Сын подозреваемого по делу «Дня учителя» написал открытое письмо
22 октября 2012, 12:42
Гость
22 октября 2012, 16:25
Страшно становится жить в ростовской области. Беспредел полный. Уж если уже министры заказывают людей то куда плыть дальше.
Гость
22 октября 2012, 16:17
Уважаемый Александр Александрович!
Держитесь! Для большинства понятно, что обвинения против Вашего отца и его заместителя шиты белыми нитками. Неясно, кто реально стоит за этим омерзительным преступлением, но они обязательно должны понести наказание.
Гость
22 октября 2012, 14:51
А потом некоторые удивляются почему убивают "честных" судей и "добросовестных"полицейских.
Гость
22 октября 2012, 17:49
намек понятен. Будем знать откуда ветер дует теперь
Гость
23 октября 2012, 10:36
Гость
22 октября 2012, 17:49
намек понятен. Будем знать откуда ветер дует теперь
А вы не пытались, работать, чтоб никакой ветер никуда не дул. Вам говорят об отчании от беззакония, а не сладком упоении от убийств!!!
Гость
22 октября 2012, 14:13
Однозначно,понапрасну человека посадили,по бесприделу.
Гость
22 октября 2012, 14:44
Мы помним видео, где Алексеева заказал по беспределу сотрудникам полиции министр Образования . Вот они и выполнили заказ! Пусть теперь бывший министр готовит деньги!!
Гость
22 октября 2012, 15:46
Ну, не министр образования, пожалуй. А всего лишь начальник управления образованием города Р-н-Д.
Гость
22 октября 2012, 15:00
Я недавно читала статью в которой Алексеев Александр Борисович рассказывал корреспондентам о том,как бывший начальник Управления образованием заказал его полиции по беспределу , с приложением аудио записи, на которой любой кто слыщал хотябы раз голос Уваровского поймет, что это он, с целью убрать тренера из системы.Желающие могут найти ее на этом сайте. Дела совсем недавние июнь этого года. И после этого начальник УО стал бывшим потому, что тренер еще и к заму Мэра обратился. Не логично по-моему, что бы человек который нормально реагирует на такие вещи, вдруг начал взрывать людей, которые уже и отношения к его работе не имеют.
Если послушать не начало записи а всю запись, то все станет на свои места ...
Я всю запись слушала...
Гость
23 октября 2012, 13:51
Уважаемый Александр Александрович!
Ваше письмо в точности повторяет мой комментарий к предыдущим статьям. Можно по разному относиться к Вашему отцу, для одних он Учитель(для большинства), для других (меньшинство) он нехороший человек, который "опорочил" "другого Учителя )), но вряд ли кто то его считает иди...том, который отправил посылку с гранатой, вложил туда визитку, который покупая цветы громко разглагольствовал со своим замом о теракте, потом отдал еще один запал заму с наказом -...мол, храни его дома, авось еще пригодится!....
Поэтому для меня, как и для многих других людей, в том числе и для некоторых в управлении образования он просто человек которого подставили. Вопрос - Кому это выгодно???
Просто по моему мнению, кто то воспользовался случайным совпадением и использовал ситуацию, чтобы свести счеты с Вашим отцом. И этот кто то тот, кто ненавидел Вашего отца!!! Следствие я надеюсь докопается до истины. Дело то ведь, резонансное!
Уважаемый модератор, откорректировал как мог!
Гость
23 октября 2012, 15:13
Одобрямс ты не все знаешь, а что знаешь и то не доконца верно. Знал бы столько знает следствие, ты бы такое писать не посмел бы.
Гость
23 октября 2012, 20:39
Гость
23 октября 2012, 15:13
Одобрямс ты не все знаешь, а что знаешь и то не доконца верно. Знал бы столько знает следствие, ты бы такое писать не посмел бы.
спп, А что знаете вы? Как раз таки следствие молчит потому что сказать нечего, сами не понимают, зачем мужиков похватали.
В другой ситуации следоки сразу пресс конференцию, мол все раскрыто, улик достаточно, а тут все по-тихому, по-тихому наехали, по-тихому забрали, обыск в школе вообще ночью проводили, чтобы только бабушка вахтер была, чтобы ничего не смогла возразить.
Так что не мути воду
Гость
23 октября 2012, 22:40
Уважаемый cпп! Я знаю даже больше чем Вы думаете!))))) Поверьте мне!
Гость
24 октября 2012, 11:05
судя по всему где-то еще есть тот сотрудник, который запись уваровского делал. вспомните бриллиантовую руку )))
Гость
24 октября 2012, 13:28
Гость
24 октября 2012, 11:05
судя по всему где-то еще есть тот сотрудник, который запись уваровского делал. вспомните бриллиантовую руку )))
А с чего вы взяли что это сотрудник а не засланный казачок алексеева?
Гость
24 октября 2012, 13:35
Гость
24 октября 2012, 11:05
судя по всему где-то еще есть тот сотрудник, который запись уваровского делал. вспомните бриллиантовую руку )))
Еще много чего можно вспомнить из отечетственного кинематографа! только заказ уваровского здесь причем? Пусть уваровский обратится за экспертизой достоверности записи, а тто он все через своих шав..к в интрнете общается, потому что знает о достоверности записи!
Гость
22 октября 2012, 17:08
Тогда пусть кто нибудь объяснит почему шли с телефона зама алексеева угрозы расправы с семьей сначала гончаровой а затем и бывшему главе образования. а???
Гость
22 октября 2012, 17:41
Так давайте нам распечатку звонков и смс...
Гость
22 октября 2012, 17:42
опачки... а это уже раскрытие тайны следствия. интересно на это отреагирует СК или нет.
Гость
22 октября 2012, 19:00
а зачем гончарова дала ему свой номер телефона и при каких обстоятельствах? а?
Гость
22 октября 2012, 17:18
а теперь расскажите какой смысл начальнику образования подставлять учителя школы, уходить с поста ради этого и того чтобы некий алексеев оказался в тюрме, при этом взрывать женщину которую уважали все в городе кроме алексеева. Он же и добился ее ухода. Так что съезд на бывшего начальника крайне неправдопадобен. Тем более на пленке почему голос робота а не реального человека? а потому что смантирована!!! И это все оперативники знают, поэтому алексеев в тюрме!
Гость
23 октября 2012, 07:31
Ответ более чем прост!
потому что уваровский ушел после десятка жалоб Алексееваа, которые он направил во все инстанции. Последние четыре месяца уваровский только и занимался тем что оправдывался и писал ответы на них. А Гончарову Алексеев не ненавидил, слишком маленькая птица для его ненависти. Жаловался на нее да, этого никто не отрицает, даже сам Алексеев, но это была одна-две жалобы. После ее ухода никто и не вспоминал как ее зовут.
А вот после уходу уваровского вскрылись очень многие его делишки , например выделение 100 000 000 руб. на ремонт дет. садика. Это как? нравится вам такая сумма. А гончарова знает суммы и поболее, вот и решение двух проблем.
Гость
23 октября 2012, 15:50
Гость
23 октября 2012, 07:31
Ответ более чем прост!
потому что уваровский ушел после десятка жалоб Алексееваа, которые он направил во все инстанции. Последние четыре месяца уваровский только и занимался тем что оправдывался и писал ответы на них. А Гончарову Алексеев не ненавидил, слишком маленькая птица для его ненависти. Жаловался на нее да, этого никто не отрицает, даже сам Алексеев, но это была одна-две жалобы. После ее ухода никто и не вспоминал как ее зовут.
А вот после уходу уваровского вскрылись очень многие его делишки , например выделение 100 000 000 руб. на ремонт дет. садика. Это как? нравится вам такая сумма. А гончарова знает суммы и поболее, вот и решение двух проблем.
полнейший бред и провокация. Может вы еще забыли пару ноликов дописать))))
Гость
23 октября 2012, 20:44
Гость
23 октября 2012, 15:50
полнейший бред и провокация. Может вы еще забыли пару ноликов дописать))))
Нет я сумму правильно указал, именно 100 000 000 рублей. А теперь подумайте что это за человек. может он и не от своего имени выступал, и естественно не один, но только не нужно мне писать про учителя от бога и хорошего человека
Гость
24 октября 2012, 10:22
Да, Уважаемый спп обращайтесь ко мне на Вы как и я к Вам!
Заранее спасибо!!!)))))
Гость
24 октября 2012, 13:32
на вы ты не заслуживаешь к себе обращения)))) не надо клеветать на человека. все уже знают что это подстава четко выполнена алексеевым! Якобы "сотрудник" или голос робота на на видео принадлежит "сотруднику" пленку монтированную передал бывшему ученику алексеева. Что за бред вообще? вы хоть себе верите????? Подстава со стороны алексеева 100% Запал от гранаты в этом случае нервно курит в сторонке)))
Гость
24 октября 2012, 18:37
Гость
24 октября 2012, 13:32
на вы ты не заслуживаешь к себе обращения)))) не надо клеветать на человека. все уже знают что это подстава четко выполнена алексеевым! Якобы "сотрудник" или голос робота на на видео принадлежит "сотруднику" пленку монтированную передал бывшему ученику алексеева. Что за бред вообще? вы хоть себе верите????? Подстава со стороны алексеева 100% Запал от гранаты в этом случае нервно курит в сторонке)))
Запапал нервно курит в сторонке говоришь? А что же так тупо сыграли на запале ? На больше ума не хватило?
Гость
22 октября 2012, 20:47
Да, история похожа на не смешной анектод.
Правда и как же это Алексеев прожил всю жизнь в городе, заслужил к себе уважение половины населения города, не допустил развала школы, в отличие от многих других, а тут появился какой-то учитель математики и он сразу же стал убийцей и способным подложить кому угодно бомбу.
А другой парень он то вообще при чем?
Гость
22 октября 2012, 20:55
Здоровья и выздоровления Т Гончаровой !
Гость
22 октября 2012, 21:01
На фоне этих событий думается, что не такое оно у нас и бедное образование, раз за место директора учреждения дополнительного образования людей убивают. Вот где коррупционная составляющая зашкаливает...
Гость
22 октября 2012, 21:10
Алексеев - НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не обидит женщину, и уж тем более с ребенком!!! Как бы он ее ненавидел, максимум неприятностей, которые он мог ей предоставить - это жалобы, претензии, суд (И то для справедливости!!), но не физическая расправа! Да если б , та же Гончарова обратилась к Александру Борисовичу с любой просьбой, на ее удивление - он не оставил бы ее без помощи!!! Александр Борисович очень порядочный человек!!!
Гость
22 октября 2012, 22:15
Сан Саныч, а почему вы забыли рассказать горожанам о проводимых боях без правил и бюджете таких мероприятий. Почему бы вам не рассказать о том, что кто был инициатором подставы Уваровского и что стало причиной такого обращения за содействием к ментам.
Гость
23 октября 2012, 11:17
Инициатором как вы называете подставы уваровского были его помутнения в рассудке, он сам об этом чистосердечно заявил.
Только это не подстава и сущность уваровского, которая случайно вылезла наружу, и разсмердела на весь город!
Гость
23 октября 2012, 11:20
Цитата "что стало причиной такого обращения за содействием к ментам" Т.е. решеили говорить правду и обращение было! Хотя в этом уже никто не сомневается! Только какой угодно скандал или иные не приязненные отношения не повод гробить столько жизней.
Гость
23 октября 2012, 22:22
Кто разрешал в детском клубе бои без правил? С этого место поподробнее пожалуйста! Уж очень это дико. Кричат о детях, а там целый тотализатор?
Гость
23 октября 2012, 11:27
Алексеев не состоит в команде единоросов в отличии от министра образования Уваровского. Алексеева "топит" система к которой принадлежит Уваровский, используя во всём свои наработанные "приёмы" от выборов до других дел.
Гость
24 октября 2012, 18:53
Очень похоже на историю из Кущевской. Заказы, убийства, подставы, незаконное осуждение, и все шито крыто. Ростовские власти и правоохранители, вы что ждете, когда 12 человек перережут, чтобы навести порядок? Кто он такой этот уваровский, чтобы топтать человеческие жизни.
Мальчику 27 лет! ученая степень! а его в тюрьму.
Такая грязная история с этим уваровским а он в стороне! Да что же вы делаете?!!!
Гость
25 октября 2012, 10:58
Ну и все равно Уважаемый СПП, если мне оппонируете то пожалуйста обращайтесь на Вы! Насчет знаний - Алексеева выпустили и извинились к Вашему сведению! А Уваровскому, по Вашим словам оклеветанному, сейчас придется отвечать на множество интересных вопросов.... Или Вы считаете что по этому делу он не будет никаким боком проходить??
Ответьте мне Уважаемый!
Гость
25 октября 2012, 17:32
Здравствуй Саша!
Мы друзья и сослуживцы твоего отца по Можайке и по Забайкалью отлично понимаем, что дело шито белыми нитками.
Твой отец - боец и его не сломать подлыми подставами.
Понимаю как не легко вам с Мариной сейчас. Держитесь. Мы с вами и не сидим сложа руки.
Гость
25 октября 2012, 23:30
Здравствуйте!Выражаю искренние соболезнования семье пострадавших от этого зверского преступления. Я проработал несколько лет тренером в этом спортивном клубе,Александра Борисовича знаю с давних времен,интеллигентнейший человек,порядочный и очень добрый.НИ КТО И НЕ КОГДА НЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ ПОВЕРИТЬ В ТО , ЧТО ОН ХОТЬ КАК ТО ПРИЧАСТЕН К ЭТОМУ ДЕЛУ
Гость
26 октября 2012, 20:48
Александр Александрович, я лично не знаком с Вашим отцом, но скажу, что Вы можете им гордиться.
Ваш отец не причастен к этому взрыву.
Всё похоже на какую-то тупую постановку.
Одного убили, другого посадили.
Кому это выгодно?
Когда следствие ответит на этот вопрос, с Вашего отца снимут обвинения.
Наберитесь терпения.
Знаю, что справедливость восторжествует!
Мужества Вам, Александр Александрович и Вашему отцу...
и соболезнования родственникам погибшей.
Гость
22 октября 2012, 19:03
Вы далекие люди как и от Алексеева, так и от того что происходит в управлении образования! Вас как слепых котят всех ведут в нужном направлении а вы "Да, да".. Да вы знаете хоть кто-то что там творится?!
Вас не наводит на мысли почему такой безобидный человек не пускает в свою школу проверки и т.п. наверно потому что ему нечего скрывать! почему после нескольких попыток проверить сразу начались подставы, которые готовились и воплощались в жизнь год. Почему начались угрозы высокопоставленным лицам?! Наверно, потому что Алексеев такой белый и пушистый, что всем угрожает и подкупает тех кого выгодно?! А так как потом стало видно уже цепочки провокаций в течение года, тогда он заслал еще одну подставу и выставил себя жертвой!! И так он все держал в себе и ни с кем не делился планами, то сразу все кинулись оправдывать как так?!
Вы такие наивные думаете как это никто из них не сказал ни мне (другу), ни семье своей! Вы в каком мире живете?!
Гость
23 октября 2012, 09:40
Вы если не в курсе, МОЛЧАЛИ бы в тряпочку!! Что вы знаете о проверках?!!Вы себе представить не можете сколько проверок прошло учреждение за последнийе 2 года !!!!!!!!!!!!! А вот после положительных актов проверок абсолютно различных структур, видимо "жалкие рученки" Уваровского сникли. И вот что мы слышим: давайте по беззаконью, по бездорожью!!!! А вот вы точно наивны - ваш идол, не дрогнув глазом заказал коллегу, практически сидевших за одним столом, и ходит теперь сюсюкает. Вот где наивысшая степень кощунства. Мерзость!
Гость
23 октября 2012, 10:33
И еще САМЫЙ БОЛЬШОЙ БРЕД, какой только можно было услышать: Алексеев кого-то подкупает!!?????Назовите хоть "одно лицо", получившее взятку или подкуп от него???!!Вам нечего сказать?!!Потому что таковых НЕТ! А вот я вам приведу целый список тех, кто желал - разинул свой карманчик - и ушел ни с чем!!!
Гость
23 октября 2012, 11:13
Господин уваровский, если вы не приезжали в Боевые перчатки с проверками а сразу решили подбросить Алексееву патроны, это ваши методы решения проблем. Боевые перчатки как и все остальные школы трясут по нескольку раз в году, кстате по вашей же указке. Только Вас все время огорчало, как же это так что акты проверок на 90% положительные. И это в то время, когда в образовании по вашему деб..лы до безобразия работают!
Гость
23 октября 2012, 11:22
Поздравляю вас Александр Павлович у вас появился еще один человек, который вас искренне ненавидит! Это я.
Гость
23 октября 2012, 15:07
А любят и уважают Александра Павловича большая половина города! так что ввашими мольбами ольга))) Мы знаем как его кошунственно подставил алексеев. Скоро вы все это поймете, погодите немного!!!
Гость
23 октября 2012, 17:55
Гость
23 октября 2012, 15:07
А любят и уважают Александра Павловича большая половина города! так что ввашими мольбами ольга))) Мы знаем как его кошунственно подставил алексеев. Скоро вы все это поймете, погодите немного!!!
Замечательное выражение "бОльшая половина"! Сразу видно, талантливый Учитель и замечательный Педагог передавал знания достойным Ученикам.
Гость
23 октября 2012, 20:50
Гость
23 октября 2012, 15:07
А любят и уважают Александра Павловича большая половина города! так что ввашими мольбами ольга))) Мы знаем как его кошунственно подставил алексеев. Скоро вы все это поймете, погодите немного!!!
гость не льстите себе, вы не большая половина города, а всего лишь один или вообще половины единицы. Если вы еще испытываете заблуждение относительно Уваровского, можете еще раз прочитать что произошло с Гончаровой Т.М., а ведь они много лет просидели в одном кабинете, он ее Танечкой называл.
Гость
6 ноября 2012, 20:18
Гость, а Вы думаете, что им это не очевидно?
Гость
7 ноября 2012, 22:15
Так они же на работе... Приказ есть приказ!!!
Гость
7 ноября 2012, 22:15
Так они же на работе... Приказ есть приказ!!!
Гость
3 ноября 2012, 19:55
Добрый вечер, уважаемые сотрудники и гости сайта, а также родственники Алексеева Александра Борисовича и Мирошниченко Александра Владимировича!
Я являюсь и, надеюсь, в будущем буду являться коллегой Александра Владимировича! Хочу сказать, что и во время обучения в аспирантуре, и после защиты диссертации Александр Владимирович зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, как честный, порядочный человек и добрый, отзывчивый коллега! Более того, его любят студенты, что уже само по себе является красноречивой характеристикой человека!
Я абсолютно НЕ верю в причастность Александра Владимировича и Александра Борисовича ко всему тому, что сейчас пишут про них в различных средствах массовой информации! И считаю все случившееся СТРАШНЫМ недоразумением и ошибкой!!!! Очень надеюсь, что наша доблестная теперь уже полиция во всем разберется!
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
Гость
4 ноября 2012, 21:11
А это не "недоразумение". Это подлая подстава!!!
Гость
4 ноября 2012, 16:50
На Сашу достаточно посмотреть и сразу видно, что он не то, что в руках не держал гранату он даже как она выглядит наверное и не знает.
Гость
6 ноября 2012, 13:45
Это очевидно для всех, кроме следаков.
Гость
23 октября 2012, 14:51
Вот Вам факт жалкой тщедушной личности Уваровского. Много много лет назад, "что -то" было сделано завучем сельской школы ( я неоправдываю поступок преступников), что привело к краже 9-ти месячного малыша- его сына, которого так и не нашли. Ничему жизнь не учит.... Этим принципом вы рукодствовались, заказывая Гончарову?
Гость
23 октября 2012, 15:55
А так же марсияне похитили вашу бащуку и теперь вы марсианский сынок Эхо из прошлого марса:)) Нка это смахивает ваш полный бред/
Гость
23 октября 2012, 19:54
Гость
23 октября 2012, 15:55
А так же марсияне похитили вашу бащуку и теперь вы марсианский сынок Эхо из прошлого марса:)) Нка это смахивает ваш полный бред/
а вы спросите об этом случае уваровского и его жену?
Гость
23 октября 2012, 20:42
Гость
23 октября 2012, 15:55
А так же марсияне похитили вашу бащуку и теперь вы марсианский сынок Эхо из прошлого марса:)) Нка это смахивает ваш полный бред/
Тот кто надо все понял и вспомнил.... Это ж какая любовь к деньгам! Годами не сточилась!!! Каким ты был, таким ты и остался... А вы посмейтесь, посмейтесь....- смех продлевает жизнь.
Гость
24 октября 2012, 10:49
Знаешь или нет это не важно. Там и без нас разберутся: кто есть кто
Гость
24 октября 2012, 14:43
Ды вы не ссорьтесь, ведь за отсутствием улик с минуты на минуту Алексеева выпустят...
Гость
24 октября 2012, 16:44
Гость
24 октября 2012, 14:43
Ды вы не ссорьтесь, ведь за отсутствием улик с минуты на минуту Алексеева выпустят...
скрывают что-то от Вас Елена...
Гость
24 октября 2012, 17:36
Гость
24 октября 2012, 14:43
Ды вы не ссорьтесь, ведь за отсутствием улик с минуты на минуту Алексеева выпустят...
Такая новость очень радует!
Гость
22 октября 2012, 17:59
У Алексеева чудная семья, сын умничка. Все кто рядом с ним, это воспитанные образованные порядочные люди! Как так можно поступать в уме не уклдывается, взыли и угробили три семьи, ни в чем не повинных. Уваровский не ужели деньги тебе последние мозги вытеснили?
Гость
22 октября 2012, 19:30
Я отлично Вас понимаю, Александр Александрович. Переживаю Ваше насчастье как свое личное, потому что давно знаю Вашего отца как законопослушного, адекватного, высокообразованного человека. Это кроважадная Уваровская расправа над ним это понятно и ребенку. Держитесь, мы все вас поддерживаем и не оставим одних!
Гость
22 октября 2012, 23:07
Знаю Сашу Мирошниченко - около 5 лет, это светлый и добрый человек!!! Трудяга! Просто поражает своей целеустремленностью и серьезностью. Человек, как пчелка долго и терпеливо строит фундамент для своего будущего, который не пытался, что-то обойти, а все делает поочередно: в учебе, работе. Даже разговор о чем-то сомнительном или подлом этот человек не будет поддерживать!, не говоря уже о поступках!!
Гость
31 октября 2012, 19:29
Работала с Алексеевым А. Б. почти пять лет. Не могу сказать про него ничего плохого. То, что он принципиальный человек и рубит правду-матку - это 100%. Подлости и низости человеческой он тоже не выносил. Но никогда в жизни не поверю, что он покусился на жизнь человека. Это не его методы. Скорее это просто подстава со стороны Уваровского, который решил поквитаться с ним за то, что остался без работы.
Гость
4 ноября 2012, 11:54
Знаю Сашу Мирошниченко с юных лет (учился с моим сыном в университете). Учился и одновременно работал - помогал матери. Очень ПРАВИЛЬНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ, ТРУДОЛЮБИВЫЙ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК. НЕ МОГ он это сделать! Наверное, кому-то очень надо было подставить его или руководство клуба, а кому-то - закрыть дело. Очень хочется верить (хотя верить в справедливость - дело неблагодарное), что те, кто в ответе за судьбы человеческие, разберутся во всем; ведь даже лишняя звездочка на погонах "за раскрытие" не спасет душу, поломавшую чужую жизнь (и чем это отличается от посылки с бомбой?)...
Гость
17 марта 2016, 14:00
Прошло четыре года. Алексеев, Мирошниченко, Саляр, оказались непричастными к данному делу. Спасибо нашим правоохранительным органам за хорошую работу.
Гость
3 мая 2016, 09:20
Отсидели люди по три года за здорово живешь.
Гость
23 октября 2012, 22:24
Выздоровления Т. Гончаровой и ее сыну!
Гость
24 октября 2012, 10:12
Присоединяюсь.
И от себы хочу пожелать мужества и отваги рассказать правду о своей деятельности в качестве хаместителя Уваровского. Дело приняло достаточно серьезный оборот, и все всегда понимали, что она всего лишь пешка в его руках.
Гость
22 октября 2012, 23:01
вы не минусы ставьте толпа. А обьясните факт!
Гость
23 октября 2012, 12:23
Ой да не министр образования! Шо ж вы на бедную Балину наговариваете. Бывший начальник управления образования он. А с остальным согласна.
Гость
23 октября 2012, 15:11
Вот именно следствие все разложит по полочкам и сразу станет видны все подставы алексеева и наговор на Уваровского. Вы все еще поймете, просто немного подождать осталось, занавес скоро откроется. На вашем веку всплывет правда!
Гость
23 октября 2012, 20:55
Подстава, а что же он за день до убийства уволился по собственному, раз это подстава, и ему скрывать нечего, где же его принципиальность?
Не несите пургу, кто есть кто понятно давно стало. А имя уваровского теперь развон.лось далеко далеко
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
763мм 86%Сын подозреваемого по делу «Дня учителя» написал открытое письмо