Телеком-оператор «Дом.ru» и брендбилдинговая компания BrandHouse подвели итоги совместного образовательного проекта «Креативный кампус». В проекте приняли участие 20 команд общей численностью 63 человека – в основном студенты факультетов и отделений маркетинга, рекламы и PR южнороссийских вузов.
В течении месяца молодые специалисты работали над собственными концепциями продвижения услуг «Дом.ru» в Ростове. Справиться с непростым заданием участникам помогали ведущие маркетологи, рекламисты и пиарщики Дона, представляющие партнеров конкурса – агентства FBR и «ВебПрактик», РАСО-Юг и медиапарк «Южный Регион – ДГТУ». В рамках «Кампуса» они провели ряд мастер-классов на площадке медиапарка «Южный Регион – ДГТУ».
Свои проекты участники конкурса защищали перед жюри, в которое вошли представители организаторов кампуса. В итоге приз за лучшую концепцию промо-мероприятия достался команде Zeitnot, а команда «МКИС» стала победителем в номинации «Лучшая визуализация». В добавок к дипломам победителей им вручили сертификаты на 15 тысяч рублей на покупку техники в одном из магазинов города. В то же время «Команда, которая Жжет» оказалась самой креативной на кампусе и стала обладателем сертификата на десять тысяч рублей.
Главный приз – сертификат номиналом 30 тысяч рублей – достался команде «Неваляшки». Ее проект по продвижению бесплатных зон Wi-Fi от «Дом.ru» был признан лучшим на «Кампусе».
«Креативный кампус» показал, что уровень наших молодых специалистов растет год от года. Некоторые из работ участников меня по-настоящему поразили – их с полной уверенностью можно назвать полноценными рекламными кампаниями, практически готовыми к реализации», – отметил директор департамента по маркетинговым коммуникациям ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин.
В свою очередь, директор филиала «ЭР-Телеком» в Ростове Евгения Горевая отметила, победители проекта смогут продолжить накапливать практические знания в компании «ЭР-Телеком», а также в компаниях-партнерах «Кампуса».