RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

767мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ростове в деле «Дня учителя» появился третий подозреваемый

9 ноября 2012, 11:10
Гость
9 ноября 2012, 12:34
А подозреваемые плодятся как грибы после дождя, ну следователи ну Шерлоки Хомсы!
Гость
10 ноября 2012, 14:10
Ошибаетесь, не всегда людей задерживают если есть основания. Задерживают, как раз для того, чтобы появились основания для задержания, что мы и наблюдаем в данном случае. Вашим статистические прогнозы, подсчеты и выводы, не впечатляют. Возмущение людей вызывает за уши притянутая версия о мотивах и средствах совершения этого преступления, и понимание того, что другие версии следователи не рассматривают, радостно захлебываясь от удачно складывающейся и подбрасываемой им непутевой истории.
Гость
9 ноября 2012, 21:25
а вы еще "поработайте" - может он и в убийстве Кеннеди сознается...???
Гость
10 ноября 2012, 12:57
Не.... Кеннеди точно не он, а вот Мартина Лютера Кинга... Вот тут следователям надо поработать.
Гость
11 ноября 2012, 08:49
Ну и везучие парни все таки эти следователи с Береговой. Ну надо же было так повезти, то вначале никаких данных не было о причастности Алексеева к данному преступлению, даже отпустить пришлось. А потом как понеслась, как понеслась удача по коридорам следственного комитета, появился свидетель, он же третий подозреваемый, да еще такой откровенный малый, все рассказывает, а главное - Алексеева уличает! Такая удача не каждому перепадает!
Гость
9 ноября 2012, 12:51
Сильно смахивает на затеянную провокацию. Какой мотив был у Алексеева совершать преступление против потерпевшей, а не против бывшего начальника образования, который стремился его посадить? Мотив озвучьте, пожалуста.
Гость
9 ноября 2012, 13:40
Гончарова распределяла столько денег сколько положено его школе но его это не устраивало он хотел больше и больше и больше. он жаловался жаловался на нее, это не помогало. финал мы видим.
Гость
9 ноября 2012, 15:21
Гость
9 ноября 2012, 13:40
Гончарова распределяла столько денег сколько положено его школе но его это не устраивало он хотел больше и больше и больше. он жаловался жаловался на нее, это не помогало. финал мы видим.
Ага, а причем тут она она уже давно ушла из системы распределения.Тогда уж кто там у них Попова или еще кто-нибудь. Сдались им эти тетки....
Гость
9 ноября 2012, 15:24
Гость
9 ноября 2012, 13:40
Гончарова распределяла столько денег сколько положено его школе но его это не устраивало он хотел больше и больше и больше. он жаловался жаловался на нее, это не помогало. финал мы видим.
Гончарова требовала откат от выделенной бюджетной суммы, а Алексеев отказался давать каике-либо откаты Уваровскому в том числе. Писал на нее жалобы)))))
Гость
14 ноября 2012, 11:12
Продолжу о злоупотреблениях полиции... Доподлинная история из жизни судьи г. Азова. Судья г. Азова, в основном рассматривал дела о признании незаконности действий должностных лиц, милиционеров (история 2006 г.), следователей и т.д. (если вы юрист понимаете, что за конкретным судьей закреплены конкретная категория дел). И все было хорошо и миллицонеры, на которых жаловались оказывались вполне честными ребятками, и люди которые на них жаловались все никак не могли доказать их вину. Потом случилось горе, пропал сын этого судьи, через несколько дней находят его труп, парня забили до смерти, При это у пацана не было, шнурков в ботинках, ремня в брюках... папа заподозрил не ладное, стал копать, самостоятельно и накопал, все то, с чем к нему приходили люди, которые жаловались на этих честных миллицонеров. Да только сына уже не вернешь. Надежды, что вы прочтете и задуметесь у меня нет, но надеюсь что для других еще сомневающихся, это будет поводом чтобы задуматься...
Гость
23 ноября 2012, 11:32
Не вижу связи. А по манере изложения, так вообще, только после десятого прочтения понял о чем речь.
Гость
24 ноября 2012, 17:39
Гость
23 ноября 2012, 11:32
Не вижу связи. А по манере изложения, так вообще, только после десятого прочтения понял о чем речь.
да вы вообще мало что видите
Гость
28 ноября 2012, 09:43
Гость
23 ноября 2012, 11:32
Не вижу связи. А по манере изложения, так вообще, только после десятого прочтения понял о чем речь.
"...после десятого прочтения понял о чем речь." - надо было хорошо учиться в школе, чтобы понимать о чем взрослые умные люди разговаривают.
Гость
17 ноября 2012, 10:32
Познакомилась с Александром Борисовичем несколько лет. В ростовском зоопарке, где я работаю, у львицы родились два львенка. Львята были очень слабыми, у девочки - поврежден позвоночник, у мальчика проблемы с глазом. Мы дали объявление в газету, что требуется помощь. Через несколько дней к нам пришел Алексеев А.Б. и его супруга, предложили свою помощь, взяли львят под свою опеку. Помогали с питанием, лечением, уходом за львятами. Относились к ним как своим детям. А теперь я должна поверить в то, что человек, который так относится к посторонним животным, взорвал этих женщин и ребенка?! Да вы что в самом деле!!!!! По себе не судите!!!
Гость
17 ноября 2012, 14:57
Да, да, и я видела фотографии со львятами, он к этим львятам, точно написали, относился как детям, показывал фотографии и с нежностью и радостью о них рассказывал. И очень тяжело расставался и скучал по ним, когда передавал их подросшими... Фотографии само "тепло и доброта"!!!!
Гость
17 ноября 2012, 16:32
Гость
17 ноября 2012, 14:57
Да, да, и я видела фотографии со львятами, он к этим львятам, точно написали, относился как детям, показывал фотографии и с нежностью и радостью о них рассказывал. И очень тяжело расставался и скучал по ним, когда передавал их подросшими... Фотографии само "тепло и доброта"!!!!
Вот и я говорю, живет себе человек живет, детей к спорту приучает, любит свое дело, вот еще и львятам помогал, а потом ни с того ни сего посылает бомбу женщине. Эта история ранее была экранизирована фильм "Место встречи изменить нельзя" - никто не собрался искать доказательства невиновности Груздьева, когда так удобно, чтобы Груздьев был виноват. Жаль в нашем управлении на Береговой нет сотрудников с фамилией Шарапов.
Гость
18 ноября 2012, 16:01
Можно очень любить львят, целовать собак и гладить кошек, но оставаться тем, что внутри тебя, в частности я знаю, как он отзывался о людях, типа , ниже себя по "положению" и даже о начальнике горуправления образования, и о пострадавшей. Человека обуяла гордыня - распальцовка пошла,"сделаю всех", и сделал. Не дай нам Бог таких людей "зацепить" даже в трамвае !
Гость
9 ноября 2012, 13:20
Ещё пару недель - и все "Белые перчатки" могут записаться в подозреваемые, полагаю - они уже очередью стоят...
Гость
9 ноября 2012, 20:05
По версии следователей этим еще занимаются учитель с 24 летним стажем и его заместитель с кандидатской степенью))) Знаю юморок черный, а что делать?
Гость
10 ноября 2012, 09:14
Попов Ю.В, Да отправьте вы Алексеева на психиатрическую экспертизу или не делайте из нас быдло! Как можно поверить, что Алексеев набрал себе заместителей и стал поручать им посылать бомбу чиновнице, с которой скандалил на каждом углу, по вашей же версии?!!!!!! Ну что за бред?!!!!! Или он в полном неадеквате, или следователи, или в очередной раз из людей пытаются сделать быдло. Господа с Береговой вы же видите пипл не хавает!
Гость
13 ноября 2012, 12:47
Вы опять за свое? - то я мониторинг провожу по Вашей персоне, то заботу проявляю. Тешите свое самолюбие? Поклонников у Вас никогда не будет, не обольщайтесь. Плохо, что Вы мелькаете там, где люди делятся тем, что в душе болит. Очевидно, Вас в жизни никто не слушает и не слышит, так Вы здесь решили поумничать да всех поучить. только тему для этого выбрали неподходящую. Не совершайте кощунства! А то ведь жизнь - бумеранг...
Гость
14 ноября 2012, 17:22
Зря иронизируете, пройдите в архив и ознакомьтесь с материалами дела, истерик вы наш. Это классический пример, невозможности применения в цивилизованном правовом государстве наказания в виде смертной казни, об этом, кстате говорят на лекциях в университете, так как до тех пор пока существует возможности ошибки осуждения невиновного, смертная казнь применима быть не может. А в нашей стране это возможность зашкаливает!
Гость
14 ноября 2012, 18:22
Не знаю с чем вы там ознакамливались, но не нахожу здесь ничего, что соответствовало бы вашему" ))))))))))))" Родственники расстрелянныхвместо Чикатило до сих пор живы у них можете узнать как им живется,и что они думают относительно нашего правосудия
Гость
9 ноября 2012, 19:18
Суд покажет. А эти "письма в защиту" белых и пушистых уже поднадоели.
Гость
9 ноября 2012, 21:14
А как надо, молча ждать окончания расправы?
Гость
9 ноября 2012, 21:53
Поднадоели? не читай. смотри телевизор про Единую Россию.
Гость
9 ноября 2012, 22:12
Поднадоели???! Мадам, вам вообще явно откровенно наплевать на обе стороны. Вы статейки перпутали, чем намазать "морду лица" и какую диету выбрать на обед не в этом разделе, или посмотрите "Камера", "Процесс". Суд вам покажет - вам бы лишь бы хлеба и зрелищ.... - правда вам не нужна!
Гость
10 ноября 2012, 12:22
а почему пипл должен хавать? если есть основания задержания - людей задерживают, если нет - отпускают.. и, повторюсь, люблю точность елси Вы считаете, что высказывающиеся на сайте составляют все общественое мнение, то глубоко ошибаетесь. во-первых их оставляют в основном одни и те же люди, а во вторых даже от количества просмотров они составляют примерно 10%, так что у меня совсем другие выводы...
Гость
10 ноября 2012, 17:36
ни разу не писала на эту тему....но юристу отвечу!!!!!Который написал: есть основания задержания - людей задерживают, если нет - отпускают.. Это в цивилизованных странах так бывает, а не в нашей коррумпированной!!!! Получили команду ФАС,так не отпустят, и не важно -виноват ты или нет!!!!Алексеев -порядочный человек,настоящий мужик, честь имеющий! Он никого никогда не боялся, и свою правоту доказывал на законных основаниях. Просто не захотел откаты делать, и клуб уступать отморозкам, за это и поплатился!!!Но народ молчать не будет!!!!Хватит!!!!Достали!
Гость
10 ноября 2012, 19:09
Гость
10 ноября 2012, 17:36
ни разу не писала на эту тему....но юристу отвечу!!!!!Который написал: есть основания задержания - людей задерживают, если нет - отпускают.. Это в цивилизованных странах так бывает, а не в нашей коррумпированной!!!! Получили команду ФАС,так не отпустят, и не важно -виноват ты или нет!!!!Алексеев -порядочный человек,настоящий мужик, честь имеющий! Он никого никогда не боялся, и свою правоту доказывал на законных основаниях. Просто не захотел откаты делать, и клуб уступать отморозкам, за это и поплатился!!!Но народ молчать не будет!!!!Хватит!!!!Достали!
Мы с Вами!!!!! Пусть потом увидят примено 10%!!!! Абсолютно с Вами согласны!!!
Гость
11 ноября 2012, 18:49
Юристу: вот читаю Вашу писанину и думаю: то ли у Вас кризис возраста, то ли считаете, что Вас в жизни недооценили - злой Вы какой-то. И если Вы на самом деле юрист - чего Вы ввязались в комментарии? Кстати, Вы их строчите даже в рабочее время. А уж как Вы пререкались с "Юрфаком" про свой диплом да познания, все пытались свой ум продемонстрировать ( а других дураками выставить), показать знания терминологии, основ юриспруденции и проч., а вместе с тем и человеконенавистничество - точно :что-то с Вами не так. Вряд ли Вы лично знаете людей, о которых пытаетесь свое "юридически правильное" мнение высказать
Гость
12 ноября 2012, 09:55
апплодирую )) СПЕЦу и Народу - даже стиль написания один, а где ранее был искать не буду, я же не собираюсь доказывать, что "ни разу не писал на эту тему". Гостье - насколько мне помнится ни разу про людей в данной ситуации не высказывался... спасибо за мониторинг моего личного и рабочего времени, польщен таким вниманием ))) ну и да, коментаторы здесь ведь намного больше следователей всегда знают, вот только доказать свои знания могут только в комментариях... (
Гость
12 ноября 2012, 15:21
Цитата: "коментаторы здесь ведь намного больше следователей всегда знают, вот только доказать свои знания могут только в комментариях..." Вы хоть сами поняли, что сказали?! :)))) Совет. Люблю раздавать советы, грешна... признаюсь. :))) Читайте труды А.Ф. Кони, учитесь мастерству у этого великого русского оратора и юриста.
Гость
12 ноября 2012, 18:08
Гость
12 ноября 2012, 15:21
Цитата: "коментаторы здесь ведь намного больше следователей всегда знают, вот только доказать свои знания могут только в комментариях..." Вы хоть сами поняли, что сказали?! :)))) Совет. Люблю раздавать советы, грешна... признаюсь. :))) Читайте труды А.Ф. Кони, учитесь мастерству у этого великого русского оратора и юриста.
уже заметил ))) а относительно непонятности написания - пояснить или еще раз прочтете и подумаете? ;)
Гость
12 ноября 2012, 18:17
Скажите, ЮРИСТ, а какой Вам интерес ошиваться на этих страницах? Кроме злобства, выпячивания своих познаний в юриспруденции и желания уличить в юридической неграмотности других людей в Ваших комментариях нет. Здесь высказываются люди, которые по тем или иным причинам переживают происходящее, или лично знакомы с участниками драмы. Да, действительно, юридически они не очень (или даже очень не) грамотны, но доказывать им ничего не надо. Суть-то не в этом. А в том, что ситуация многих не оставляет равнодушными. А вот что здесь делаете Вы? Или Вы - безработный юрист, и Вам нечем больше заняться? Вас же меньше всего трогают судьбы людей, о которых здесь говорят. Насчет "мониторинга" Вашего личного и рабочего времени - вот и у Вас прорезалась фантазия (как вы обвинили кого-то в Ваших комментариях). Не льстите себе. Слово "комментаторы" пишется с двумя "м". Да и про запятые не стоит забывать. А то вроде грамотным хотите казаться.
Гость
18 ноября 2012, 20:11
То, что он говорил о начальнике горуправления образования уваровском - полностью поддерживаю и под каждым словом подписываюсь. То что он называл чиновников бездельниками, воров - ворами, также подписываюсь, а если вам правда глаза колит, так носите темные очки, авось пронесет!!! А цеплять трамваем не советую никого, и меня в том числе, нужно уважать права и свободы других лиц, как это всегда делал и делает Алексеев.
Гость
19 ноября 2012, 17:57
Самое интересное, что Уваровский когда его оскорблял Алексеев ничего и возразить не мог, стоял как в штаны наложил, молчал. - Молчание знак согласия
Гость
19 ноября 2012, 19:33
Гость
19 ноября 2012, 17:57
Самое интересное, что Уваровский когда его оскорблял Алексеев ничего и возразить не мог, стоял как в штаны наложил, молчал. - Молчание знак согласия
Алексеев же не уваровский, он правду в глаза говорит без страха и упрека, ему ни к чему прятаться. А вот Палыч затаился, молчал, копил ненависть, да столько накопил, что даже женщину не пожалел. Как он и говорил на видео, средства и методы его не интересуют, главное убрать Алексеева из системы.
Гость
27 ноября 2012, 18:17
Гость
19 ноября 2012, 19:33
Алексеев же не уваровский, он правду в глаза говорит без страха и упрека, ему ни к чему прятаться. А вот Палыч затаился, молчал, копил ненависть, да столько накопил, что даже женщину не пожалел. Как он и говорил на видео, средства и методы его не интересуют, главное убрать Алексеева из системы.
Познакомилась сегодня с Уваровским А.П. Как говорится или хорошее или ничего. Что ж помолчу.
Гость
20 ноября 2012, 21:17
Цитата: "В этой связи не совсем понятна роль 27-летнего заместителя Алексеева, у которого при обыске обнаружили запал от гранаты." - Этим же озабочены в данный момент и следователи, укосячили с пареньком, поторопились, м-да. Посему активизировались и думу думают как бы теперь из этой за..цы вылезти. Конечно поступить по чести им в голову не приходило. Поэтому не удивляйтесь если в скорости в этой истории возникнет четвертый подозреваемый он же обвиняемый, который будет столь же разговорчивым в отношении конкретно этой чудо находки.
Гость
21 ноября 2012, 08:56
А что столько шума вокруг этого запала? у нас этого добра навалом, вот и поделились. А что не надо было?!
Гость
22 ноября 2012, 16:18
Гость
21 ноября 2012, 08:56
А что столько шума вокруг этого запала? у нас этого добра навалом, вот и поделились. А что не надо было?!
Неуместная шуточка
Гость
22 ноября 2012, 18:01
Гость
22 ноября 2012, 16:18
Неуместная шуточка
Такими вещами не шутят. Мы же не банда клоунов.
Гость
13 ноября 2012, 10:37
появляются поклонники.. впрочем никогда не гнался к славе )) что и где мен писать решу сам, спасибо за заботу )))
Гость
13 ноября 2012, 12:45
Ты о таком и не мечтал. Наслаждайся. Видимо - это пик твоей карьеры. Ну а прежде, чем писать повтори орфографию, или просто успокойся.
Гость
13 ноября 2012, 18:36
Гость
13 ноября 2012, 12:45
Ты о таком и не мечтал. Наслаждайся. Видимо - это пик твоей карьеры. Ну а прежде, чем писать повтори орфографию, или просто успокойся.
даже не предполагал, что пиком моей карьеры может быть написание комментов на новостном сайте... Во чего достиг!!! ))))
Гость
24 ноября 2012, 21:26
Неужели и вправду не банда?
Гость
25 ноября 2012, 10:56
Ага!, вместе с детками!
Гость
25 ноября 2012, 11:29
Нет, не банда, а стая. Стая оборотней
Гость
9 ноября 2012, 13:45
что и требовалось доказать! я всегда говорил,что это дело рук алексеевых ичеловек его работал в его перчатках и заказ его. И вы еще после этого осмеливаетесь утверждать что он белый и пушистый??? тогда вас тоже к нему надо отправить!
Гость
9 ноября 2012, 15:43
Завтра этот третий подозреваемый расскажет что именно ты помогал ему устанавливать гранату.Тогда тебя тоже надо к нему отправить.
Гость
9 ноября 2012, 15:46
Родной, а что конкретно доказано? Голословно утверждать можно что угодно. Вас тоже не помешает к нему отправить, чтобы не трындели просто так...
Гость
9 ноября 2012, 15:53
Да белый и пушистый, ты что видел признание Алексеева? Или ты видел признание его зама? Хотя если ты попадешь в лапы оперативников - признаешься что ты и есть Адольф Гитлер, и не только в этом. Хотя повторяю я не верю в эти речи о чистосердечном признании. Московский комсомолец о них стал писать еще 13 октября, а как известно 23 октября Алексеева - отпустили. Так что погоди всех в камеру отправлять, как бы самому там не оказаться!
Гость
9 ноября 2012, 13:49
Куклус клан какой то. Прям как в книге Джона Гришема "Камера".
Гость
9 ноября 2012, 20:12
Скорее, как в "Процессе" Кафки.
Гость
13 ноября 2012, 18:43
сократил до этого ник, ну да это не важно.. ))) странная позиция Вы меня не слушаете и не слышите, а спорить - пожалуйста! ))) пожалуй я больше не буду приводить статистические данные, каждый думающий человек их способен посчитать, а насчет поучить.. ну если Вы считаете, что совет не в комментах изголяться, а предоставить реальные доказательства невиновности обвиняемых в надлежащем порядке плохим, то я же ни кого не прошу ему следовать..
Гость
14 ноября 2012, 14:20
Цитата: "Вы считаете, что совет не в комментах изголяться, а предоставить реальные доказательства невиновности обвиняемых в надлежащем порядке плохим, то я же ни кого не прошу ему следовать.." Уважаемый юрист! "Предоставить доказательства невиновности обвиняемых"... У меня эта фраза вызвала, мягко говоря, саркастическую улыбку. Статья 14. Презумпция невиновности [Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 14] 1. Обвиняемый считается НЕВИНОВНЫМ, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Подозреваемый или обвиняемый НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. 3. Все СОМНЕНИЯ В ВИНОВНОСТИ обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО. 4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях. ***Простите великодушно! Вы действительно юрист? Над представителями правоохранительных органов никто здесь не изгаляется. Здесь читатели СОМНЕВАЮТСЯ. А раз сомневаются, значит, имеется повод для сомнений.
Гость
14 ноября 2012, 16:14
ну что Вы Евгений не порядка девяти человек, а практически расстреляли население небольшой страны )))))))))))
Гость
14 ноября 2012, 17:55
А вас что это удивляет? Вы к примеру слыхали про расстрел мирной демонстрации 1964 г. в том же Новочеркасске. А в учебниках по истории найдете какую-либо информацию об этом? НЕТ. До сих пор пытаются сделать вид что ничего не было! Ценой огромных усилий в начале 2000-х разрешили небольшой памятник установить.
Гость
9 ноября 2012, 14:47
Не забывайте,что чиновник,"распределяющий деньги",- ОБЯЗАТЕЛЬНО должен получить откат. В данном случае,скорее всего "белым перчаткам" неудобно было обналичивать,т.к. это не ООО с кучей бухгалтерии... Вот и результат...
Гость
9 ноября 2012, 15:37
С каких пор работник МВД разбирает- собирает гранаты? Этим саперы- военные занимаются. Или пообещали хорошее вознаграждение, если возьмет на себя? Сейчас модным стало: за рулем чиновник или его родня что -то натворят,а потом выясняется , что каким -то боком его друг виноват?
Гость
9 ноября 2012, 21:23
Ах! Оказывается, "был и третий нападавший"..
Гость
10 ноября 2012, 00:39
Ловко завернул СК,наши люди,молодцы.
Гость
14 ноября 2012, 12:03
А почему мой комментарий про Евсюкова, ОВД Дальнийи ОВд Первомйаского района г. Ростова-на-Дону не опубликовали? там все в рамках приличия и правил модерации?
Гость
14 ноября 2012, 14:50
Ага, а до него (до Чикатило) поймали, обвинили, осудили и расстреляли порядка девяти человек за его преступления, а он продолжал убивать и есть своих жертв!
Гость
14 ноября 2012, 15:34
Повторяю: В то самое время порядка девяти человек поймали, обвинили, осудили и расстреляли, за его (Чикатило) преступления. А он продолжал убивать и есть своих жертв. Так что пример не удачный.
Гость
14 ноября 2012, 17:59
вот именно потому, что ознакамливался с материалами дела и лишь слегка поправляю Вас )))))))))
Гость
14 ноября 2012, 19:55
Ну что Вы, Евгений, Елена, разве кто-то может знать что-то больше Вас? я уж точно этого не утверждаю )))))))))
Гость
15 ноября 2012, 07:46
Юрист сменил амплуа, теперь он - историк.
Гость
11 декабря 2012, 17:54
"В этой связи не совсем понятна роль 27-летнего заместителя Алексеева, у которого при обыске обнаружили запал от гранаты." Роль 27-летнего парня придется немного поправить, "Сценаристы" уже работают над этим...
Гость
14 декабря 2012, 09:46
Что -то горе-сценаристы притихли... Фантазия видимо разыгралась, того и гляди пришьют парню 11 сентября 2001 г.
Гость
10 января 2013, 23:39
Смотри не накаркай!
Гость
12 мая 2016, 21:52
http://korruptciapres.umi.ru/svezhij_nomer/ №5 и №6 на 3 листе. "Прошло более 3-х лет"
Гость
14 ноября 2012, 13:33
В Новочеркасске в свое время поймали Чикатилу, а думали хороший добрый человек.