RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

762мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Ростове 58-летний подозреваемый по делу «Дня учителя» арестован

17 октября 2012, 17:18
Гость
18 октября 2012, 07:25
Молодой человек Алексей Михеев в 1998 году подвез незнакомую девушку, которая потом пропала. Барышня оказалась дочкой непростого человека, парня приволокли в милицию и допрашивали так усердно, что он признался: убил. Правда, где закопал и надпись написал, не мог вспомнить. Сил у парня хватило только на то, чтобы выброситься из окна, – повредил позвоночник, стал инвалидом, до кучи врачи от него отмахнулись, потому как «изверг». А потом девушка пришла домой: по своим делам гуляла. В 2006 году Европейский суд по правам человека обязал Россию выплатить Михееву четверть миллиона евро.
Гость
18 октября 2012, 08:09
Бред - это мягко сказано! он всего-то написал на нее жалобу. У нас по-моему в Контитуции написано право обжаловать действия должностных лиц, а Ростову все не по чем, у нас за это сажают в тюрьму!!!
Гость
18 октября 2012, 12:16
Последнее конечно циничнее циничного! Человек погиб, двое покалечены, а тут хорошие результаты в соревнованиях! Вопрос о причастности конкретных лиц, это можно обсуждать, но сопоставляйте вообще-то простые человеческие ценности!
Гость
20 октября 2012, 23:44
Давайте сопоставим человеческие ценности, Вам как думается, Гончарова желает чтобы наказали именно тех людей кто ей жизнь угробил, или ей все-равно кого. Мне думается первое. Никто, даже Алексеев не оспаривает факт давнего давнего спора, но всем в том числе и Алексееву было известно что она всего лишь исполнитель уваровской воли. А результаты соревнований действительно не важны, просто это еще одно из характеризующих факторов Александра Борисовича, который всю душу потратил на создание и расцвет этой школы, а тут какой-то учитель математики вдруг нарисовался. Но чтобы зайти тАк далеко, честно говоря я не ожидала от Палыча, что же остается уповать на судьбу она думаю не останется в стороне
Гость
21 октября 2012, 10:01
Циничное то, что продолжают каличить судьбы людей, ни в чем не повинных. И дело не в результатах соревнованиях, а в том что Алексеев, болел за свою дело всегда, и всегда открыто восставал против беззакония. Об этом вам скажут все. А такое мог совершить только мелкий ничтожный человечешка, попросту заметая следы.
Гость
18 октября 2012, 08:59
Дорогая редакция, следователи и милиционеры - люди должностные и должные, прежде всего, начальству, которое усердно строит себе дачи, дома, содержат по две-три семьи. Нужно показать работу,суету,создать иллюзию профессионального подхода. Нужно максимально, каждый день публиковать интервью с женой, учниками, понятыми и детально расспарашивать, что делает следователь. Эти ребята "сладких ищут или берут на понт".Генерального прокурора тоже это всё думаю заинтересует. Интересно, а какие еще версии отрабатываются следствием или их нет?Опубликуйте свидетельства лиц, которые обеспечат алиби.
Гость
18 октября 2012, 10:35
Информация о версиях закрыта. Я вот уже ошиблась про повторный обыск, потому что следствие не комментирует, а родственники и друзья задержанного уж очень эмоционально рассказали об обыске.
Гость
17 октября 2012, 20:04
От этого беспредела просто слезы наворачиваются на глаза. Лучшая школа бокса в городе, на протяжении около 25 лет воспитывает из маленьких мальчиков настоящих мужчин, уберегая их от наркотиков и алкоголя. Неужели не понятно откуда ноги растут?
Гость
23 октября 2012, 19:37
То, что произошло, по своей сути произойти, не должно было произойти. Публикация статей, аудио и видео, обращение в прокуратуру – это знаки, которые должны были предотвратить подставу. Отсюда выводы печальненькие. Силовые структуры творят откровенный беспредел при полном попустительстве власти, если не при её поддержке. Власть опять у нас слепоглухонимая, ничего не видит и не слышит. Я даже не исключаю, как бы это цинично не звучало, что авторы взрыва 5 октября и посадки Алексеева одни и те же лица. При этом, организаторы и вдохновители, явно “отмороженные”, раз дважды пошли на криминал. А раз пошли, значит и в следующий раз их ни что не остановит. Значит, почувствовав полную безнаказанность будут её пользоваться и далее. Значит, им есть, что терять. Значит, их сильно “зацепили”. Деньги? Скорее всего. На объективность следствия, после всего произошедшего надеяться не приходится, но всё-таки понадеемся. Ведь когда-то добро должно победить зло? Может быть в этот раз?
Гость
17 октября 2012, 21:13
Даааа история сказочная, во-первых, если этот директор спорт школы так крут, он что не мог найти профессионалов, чтобы сделали все по-тихому, в темном подъезде без шума и пыли, во-вторых, зачем привлекать малолетеку-интеллегентишку, (27 лет а он уже имеет ученую степень), ведь есть риск что сломается на первом же допросе, особенно в нашей полиции, где как утверждают все-таки есть честные полицейские (я лично не встречал), в-третьих, нафига открыто показывать свой конфликт, ясен пень что ты будешь первым из подозреваемых, в-четвертых, очень уж показательная история с этим Уваровским. Явно кто-то разинул рот на эту спортшколу.
Гость
18 октября 2012, 08:50
Полностью согласен!!Все шито белыми нитками.Страшно в такой стране жить.
Гость
18 октября 2012, 22:45
Гость
18 октября 2012, 08:50
Полностью согласен!!Все шито белыми нитками.Страшно в такой стране жить.
Одни следаки, как попугаи довольные, подозреваются, подозреваются, в предвкушении своей: медальки, хорошей статистики и премии.ФУУУ, тут со стороны прохожему ясно, что муть еще та, ПОДСТАВА, а они уже ниче не слышат и не видят. ЗА все ответите! За правду и честных людей будем стоять, если надо и до конца....
Гость
17 октября 2012, 21:21
Имел место быть конфликт, какой? личный? Она что лично у Алексеева деньги отобрала? Она их отобрала у муниципального учреждения, или как теперь принято говорить, была допущена ошибка, которую потом исправили! И в чем его вина, в том что он возмутился, а не спрятал голову в песок, как другие. Да в этом управлении образования такими деньгами ворочают, что страшно представить, и все мимо кассы. А заместитель? у него что тоже конфликт,или такая уникальный уровень исполнимости.
Гость
18 октября 2012, 21:01
Вот именно!И что его жалоба - среди той массы жалоб, которые она получала. При том, что каждый год Управление (отдел экономики и планирования) делали такие "ошибки" для каждого учреждения!!!!!!!! Сначала дают большие бюджетные цифры на будующий год (где-то в августе-октябре), а затем (ноябрь,декабрь) "стригут" абсолютно с каждого учреждения, с кого хоть сколько-нибудь, с кого 2 миллиона. И все учреждения безмолвно опять мастерят новые сметы, ПФХД- АБСОЛЮТНО У КАЖДОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСТЬ ПО 2 экземпляра: с первыми - большими цифрами, и вторыми - маалюсенькими, на которое и сущесвует!!! И Алексеев написал об этом безобразии! А почему же никак не заинтересуются для кого ж делались такие "чудные ошибки" г-жой Гончаровой? И все повинно и молча все переделывали, а он видите ли написал жалобу - что она так им поперек горла встала!
Гость
20 октября 2012, 22:52
Гость
18 октября 2012, 21:01
Вот именно!И что его жалоба - среди той массы жалоб, которые она получала. При том, что каждый год Управление (отдел экономики и планирования) делали такие "ошибки" для каждого учреждения!!!!!!!! Сначала дают большие бюджетные цифры на будующий год (где-то в августе-октябре), а затем (ноябрь,декабрь) "стригут" абсолютно с каждого учреждения, с кого хоть сколько-нибудь, с кого 2 миллиона. И все учреждения безмолвно опять мастерят новые сметы, ПФХД- АБСОЛЮТНО У КАЖДОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСТЬ ПО 2 экземпляра: с первыми - большими цифрами, и вторыми - маалюсенькими, на которое и сущесвует!!! И Алексеев написал об этом безобразии! А почему же никак не заинтересуются для кого ж делались такие "чудные ошибки" г-жой Гончаровой? И все повинно и молча все переделывали, а он видите ли написал жалобу - что она так им поперек горла встала!
Куда интересно смотрит отдел по экономической безопасности? Или такие вопросы их не интересуют. Ведь проще ловить взяточников мелких купюр. Эти воротилы и раньше не интересовали, но сейчас после всех событий?
Гость
18 октября 2012, 10:28
Не буду оригинален. Это подстава ответная от "Саши два патрона". Алексеев может и плохой человек, но не идиот явно! Уваровский держался до последнего и не уходил, чем довел до истерики В.В. Леденеву, так как всем говорил что пока не зароет "эту гн..ду", никуда не уйдет! И вдруг по "случайному" совпадению он пишет заявление по собственному за день или два до этих событий... Уходит с улыбкой. На приеме губернатора по поводу дня учителя сияет! Не странно ли?? Выводы делать глупо, но осадочек остался.... То что Алексеева подставили это факт, ясный для многих! Даже в управлении образования не все однозначно согласны с виной Алексеева, хотя таких меньшинство! Гончаровой Татьяене Михайловне сил и здоровья!!!!! Держитесь!!!!!!
Гость
21 октября 2012, 16:52
Здравствуйте Максим! Если честно, то такого событий, даже с моим "развитым воображением" я и не мог себе представить. После того шума с т.н. "скандальным видео", Алексеева всё таки цинично подставляют. Алексеев не "плохой человек", можете даже и не сомневаться. Я знаю его около 18 лет, хотя последние 5-6 практически не общались. Человек он исключительно порядочный и принципиальный. Как я писал ранее, всегда идущий до конца. Я, даже не исключаю, что взрыв 5 октября организован, чтобы обеспечить его посадку, как бы это цинично не звучало. В тюрьмах у нас ломают и убивают. Зачем в это дело впутали его зама-ученого. Скорее всего, что его проще сломать и он даст показания на шефа. Мучить будут так, что он сознается в убийства Улофа Пальме или Джона Кенеди.
Гость
17 октября 2012, 19:51
После революции в стране будет порядок и всех посаженных без вины,по бесприделу отпустят,нужно только немножко подождать,пока не виновным и сидящим в тюрьмах людям остается только набраться терпения и ждать этого светлого дня.
Гость
17 октября 2012, 23:11
Да уж скорей бы.Плохо,что у россиян нет такой сплоченности как у кавказцев,каждый начинает возмущаться только тогда,клгда касается только лично его,а нужно научиться россиянам приходить на помощь к другим людям,тогда и к тебе придут на помощь,когда к тебе беда постучит в дверь.
Гость
17 октября 2012, 23:23
При этой власти не будет ни честных справедливых судов,ни полиции.
Гость
17 октября 2012, 23:26
Отпустят то отпустят,а вот жизнь многим порядочным и честным людям уже испортили.
Гость
17 октября 2012, 19:52
вопросов больше чем ответов, а уж найденный при повторном обыске дома запал от гранаты - это вообще курам насмех...
Гость
17 октября 2012, 20:06
Ну понятно если не повесится в СИЗО, так от инфаркта загнется, все по сценарию наших силовиков.
Гость
17 октября 2012, 20:11
А суд- то, суд то наш, и впрямь самый гуманный суд в мире! У человека инвалидность, никаких улик против него, а все равно пущай сидит, а то много народу по городу ездит пробки кругом.
Гость
17 октября 2012, 20:42
Что за бред!? Что за ид...тская расправа?! Над кем? И раньше было понятно, что идет обыкновенный рейдерский захват клуба. Алексеев им этого не позволял, значит нужно его закрыть.
Гость
24 октября 2012, 23:50
Добрых людей, возможно , больше настораживает, что двух человек можно легко "посадить" , подставить под киминальную статью на пустом месте.
Гость
25 октября 2012, 06:59
"И якобы молодой, 27-летний обладатель ученой степени, безукоризненно выполнил приказ начальства, полагает следствие".... Ха... Он вообще, в армии служил? Подрывник-разведчик ?
Гость
17 октября 2012, 23:51
Куда, куда они напишут? Уполномоченному по правам человека в РО? Долго им придется сидеть чтоб поумнеть. Кто взрывал непонятно, а вот деда подставляют, это понятно. У нас в России отучают болеть душой за свое дело. Купили гнилые байдарки-скажи спасибо. Не выделили деньги на бокс, то же поблагодари! Жуликам везде у нас дорога и почет. А патриотов-на нары.
18 октября 2012, 09:21
Вот-вот,куда они писать собрались!? Приёмная уполномоченного по правам(каким правам?)человека(какого человека?). Если не ошибаюсь у нас этот пост занимает бывший прокурор обл. Харьковский? Пишите господа,пишите.
Гость
17 октября 2012, 20:07
Я же говорил меня не интересуют методы и средства, мне бы только его из системы убрать, вот его и посадили ))))
Гость
24 октября 2012, 19:44
Думаешь написал Уваровский и стал им?! За себя отвечай, и не болтай о том чего не знаешь!
Гость
17 октября 2012, 20:51
Господи!Да кому же это нужно????Кто ж делает это "чистую подставу"???
Гость
18 октября 2012, 10:10
А сценарий наверняка таков. Перевели на счет спортшколы 11 млн. руб, потребовали откат в сумме 2, не получили, начали требовать вернуть, опять неудача, тут еще строптивый директор начал писать жалобы. Решили сработать на опережение, заодно наказать-убрать барышню не справившуюся с заданием, одним словом одним взрывом двух зайцев
Гость
21 октября 2012, 09:55
Чуть не умер, когда услышал про все это. У нас как всегда, все лучшее разрушается чтобы не выделялось из общего потока грязи. Меня всегда интересовало как эти "следователи" живут на свете после искалеченных ими жизней. Я знаю Алексеева много много лет, всю свою жизнь, в какой то степени можно назвать его белой вороной, всегда имеет свое мнение, и не боится о нем заявить вслух. Если надо и до Президента дойдет. естественно, что это не понравилось верхушке, узнал какими деньгами ворочают, вот и решили убрать человека. Только они не учли одного, от судьбы не уйдешь, и все это когда-либо вернется им в тысячекратном размере
Гость
21 октября 2012, 12:07
Согласна полностью с Петром Алексеевичем. У нас в обществе привыкли судить каждого по себе, если кто-то живет иначе, честнее, порядочнее, смелее, значит он в чем то замешан. Для многих Алексеев это человек к которому всегда можно обратится за советом и он не отмахнется от тебя, как это делают в кабинетах чиновники.
Гость
21 октября 2012, 12:51
От судьбы не уйдешь! И мы все очень скоро узнаем, кто организовал весь этот ужас. Сейчас такое время, что Божье наказание приходит очень быстро.
Гость
24 октября 2012, 19:47
Вас не настораживает люди добрые, что в инете создаются темы только про алексеева, пишут защищая алексеева, что в жизни люди не верят так тут лугче лапши на уши навешать людям и описать как выгодно Алексееву! вы в жизни за свои поступки и действия отвечайте, и Алексееву своему передайте!
Гость
26 октября 2012, 22:56
Так может писать, только человек, который абсолютно не знает Александра Борисовича, вам об этом уже следует жалеть в жизни... Этот человек за каждый свой поступок отвечал, отвечает и будет отвечать, в отличии от некоторых! Я считаю Александру Борисовичу надо будет открывать еще дополнительную школу "КАК БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ И ОСТАВАТЬСЯ ИМ"!!
Гость
21 ноября 2012, 19:03
Послушай, 1, тебе в голову не приходило, что пишут люди, знающие (в отличие от тебя) и Алексеева и его зама? Тебе бы, явно не относящемуся к добрым людям, помолчать. А глядя на твою орфографию с пунктуацией, да на стилистику, без 100г не понимаемую, даю тебе совет: не позорься: либо молчи, либо изъясняйся смайликами - оно для тебя и проще, и не так позорно. А то еще с такой "ГРАМОТОЙ" взялся поучать людей!
Гость
17 октября 2012, 23:39
Заигрались мальчики в войнушку, вот это педагоги, заказывают друг друга как обед в ресторане, ужас, люди как жить в этой стране?
Гость
18 октября 2012, 00:32
Да эта войнушка им на фиг не нужна была, этот руководитель знает законы, получше профессионала! Все претензии и протесты высказывал ясно, четко и повторит если надо, таким людям скрывать нечего, напротив является "отцом" многих побед!!!За которыми потом всегда подписывались остальные. Кого ж так отвращают открытые, честные люди, которые не шепчутся за спиной, а прямо заявляют в законных рамках?
Гость
25 октября 2012, 17:18
Темы создаются по заказу. Разве не понятно?
Гость
26 октября 2012, 23:26
Вам так трудно поверить в то, что даже среди журналистов есть порядочные люди, которые "болеют" за справедливость в наше время. Да это понятно вы "жертва" нашего времени. Это статьи про факты, а вот заказы выполняют другие структуры: кондитерские, ателье, ФСБ, ССП и... другие
Гость
17 октября 2012, 19:53
Истинная правда....
Гость
18 октября 2012, 10:23
И каким образом его арестовали, если НИКАКИХ улик не нашли? Что за произвол? На основании чего?
Гость
18 октября 2012, 22:37
Да при том!, что они там наверху деньги делят, знала видимо много, от кого, для кого, о ком - ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ???? А люди на своих местах детьми занимаются, болеют душой за спорт!! Если и хотят что-то сказать идут и говорят, и пишут этим же лицам, в вышестоящие органы и доказывают своей работой и ее результатами, что независимо от их "ошибок" в финансировании они любят детей, воспитывают их, и прививают дух к победе!
Гость
19 октября 2012, 11:48
ЭТО ГРЯЗНАЯ ПОДСТАВА, Алексеев не мог , это не тот человек
Гость
19 октября 2012, 21:52
Он (Алексеев) слишком много знает...
Гость
19 октября 2012, 21:58
Алексеев это же не Уваровский, он не учитель от Бога, он просто порядочный воспитанный высокоморальный человек. Все это чернобаевская и его друзей разводка, а у ментов нет указания сажать фсбэшников, у них только указание сажать директора спортшколы, который всю свою жизнь отдал этой школе, а парня вообще зацепили, чтобы остальных сотрудников держать в страхе, может со страха все поувольняются, вот и не будет больше школы. А что еще было нужно!
Гость
20 октября 2012, 17:21
Александр Борисович хороший человек!не верю я бреду,которому за небо говорят!Дай Бог,чтобы все разрешилось быстрей!
Гость
5 ноября 2012, 15:39
Это не темы создаются по заказу, а к сожалению человеческие жизни гибнут по заказу. Одних по заказу взрывают, других по заказу обвиняют в этом. Так что сидите и надейтесь господин, сами знаете кто, что однажды этот заказ не коснется именно вас.
Гость
1 мая 2016, 17:33
2016 год. Состоялось три судебных процесса над Алексеевым по делу о взрыве на Штахановского. Присяжные трижды признавали Алексеева А.Б. непричастным к совершению данного преступления. Реабилитирован Мирошниченко, зам Алексеева, оправдан Саляр, "сознавшийся" в преступлении. Вскрыты факты, позволяющие с большой степенью вероятности предполагать, что следствие скрывало настоящих преступников, пытаясь привлечь к ответственности невиновных.
Гость
17 октября 2012, 20:12
По-моему здесь без ФСБ-ников, про которых Уваровский говорил, не обошлось. Ведь взрывы это по их части.