перейти к публикации
54 комментария к публикации

В Ростове в одном дворе неизвестные прокололи шины пяти автомобилям

24 октября 2012, 11:25
Гость
24 октября 2012, 13:18
...а на машинах нет случайно наклеек с лозунгами «Президент возрождает Россию. Поддержи Президента!», «За Родину, за Путина», «Родовые поместья – национальная идея»...)))
Гость
24 октября 2012, 16:29
уважаемые автомобилисты! вот ведь, что получается! Платить нас заставляют все больше и больше, уже не то что алкоголь нам нельзя, но и кушать апельсины конфеты и там еще наименований 50 в принципе тоже, а вот разобраться с хулиганами наши шерифы не в состоянии! Уважаемые правители в первую очередь камеры Ваши., то биш "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" которого нет надо ставить на защиту собственного народа то есть в ЖИЛЫЕ СЕКТОРЫ и МАССИВЫ тогда и детей воровать не будут и людей грабить и убивать будут меньше, а также поджигателей резальщиков и прочих уродов найти можно, что же ВЫ не поймете самого главного? Ведь это в Ваших интересах, ведь мы работаем на Вас! А вот если мы все сдохнем то Вам жрать будет нечего.....
Гость
24 октября 2012, 17:05
Добрый день! Все машины находящиеся во дворе были припаркованы вдоль тротуара, от прохожих ни когда не слышал что им мешают припаркованные авто т к часто гуляю во дворе с собакой, всегда всем хватало места, на машинах не было ни флагов ни лозунгов, большинство даже не тонированы. По моему мнению это кто то из не довольных шинамонтажников.
Гость
24 октября 2012, 17:44
Надеюсь, что больше с вашими машинами ничего не случится. И спасибо Вам за то, что паркуете машины так, чтобы они никому не мешали (действительно спасибо). Тут зашла речь о неправильной парковке. Я думаю, все понимают, что далеко не все могут себе позволить гаражи и платные стоянки. Но ведь даже возле дома машины можно парковать по-разному: учитывая желания и потребности других жильцов, и не учитывая. И в общем-то можно легко сделать так, чтобы ни у кого не было претензий, просто надо проявлять уважение друг к другу. А переписка в этой ветке сводится только к взаимным упрёкам. Давайте будем просто уважительно относиться к окружающим, это же не сложно! А Вам ещё раз успехов!
Гость
24 октября 2012, 18:30
У вас есть на примете такая шиномонтажка? А шины проколоты или прорезаны?
Гость
25 октября 2012, 09:58
Гость
24 октября 2012, 18:30
У вас есть на примете такая шиномонтажка? А шины проколоты или прорезаны?
Не хочу грешить ни на кого, как говориться не пойман не вор. Но на неприметной шинамонтажке (возле автошколы ДОСААФ ) пестреет свежая реклама «РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ» Шины прорезаны.
Гость
24 октября 2012, 13:31
Конечно, неизвестно, что именно произошло в этом случае. Но то, что очень часто автовладельцы создают проблемы, когда паркуются вокруг дома - это точно. Причём проблемы не только, как заметил Пешеход, для бабушек (хотя эти бабушки тоже полноправные жильцы дома, вообще-то), но и для себя - часто пожарные машины не могут подъехать к дому, так как всё заставлено машинами. Конечно, понятно - гараж, стоянка - дорого. Но когда человек покупает машину, он же должен сразу думать о том, где он будет её ставить, не причиняя другим неудобств... Я уже не говорю об "убитых" газонах, о том, что чтобы припарковаться в каком-нить уютном местечке перед окнами, машина едет по пешеходным дорожкам, или ещё лучше, когда владелец просто поперёк тротуара её оставляет. И всё, ходите, как хотите...
Гость
24 октября 2012, 14:29
это быдлячий менталитет нашего народа: хоть что-то, но взять нахаляву. В данном случае - бесплатно размещать на ночевку свое авто, положив на всех остальных людей.
Гость
24 октября 2012, 14:33
Да Вы, я вижу пешеход! И я надеюсь Вы ВСЕГДА переходите улицу только по "зебре" и только на зеленый свет светофора!?!
Гость
24 октября 2012, 15:18
Гость
24 октября 2012, 14:33
Да Вы, я вижу пешеход! И я надеюсь Вы ВСЕГДА переходите улицу только по "зебре" и только на зеленый свет светофора!?!
Представьте себе, принципиально, даже когда не видно машин, жду зелёного сигнала. И никогда не перехожу в неположенных местах. Это когда я в роли пешехода. А когда я в роли водителя - то соблюдаю правила, которые должны соблюдать водители. Только я не понимаю, с чем связана ваша агрессия? У нас достаточно и пешеходов и водителей, которые не соблюдают никаких правил - это что, даёт основание всем остальным тоже не придерживаться никаких правил? Вы не находите, что это как в анекдоте: -Зачем ты его ударил? -А зачем ты мне вчера шапочку распустил?
Гость
24 октября 2012, 12:46
для парковки машин есть гаражи и стоянки, а у нас домовые дворы превращены в парковки. А те, кто живут на первых этажах, вообще считают, что это их места возле окон, и для их машин. Народ удушится за 60 рублей оплатить за стоянку. Скупой платит дважды
Гость
24 октября 2012, 13:03
Напомнили мне бабушек из моего подъезда. Тоже на любой автомобиль ополчены. .
Гость
24 октября 2012, 13:13
А ты поди заработай эти 60руб. в день. В год это целая зарплата получается. Т.е. целый месяц я должен на парковщика работать, не есть, не пить, нигде не жить, детей не кормить. Я верно понимаю твою мысль? Может проблема в другом? У меня во дворе весной такая же проблема была. По 2 колеса у 6 авто.
Гость
24 октября 2012, 13:47
Гость
24 октября 2012, 13:13
А ты поди заработай эти 60руб. в день. В год это целая зарплата получается. Т.е. целый месяц я должен на парковщика работать, не есть, не пить, нигде не жить, детей не кормить. Я верно понимаю твою мысль? Может проблема в другом? У меня во дворе весной такая же проблема была. По 2 колеса у 6 авто.
Бухай меньше. Если ты не можешь дополнительно для машины найти 2000р. в месяц, то продай ее.
25 октября 2012, 02:00
Удивляет,что когда строят многоэтажки ,то не одному гению не приходит в голову предположить место под парковки. Они думают ,что квартиры по их ценам пенсионеры покупать,что ли будут. У людей есть дети,значит,должны быть детские площадки,есть машины значит должны предусматривать парковки. Самая большая страна в Мире! Земли немерено!!! Чего жаться то?!!
Гость
25 октября 2012, 09:49
Только место подземной парковки в доме в Ростове стоит 500-1000 тыс.руб., а квартира в ипотеке, то откуда деньги на это парковочное место???
Гость
29 января 2013, 05:04
Себестоимость квартиры в ростове во много раз меньше спекулятивно завышенных цен в том числе и на землю
Гость
24 октября 2012, 14:14
Есть запись этого "индивида", но только со спины, видно как прокалывает машине скаты, время 24.10.2012 в 00.35 мин, качество среднее.
Гость
24 октября 2012, 16:46
Добрый день! Как можно посмотреть видео. Утром осматривал ближайшие здания камер не видел, как удалось?
Гость
24 октября 2012, 18:59
Гость
24 октября 2012, 16:46
Добрый день! Как можно посмотреть видео. Утром осматривал ближайшие здания камер не видел, как удалось?
Приходите в спортивный комплекс, спросите заведующего, после 11-00.
Гость
24 октября 2012, 19:01
Гость
24 октября 2012, 16:46
Добрый день! Как можно посмотреть видео. Утром осматривал ближайшие здания камер не видел, как удалось?
Пробили не только у вас, а по всему западному, работала пара "людей" на авто, инфа от пострадавших.
Гость
24 октября 2012, 16:19
Абсолютно согласна с тем, что слишком много машин запарковано во дворах, что часто люди оставляют машины в неположенных местах и автомобили мешают (кстати, плохо запарковаться можно умудрится и на стоянке. это зависит исключительно от менталитета водителя), но!!! 1) нет у нас в городе достаточного количества парковок и гаражей. даже если заполнить все имеющиеся места на организованных парковках (а они и так почти все заполнены) и раскупить все-все гаражи, то всё равно останется ОГРОМНОЕ количество автомобилей, которые надо где-то оставлять на ночь. 2) а если даже все те люди, которые владеют машиной, но не могут ставить её в гараж или на стоянку, возьмут и продадут машины и пересядут на общественный транспорт, то случится новый коллапс! у нас просто не такого количества транспорта, которое способно было бы перевести всех теоретически продавших машины людей. так что нужно терпимей относится к запаркованным возле дома машинам. это не самая страшная из бед в наших жизнях. а шины, ясное дело, пробивают либо работники близлежащей стоянки либо шиномонтажа.
Гость
25 октября 2012, 00:13
Во втором случае, транспорт появится... Спрос рождает предложение, автопарки закупят новых автобусов и все.
Гость
25 октября 2012, 10:22
Гость
25 октября 2012, 00:13
Во втором случае, транспорт появится... Спрос рождает предложение, автопарки закупят новых автобусов и все.
Да, возможно и так. Но, по большому счету, эта идея кажется утопичной, учитывая, что мы живём в 21 веке и все стремимся к комфорту и независимости (а автомобиль так или иначе одна из составляющих). Вопрос в балансе интересов. Я хочу ездить на автомобиле (но возле моего дома нет свободных гаражей и нет парковок) и я вынуждена парковать машину во дворе дома. Другой человек не хочет, чтоб во дворе нашего дома стояли машины (в какой-то мере это ведь тоже его право на комфорт, хотя и несколько эгоистичное). Выход один - строительство многоуровневых парковочных комплексов. Но здесь не обойтись без помощи городских властей, т.к. получить не то что в собственность, но хотя бы в долгосрочную аренду клочок земли, на деле практически невозможно, если у тебя нет "связей" с администрацией. а вот если бы такие участки можно было арендовать законно (а в идеальном случае ещё, например, получить субсидию или кредит на льготных условиях для постройки), то я знаю массу людей, кто вложил бы деньги в подобный бизнес. и чем это не социально значимый вид бизнеса??? одни строят парковки и в будущем зарабатывают деньги, другие - паркуют там машины и освобождают дворы и обочины!!!
Гость
25 октября 2012, 11:30
Гость
25 октября 2012, 00:13
Во втором случае, транспорт появится... Спрос рождает предложение, автопарки закупят новых автобусов и все.
Спрос рождает предложение? Да у нас спрос и так уже зашкаливает, но весь прикол в том, что гонять не набитые под завязку, до отказа автобусы и маршрутки невыгодно.
Гость
24 октября 2012, 13:24
а доктор ватсон уже выехал? ))
Гость
24 октября 2012, 12:49
Пытаются склонить на платную "охраняемую" стоянку, если есть такие по близости, то искать причины там...
Гость
24 октября 2012, 14:19
У нас еще и стекла бьют. Правда не часто.
Гость
24 октября 2012, 18:04
А мне кажется это какие-то "отшибленые" подростки, коих много. Выпьют и руки чешутся. Виноваты родители таких отбросов, которым без разницы где их ребенок ходит до утра пьяный. А когда такого шута ловят за "причинное место" с поличным на каком-нибудь деянии, эти же родители КРИЧАТ, что ни при чем "ангелочек".
Гость
24 октября 2012, 21:59
у на тоже во дворе бьют стекла, скорее всего это хулиганы, а не какой не спецзаказ парковок и шиномантажа, просто надо же как-то развлекаться когда нет денег или уже много выпил.
Гость
24 октября 2012, 22:17
живу на извилистой утром выхожу а две машины рядом с моей разбиты хулиганами дальше по улице еще 3 машины, стоят без стекол, теперь ставлю машину на парковку и сплю спокойно, хотя парковку собираются скоро застроить новым домом тогда ставить машину будет негде, а власти города и губернатор знают об этом но конкретных мер не предпринимают, как будто разрешения на строительство дают себе сами застройщики, проехать к дому скоро будет не возможно не то что машину поставить, а то что шины прокололи это мелочи.
Гость
25 октября 2012, 10:24
По приезду с работы встретился во дворе с соседом монтирующим колёса он сообщил что в нашем дворе порезали около 20 машин без разбору, будь то «Mazda», «Mercedes» или «Ока» и в соседнем дворе тоже примерное количество. Стало известно что работала пара "людей" на авто по всему западному, инфа от пострадавших. Есть запись этого "индивида"
Гость
24 октября 2012, 12:54
Продавцы шин постарались себе сбыт обеспечить? Или "зеленые" так неправильно припарковавшихся автовладельцев наказывают?
Гость
24 октября 2012, 13:21
Нет, это, скорее, владельцы ближайшей автостоянки. Автовладельцы здесь дёшево отделались, на северном несколько месяцев назад машины поджигали.
Гость
29 января 2013, 04:39
Комуто не дают может припарковаться. Сам видел как самозахватом определяют себе место, ограждают и кидаются на всех покушающихся на их место с кулаками
Гость
24 октября 2012, 15:07
Надо поймать вредителей и им самим "шины" проколоть!
Гость
24 октября 2012, 15:31
... или, как посоветовал бы Сергей Андреев, "подвесить за причинное место" )))
Гость
24 октября 2012, 15:50
хорошая идея год назад вокруг моего дома пострадало более 40авто. моя тоже пострадала,10 проколов на 4 колеса .машине на тот момент было 4 мес. если бы знато кто такой "умныЙ" открутить голову и заставить возместить ущерб всем пострадавшим...раз 100 бы подумал в следуший раз прежде чем подобное вытворить
Гость
24 октября 2012, 16:48
Многие тут автовладельцев обвиняют, но наверняка колёса резал не тот кто в этом дворе живёт. Т.ч. нечего тут бабушек защищать. А на лицо - порча чужого имущества.
Гость
24 октября 2012, 13:02
А вот и первый подозреваемый ("лексус") ;)