перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Ростове впервые снесут нелегальный многоквартирный дом

7 ноября 2012, 16:48
Гость
7 ноября 2012, 18:24
в Батаническом саду строиться можно?
Гость
7 ноября 2012, 18:55
Да только реликтовые деревья посрубать - и вперед, че там!
Гость
7 ноября 2012, 19:26
Лучше в Ботайске
Гость
8 ноября 2012, 10:21
Да сын, дочь моя можно!
Гость
7 ноября 2012, 22:49
Предлагаю сносить за счёт чиновников и руководителей муниципалитетов районов и города допустивших незаконное строительство. Также пора убрать "САРКОФАГ БОЯРКИНА-ШЕПЕЛЕВА" с Московской-Семашко и восстановить на этом месте "НИКОЛЬСКУЮ ЧАСОВНЮ"и вернуть Никольский переулок(ныне Семашко) И внести её в состав Соборной площади!
Гость
8 ноября 2012, 09:18
а Царя вернуть Вы не хотите?
Гость
8 ноября 2012, 09:39
Гость
8 ноября 2012, 09:18
а Царя вернуть Вы не хотите?
Да, было бы неплохо. Нашему народу только царь и нужен. Во всяком случае, царь бы не воровал у самого себя, как наши чиновники у бюджета. И заботился бы о народе, чтобы не свергли.
Гость
7 ноября 2012, 22:24
Дом же не за час построили. А куда смотрела власть, когда стройка велась? Где были надзорные органы? Прям, как и строительство “стеклянного ларька” на пересечении Московской и Семашко. Пока не достроили, никто и ухом не повел, а потом как с цепи сорвались – давай всех сажать.
Гость
8 ноября 2012, 13:46
В том то и дело-нет у нас закона, однозначно запрещающего строить многоквартирных дома в частном секторе, надо доказывать, что он многоквартирный, по проектным документам ( если они вообще есть) эти дома все индивидуальные коттеджи на 1-2 семьи .А это экспертизы, начиная от заливки фундамента и дальше, по каждому этажу... И всегда в экспертизах обтекаемые формулировки: "на данном этапе признаков много этажности нет.." Доказать, что дом многоэтажен, можно через суд после завершения строительства... Вот так..
Гость
7 ноября 2012, 19:01
а дома по улице Бодрой- законны?
Гость
7 ноября 2012, 20:05
Законны
Гость
7 ноября 2012, 19:42
Только избранникам народа...
Гость
8 ноября 2012, 04:59
Что за страна, постоили незаконно, куда смотрели чиновники, сейчас застроищика судят,, а другие чиновники распоряжаютя имуществом , арестованным в рамках уголовного процесса. Господа чиновники , кто за это ответит?
Гость
7 ноября 2012, 19:40
шекспира всю снести надо, и продолжить туда зорге до доватора
Гость
8 ноября 2012, 09:25
К сожалению, то, что я думаю об этом, модераторы не пропустят. Поэтому напишу так: "Слава Путину и Медведеву! Слава губернатору Голубеву! Слава чиновникам всех уровней! Слава Вертикали Власти! Слава Судебной Системе! Ура, граждане, мы наконец построили Демократическое общество, при котором демократически выбранные чиновники могут законно отбирать жильё у граждан! Слава Единой России! Продолжаем с удвоенной силой единиться! Ура! Всех помнящих и празднующих с прошедшим днём Великой Октябрьской Социалистической Революции, о годовщине которой самые честные демократические СМИ и словом не обмолвились. Слава СМИ, работающим за деньги!
Гость
8 ноября 2012, 10:25
Спасибо Вам огромное, что хорошо говорите о власти!
Гость
21 января 2013, 16:48
Полностью поддерживаю!!!!
Гость
8 ноября 2012, 09:20
Откройте раздел недвижимость на этом сайте и увидите кучу вот таких вот домов коттеджного типа в ЖДР, СЖМ и т.д, которые продаются по цене ниже рыночной (однушка в пределах 1 млн, а то и ниже!!!), конечно люди по незнанию будут покупать там квартиры, а некоторые зная такую ситуацию будут покупать и надеяться на наше русское "авось пронесет" и дом не снесут
Гость
8 ноября 2012, 09:53
цена доступная, вот и покупают, а чиновников за допустимость такого надо сажать!мы когда покупали , нам агент сразу сказала, лучше купите гостинку, потому что она хоть и грязная старая и так далее, но коттеджи половина вне закона, а у половины долевка, что тоже не есть хорошо...людей , которые потратили свои кровные конечно очень жалко...
Гость
7 ноября 2012, 18:44
Дом то уже построен, зачем сносить? Раздали бы уже малоимущим.
Гость
8 ноября 2012, 08:24
там не в том вопрос как я понял что он построен, а в том что нет пожарных проездов, и рядом с 1-этажными такая махина стоит, вот люди соседи и пожаловались
Гость
8 ноября 2012, 09:55
Гость
8 ноября 2012, 08:24
там не в том вопрос как я понял что он построен, а в том что нет пожарных проездов, и рядом с 1-этажными такая махина стоит, вот люди соседи и пожаловались
там нет элементарно даже где машине стать, просто остановиться...мы как-то ехали и видели как народ там вечером паркуется...застройщикам на это наплевать...
Гость
8 ноября 2012, 01:16
Строят на ул. Односторонняя очередной дом - многоэтажку!!!!! Как минимум 5-й этаж??Ну, хоть кто-то приехал бы из властных структур глянул бы???!!!! ВСЮ уже улицу застроили...таким вот "общажками"??
Гость
8 ноября 2012, 09:32
А че власти до людей то !!! Вон нашли наконец то наши с вами налоговые отчисления и за наш счет будут сносить! Хахахаха да наконец распределили бы тем самым соседям)) Их жилье как я вижу не ахти да и скоро будет угрожать жизни и здоровью)) Все в России не как везде в мире, если видит власть, что выгодно и для людей и для застройщиков заниматься малоэтажным строительством, начали бы уже давно заниматься подготовкой правовой базы для строительства таких домов! А так получается = затраты на строительство+застройщик сидит+люди остались без квартир+потрачены деньги налогоплательщиков+подорвано очередной раз доверие к власти!!! Удачи..
Гость
8 ноября 2012, 10:28
Хорошее предложение. Не сносить, а отдать часть дома каждому из пострадавших соседей. Они свои ветхие домики снесут и появятся пожарные проезды. А то люди страдали пока эти сволочи строили, а теперь будут страдать пока разрушат! Разрушат, а вот строительный мусор так и бросят. Как пить дать! И будут соседи жить как в разрушенном Сталинграде.
Гость
9 ноября 2012, 11:53
Гость
8 ноября 2012, 10:28
Хорошее предложение. Не сносить, а отдать часть дома каждому из пострадавших соседей. Они свои ветхие домики снесут и появятся пожарные проезды. А то люди страдали пока эти сволочи строили, а теперь будут страдать пока разрушат! Разрушат, а вот строительный мусор так и бросят. Как пить дать! И будут соседи жить как в разрушенном Сталинграде.
Всё бы это хорошо (раздать пострадавшим соседям), да только на практике такие дома строятся не за средства самого застройщика, а за счёт продажи потенциальных квартир этого дома. Его постройка оплачена теми, кто по разным причинам "решился" на такое приобретение и, по законам логики, им и принадлежит. Т.е. по-сути, надо забрать у одних пострадавших и отдать другим? Не совсем логично...
Гость
18 января 2013, 09:50
Гость
8 ноября 2012, 10:28
Хорошее предложение. Не сносить, а отдать часть дома каждому из пострадавших соседей. Они свои ветхие домики снесут и появятся пожарные проезды. А то люди страдали пока эти сволочи строили, а теперь будут страдать пока разрушат! Разрушат, а вот строительный мусор так и бросят. Как пить дать! И будут соседи жить как в разрушенном Сталинграде.
Погодите на этом месте скоро опять стройка начнется, только теперь законного дома!
Гость
8 ноября 2012, 13:49
Более тысячи таких домов было возведено в этом году, за узаконивание каждого такового взымается определенная "мзда" административным ресурсом. В случае невнесения вышеуказанной "мзды" административные ресурсы берут паузу с несколькоми вариантами решения данной проблемы: 1)Все таки заплатить! 2) Дождаться пока достроят, продадут гражданам, потом выдадут предписание на снос. Рекомендую решение данной ситуации в следующем порядке: правоохранительным органам с участием СМИ и соответствующих экспертов провести проверку таких зданий и наказать тех кто дал разрешение на строительство. В ином случае будут страдать добропорядочные граждане приобретающие квартиры на свои кровные или кредитные деньги в таких псевдо-домах.
Гость
8 ноября 2012, 14:22
Схема стандартна..Ростов погряз в коррупции... Пострадавшими остаются лишь дольщики....
Гость
9 ноября 2012, 12:13
Не совсем так, ибо зад чиновников прикрыт формой разрешения. А форма такова, что на данном участке действительно разрешено строительство, но частного дома группой частных собственников. А такое строение предусматривает несколько иные строительные нормы, определяет максимальную этажность, площадь строения и т.д. К примеру, почему Вы думаете у многих таких строений столь высокие мансардные этажи? А в некоторых и по два? Потому что на бумаге, дабы не нарушать допустимую этажность частного дома, эти этажи числятся техническими/чердаками, а по факту продаются, как квартирные. Именно поэтому изначально застройщики продают квартиры в своих строящихся коттеджах не как квартиру, а как право требования доли в строящемся объекте. Это потом уже за энную сумму денег решением суда данное строение будет признано многоквартирным домом. Но вот как долго это решение не будет оспорено надзорными органами, вопрос чистого фарта для счастливых обладателей собственного жилья...
Гость
21 января 2013, 16:54
Гость
9 ноября 2012, 12:13
Не совсем так, ибо зад чиновников прикрыт формой разрешения. А форма такова, что на данном участке действительно разрешено строительство, но частного дома группой частных собственников. А такое строение предусматривает несколько иные строительные нормы, определяет максимальную этажность, площадь строения и т.д. К примеру, почему Вы думаете у многих таких строений столь высокие мансардные этажи? А в некоторых и по два? Потому что на бумаге, дабы не нарушать допустимую этажность частного дома, эти этажи числятся техническими/чердаками, а по факту продаются, как квартирные. Именно поэтому изначально застройщики продают квартиры в своих строящихся коттеджах не как квартиру, а как право требования доли в строящемся объекте. Это потом уже за энную сумму денег решением суда данное строение будет признано многоквартирным домом. Но вот как долго это решение не будет оспорено надзорными органами, вопрос чистого фарта для счастливых обладателей собственного жилья...
Все дело в том, что не выгодно это чиновникам, денег они с этого мало имеют. И все. Все остальное болтовня.
Гость
8 ноября 2012, 10:52
вот интересно оштрафуют того чиновника, который проглядел это. Они же свои коттеджи построенные против всех норм ( опасно для жизни, я уже не говорю про комуннальные сети) в отрытую продают. Не секрет это -заходи на сайты авито, лайфриэлти -выбирай. Я думаю штраф как раз в размере 30% стоимости сноса с чинуши или отдела, а остальное с застройщика - и пусть сидит. Чтобы другим неповадно было. Коммерсант промышлял незаконным делом -за что и должен нести ответственность в рамках закона. Плохо то, что если бы не соседи по Шекспира так этот дом как все 100-1000 других стояли и заселелялись. Господа строители, Ваши прогнозы - скока лет такие дома простоят -10? 15? интересует профессиональное мнение.
Гость
9 ноября 2012, 12:02
Смею предположить, что не в соседях, увы, дело. Не их это победа. А скорее промашка застройщика: пожадничал, видать, или не просуетился. Ибо домов таких, как под копирку, по городу не счесть. И все стоят...
12 ноября 2012, 00:56
Проще наказать один раз чиновника,который на это явно за взятку дал разрешение,чем потом разгребать подобные факты по всему городу. Но это,конечно сложно понять,а главное,что всех устраивает. Таков государственный механизм во всех структурах,а против системы не попрешь,или берешь взятки,богатеешь сам и кормишь весь аппарат или найдут другого,выбор то не велик!
Гость
7 ноября 2012, 20:52
огласили бы и адреса других подобных домов
Гость
8 ноября 2012, 09:45
Подобный дом по улице Боряна, на Северно уже заселили людьми, по ул. Баграмяна четырёх этажный дом достраивается, это район Субхача и что странно никто из аминистрации района этого строительства не замечает, но перед любыми выборами наши районные чиновники к нам наведываются регулярно, дабы набрать голосов поболее обещают сделать дорогу, уже 15 лет обещают!
Гость
8 ноября 2012, 09:11
снос дома - это очередной перегиб власти!!!))))))
Гость
8 ноября 2012, 14:08
Незаконно сносить этот дом. Арест наложенный Ворошиловсим судом на Шекспира 32 никто не отмянял!
Гость
8 ноября 2012, 09:59
А сколько можно писать и ходить в администрацию Советского района по вопросу незаконного строительства на ул. Стабильной??? Выстроили три аналогичных дома на трех участках, причем расстояния между домами от силы 10-15 см. ДОМА НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ САДОВОДЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА "САДОВОД-ЛЮБИТЕЛЬ"!!!!!!!! Теперь все владельцы садов расположенных в непосредственной близости, должны участвовать в реалити шоу???? Господа из прокуратуры, СК, администрации если вы как говорите черпаете полезную информацию с этого сайта, ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Гость
18 января 2013, 09:51
Им приплатили хорошо-нарушений нет.
Гость
8 ноября 2012, 10:35
Схема строительства,Пример: котлован за 2 выходных круглосуточной работы. Параллельно соседи вызывают полицию,обращаются в прокуратуру,администрацию и прочите архнадзорные органы.Через месяц (по закону)получают письменные ответы "не значится","не поднадзорно" "обращайтесь в суд". Подготовка в суд,обращение,ход дела плюс розыск юридических адресов ответчиков и попытки им вручения иска...- около 1,5 лет. ЭТО ОТВЕТ ТЕМ,КТО ВОЗМУЩАЕТСЯ,ПОЧЕМУ НЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛИ...
Гость
8 ноября 2012, 13:51
Умник, я понимаю ты чиновник. Так вот очнись, какие полтора года. У вас земля горит под ногами и промедление знаешь чему подобно.
Гость
8 ноября 2012, 13:34
На Федеральной территории Ботанического сада можно строиться только мэру Ростова (не буду называть его фамилию), а также его родственникам и приближенным. И оформить в собственность данные Федеральные земли можно не на основании распоряжения Правительства РФ, кторого нет, а на основании своего мэрзского постановления, предоставив Ботсаду взамен данных элитных земель муниципальный участок на берегу "Темернички" под Текучевским мостом. Всех остальных, кто надумает там строится, снесут нафиг, потому что простым людям так грубо, как мэру, нарушать закон нельзя. Так что закон у нас работает только в отношении простых граждан и не распространяется на руководителей муниципалитета.
Гость
9 ноября 2012, 12:03
Это называется "закон обратной силы не имеет"! ;))
Гость
7 ноября 2012, 21:45
знаю один дом в ростове говорили что построен незаконо прошло пол года все законо люди вселяются
Гость
8 ноября 2012, 01:36
В Таганроге тоже суд вынес решение о сносе подобного дома по ул Бакинская 67/Лицина 4,как только решение вступит в силу,будут сносить.
Гость
8 ноября 2012, 09:45
Когда-то на сайте администрации города был список таких домов под снос. Сейчас не могу найти. Кто знает, дайте ссылку пожалуйста.
Гость
8 ноября 2012, 10:28
Разрушить проще всего, а провести экспертизу на соблюдение снипов и поселить нуждающихся слабо?
Гость
8 ноября 2012, 10:37
Да,еще не забудьте,что при продаже дешево купленной там квартиры необходимы письменные согласия ВСЕХ дольщиков дома. А эти самые дольщики теперь за деньги соглашаются... или не соглашаются...
Гость
8 ноября 2012, 11:01
А можно список еще 2-х домов, готовящихся под снос?
Гость
8 ноября 2012, 14:01
Да, это схема. Все они видят, только за деньги делают вид, что им ничего о строительстве неизвестно. Так же еще 10 лет назад действовал Госархнадзор в Таганроге и чиновники из архитектуры г.Таганрога. Только потому, что они действовали слажено и пришлось мне войти в кабинет нач-ка Семина с бобкой. Чиновника на месте не оказалось(спрятался). Пострадал его недопитый коньяк и старенький телефон с очками. Меня наказали, а вот чиновники все вышли сухие из воды, хотя нарушение градостроительных норм налицо. Прокуратура была в доле.
Гость
8 ноября 2012, 14:02
А как же решение Ворошиловского суда наложившегоарест на дом на Шекспира 32,??? или у каждого свой заон?!?
Гость
9 ноября 2012, 18:13
один и тот же застройщик то же строит по Алмаатинской 24,Вересаева 19 а, хопёрский 55 - где закон, что-то не спешат приставы,ждут... Под суд их вместе!
Гость
9 ноября 2012, 19:33
Завистников смотрю уж очень много. Дольщики--боритесь до конца, правда за вами!!!
Гость
10 ноября 2012, 18:16
Что за общее мнение что квартира в коттедже дешевая сейчас продают в нашем дома 48 тыс за кв. это что дешево ??? почему вы думаете что люди гоняться за дешевизной ?! а как же ответственность юстиции которая регистрирует доли ?! а в нашем случае на нас подали в суд я там прописана и свидетельство у меня на квартиру а не на долю !!!! половина дома выдана ипотека в СБ , как же так ? вот так прокатура денег хочет все хотят только денег а на людей им наплевать!!!!