перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Дело о пытках в Таганроге: все версии

19 ноября 2012, 17:06
Гость
20 ноября 2012, 20:02
Вранье все! Сразу видно наркоманы захотели избежать наказания, вот и сочинили.
Гость
1 декабря 2012, 18:12
Наше государство сознательно создало условия для беспредела преступников и угнетения полиции.
Гость
20 ноября 2012, 11:35
Ситуация до боли знакома! Когда же уже прекратится этот беспредел следственного комитета? Что хотят то и делают. Я уверена на все 100% что избиение это чистой воды придуманная история, для того чтобы эти малолетки могли избежать ответственности и наказания за все содеянное. Можно воровать, грабить, убивать и избежать наказание обвинив полицейских в том что их "пытали", действуйте строго по инструкции и тогда вместо жуликов в тюрьму отправятся полицейские. Браво! Ни к чему хорошему это не приведет.
Гость
20 ноября 2012, 16:40
Ирина, а как же то что у подозреваемых полицейских полираф показал причастность ? а то что полицейские говорят что звонили отцу Андрея, а на самом деле звонков не поступало? 100% выдуманная история? гм... я так не думаю ...
Гость
20 ноября 2012, 18:11
Потапова Ирина, Вы наверное на луне живете или кто-то из Ваших родственников работает в полиции. Половина Ростовского центра сидит из-за выбитых показаний. Есть немало уголовных дел, с вынесением обвинительного приговора, основынных только на признательных показаниях, полученных сотрудниками полиции, которые и ложились в основу обвинения несмотря на отсутствие прямых улик. Уважение к сотрудникам следственного комитета. Если бы так всегда работали.
Гость
20 ноября 2012, 20:08
Гость
20 ноября 2012, 16:40
Ирина, а как же то что у подозреваемых полицейских полираф показал причастность ? а то что полицейские говорят что звонили отцу Андрея, а на самом деле звонков не поступало? 100% выдуманная история? гм... я так не думаю ...
Гость, я знаю и вы тоже, что можно купить и где, а товарищ, который в следственном комитете проверяет на полиграфе вообще не имеет лицензии. И мне обидно, что все верят жуликам с полуслова, а полицейский всегда виноват только потому, что он полицейский. И про звонок, вы видили биллинги телефонных соединений? А рассказать и я могу все что хочу.
Гость
20 ноября 2012, 19:57
Вы все красиво говорите, что в полицейских вы видите монстра, но почему тогда, когда у вас или у ваших родственников случается беда вы звоните 02, а не сами ловите жуликов, воров и грабителей. Зачем вам звонить оборотням в погонах, делайте все сами, удачи вам
Гость
21 ноября 2012, 00:41
Вы сами поняли что написали-в полицию идут людей защищать там определённые права у работников есть -как же гражданский человек бандитов ловить сможет.А вот что-бы бандитов ментов ловить придумана и иногда работает служба СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ
Гость
21 ноября 2012, 10:04
Я ни когда 02 ни набирал. Я сам разбирался дубиной и ваших делал бывшими и всех на место ставил. От вас одни проблемы. А вы потом сами приезжаете и после драки баламутите все.
Гость
21 ноября 2012, 10:12
А что есть альтернатива куда обращаться? Может Вы не знаете, что Ваша зарплата это деньги не государства, а граждан которые у них забрало государство чтоб содержать Вас.
Гость
20 ноября 2012, 21:34
Да...я смотрю что большенство ненавидит полицию а на самом деле,ненавидят то не из-за того что полиция им сделала что-то не то,а чисто за компанию-просто модно сейчас полицию ругать за глаза.Что касаемо этих нариков ,то сто пудово они гонят и Вы сами подумайте,они баловались табаком ха-ха-ха имитировали накурку" травкой",ну а на самом деле курят по взрослому а травка денег стоит не малых...где брать бабло (может им папа подгоняет по штукарю?) вот и воровство.А с таким СК скоро на улицу выйти будет страшно ,потому что скоро менты на всё положат что бы не сесть за какого нибудь урода и будете Вы дорогие горожане и селяне дома по вечерам сидеть!!!!
Гость
21 ноября 2012, 00:44
прочитал и сразу так страшно страшно стало -пацанов ведь уже проверяли на наркоманию в техникуме раньше-не наркоманы...
Гость
28 ноября 2012, 14:27
Гость
21 ноября 2012, 00:44
прочитал и сразу так страшно страшно стало -пацанов ведь уже проверяли на наркоманию в техникуме раньше-не наркоманы...
а знаешь как проверяют.... мочу из дома брата младшего приносят)) И вся проверка на наркотики))
Гость
20 ноября 2012, 20:01
а тебе гость могу сказать, что для тебя полицейский всегда будет плохой, только потому, что ты нарушаешь закон, а когда тебя остановит тот же гаишник, тебе не нравится это и для того, что бы избежать наказания и обелить себя нужно очернить гаишника.
Гость
21 ноября 2012, 12:46
согласна с вами в том , что не все полицаи мер...цы ! но хороших , честных парней , к сожалению ооочень мало.
Гость
21 ноября 2012, 12:40
любой наркоша насочиняет, лишь-бы не сесть вот и тут такая же ситуация а прокурорские вконец оборзели
Гость
24 ноября 2012, 12:05
Лапино-грачёвский беспредел. Это они нам привезли такую полицию.
Гость
26 ноября 2012, 10:25
Ой как я согласна с тем, что Лапино-Грачевский беспредел. Особенно Грачевский. Когда его уже уберут к чёрту, хотя, говорят, что такое руководство по всей России. Но у нас же не было такого
Гость
1 декабря 2012, 18:14
Кто обратно отвозить будет и когда???
Гость
1 декабря 2012, 18:15
Гость
26 ноября 2012, 10:25
Ой как я согласна с тем, что Лапино-Грачевский беспредел. Особенно Грачевский. Когда его уже уберут к чёрту, хотя, говорят, что такое руководство по всей России. Но у нас же не было такого
То ли еще будет... Где гарантия, что после них поставят не хуже???
Гость
25 ноября 2012, 12:05
Правда у всех своя, но в последние годы сложилась практика, что если в совершении преступления подозревается сотрудник или сотрудники правоохранительных органов, то алгоритм прост:мера -заключение под стражу-обвинительный приговор-колония (причем о прямых доказательствах мало кто думает), а когда фигурантом является гражданский человек, даже если он ранее неоднократно судимый за различного рода преступления и все соседи знают, что он преступник, хулиган (мягко говоря), необходимо чтобы доказательства были прямыми и как можно больше, а мера пресечения - подписка о не выезде. Как то все не правильно. Да и кстати каким нужно быть "опером", чтобы сначала, как пишут "пытать" задержанного, а потом его сразу отпустить домой, ну это же БРЕД, либо нужно быть просто "тупым" и бестрашным сотрудником. )))
Гость
30 ноября 2012, 10:36
Да они просто не думали что простые студенты заявление в СК накатают. Потому и начальник их слюной брызжет что типа связи у пострадавших в СК ... А вообще не понимаю: где их субординация? публично поливают грязью контролирующий орган.
Гость
1 декабря 2012, 18:18
Гость
30 ноября 2012, 10:36
Да они просто не думали что простые студенты заявление в СК накатают. Потому и начальник их слюной брызжет что типа связи у пострадавших в СК ... А вообще не понимаю: где их субординация? публично поливают грязью контролирующий орган.
За деньги можно купить не только субординацию, и многое другое.
Гость
20 ноября 2012, 16:29
Да хоть сколько версий все равно ни кто полиции не верит. Чтоб народ поверил нужно удивить на каждом перекрестке инспектора полиции который вежливо улыбается переводит старушек через улицу. Пойдите пройдитесь через вход на главном автовокзале. Сидят монстры и сканируют тебя взглядом аж страшно заходить в вокзал. Да форма такая страшная как у СС. Я все время думаю как бы быстрее пробежать чтоб они меня не арестовали и не начали пытать и если мне нужно будет что то спросить я уж точно к ним не подойду. Вот у меня действует правило увидел бандита беги увидел полицейского беги. А из этого следует полицейский = бандит.
Гость
20 ноября 2012, 19:38
Не менее 2 раз в месяц прохожу через вход на главном автовокзале, сканирующих монстров ни разу не встречал. Со всем остальным согласен, перевода старушек через улицу - уверен - не дождусь.
Гость
21 ноября 2012, 11:32
Я тоже живу в нашем городе, тоже хожу по тем же улицам, как и вы, но монстров, пожирающих меня глазами, не встречала, наверное потому , что совесть у меня чиста и живу я по правилам. А у них работа такая просматривать всех людей, как сканером, вам было бы уютнее, если бы они на своем посту читали книжки или спали?
Гость
21 ноября 2012, 20:49
Платите больше налогов-будет вам больше патрульных. А то все кричали :сократить! Сократили.
Гость
21 ноября 2012, 12:40
Я лично ничему не удивляюсь! На собственном опыте знаю как работает и полиция , и прокуратура , и мед работники : полная безнаказанность и круговая порука при рассмотрении жалоб на гослужащих.
Гость
1 декабря 2012, 18:13
Порука еще какая. От низших к высшим.
Гость
20 ноября 2012, 14:40
Потапова Ирина, А когда же прекратится беспредел полицейских. Или вы будете рассказывать о том, что среди полицейских есть честные и порядочные люди? Так им и надо!!!
Гость
20 ноября 2012, 20:13
Да я знаю, что среди полицейских большая часть порядочные и честные люди. А кому так и надо не вам судить.
Гость
20 ноября 2012, 22:42
Гость
20 ноября 2012, 20:13
Да я знаю, что среди полицейских большая часть порядочные и честные люди. А кому так и надо не вам судить.
Ира,согласен с Вами.НО ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ТО тем кто привык видеть в полиции врагов Вам тут не стоит.Порядочные люди как полицейские,знают цену любому людскому горю. Пусть кричат Вам вослед- (они у нас всегда в почете))))) Лучше быть последним среди орлов,чем первым среди галок!!!!!!Тот кто погон своих не гадил, тот нас с Вами поймет!С уважением к Вам, толерант.
Гость
25 ноября 2012, 19:07
Гость
20 ноября 2012, 20:13
Да я знаю, что среди полицейских большая часть порядочные и честные люди. А кому так и надо не вам судить.
Только честных и порядочных гномят или выгоняют. Не можешь стать системой коррупции - уходи!
Гость
21 ноября 2012, 12:27
А ролик этот мультяшный
Гость
23 ноября 2012, 15:15
Про полицейский беспредел, как правило, пишут либо граждане, нарушающие закон, либо по заказу заинтересованных лиц. И еще про бабушек, которых полицейские должны через дорогу переводить. Что-то в Законе о Полиции я не встречала такого пункта. Так почему кто-то говорит, что полицейские плохие, раз бабушек не переводят через дорогу? Помощь бабушкам-это должна быть личная инициатива людей, а не обязанность полиции.
Гость
26 ноября 2012, 12:06
"нужно быть просто "тупым" и бестрашным сотрудником." После аттестации там такие и остались.
Гость
29 ноября 2012, 12:18
Получается потерпевших пригласили на беседу, поговорили, и одного даже чаем напоили (!!!) ... а они, неблагодарные, за это заявления в СК написали ...
Гость
29 ноября 2012, 17:20
б/у менту У меня дважды грабили офис в центре Ростова. Обратился в ОВД. Ноль. Обратился тогда в фирму на 1-м этаже, уломал снять копию видеонаблюдения. Все ясно - выходной день, людей минимальное кол-во. Видно машину. Отнес вашим действующим коллегам - не с дробовиком же ходить по коридорам. Казалось бы что еще? Почему это не сделали они сами, при погонах? Сразу видео не взяли? В следующие выходные мне опять спилили замки(3-й раз) унесли (смехота) мышку, коврик от мышки, телефонный аппарат. И заяву не напишешь. Позвонили со смехом женским голосом - ну, что дурень еще унести? Или подкинуть пакетик? А что голос - фигуры были мужские, в выходной день могли только по пропускам пройти. Поменял в офис. Звонить 02 больше не стал (уже лет 7 не звоню). Да, мне тогда и официального ответа не пришло. Так что не надо за своих дыбиться.
Гость
1 декабря 2012, 18:07
Полицейские глупы, алчны и беззащитны перед грамотным и смелым населением.
Гость
2 декабря 2012, 15:05
Для бывших ментов и Потаповой Ирине: добавлю свои пять копеек. Среди полицаев есть порядочные люди. Но их настолько мало, что что количеством можно пренебречь. Большинству работников на всё смотрят ровно и живут по принципу: "Моя хата с края, ничего не знаю." И откровенные подлецы и сволочи присутствуют в карательных органах. Они готовы выслужиться, подставить близкого и выбить показания любой ценой. А также состряпать любой приговор ради денег или звёздочек. За примером ходить не надо далеко. Возьмите нашу несистемную оппозицию в России и Ростове в частности. К ним можно относиться как угодно, но признать надо факт, что организаторы никогда ничего не нарушают и действуют в правовом поле. Однако карательные органы получают команду "фас". и оппозиционеров начинают давить и сажать. История Влада Рязянцева Вас ничего не научила. Или Вы забыл ростовского фотографа, который снимал митинги, а за это его посадили на 4 суток за "приставания к пуговицам прохожих"? Или Вы забыли, как задержали дагестанскую свадьбу в Москве? Вежливо и деликатно попросили предъявить документы, вместо того, что открыть огонь на поражение за то, что свадьба расстреливали мирных русских прохожих? Сравните с полицейскими в США, Японии, Испании, Англии. Как они действуют, если в руках у преступников предмет, похожий на оружие? Правильно, они просто выпускают в преступника обойму, а потом разбираются, кто прав. И как они обращаются с митингующими, если у них в руках плакаты? Правильно, читаю внимательно плакат и уходят дальше, так как у них есть работа - ловить преступников, а не мирных граждан. Да и про насилие в Португалии задержанных бутылкой из под шампанского я не читал. Поэтому прежде чем защищать сирых и убогих, Вы поинтересуйтесь, какими принципами ониживут, каки идеалы защищают и кому служат. С уважением, Хронос.
Гость
27 января 2013, 21:02
вы можете сколько угодно обвинять ребят но я действительно знаю потерпевшего и никогда я не видел чтоб он что-то воровал и некогда не поверю ,из-за ваших обвенений парня выгнали с со спорта где он прозанимался 11 лет а на видео где якобы он наркоман и курит его там нет , его наследующий день возил отец на экспертизу и она нечего не выявила , я лишь понил что по всем коментариям и вашим записям стоит лишь седеть за то что не совершал , вы все нечего незнаете и уже обвиняете и нашьет подкупить парень живёт в неочень богатой семье что-бы они могли подкупить!так обидно за наш город я могу сказать и не бояться только за следственный комитет
Гость
21 ноября 2012, 15:34
Безнаказанность и самоуправство за наши же деньги (налоги) породило монстра в погонах. Не надо изображать из себя Матросовых, что на дежурстве вы бросаетесь как на амбразуру защищая нас убогих. Это давно не правда. Про дядю Степу миллиционера я внуку сказок не читаю, а говорю- держись подальше. Для меня бандиты и милиция практически одно и то же. Сплошная круговая порука, кумовство и прочее. СК в меру сил что-то пытается делать. В разных структурах по-разному. Но признаком хорошего тона стала вообще работа на себя , ну и на начальство тоже. Если бы потом срок давали то же с использованием служебного положения ( с соответствующим коэффициентом), было бы не повадно. А насчет пыток - ребята не врите - даже в фильмах на экране- как здрасьте. Я попыталась посмотреть на телеэкран с точки зрения УК. На всех сроков хватит.
Гость
22 ноября 2012, 11:35
В каждом случае надо разбираться художественный фильм одно, а наркоманы, которые готовы убить ветерана войны за медали, бабку соседку за пенсию это другое
Гость
22 ноября 2012, 12:46
СК в меру сил только тем и занимается, что отмазывает пузиковых, чтобы мы с вами с наших налогов платили "реабилитируемым" компенсации. В Следственном комитете та же палочная система, правоохранительные органы и чиновники у них в одной графе показателей. Если отмазали чиновника типа пузикова, то необходимо эту галочку заполнить кем-то другим. Не себя же им вписывать, не своего руководителя брать с поличным, потому и сажают ни в чем неповинных ментов. Почему ФСБ хвост поджало? Дело Потапова, дело в каменск-шахтинске (когда СК предложило предпринимателю вместо чиновника администрации подставить мента), новое дело в Таганроге с "несчастными подростками". Неужели трудно пробить телефоны родителей этих подростков кому из СК они звонили, договариваясь насчет оговора ментов?
Гость
20 ноября 2012, 10:13
я думаю, что правда у всех своя, а истина при этом установлена не будет. Доверия нет как к полиции, так и к следственному комитету. у полиции есть стандартная линия работы, есть "информация" о причастности, значит обязательно верят "источнику", приглашают лицо и всеми правдами и неправдами пытаются чтоб он сознался. Про то чтобы собрать доказуху никто и не думает. При чем к комитету это также относится. Если б это было бы сделано полицейскими с целью раскрытия преступления которое находится в производстве комитета, то комитет бы защищал сотрудников полиции до посинения. И ничего не изменится, пока все общения с подозреваемыми не будут вестить исключительно под видеозапись. При этом, нет видеозаписи на которой видно как признался подозреваемый, тогда нельзя это признание брать в основу, для этого и надо создать кабинеты для допросов. Но власть в этом не заинтересована.
Гость
20 ноября 2012, 15:45
Покажите видео допроса мальцов в участке. Или пусть объяснят, почему не хотят его показать? Только не говорите, что оно не велось.
Гость
20 ноября 2012, 17:14
а еще и деньги у задержанных из кармана забирают у них же зарплата маленькая ни как не нажрутся
Гость
1 декабря 2012, 18:11
У начальников зарплаты еще больше, и все равно берут с подчиненных.
Гость
22 ноября 2012, 09:34
Подобные случаи превышения полномочий происходят каждый день. Только один из миллионов получил огласку!!! А потом наши "доблестные" полицейские окажутся в отставке за день до происшедшего (у них так принято). Придумают как отмазать полицейских. А их надо примерно и всенародно посадить. Потом пройдут проверки, а потом всё будет по-прежнему. ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
20 ноября 2012, 16:32
да всё так и есть,милиционеры,они же полицейские наглые до безобразия,я знаю не понаслышке они действительно всё выбивают.