такую погоду кол-во пассажиров возрастает геометрически - план перевыполните
Гость
18 декабря 2012, 23:40
Гость
18 декабря 2012, 16:40
А вы приходите к нам, водителем автобуса работать, в такую погоду кол-во пассажиров возрастает геометрически - план перевыполните
Если бы категория В на автобусах применялась, наверное бы некоторые подрабатывали)
Гость
19 декабря 2012, 00:36
Гость
18 декабря 2012, 16:40
А вы приходите к нам, водителем автобуса работать, в такую погоду кол-во пассажиров возрастает геометрически - план перевыполните
в автобусе нужны просто железные нервы тут с одним пассажиром бывает такой геморой а если их 50 то вобще наверно весь на сироп изойдешь
Гость
17 декабря 2012, 16:47
Что за бардак у вас в городе, реально? У нас каждую зиму под -40 и не дай Бог таксисты заломят цены. Из одного конца города в другой - не более 150 р!!!
Гость
17 декабря 2012, 16:41
Согласен полностью таксисты беспредельничают! А я дам команду своим работникам в магазине , если таксиста отоваривать будут то только с коэффициентом 2, вот и поглядим каково оно)))
Гость
17 декабря 2012, 19:27
Знакомый таксист вечно недоволен что клиенты мало платят и сдачу ждут,я ему предложил за водку стоимостью 150 р. заплатить 500р. .Так он обиделся.
Гость
21 декабря 2012, 14:46
Гость
17 декабря 2012, 19:27
Знакомый таксист вечно недоволен что клиенты мало платят и сдачу ждут,я ему предложил за водку стоимостью 150 р. заплатить 500р. .Так он обиделся.
С коэффициентами "2", Вас Любезный, скорее ОТОВАРЯТ! И не только таксисты.
Гость
17 декабря 2012, 20:31
В пятницу с Северного до Александровки штуку просили. Я по вызову 2 часа ждала, не дождалась вышла к остановке, а тут они миленькие стоят 306306 и т.п. Так и уехали, потому что человека старого везти надо было, выхода никакого((( Беспредел...
Гость
18 декабря 2012, 00:18
если, на какой либо машине стоит та или иная шашка 306, 305... и пр. это еще не значит, что данный автомобиль работает в этом такси.Элементарно в 306 не может работать советский, старый автомобиль.
Гость
18 декабря 2012, 09:03
да эти 306306 и в обычные дни дурят...ехали с мамой на гл.автовокзал, не знаю то ли он думал что мы город не знаем, возил-возил он нас чуть не оппоздали, так смс пришло на 220 рублей, а он в наглую 250 запросил.когда сказала почему врет,назад протянул 50 рублей.знаю что не разбогатею от 50 рублей, но все равно не приятно
Гость
18 декабря 2012, 14:05
Что им тут рассказывать??? Они думают,что заправляемся мы водой,моем машины бесплатно,запчасти и расходники нам достаются тоже бесплатно и ремонтируют на сервисах нас тоже бесплатно!!!! Для того чтобы мне привезти домой 1000 рублей мне нужно сначала заработать план 1400,200 двести рублей на мойку,минимум 800 рублей на бензин!сколько в итоге мне надо накатать??? 1400+200+800+1000=3400 из всей этой суммы моя только 1000!!! И по каким нам ценам возить???
Гость
18 декабря 2012, 15:11
А что у нас из-за непогоды и плохих дорог бензин или мойка подорожала? Нет, все вроде как всегда... Вас же не трогает ГДЕ я найду на оплату Ваших услуг, по откровенно завышенной цене. Мне знаете ли не приплачивают в холодный период... Вы же отказываетесь понимать нас - обычных людей, которые ВЫНУЖДЕНЫ обращаться в такси, чтоб успеть на работу, в больницу, да и просто не окоченеть на улице в ожидании возможности уехать. Так почему я должна понимать, что Вам нужно оплатить бензин, мойку, сдать план?Вот тут много говорят про износ и ремонт машины по таким дорогам - так не выезжайте, посидите дома, поберегите машину! В чем проблема? А проблема в том, что жадность душит!!! Как же так, такая возможность заработать!
Гость
18 декабря 2012, 23:38
Гость
18 декабря 2012, 15:11
А что у нас из-за непогоды и плохих дорог бензин или мойка подорожала? Нет, все вроде как всегда... Вас же не трогает ГДЕ я найду на оплату Ваших услуг, по откровенно завышенной цене. Мне знаете ли не приплачивают в холодный период... Вы же отказываетесь понимать нас - обычных людей, которые ВЫНУЖДЕНЫ обращаться в такси, чтоб успеть на работу, в больницу, да и просто не окоченеть на улице в ожидании возможности уехать. Так почему я должна понимать, что Вам нужно оплатить бензин, мойку, сдать план?Вот тут много говорят про износ и ремонт машины по таким дорогам - так не выезжайте, посидите дома, поберегите машину! В чем проблема? А проблема в том, что жадность душит!!! Как же так, такая возможность заработать!
А вот и не выехали треть таксистов на линию!!! А Вы когда купите машину, ответы на свои вопросы сами собой вам прискочат в месте с ремонтом, бензином и прочим (иначе объяснять вам бесполезно) !Но, Могу только как не тексист а просто водитель сказать: Да в таких условиях бензин сжигается вдвойне (разжую: это постоянная пробуксовка по скользкой не убранной дороге, и темпратура воздуха при которой бензин больше потребляется, и отоление салона). Да по таким буйракам колдобинам ходовье убивается быстрее! Так с чего же он должен думать о ВАС??? Когда ВАм от поездки хорошо, а он понимает, что машину гробит! Здесь не вы а он предоставляет услугу Вам! И не услугу супруга!!! Не путайте! ЭТО Вы не хотите не езжайте на таком дорогом такси! Зачем указывать кому как жить!
Гость
18 декабря 2012, 10:27
Все зависит от порядочности водителя и фирмы такси. В субботу в одном заломили цену 460 р. с ленина на зорге/еременко. В лидере посчитали 220 со скидочной картой. Обещали такси минут через 40-час. В итоге оно приехало минут через 5, понятно, что таксисту пришлось ждать. Но он довез хитрыми дорогами. И когда дали 250 р. и начали выходить, попросил подождать сдачу. Конечно, оставили ему эти 30 р. Но само отношение!!!!! МОЛОДЦЫ!
Гость
21 декабря 2012, 15:18
правильно. всё зависит от человека. вот вчера мальчик на серой 14ке лидер довез по тарифу с гпз на центральный. по ходу общались - он и сам осуждал бомбил. не по-человечески наживаться. "приятнее привезти по тарифу и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ" (с) Кстати в такую погоду бывает люди сами благодарят чаевыми сверху. поэтому всё нормально.
Гость
18 декабря 2012, 11:45
оставьте в покое таксистов. в такси всегда лентяи работали
Гость
18 декабря 2012, 13:54
А вот вы поработайте месяцок по 14-16 часов в день таксистом,а потом расскажете нам свои впечатления!!!!
Гость
17 декабря 2012, 20:17
Вся беда, что народ у нас неправильно мыслит. Таксисты вместо того, чтобы высказывать недовольство начальству, не устраиваться на такую работу, думают, как народ обмануть. Оплата должна быть по тарифу, таксист должен получать з/п. И так во всех сферах. Не нравится вам работа, не работайте, устраивайте мирные акции, но не думайте, как взять взятку.
Гость
17 декабря 2012, 21:03
Народ мыслит неправильно и стремится к халяве, но не к качеству...
Гость
18 декабря 2012, 09:55
Гость
17 декабря 2012, 21:03
Народ мыслит неправильно и стремится к халяве, но не к качеству...
а чем будет отличаться "качество" при поездке за обычные 300 руб или запрашиваемые 1000? )))))))))))
Гость
18 декабря 2012, 10:40
И что даст высказывание начальству? Ему скажут "Ненравится? Вон дверь!" опомнитесь и спуститесь на землю!
Гость
18 декабря 2012, 11:22
Давайте на таксистов не несите ерунду! Виноваты чиноники, отвечающие за дороги тем более в немаленьком городе! Им пишите свои недовольства! Что вы прицепились к рабочему классу, прислуживающему вам, для вашего комфортного перемещения поп. Хотите чтобы вас возила комфортная (не битая и не потертая) иномарка в такие погодные условия, придется не жмотиться. Не нравится стойте в очереди на автобусы за 17 р. Вы просто либо не имеете машину, либо просто считаете чужие деньги... Именно. Разжую не имеющим авто. Потому, что чтобы Вас довезли с комфортом за 150р , водителю надо из них потратить часть денег на проезд к вашему заср...ному снегом подъезду, другую отдать таксопарку, и на оставшуюся отвезти вашу попу в тепле и комфорте. И если повезет у него останется 30рублей прибыли от Ваших 150р. Если бы они жили по Вашим правилам, то ездили бы вы на ржавых семерках до сих пор! Потому, что на ремонт у водил денег просто не будет. Вот они и не выходят на линии из-за вашей жадности со 100 рублей сидеть ждать 30 сдачу. Поэтому я как водитель, их понимаю. Если мне не нравится предложенная ими цена, я договариваюсь на месте до разумной и с удовольствием еду. Если нет, то я не в рабстве, не сажусь и не еду!!!
Гость
18 декабря 2012, 12:53
Не передергивайте, во-первых проезд в автобусе стоит 15 р., во-вторых статья и комментарии не о 150р., а о двойных и выше тарифах
Гость
18 декабря 2012, 13:31
Гость
18 декабря 2012, 12:53
Не передергивайте, во-первых проезд в автобусе стоит 15 р., во-вторых статья и комментарии не о 150р., а о двойных и выше тарифах
А я и говорю!!!! Не нравится цена не езжайте!! Езжайте на своей машине!!! Жалко машину???
Гость
18 декабря 2012, 13:40
Гость
18 декабря 2012, 12:53
Не передергивайте, во-первых проезд в автобусе стоит 15 р., во-вторых статья и комментарии не о 150р., а о двойных и выше тарифах
Я не сталкивался в такую погоду ни с одним таксистом на 6 - ке , который попросил бы тройной тариф. А на иномарке я примерно представляю, что после таких прпобегов по снежным кочкам, ремонт ходовой от 20000. А двойной тариф предусмотрен даже таксопарками!!
Гость
17 декабря 2012, 21:46
Одно дело мыслить и болтать, другое - работать...
Гость
18 декабря 2012, 00:48
Ребят единственное радует, что в данных условиях большинство водителей помогают друг другу.Сегодня лично выталкивал машину ППС , а потом они меня.... Кстати по Университетскому от Красноармейской до Малюгиной Такие колдобины, что без нужды лучше там не ехать...сегодня вечером ощутил сам.
18 декабря 2012, 09:13
Так это же во всех сферах нашей жизни так. Чиновники вместо зарплаты на откатах живут. Судьи свои зарплаты на труселя тратят, а основной бизнес делают на продажных делах Менты кроме гоп-стоп тоже ничего не умеют Прокуроры только за деньги решают вопросы. Вот и таксисты тоже под систему подстроились - бомбят когда людям деваться некуда.
Гость
17 декабря 2012, 14:57
Я могу понять нежелание платить за проезд больше обычного, но водители не только рискуют своим транспортом, толкаясь в пробках в гололед, но и жгут бензин в разы больше, чем раньше, отсюда и тарифы.
Гость
17 декабря 2012, 15:34
Автобусы и маршрутки тоже стоят в пробка, жгут топливо, цена же не подскочила до 50 рублей .
Гость
17 декабря 2012, 15:40
что, полный бак сожжет, пока доедет? а если завтра литр молока в магазине будет стоить 90 р., потому что машина с продуктами в пробке простояла, вы его купите?
Гость
17 декабря 2012, 16:20
ну,у нас же все хотят с комфортом и на халяву!!!
Гость
18 декабря 2012, 12:09
Возмущаясь ценами таксистов, Вы почему-то молчите, о том, как стоимость голландской розы растёт к 8 Марта. Почему? В Голландии НЕТ праздника 8 Марта. У них фиксированная цена, роза растёт в оранжерее. Вас не удивляет стоимость работ сантехника или электрика, которые выкатывает за какую-нибудь мелочь 1-2 тысячи. Или почему положить плитку стоит столько же, сколько сама плитка? У меня знакомые на ремонт квартиры за 1 месяц потратили 300 000 рублей только на зп рабочим, хотя если бы платили среднюю зп строителю, то одному строителю заплати ли бы всего 30 000 рублей. Вас не удивляет, почему учитель за репетиторство берёт намного больше, чем его ставка в школе. И т.д. И ещё раз замечу. Гундеть на кого-либо может лишь тот, кто сам что-то сделал хорошего людям. Хотя бы почистил снег или потолкал чужую машину. А если Вы ничего не делаете и дальше своей квартиры ничего не знаете - молчите, пожалуйста, в тряпочку.
Гость
18 декабря 2012, 12:38
И снег чистил, и машины чужие толкал, и подвожу по-возможности, причем бесплатно. Пользоваться беспомощностью граждан из-за разгильдяйства администрации - по меньшей мере скотство!
Гость
18 декабря 2012, 12:49
Тогда по Вашему разумению, получается, что врачи тоже должны просить деньги? Ведь на улице холодно, транспорта нет, люди мерзнут, а как следствие заболевают. Работы у врачей становится гораздо больше, плюс еще и немалый риск самому заразиться. Тогда получается, что за все эти риски, объем работы и т.д. врач должен не ходить на работу (не выйти в рейс), а просто "бомбить" и стричь бабло... ах нет!!! Вы же сейчас начнете кричать о клятве Гиппократа и о бесплатном Полисе! Если пошел работать в такси - значит будь добр работай по ставкам.... а то хочу работаю, хочу бомблю...
Гость
18 декабря 2012, 13:21
Гость
18 декабря 2012, 12:49
Тогда по Вашему разумению, получается, что врачи тоже должны просить деньги? Ведь на улице холодно, транспорта нет, люди мерзнут, а как следствие заболевают. Работы у врачей становится гораздо больше, плюс еще и немалый риск самому заразиться. Тогда получается, что за все эти риски, объем работы и т.д. врач должен не ходить на работу (не выйти в рейс), а просто "бомбить" и стричь бабло... ах нет!!! Вы же сейчас начнете кричать о клятве Гиппократа и о бесплатном Полисе! Если пошел работать в такси - значит будь добр работай по ставкам.... а то хочу работаю, хочу бомблю...
А врачи взятки перестали брать????? вы человек наверное очки в снегу со слуховым аппаратом потеряли? Пишите есчо
Гость
17 декабря 2012, 16:52
Завидую тем у кого есть Субару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Им что снег, что........
Гость
18 декабря 2012, 13:23
Во всех цивилизованных странах люди стараются помогать друг другу при чрезвычайных ситуациях, причем бесплатно. А что будет у нас если завтра (через неделю, месяц) выпадет еще хотя бы 5 см снега или температура опустится до 25 градусов - такси меньше чем за 3-5 тыс. вообще не будет трогаться с места???
Гость
17 декабря 2012, 15:23
я работаю в такси и меня удивляют пассажиры.вы говорите не хватает,а когда он(пассажир) ждет час и умудряется выходить после того как я(такси) подъехал через 20-25 минут.как это называется.никакого уважения к нашей работе!!!
Гость
17 декабря 2012, 16:07
Как бы Вас завтра ангажировать довести меня до арбитражного суда?
Гость
17 декабря 2012, 16:23
ага,выходит и ещё требует,побыстрее...
Гость
17 декабря 2012, 16:45
Гость
17 декабря 2012, 16:07
Как бы Вас завтра ангажировать довести меня до арбитражного суда?
Бедная несчастная у неё машины нет.... или бережешь
Гость
17 декабря 2012, 15:31
Таксистов понять можно. Он в пробке 1-2 часа проведёт. Кто за простой машины и бензин оплачивать должен? А план сдавать. Поэтому перед тем как ругать таксистов, подумайте головой. Дорого ехать - кооперируйтесь с соседями, с людьми, кто стоит на остановке и голосует. Раскидайте сумму на 3-4 человека - и вперёд. Кому дорого - сидит дома и смотрит телевизор. Или передвигайтесь общественным транспортом. Сам с субботы езжу на автобусе, машина стоит во дворе. И как-то не сильно меня это напрягает. На улице холодно - оделся потеплее. Ехать долго - вышел раньше или отменил встречу. Вы хоть сами что-то сделали для города своими руками? Снег почистили во дворе? Машину соседу откопали? "Прикурили" замёрзшие Жигули? Подтолкнули чужое авто на дороге? Нет? Тогда и не надо ныть, пожалуйста.
17 декабря 2012, 16:56
Выходишь на остановку с запасом в 2 часа... на остановке 200 человек. Транспорт проходит мимо. Еще варианты?
Гость
17 декабря 2012, 17:25
Таксистов понять можно. Он в пробке 1-2 часа проведет... ЭТО ЕГО РАБОТА!!!! и между прочим многие автопарки позиционируют свои услуги таки образом что оплата за простой в пробках не взимается! А тут опаньки, он в пробке проводит свое рабочее время... Мы, не таксисты, проводим в пробках свое СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!!! КТО ЕГО НАМ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ?????? И точно также многие зарплатку получают исходя из планов, и всем конечно хочется больше план намолотить да в конце месяца больше получить. НО МЫ ТЕРЯЕМ СВОЕ ВРЕМЯ НА ПУТИ НА РАБОТУ, СТОЯ В ПРОБКАХ!!!! И напоследок, людей в пятницу подвозили БЕСПЛАТНО, и сегодня буду подвозить БЕСПЛАТНО, пусть даже некторых всего несклько остановок, но подвезу. Мне не убудет с этого, а люди хоть отогреются немного! И соседа дергали, и ничего, не надорвались! И лопатой не только у себя во вдоре да около двора гребли, так еще и подъезды разгребать пришлось, после сегоуборочной машины, которая завалила выезд, и тоже ничего, не умер!
Гость
17 декабря 2012, 21:30
Таксистов понять можно он в пробке 1-2 часа проведет. В СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!! а то, что мы, НЕ ТАКСИСТЫ, тратим свое СВОДОБНОЕ время на поездку домой и обратно в общей сложности 4-6 а то и больше часов??? или тратим свое РАБОЧЕЕ время на дорогу в офис???? скольких из нас наказали за опаздания? План сдавать, не только таксистам надо. Многие из нас зависят от выполнения плана, и каждому хочется быстрее его намолотить, а в конце месяца побольше получить. А в итоге отстегивает народ, чтоб не мерзнуть только свои заработанные. ИХ КТО БУДЕТ ПОНИМАТЬ???? и напоследок, могу сказать за себя, что в пятницу, что сегодня подвозили людей БЕСПЛАТНО! Пусть не отклоняясь от своего маршрута, пусть некоторым всего несколько остановок пришлось проехать, но зато людди хотя бы отогрелись, а мне или меня меньше от этого не стало! И соседа пришлось выдергивать, и не ничего, что по своим делам опаздывали, тоже не уменишлось, а снег пришлось чистить не только в своем дворе и возле, но и дорогу прочищать после снегоуборок, которые сугробов понаделали только, и опять таки ничего, не надорвался. Добрее надо быть! ЧЕЛОВЕЧНЕЕ!!!!!
Гость
18 декабря 2012, 13:48
А вы хотите сказать,что врачи не дерут с больных деньги???))) не смешите народ!!!! Бесплатно Вам даже насморк не вылечат!!!!! Врачи еще хуже таксистов!!! Друг сломал шею и никто даже пальцем не пошевелил из врачей,пока его родители не привезли деньги из Волгограда!!!
Гость
18 декабря 2012, 14:10
Вот давайте не будем всех под одну гребенку! Есть и врачи и таксисты - нормальные люди! А есть жмотьё, которое на людях наживается, хоть таксист, хоть врач, хоть сантехник. Все от человека зависит. У нас был случай - девушка упала, сломала позвоночник, врач БСМП ее прооперировал, буквально по косточкам собрал. Итог - операция прошла удачно, и он с нее НИ КОПЕЙКИ не взял, потому что ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
17 декабря 2012, 14:26
Про ЗЖМ вы загнули. В пятницу, действительно, с утра на маршрутке ехала 1,5 часа от ГПЗ до ЦР. Сегодня на автобусе - минут 30-35.
Гость
17 декабря 2012, 20:01
На М-4 продают лопаты по 4900 рублей
Гость
18 декабря 2012, 00:02
В воскресенье на "Зеленой волне" по ЗЖМ ,причем по вызову через диспетчера, днем в гости ездил, в полночь из гостей, ехали по счетчику одной и той же дорогой. У одного на счетчике 114 рублей показало, у другого на таком же счетчике 149 рублей, в принципе без разницы все равно 150 платил, но как-то неприятно что ли...
Гость
18 декабря 2012, 11:58
Уже 3 дня меньше чем за 1000 никуда никого не вожу.Клиентов хватает с утра до вечера. С чего вы решили,что мы кому-то что-то должны по какой-то вами придуманной цене? Рынок,капитализм,велкам.
Гость
18 декабря 2012, 12:59
Вот приходишь ты на рынок и покупаешь картофан по 1000 рублей за кг., а не за 30 (С чего вы решили, что вам должны продавать за придуманную вами цену), а продавец ваш пассажир которого вы провезли за 1000р. И везде ваши клиенты. Так что, это не рынок и не капитализм. Согласен с прохожим, в такси всегда лентяи работали.
Гость
18 декабря 2012, 23:52
Гость
18 декабря 2012, 12:59
Вот приходишь ты на рынок и покупаешь картофан по 1000 рублей за кг., а не за 30 (С чего вы решили, что вам должны продавать за придуманную вами цену), а продавец ваш пассажир которого вы провезли за 1000р. И везде ваши клиенты. Так что, это не рынок и не капитализм. Согласен с прохожим, в такси всегда лентяи работали.
Ну таксисты не за км 1000 берут!!!) )) А если картошку по километрам посчитать то так оно и выходит 15 кг по 30р а то и по 45 есть! Вот и выходит минимум 450- 600 рублей за 15 киллометров картошки... Выходит таксисты практически по среднерыночной цене торгуются!!!
Гость
18 декабря 2012, 13:31
Уважаемые. Сравнивая таксиста с людьми других профессий (врачами, продавцами, инженерами), Вы забываете одну маленькую, но важную вещь. Врачи, продавцы и инженеры получают фиксированную зп + премию. А водитель такси - только то, что он сам заработает. И если стоимость жизни его семьи из трёх человек составляет 30 000 рублей в месяц, то он ДОЛЖЕН заработать эти деньги. И не важно, подвезёт он одного человека в день за 1000 рублей, или четверых по 250. Вот из этого складываются и цены на такси. Продавцы цветов получают излишнюю маржу 8 Марта, так как покупают розу по фиксированной цене, а продают с наценкой в 500-600 %%, а то и 1000 %% (у самого родственники в цветочном бизнесе, поэтому знаю). Вот они являются настоящими барыгами. Те же барыги частники-строители. На фирме он будет получать 15-20 т.р., а если начнёт сам на себя работать под чёрным флагом и сбивать бабки с пенсов и работяг - то и 100-200 т.р. в месяц на ремонте поднимет. И кто после этого барыга? Наверное, всё же строитель. К сожалению, в нашей стране произошёл перекос. И теперь строители получают во много больше, инженеры с высшим образованием на предприятии. А возьмите, к примеру, других бездельников-присосок. Я говорю о консъержах и охранниках в офисах и магазинах. Сидеть, ковыряться в носу и получать за это зп? Такое только у нас возможно. Если Вы поедете в Японию, Китай, Малайзию или Португалию, то найдёте очень мало домов с консъержами. А про охранников вообще никто там не слышал, если это не банк. У нас же в каждую школу - по охраннику. Детский сад - под замок. В институте охрана на входе. В бизнес-центре записывает ФИО посетителя какое-то "дурко" с дубинкой. И после этого Вы ещё называете таксистов барыгами?
Гость
18 декабря 2012, 16:56
Куда смотрит ФАС??? Налицо сговор владельцев автотранспортных предприятий с собой любимыми - владельцами таксопарков. Плюс давление на власть по вопросу повышения тарифов на проезд!!!
Гость
19 декабря 2012, 00:29
с людей беру столько сколько дадут но не меньше той суммы что оператор считает. по 500 р с человека никогда не брал и брать небуду
Гость
19 декабря 2012, 09:51
Нашли виноватого водилу. Это называется умело перевести стрелки. В пятницу в Ростов заезжали 2 часа с Ворошиловского моста от Батайска , вчера рыпнулись туда пробка опять, поехали на Аксайский мост, 1.5 часа плелись. Всех ЧИНУШ надо пересадить в обязательном порядке на общественный транспорт. Тогда и дороги будут чистить, и транспорт нормально будет ходить. Сталин в метро спускался. А кто Голубева или Чернышова в автобусе видел?
Гость
17 декабря 2012, 23:38
Ничего личного, это бизнес
Гость
18 декабря 2012, 00:44
это не бизнес это скотская непорядочность просто УРВАТЬ, вот так и получается одни сдесь урвали другие в другом потому как шарик круглый
Гость
18 декабря 2012, 15:32
Гость
18 декабря 2012, 00:44
это не бизнес это скотская непорядочность просто УРВАТЬ, вот так и получается одни сдесь урвали другие в другом потому как шарик круглый
ну езжай на автобусе! у тебя ведь есть выход!!! Ворууют те, кто тебе зарплату такую платит, или миллионы тырит или у тебя из кармана тайком!!!
Гость
17 декабря 2012, 15:38
согласна с Ростовчанкой! кто на что учился, свобода выбора - никто не заставляет ехать задорого. Предложение рождает спрос. смотрите в глубь проблемы - если бы коммунальные службы оперативно среагировали и дороги были пригодны для нормального движения транспорта, никаких заоблачных цен не было бы. Водители ведь почему цены "ломят", не потому что снег резко выпал в декабре-то месяце (ждали-то наверное в июле), а потому что не убрали его вовремя!!! тут пешком опасно - ноги выломать можно, а на транспорте риск намного выше.
Гость
18 декабря 2012, 12:09
Сколько минусов насобирал! ))) Друзья, Вы все ругаете водителей таксистов, наверное только по одной причине - никто не ездит на авто и не знает, что такое обслуживание авто и сколько стоит сжечь бензин в пробке. Да, есть среди таксистов барыги - но их ограниченное количество и все они стоят на жд-вокзале и аэропорту. Остальные - это трудяги, которые просто зарабатывают деньги для семьи. Многие - подрабатывают после основной работы. Мой друг, работая в "Магните" продавцом, вечерами ездит под шашками "бомж-такси" (оно же Лидер). Почему бомж??? А Вы попробуйте повозить людей за 65 рублей, отдать 20% с этой суммы диспетчеру, заправиться, заложить стоимость запчастей. И потом расскажите мне, сколько у Вас остаётся. И посмотрите на публику, которая пользуется бомж-такси. Соответственная ценнику. И сколько раз его кидали посетители, "забывая" заплатить. Или вот недавно ночью подсунули фальшивые 500 рублей. Так он не всучил их кому-то на сдачу, а сохранил дома. В такси работают такие же нормальные люди, как и все остальные. Только если смотреть на таксистов как на врагов народа, то и в ответ Вы получаете такую же реакцию. Лучше быть добрее друг к другу. Одна мама возмущалась, стоя на остановке, что замёрзла с малышом и какой таксист плохой оказался - 300 р попросил. НО что-то она молчит по ОСТАЛЬНЫЕ авто, которые проезжали мимо. Что же её никто не подвёз??? Вот и подумайте на досуге, кто есть по жизни.