перейти к публикации
41 комментарий к публикации

У жителей Дона спросят разрешение на установку памятника Солженицыну

Гость
23 октября 2012, 06:52
А напротив поставить памятник Лаврентию Палычу и написать на нем, что “жить надо не по лжи”.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2012, 17:54
Солженицын великий русский писатель.Жил и учился в Ростове.Нужен ли ему памятник? Бесспорно да. Другое дело финансирование. Никто в мэрии и в правительстве области копейки не даст.Уже 4 года собираются средства на памятник Высоцкого, собрали 400 000, а нужно 1,5 миллиона минимум.Ни один ростовский бизнесмен не дал денег, бюджет естественно тоже, собирают обычные ростовчане.Кто 50 рублей опустил в копилку, кто и 15 000 дал.Всем огромное спасибо.А вот памятники бывшим коммунистическим и советским бонзам возникают быстро.Видимо власть предержащие им очень обязаны своими нынешними должностями.
Гость
23 октября 2012, 10:07
Уже не ставят советстким вождям памятники, только сносят.
Гость
23 октября 2012, 12:06
Гость
23 октября 2012, 10:07
Уже не ставят советстким вождям памятники, только сносят.
Во-первых не вождям, а бонзам.Это разные понятия. Во-вторых, Бондаренко И.А.(бывший первый секретарь обкома КПСС)-памятник, мемориальная доска Жданов Ю.А.(бывший ректор РГУ, секретарь обкома, тесть Сталина, сын Жданова А.А.)-памятник, три мемориальные доски,звезда на аллее. Мало?
Гость
23 октября 2012, 08:10
Никогда на Руси в России и СССР не увековечивали память предателей. Категорически против!
Гость
23 октября 2012, 09:30
Поэтому нигде нет памятника Сталину
Гость
23 октября 2012, 10:26
Гость
23 октября 2012, 09:30
Поэтому нигде нет памятника Сталину
Сталину нет памятников не поэтому, а потому что дела пришедших после него ничтожны по сравнению с тем, что сделал для страны и народа товарищ Сталин. И с уверенностью можно сказать - памятники будут, справедливость восторжествует, история расставит всё по своим местам. Кстати, после проекта "Имя России", даже в шутку стараются не проводить опросов связанных с именем Сталина, потому что результаты не устраивают власти. И проведи подобный опрос про памятник Сталину, результат мог бы быть очень неожиданным. А пока что для Вас и Вам подобных, которые считают Сталина предателем, сообщаю, что 99% процентов ещё оставшихся предприяьтий заложены при Сталине. Ядерная бомба создана при Сталине. Космическую программу, по которой в 1961 году коммунист Юрий Гагарин стал первым космонавтом, подписана Сталиным и т.д. Проживи Сталин на пару лет дольше и передай власть тому же Берия, всё для страны сложилось бы по-другому. Не надо верить демократической пропаганде из телевизора и со страниц демократических СМИ.
Гость
23 октября 2012, 11:22
Гость
23 октября 2012, 10:26
Сталину нет памятников не поэтому, а потому что дела пришедших после него ничтожны по сравнению с тем, что сделал для страны и народа товарищ Сталин. И с уверенностью можно сказать - памятники будут, справедливость восторжествует, история расставит всё по своим местам. Кстати, после проекта "Имя России", даже в шутку стараются не проводить опросов связанных с именем Сталина, потому что результаты не устраивают власти. И проведи подобный опрос про памятник Сталину, результат мог бы быть очень неожиданным. А пока что для Вас и Вам подобных, которые считают Сталина предателем, сообщаю, что 99% процентов ещё оставшихся предприяьтий заложены при Сталине. Ядерная бомба создана при Сталине. Космическую программу, по которой в 1961 году коммунист Юрий Гагарин стал первым космонавтом, подписана Сталиным и т.д. Проживи Сталин на пару лет дольше и передай власть тому же Берия, всё для страны сложилось бы по-другому. Не надо верить демократической пропаганде из телевизора и со страниц демократических СМИ.
Стесняюсь спросить - а сколько было заложено лагерей при Сталине? И сколько народу ПО ДОКУМЕНТАМ в лагерях было уничтожено? Вам все "стройки века" перечислить, с количеством жертв? Вы тут упоминаете космическую программу... А такие люди, как Туполев, Королев - вам их судьба хорошо известна? Что они были зеками в шарашках - это тоже пропаганда? А репрессированные родственники у многих - это тоже демократическая пропаганда? Сталинисты такие сталинисты...
Гость
23 октября 2012, 14:52
И гуманисту Сахарову, который просил Америку сбросить атомную бомбу на СССР, - тоже памятник. В США много городов. Пусть там ставят своим национальным героям: Солженицыну, Сахарову, Горбачеву. Знать историю своей страны надо. Какой бы она ни была. Мы знаем и помним о тех неоднозначных временах благодаря, например, "Колымским рассказам" Шаламова. Человек тяжелой, но достойной судьбы. Из заграницы не учил жизни, а потом не колесил по стране с проповедями
Гость
23 октября 2012, 16:01
Согласен, забираю Сахарова,Солженицына,Горбачева,Высоцкого,Галича! Вам оставляю Ленина,Сталина,Брежнева,Жданова,Берию,Бондаренко,Путина.Желаю удачи с вашими-"нашими".
Гость
23 октября 2012, 18:44
Гость
23 октября 2012, 16:01
Согласен, забираю Сахарова,Солженицына,Горбачева,Высоцкого,Галича! Вам оставляю Ленина,Сталина,Брежнева,Жданова,Берию,Бондаренко,Путина.Желаю удачи с вашими-"нашими".
Да, обязательно возьмите в придачу Пусси Райот, Ходорковского и Алексееву!
Гость
23 октября 2012, 21:20
Гость
23 октября 2012, 18:44
Да, обязательно возьмите в придачу Пусси Райот, Ходорковского и Алексееву!
Спасибо.Забираем.Еще Пушкина,Толстого,Чехова,БунинаПпастернака,Бродского, и еще Навального,Быкова,Каспарова,Немцова и всех других честных и порядочных людей России.А вам оставляем негодяев и подонков из ПЖиВ,КГБ,РПЦ,ВВД и других аббревиатур вашего преступного режима.
22 октября 2012, 17:12
Читал, что живя в США, Солженицын говорил о необходимости уничтожения на треть населения в СССР. Неоднозначное к нему отношение у народа, поэтому и спрашивают у людей, потому и нет еще памятника ему
22 октября 2012, 18:37
Ссылку на источник дай. П.с. уверен, не дашь, т.к. не было такого...
Гость
22 октября 2012, 18:37
А где это он говорил, можно ссылочку? А то получается очень серьёзное обвинение, предъявляте голословно.
Гость
22 октября 2012, 21:26
а что минусуете человеку? он прав!!! Солженицын еще тот "перец". И потом, живя в сша, надо отрабатывать вложенные в тебя госдепом деньги
Гость
23 октября 2012, 10:21
Что великого, кроме бегства из СССР и охаивания из за бугра, нашей Родины, сделал этот человек? "один день Ивана Денисовича", книжка интересная, но авторство на памятник не тянет!
Гость
23 октября 2012, 13:57
Если вы знаете у Солженицына только "Один день Ивана Денисовича", мне вас жаль.
Гость
23 октября 2012, 15:10
Гость
23 октября 2012, 13:57
Если вы знаете у Солженицына только "Один день Ивана Денисовича", мне вас жаль.
А я знаю не только "Один день...", но Артема поддерживаю.
Гость
23 октября 2012, 10:11
Солженицын нынче не в тренде. Страна встаёт с колен. Помнить о тех страшных временах не модно. Теперь сытые и хорошо одетые офисные менеджеры любят писать в интернете о том, что при Сталине жилось не так уж и плохо, что лес рубят - щепки летят. И что ради великой цели оправданны любые жертвы. Но при этом почему-то сами сытые защитники Сталина сами щепками быть не хотят. И очень дорожат своим мещанским благополучием.
Гость
23 октября 2012, 10:49
По строчно: 1. Солженицын лагерный стукач, как писатель - ноль, в последствии изменник (Литературы на прсоторах И-нета достаточно, учите мат. часть). 2. Страна по уши в фекалиях и с каждым днём мы все погружаемся всё глубже и глубже. 3. Память о тех страшных временах нам старательно стирают, в том числе из школьной программы, потому, что не смотря на страшность тех времён, то были времена ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И ИХ НЕ МЕНЕЕ ВЕЛИКИХ СВЕРШЕНИЙ. 4. Теперь сытые и хорошо одетые только офисные работники (коих меньшинство), а рабочий человек опущен ниже плинтуса и ни о каком благополучии речь не идёт, уважения к людям труда НЕТ! 5. Защитники Сталина, в первую очередь, защищают историческую правду об этом поистине ВЕЛИКОМ ПРАВИТЕЛЕ, которому за всю историю России может быть равен только Пётр Первый.
Гость
23 октября 2012, 10:55
Пусть госдеп Америкосовский финансирует у себя!!!Я против памятника этому "патриоту" России.
Гость
23 октября 2012, 13:11
Если госдеп финансирует, то почему Путин ездил на дачу к Солженицыну, вручал "патриоту" награды? Солженицын в Кремле не был ни разу! А вот каждый нормальный российский холуй мечтает об аудиенции в кремле )).
Гость
23 октября 2012, 10:18
Памятник надо Иосифу Виссарионовичу ставить, а не Солженицину - певцу развала Великой Страны! В начале девяностых в школах заставляли читать этого "поэта" - вот дети посмотрите, как всё плохо было в СССР, и как замечательно будет всё теперь... Спасибо, почитали! Да его "лик" нужно на ковриках для обуви печатать!
Гость
23 октября 2012, 11:23
Тогда Сталина надо печатать на туалетной бумаге. Памятник... Ага, щаз - памятник убийце целых народов.
Гость
22 октября 2012, 17:43
Александр Исаевич - воистину великий человек. Возможно, это эгоистичное, агрессивное и завистливое сообщество еще не доросло до памятника Солженицыну. Но есть и памятник нерукотворный, а те, кто читал Солженицына, не будут лгать про великого писателя. Он так любил Россию, как не снилось Путину и слугам режима.
Гость
22 октября 2012, 23:36
Конечно разрешаю. Нобелевский лауреат,общепризнанный крупнейший писатель.В принципе вполне достаточно для памятника,нет? )
Гость
22 октября 2012, 22:37
Интересно, на какие деньги будут ставить этот памятник?
Гость
22 октября 2012, 17:51
против. Ибо, не фиг...
Гость
22 октября 2012, 19:37
Отказать! Однозначно!
Гость
22 октября 2012, 20:09
ЗАПРЕЩАЮ
Гость
22 октября 2012, 21:48
Так это же Лев Натанович Щаранский на фото!
Гость
22 октября 2012, 16:50
Разрешаю.
Гость
22 октября 2012, 22:09
Ну так бегом в парк, подпись ставить, чтобы не быть голословным!
Гость
22 октября 2012, 20:43
В США пусть и устанавливают " великому русскому писателю"