RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Полицейские нашли маму найденной в Ростове двухлетней Алики

22 ноября 2012, 10:55
Гость
22 ноября 2012, 16:34
Мне и моей любой женщине( жене) по 33-года вот уже несколько лет мы где только не лечились чтобы родить малыша,но пока только выкидыши на раннем сроке беременности,и таких как мы тысячи ,кто в это вкладывает кучу денег.А эти уроды бросают своих детей на улице,убивают ,насилуют я уже не могу читать новости про этих маргинально настроенных людей.Нельзя бросить своего ребенка, работа не отмазка ,официанткой можно устроиться везде и не обязательно бросать ребенка и уезжать черт знает куда,причем зарабытывают они в среднем 30-35 тысяч рублей.Мамашу и ту кто выкинул ребенка на улицу(до сих пор в голове не укладывается)привлечь к уголовной ответственности ,пока они еще кого нибудь не родили и не выбросили.
Гость
22 ноября 2012, 20:01
А мамаша при чем?
Гость
22 ноября 2012, 20:22
Не суди, а молись. Знаю такой случай. Детей у семейной пары не было. Надежду потеряли-взяли из детдома. А через год родила и теперь два пацана в семье! Взрослые уже. Вот так-то.
Гость
22 ноября 2012, 22:42
Гость
22 ноября 2012, 20:22
Не суди, а молись. Знаю такой случай. Детей у семейной пары не было. Надежду потеряли-взяли из детдома. А через год родила и теперь два пацана в семье! Взрослые уже. Вот так-то.
Советую вам шире мыслить,и внимательней читать комментарий там все подробно написано и есть ответы на ваши вопросы.
Гость
22 ноября 2012, 13:24
А что, у нас перестала действовать статья УК РФ за оставление ребенка в опасности?
Гость
22 ноября 2012, 14:06
во-во, причем явно осознанное оставление в опасности
Гость
22 ноября 2012, 14:23
Гость
22 ноября 2012, 14:06
во-во, причем явно осознанное оставление в опасности
Ребенка в полицию отвезли - это по вашему оставление в опасности?! Без комментариев!
Гость
22 ноября 2012, 14:44
Гость
22 ноября 2012, 14:23
Ребенка в полицию отвезли - это по вашему оставление в опасности?! Без комментариев!
в полицию отвезли случайные прохожие, увидевшие одиноко стоящего ребенка, оставленного няней, ранним утром на улице с документами в кулечке. Без комментариев!
Гость
22 ноября 2012, 12:35
Такую "няню" к ответу надо призвать - за жестокое обращение с детьми. А Анне Гревцовой послужит уроком - кого стоит иметь в подругах...
Гость
22 ноября 2012, 15:18
каким уроком это послужит таких надо......
Гость
22 ноября 2012, 17:08
И не только недобрые люди могли подойти к ребенку. Малышка могла и на дорогу выйти, под машину попасть, да еще если и темно было... Это однозначно оставление в опасности! К ответу эту "няню"! Она что, в оговоренном месте ребенка одного оставила? Или попросту бросила где попало? Ну не укладывается в голове...
Гость
22 ноября 2012, 14:14
Мне жалко маму, не от хорошей это жизни. Она что бросила ребенка на улице? Если б у нас были доступные садики, ясли, социальная помощь молодым мамам и таких ситуаций не было б. Она ж работу искала, работала, наверно старалась как-то на ноги встать. Если б ребенок ей был бы не нужен - она его ещё в роддоме оставила бы. А вот поступок няни - это явное преступление.
Гость
22 ноября 2012, 14:34
Да прямо. А что - в Анапе нельзя было устроиться официанткой, обязательно в Тулу , на новое место с 2-летним ребенком ? Да сто пудов что за штанами какими то поехала, там не получилось или ребенок мешал. И привезти и оставить ребенка чужому человеку, чтоб она смотрела за ней ? Да таким мамашам скоко не помогай - они все равно как кукушки ...
Гость
22 ноября 2012, 15:21
официанткой ,думаю, можно и в пятигорске устроиться работать....мамаша беспечная дамочка, которая даже улицы не знает где проживала...во дает...няню полгода знала...полная безответственность по отношению к своему ребенку...
Гость
22 ноября 2012, 20:06
Гость
22 ноября 2012, 15:21
официанткой ,думаю, можно и в пятигорске устроиться работать....мамаша беспечная дамочка, которая даже улицы не знает где проживала...во дает...няню полгода знала...полная безответственность по отношению к своему ребенку...
А вы попробуйте устройтесь. " Умна жена, когда бочка пшена." так говорили встарь о тех, кто не знает счета деньгам.
Гость
22 ноября 2012, 13:21
была бы возможность у мамы устроить ребенка в Туле в садик, то и проблемы этой не было бы. в нашей стране только кричат, чтобы рожали, а условий потом для детей никаких
Гость
23 ноября 2012, 11:46
Как вы себе это представляете? Приехала в Тулу и тут же сдала ребёнка в садик? Такого никогда не было и не будет, минимальная очередь всегда была. Даже в Германии очереди в садики. Если мозгов нет, то государство не при чём.
Гость
22 ноября 2012, 13:56
Возбудить 156,125 и немедленно! против няни 125
Гость
22 ноября 2012, 14:30
и против мамы..
Гость
22 ноября 2012, 15:28
да ты прокурор!
Гость
23 ноября 2012, 09:48
ууууууу, какой возбудитель.
Гость
22 ноября 2012, 12:40
А нужен ли вобще этот ребенок такой маме ?
Гость
22 ноября 2012, 12:43
Присмотрела тетя за ребенком...Кем надо быть, чтобы кроху бросить на улице???
Гость
22 ноября 2012, 13:09
Бедная девочка...
Гость
22 ноября 2012, 17:30
После просмотра видео-ролика у меня лично создалось устойчивое впечатление, что маманька эта поехала работать девушкой по вызову, а не официанткой. Проверьте место её работы и обязанности, если не лень.
Гость
22 ноября 2012, 18:55
Во во ! А я думала мне одной так показалось ? не может назвать адрес работы в Туле, путается , то в гостинице работает горничной то в ресторане официанткой ...
Гость
23 ноября 2012, 11:54
Аналогичные впечатления...
Гость
22 ноября 2012, 13:12
откуда такие мамаши с пулей в голове ?
Гость
22 ноября 2012, 16:04
а папаши разве лучше ?
Гость
22 ноября 2012, 15:44
няню строго к ответственности и точка! а матери помочь подсказать посоветовать как быть чтоб подобного больше не было. не от хорошей жизни она скитается, понять можно человека! она ведь до последнего надеялась что ребенок в безопасности и подумать о таком зверстве даже не могла!
Гость
22 ноября 2012, 16:58
Подумать не могла? А о чем ,скажите, думают когда отдают ребенка жить к почти незнакомой тете, да еще и просят привезти ребенка к каким то мифическим родственникам в Ростов?? Еще неизвестно в какие руки она бы попала ! ...
Гость
22 ноября 2012, 12:41
До чего конченые люди встречаются. Что мама, что няня.
Гость
22 ноября 2012, 12:51
Капец! Мамаши фиговы. Одна лучше другой. Выбросили как котенка. Зачем таким дети? Интересно, а что будет той подружке, которая просто бросила дитя на улице в Ростове?
Гость
22 ноября 2012, 13:10
Это счастье, что нормальный человек к ней подошел, а не бомжи, цыгани и прочие, а так могла бы сечас милостыню по переходам просить
Гость
22 ноября 2012, 14:24
нормальная мама детей не оставит абы кому
Гость
22 ноября 2012, 14:47
легко осуждать, когда у самих все хорошо не от хорошей жизни все это, наверно и сама мать своим же родителям не нужна, раз не могут помочь с ребенком, а может и родителей нет уже. вот и пытается как-то выжить
Гость
22 ноября 2012, 15:27
а она мама!!!
Гость
22 ноября 2012, 14:22
Всякое может случиться у мамаши явно проблемы со существованием! и работает то тут то там! хоть как то но старается работает ребенка определяла туда сюда! кто знает в каких условиях в туле работает и как жизнь у нее складывается! а Вот няню нужно наказать Ну если надоела ну приди в полицию и там реши куда ребенка определить а не бросать на улице! Наказать нужно няню обязательно!
Гость
22 ноября 2012, 15:20
ты сначала определись кто та сам
Гость
22 ноября 2012, 20:37
В новостях сегодня сказали, что пара, которая привезла ребенка в полицию, не является посторонней. Т.е. получается, что не нашли они ребенка на улице, а... что?
Гость
23 ноября 2012, 12:13
Вот-вот... Привезли из Краснодара в Ростов. Тот кто должен был девочку в Ростове забрать на передачу ребенка не явились. Тогда было принято решение отвезти девочку в полицию, а там сказали, что подобрали ее одиноко стоящую на Ворошиловском мосту! Зрите в корень! Не хватайте новости поверхностно, чтобы скорее написать свой бездумный коммент. (это ко всем писакам).
Гость
23 ноября 2012, 14:15
Елена Доровских , что скажете на это ? У вас в статье другая информация
Гость
23 ноября 2012, 16:50
Гость
23 ноября 2012, 14:15
Елена Доровских , что скажете на это ? У вас в статье другая информация
Даю целиком официоз: Ростовские полицейские разыскивают родителей найденной двухлетней девочки Сегодня около пяти утра в отдел полиции №3 (Кировский район) Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону, приехали мужчина и женщина вместе с 2-х летней девочкой. Граждане рассказали, что они жители Краснодарского края и возвращались из Волгограда домой. Проезжая по проспекту Ворошиловскому они увидели одиноко - стоящую малышку. Возле нее никого не было, а в руках ребенок держал пакет. Пара решила отвезти малышку в ближайший отдел полиции. Как рассказала и.о. начальника ПДН У МВД России по городу Ростову-на-Дону Елена Мартынова, внешне девочка выглядит здоровой, однако кроме слова мама, больше ничего не говорит. Ребенок был сильно уставший, и пока ехала скорая помощь - заснул. В настоящее время малышка доставлена в больницу для обследования. Как выяснилось в пакете, который находился при ребенке, были ее документы – медицинская карточка, свидетельство о рождении, а также подгузники и сок. В настоящее время полицейские установили, что ребенок состоял на медицинском учете в городе Анапа Краснодарского края, а ее мать – жительница Ставропольского края. Сотрудники полиции предпринимают все меры для розыска родителей девочки, а также устанавливают причины, по которым ребенок оказался один в незнакомом городе. Галина Любивая, пресс-группа У МВД России по г.Ростову-на-Дону
Гость
22 ноября 2012, 13:24
Какой ужас!! А что дальше ждёт малышку?? Как жалко таких деток, они все такие маленькие сладенькие. Грустно.. И спят же спокойно все эти мамаши
Гость
22 ноября 2012, 16:05
Жаль что у многих людей,кроме основного инстинкта,ничто не работает.
Гость
22 ноября 2012, 18:45
а мне жаль обоих и маму и дочь.. старшая, конечно могла бы пользоваться контрацептивами, но ведь она дала жизнь очаровательной девочке.. может этот случай изменит ее отношение к девочке, ведь не убила, не бросила, пыталась хоть что-то сделать
Гость
22 ноября 2012, 16:46
Что это за люди такие !?!? Поколение ягуара .....
Гость
22 ноября 2012, 18:40
Зря вы так на ягуара ...
Гость
27 ноября 2012, 10:08
Это наше "высокоразвитое" звериное общество.
Гость
22 ноября 2012, 15:26
Пятигорск, Тула, Ейск, Ростов - мамаша явно не в себе, колесит по стране, ребенка бросила, как вещь, неужели нельзя было найти работу официанткой поближе, нет, надо именно в Туле. Её однозначно надо лишить родительских прав. И плохая власть это не оправдание для того, что эта "мамаша" сотворила, сейчас многим мамочкам тяжело, но своих детей никто не бросает
Гость
22 ноября 2012, 20:18
Какое права вы имеете осуждать эту женщину? Неужели не поняли? Родители неблагополучные. Какой-то подлец дитя сделал и смылся. Его почему не вините? А девчонка в 20 лет уже воспитывает двухлетнюю дочь. Девочка ухоженная, СМИ об этом сами писали. Да у неё душа рвется на части , ведь видно как переживает. И не смейте у неё дитя отнимать. Она её не бросала, а что-там случилось с нянькой сами пусть разбираются. Скорее всего задолжала, та и решила таким образом от обузы избавиться. Как жалко обеих. Соц.обеспечение должно помочь найти выход из такого положения. Бедные девочки. Сижу и плачу. А те, кто говорит, что не надо было ехать в Тулу, пусть попробуют устроиться в красавце Пятигорске. Есть такая пословица:"Чужую беду пальцем разведу, а своей тямы не дам!" Как-то так. В Ростове, дайте кто-нибудь приют этой женщине хоть на несколько дней дух перевести.
Гость
22 ноября 2012, 22:05
Может я вам открою секрет, но таких ухоженых,красивых мамаш которые оставили своих детей, отцам,родителям,и бабушкам с дедушками,даже в Ростове не одна тысяча наберется.Только почему то их детей пока они шляються сутками напролет, да и неделями чего греха таить, воспитывает кто угодно, только не сами мамаши.Так что в этой и подобных ситуциях поможет только серьезное уголовное наказание.Ребенок это не игрушка которую можно оставить,и уехать шляться к примеру в Тулу,чтобы там залететь и еще родить и опять оставить кому нибудь на воспитание или выбросить.Что за аргумент она хорошо выглядит,в то время пока она хорошо выглядит ее двухлетний ребенок ходит по городу один.
Гость
22 ноября 2012, 22:06
А чем Тула лучше Пятигорска?
Гость
22 ноября 2012, 23:28
А как там у вас в грузии?!!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 13:58
Сердце слезами обливается, как такие "мамы" на свете дальше живут... Бедная девочка.
Гость
22 ноября 2012, 14:09
Скоро прикрепим видео...на вид мать - нормальная вполне девушка...
Гость
22 ноября 2012, 13:13
Похоже, маме эта девочка совсем не нужна. Сколько таких детей "делают" в 17-18 лет, абсолютно не задумываясь о последствиях и не будучи ни морально, ни материально готовы к их воспитанию? К вопросу о пользе сексуального ликбеза...
Гость
22 ноября 2012, 13:01
Так няня бросила ребенка на улице?
Гость
22 ноября 2012, 13:37
Да, причем рано утром...еще темно было)))
Гость
23 ноября 2012, 12:06
Гость
22 ноября 2012, 13:37
Да, причем рано утром...еще темно было)))
Да в полицию она ее отвезла, а там сказала, что нашли и подобрали ребенка на Ворошиловском мосту!
Гость
23 ноября 2012, 16:46
Гость
23 ноября 2012, 12:06
Да в полицию она ее отвезла, а там сказала, что нашли и подобрали ребенка на Ворошиловском мосту!
Вот официальный пресс-релиз полиции: Сегодня около пяти утра в отдел полиции №3 (Кировский район) Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону, приехали мужчина и женщина вместе с 2-х летней девочкой. Граждане рассказали, что они жители Краснодарского края и возвращались из Волгограда домой. Проезжая по проспекту Ворошиловскому они увидели одиноко - стоящую малышку. Возле нее никого не было, а в руках ребенок держал пакет.
Гость
23 ноября 2012, 11:53
Няня, по ходу, такая же 20 летняя особа с такими же установками. А мамаша явно что-то скрывает. И у меня сильны подозрения, что автор комментария под ником "Водитель" прав: Тула депрессивный город, нечего туда ехать на заработки в кафе. Но зато через Тулу проходит трасса на Москву.
Гость
23 ноября 2012, 12:47
А ,что ей делать? В петлю или сброситься с моста, как делают другие матери. Что за общество? Такие все правильные. Ханжи.
Гость
23 ноября 2012, 12:48
А ты, Трахтенберг, священник? Что-то скрывает... умора.
Гость
23 ноября 2012, 14:24
Гость
23 ноября 2012, 12:47
А ,что ей делать? В петлю или сброситься с моста, как делают другие матери. Что за общество? Такие все правильные. Ханжи.
Нет, её надо было думать, когда она забеременела в 17 лет. Думать и о том, с кем спать. Чтобы потом самой не воспитывать ребёнка. Думать о том, как заработать денег не на трассе через Тверь. а иным способом. Пусть даже более сложным. А вы, коммунисты, не трогайте православных. Или мне поговорить о фарисействе среди коммунистов?
Гость
22 ноября 2012, 22:09
Могу объяснить, почему она поехала на "заработки" в Тулу: не из-за пряников и самоваров и не потому, что Тула процветающий город (наоборот, Тула город деградирующий), в котором официантки хорошо получают. Всё просто - через Тульскую обл проходит трасса на Москву, много транспорта, дальнобойщиков, остальное понятно. В своем регионе, видимо, она стеснялась работать девушкой по вызову на трассе, вот и поехала куда подальше.
Гость
22 ноября 2012, 23:21
Мысли водителя..... Кто на что учился!
Гость
22 ноября 2012, 17:39
Сначала такие кукушки бросают мужей,заводят в дом женихов куьинцев и строителей, а потом бросают детей.
Гость
22 ноября 2012, 19:23
мда .... ребенок ей явно мешает жить ....да и бабуле не нужен ...1603
Гость
23 ноября 2012, 11:14
Бесплатные садики - это было завоевание и гордость социализма. Нигде их в мире не было. Сейчас, к примеру, в Америке садики платные (то бишь коммерческие). Когда рухнул Союз, садики первыми оказались без финансирования. А так как ни европейской, ни американской модели социальных дошкольных учреждений не существует (вернее, их финансирования за счёт муниципалитетов), то такую схему и взять было неоткуда. А народ наш уже привык, что дошкольное образование долно существовать за счёт государства. Коммерческие модели большинству недоступны, и поэтому плохо приживаются.
Гость
23 ноября 2012, 12:55
посмотрите на ее статусы в соц. сетях. там вся география нашей страны с сомнительной работой
Гость
23 ноября 2012, 08:53
Стерелизовать ее и всех подобных.
Гость
23 ноября 2012, 11:02
Я б предложила тебе голову отрубить, но головы то нет. Думаем чем угодно, стериализатор!