В рамках популяризации историко-культурного наследия города в отделе туризма и защиты прав потребителей принято решение об изготовлении тематической печатной продукции и создании короткометражного презентационного ролика.
«В печатную продукцию войдет комплексный путеводитель по Ростову-на-Дону, который позиционирует город как столицу юга России, настенный календарь, включающий в себя фотографии с достопримечательностями донской столицы, а также информацию о туристских мероприятиях, – рассказали в управлении по информационной политике администрации города. – Видеоролик же будет посвящен г. Ростову-на-Дону с продвижением информационного видеоматериала о туристском потенциале города».
Как сообщили в мэрии Ростова, до конца года планируется заключение контрактов, результатом выполнения которых станет изготовление, установка информационных указателей на русском и английском языках в центральной части города, установка сити-мониторов с информацией туристской направленности, а также размещение туристских карт на остановочных комплексах города Ростова-на-Дону, изготовленных с привязкой к местности.
«Перспективным проектом является нанесение на установленные в г. Ростове-на-Дону туристские указатели и сити-мониторы штрих-кодов, что позволит продвинутым пользователям мобильных телефонов, используя специальную программу, считывать закодированную информацию о достопримечательностях города», – добавили в городской администрации.