Город Ростовские рестораны и гостиницы будут страховать здоровье клиентов

Ростовские рестораны и гостиницы будут страховать здоровье клиентов

Сейчас решается судьба поправок в «Правила оказания услуг общественного питания» и «Правила предоставления гостиничных услуг». Инициаторы изменений – Всероссийский союз страховщиков и Федерация отельеров и рестораторов. Они предлагают владельцам ресторанов, кафе и гостиниц страховать свою ответственность за жизнь и здоровье посетителей и клиентов, а также за возможный вред, нанесенный их имуществу.

Эти изменения вызваны необходимостью заставить бизнесменов задуматься об ответственности за свои действия и за действия своего персонала. Более того, государство вынуждено брать на себя обязательства возмещать ущерб пострадавшим клиентам, что в совокупности влетает в копеечку. Одним из громких примеров тому – случай в московском ресторане в начале этого года, сообщает департамент потребительского рынка Ростовской области. В заведении прогремел взрыв, в результате которого погибли три сотрудника ресторана и еще 40 человек получили ранения. Тогда московские власти выплатили семьям погибших по одному млн рублей, а пострадавшим – по 500 тыс. рублей.

Плюс к этому, в некоторых спорных ситуациях, при рассмотрении дел о нанесении ущерба имуществу или вреда здоровью в кафе, ресторанах и гостиницах, суды не всегда встают на сторону потребителя, или дела заходят в тупик. Ведь до сих пор клиентов страховали добровольно, причем в основном западные ресторанные и гостиничные сети. Продолжение читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления