перейти к публикации
62 комментария к публикации

Массовая драка учащихся ПТУ-8 и неизвестных произошла в центре Ростова

16 октября 2012, 11:31
Гость
16 октября 2012, 14:13
После такой антирекламы никто в ПТУ учиться не пойдет!!! Я бы подумал!
Гость
16 октября 2012, 13:19
а почему сторож сначала не вызвал милицию, раз уж они ждали полчаса с монтировками. Они ждали жертву, их ждали крутые полицейские. хорошее же мнение о объектах образования у хулиганов -можно прийти и среди бела дня кого-то побить в центре города
Гость
16 октября 2012, 13:30
Я сегодня то же видела по улице идут мужчины с монтировками, что ж сразу наряд полиции вызывать, может они ремонтники
Гость
22 октября 2012, 16:50
а потому что приукрасить решили статейку свою словом МОНТИРОВКИ! я там был и не видел ни каких монтировок, и чтобы били ими кого-то, тоже не видел, БРЕД!!!=)))))
Гость
16 октября 2012, 13:22
Постоянные новости с криминальным уклоном говорят о слабом пед. составе училища, пора провести проверку, поработать психологам и участковому инспектору с учащимися. Если не принять меры, то такая ситуация дойдет до смертельного исхода среди ребят, ведь прием наркотиков и массовые драки заканчиваются часто самым страшным.
Гость
16 октября 2012, 13:42
Дааа, слабоват педсостав... был бы сильнее - дали бы отпор неизвестным с монтировкой... ЛОЛ! при чем здесь педсостав, такое впечатление что в институте благородных девиц драка была а не в ПТУ с соответствующим контингентом...
Гость
16 октября 2012, 14:15
Гость
16 октября 2012, 13:42
Дааа, слабоват педсостав... был бы сильнее - дали бы отпор неизвестным с монтировкой... ЛОЛ! при чем здесь педсостав, такое впечатление что в институте благородных девиц драка была а не в ПТУ с соответствующим контингентом...
Пед. состав к стати в первую очередь несет ответственность за детей во время учебы, значит не занимаются подростками если они в учебное время успевают наркотиками баловаться и драки массовые устраивать. Нужно заинтересовать, занять детей что бы не до глупостей было, да к стати и Макаренко тоже работал не в институте благородных девиц, а по вашему получается что в ПТУ у педагогов другие должностные обязанности и жизненные ценности?
Гость
16 октября 2012, 14:15
Гость
16 октября 2012, 13:42
Дааа, слабоват педсостав... был бы сильнее - дали бы отпор неизвестным с монтировкой... ЛОЛ! при чем здесь педсостав, такое впечатление что в институте благородных девиц драка была а не в ПТУ с соответствующим контингентом...
Пед. состав к стати в первую очередь несет ответственность за детей во время учебы, значит не занимаются подростками если они в учебное время успевают наркотиками баловаться и драки массовые устраивать. Нужно заинтересовать, занять детей что бы не до глупостей было, да к стати и Макаренко тоже работал не в институте благородных девиц, а по вашему получается что в ПТУ у педагогов другие должностные обязанности и жизненные ценности?
Гость
16 октября 2012, 18:37
там армяне наехали на русскую девушку та дала отпор одному из армян
Гость
26 октября 2012, 11:36
а вы в курсе чир "русская" девушку наполовину армянка, наполовину афроафриканка
Гость
16 октября 2012, 16:44
Все хотят выяснить отношения...... Сегодня на нас бочку катил водитель автомобиля, из-за того, что мы переходили дорогу по зебре, а ему пришлось притормаживать...Выскочил и давай гнать, типа он модный
Гость
16 октября 2012, 13:32
Поражаюсь сарказму некоторых коментаторов! Как бы там ни было дрались подростки, дети другими словами. А если бы убили, покалечили! Это пока с вашим ребенком или братом или просто близким другом такого не случилось вы тут все ёрзничаете. Да просто случайного прохожего в состоянии аффекта могли монтировкой по голове и где гарантия что это были бы не Вы! Одумайтесь, люди!!!!!
Гость
16 октября 2012, 13:49
Полностью с вами согласна. Даже с балкона страшно было это наблюдать.
Гость
16 октября 2012, 13:55
Гость
16 октября 2012, 13:49
Полностью с вами согласна. Даже с балкона страшно было это наблюдать.
А вы на балконе стояли и всё видили????
Гость
16 октября 2012, 14:02
Гм... Т.е. не случайного, а закономерного прохожего - можно, не так страшно?
Гость
16 октября 2012, 13:30
Ну подрались детки что за супер новость? мы тоже дрались толпа на толпу только конечно без арматуры.так что это даже не новость это так мелкое событие. Что касается "героя" полицейского то из этой статьи видно что ему медаль "за отвагу" положена, это конечно слишком.
Гость
16 октября 2012, 13:30
Павлу Борзых -благодарность, детям петэушникам -мороженое, троим перцам-новые монтировки вместо погнутых. Вот так надо бороться с пробками ! А завтра можно это обсудить в передаче Малахова -пусть говорят на первом канале. )))
Гость
16 октября 2012, 14:00
Да успокойся NN,какой сарказм. Просто это попало в новости, в шумиху, а дерутся каждый день где-то. Это было есть и будет. Это было и в детстве и в юности у каждого, только способы разные, кулаки, монтировки, один или кучей, из-за девочки или из-за чего ещё. Что было здесь- мы не знаем. Но порядок должен быть, конечно. И просто надо быть добрыми, нормальными людьми, хотя добро -должно быть с кулаками, это всем известно.
Гость
16 октября 2012, 16:53
там половину училища сажать надо.
16 октября 2012, 12:48
как минимум Статья 213. Хулиганство 2) То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Гость
16 октября 2012, 13:02
Слышишь ты о чем , профессор спать иди!
Гость
16 октября 2012, 19:45
Гость
16 октября 2012, 13:02
Слышишь ты о чем , профессор спать иди!
Хулиганье совсем распоясалось. Мало драки они на сайте угрожают. Куда только силовики смотрят?
Гость
16 октября 2012, 14:19
какие они дети? Там половина преступников настоящих, а вторая будующих!
Гость
16 октября 2012, 15:01
Вы говорите глупости, там учится мой брат, он чемпион России по армейскому рукопашному бою. Очень хороший парень, не пьет, не курит. Не всем же в ВУЗАХ за деньги учится. Хорошо, что его там не было.
Гость
16 октября 2012, 14:18
Молодежь !!! Че за мода пошла в общественных местах бои гладиаторов устраивать ! Пустырей и строек что ли нет ? Там и поарать и подраться можно спокойно без свидетелей и участия полиции. Спросите у старших товарищей, как разбор устраивать надо. Мы же культурные люди, в конце то концов.
Гость
16 октября 2012, 16:27
Такие разборки (в центре с толпой) - для клоунов, которые и разбираться то не хотят, а просто "баллы себе набирают". Те парни, которые хотят разобраться, делают это один на один без свидетелей (максимум по два с каждой стороны, для контроля)
Гость
16 октября 2012, 13:13
Так а кто хоть победил...ПТУшники или неизвестные с монтировками? Дружный коллектив ПТУшников, вышедших на подмогу, или железный аргумент в качестве монтировки в руках?
Гость
16 октября 2012, 14:28
Что происходит с Ростовом? Детей воруют, учителей взрывают, теперь еще и массовые драки днем посредине города. Кавказ все ближе... Интересно, Дон-ТР что-нибудь скажет или опять проигнорирует?
Гость
16 октября 2012, 12:57
Ни для кого не секрет,что об этом ПТУ ходит дурная слава.Возможно опять "нарики" что-нибудь не поделили.
Гость
21 октября 2012, 14:43
завистники пускают дурные слухи) вы наверное о 7м ПТУ не слышали ничего)
Гость
16 октября 2012, 15:56
Я уже говорил там такое было всегда и когда я учился тоже (было 8е и 9тое училище в то время самое беспредельное), только отходили во дворы биться через дорогу текучева. Педсостав как и в других училищах везде одинаков. Это училище и это надо понимать там контенгент мягко говоря дворовые пацаны, которые не поступили в вузы или которым просто кайф скоротать время. Так что для училища все в порядке вещей, так было всегда. Просто теперь стало освещаться в прессе, но для многих это не удивительно.
Гость
17 октября 2012, 08:09
Ну, да. А Гость 02:43 оценит и прокомментирует не-демагогию
Гость
16 октября 2012, 12:57
Из статьи складывается такое ощущение, что полицейский Павел Борзых не просто выполнял свои служебные обязанности, а совершил геройский подвиг, предотвратив возможность государственного переворота, обезвредил опаснейших рецидивистов-преступников из ПТУ-8 (Приватное Террористическое Учреждение), скрутил дюжину в одиночку, укомплектовал в УАЗИК и в одиночку рискуя жизнью повез в кутузку. Повышаем лояльность населения к полиционерам!
Гость
16 октября 2012, 13:10
Если бы вы видели это своими глазами, написали бы без сарказма...
Гость
16 октября 2012, 13:02
пр. Буденовский не входит в обслуживаемую территорию ОП-3 (Кировский ОВД). у
Гость
16 октября 2012, 13:20
Знаю, что не входит, но Даша из УВД мне именно так рассказала.
Гость
16 октября 2012, 15:28
Гость
16 октября 2012, 13:20
Знаю, что не входит, но Даша из УВД мне именно так рассказала.
А... так это все со слов Даши? :))))) - надежные у Вас источники, однако :))))
Гость
18 октября 2012, 10:51
Гость
16 октября 2012, 15:28
А... так это все со слов Даши? :))))) - надежные у Вас источники, однако :))))
ну...генерал Лапин был не в курсе))))
Гость
16 октября 2012, 21:37
То,что сейчас происходит в Ростове,да и не только у нас а по всей России это так называемая "отрыжка" 90-х годов. По сути все происшествия,начиная с похищения Даши,убийства полицейских в Новочеркасске,покушения на чиновников являются неким "пробным шаром",своеобразным вызовом преступного элемента нашей правоохранительной системе да и всем нам...как среагируем,как поведут себя обыватели и органы власти? Прокатит,происшествия повторятся в арифметической прогрессии,будет стрельба на улицах...уже не из травматики,будут массовые драки,причём на национальной почве возникающие из-за пустяка(не так посмотрел,плечом задел). И к сожалению это только цветочки. Нет у нас с вами должной реакции на происходящее вокруг нас...ДТП,пожар,наводнение,драка...мы стоим и снимаем на сотовый телефон,что бы вечером выложить в соцсетях и потягивая пиво наслаждаться восторженными комментариями к своему художеству. Мы привыкли к хамству,плачущим детям и женщинам,мы проезжаем мимо машин стоящих на обочине автотрасс с мигающей "аварийкой" не удосуживаясь поинтересоваться не нужна ли человеку помощь(а порой она просто жизненно необходима).Мы все очерствели,мы живём своим маленьким мирком,от зарплаты до выплаты кредита,от подъезда до офиса,от магазина до дома,от кровати до туалета...и так день за днём. Вот что по настоящему страшно,и это только начало нашей социальной деградации... А дальше будет хуже...и винить только полицию,губернатора и президента с премьером глупо и бессмысленно...в первую очередь виноваты мы все...
Гость
17 октября 2012, 10:48
Я вас умоляю, сколько можно все валить на 90-е годы? Этим сказкам уже никто не верит... Уровень преступности сейчас выше (см. официальную статистику МВД). Да и люди, совершавшие преступления в 90-годы, не с Луны свалились, а воспитаны были при совке
Гость
16 октября 2012, 21:22
"Это гопники Это гопники Это гопники Они мешают мне жить. Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой, Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой Кто гадит в наших парадных, кто блюет в вагонах метро." Старинная песня Майка Науменко будет всегда актуальна
Гость
16 октября 2012, 14:32
Да, зрелище жуткое..половина офисных обитателей бизнес-центра на Будённовском,80 наблюдали драку из окон офисов. Страшно, что зеваки, которых действительно было несколько десятков стояли и не вмешивались, не пытались разнять дерущихся..били парня прямо на проезжей части, если бы не полицейский, убили бы, наверное..
Гость
16 октября 2012, 21:15
С другой стороны здравый смысл говорит нам о том, что лучше не вмешиваться... Это ваша драка? Вы знаете этих людей? Вы знаете что они не поделили? У вас нет семьи, которая ждет вас живым и здоровым дома? Может того, которого избивали действительно заслужил взбучки..? В общем ситуация банальна, так же как и банальна реакция людей, решивших не влезать.
Гость
17 октября 2012, 17:30
Ха-ха. А что же обитатели бизнес-центра на Буденновском, 80 не пришли разнимать дерущихся? Или осуждать проще? А обитатели?
Гость
18 октября 2012, 15:46
Согласен,с "Тёмным властелином",всё было не так,как пишут.....вы слышите звон,не зная где он....
Гость
18 октября 2012, 17:07
Да потому что администрация ПТУ чуть что - голову в песок...
Гость
23 октября 2012, 21:41
Гость
18 октября 2012, 17:07
Да потому что администрация ПТУ чуть что - голову в песок...
Вот скажите Елена вы можете каким либо способ доказать что оно так что администрация пту так делает? я думаю нет! А вот на счет редакции я могу сказать много чего таже самая ситуация "приняли участие парни из ПТУ-8 и как минимум трое неизвестных" их там для начала было двое "в течение получаса с монтировками в руках ожидали кого-то из учащихся ПТУ" думаю у редакции воображение огромное просто! Какой умный человек будет стоять с монтировкой по среди города??"Один полицейский, майор Павел Борзых, бросился на проезжую часть и раскидал по сторонам дерущихся. Он молниеносно разнял драку и позволил автомобилям продолжить движение. Сейчас он повез предполагаемых зачинщиков в Кировский райотде" бред конечно один человек разнял целую толпу о даа он для начала был там не один с ним было еще 7 сотрудников полиции! И на заметку сайт ваш честно помойму самый дешевый так же как и слова прежде чем что то написать нужно нести достоверную информацию!
Гость
16 октября 2012, 13:25
Евгений не пазываейте его полиционером после такого подвига он "БЭТМЕНТ" Елена это его повседневная работа не нужно перехваливать... они только это и умеют что с детьми драться...
16 октября 2012, 14:04
Мало ли драк в городе происходит? Видимо, чем ближе происшествие к зданию редакции 161.ру (Буденновский, 80), тем больше становится его масштаб. Думаю, о перебранке на соседнем этаже написали бы страниц восемь...
16 октября 2012, 17:38
http://161.ru/text/newsline/577005.html: «Ранее между учащимися учреждения, парнем и девушкой, произошел конфликт, в связи с чем за девушку приехал заступиться ее молодой человек. Решить проблему мирно не получилось, между приехавшей компанией и группой студентов завязался спор, который стал перерастать в драку. Более того, в процессе ссоры участники конфликта переместились ближе к дороге и стали мешать проезду транспорта. На место прибыли сотрудники отдела вневедомственной охраны №4 УМВД России по Ростову-на-Дону Александр Тевянцкий и Андрей Уколов. Они разняли участников конфликта и предотвратили драку. Полицейским удалось задержать часть из них: двоих парней и девушку. Их доставили в отдел полиции для выяснения причин конфликта», – рассказала о происшествии сотрудница управления МВД по городу Дарья Демакова. Так в какой из заметок правильно описан подвиг полицейского? И кто именно это был, "майор Павел Борзых" или "Александр Тевянцкий и Андрей Уколов"? :))))))))))))))
Гость
17 октября 2012, 00:32
это были сотрудники вневедомственной охраны.
Гость
16 октября 2012, 14:15
так кто все таки победил в драке?
Гость
17 октября 2012, 14:19
Что здесь развели?Я там был и побольше знаю.А что пишет редакция 161.ру полный бред они сидели на балконе и фоткали а новости узнавали с других скорей всего сайтов!
Гость
18 октября 2012, 10:48
Узнаю руку ПТУшника. Если б мы не позвонили в полицию, эта инфа вообще не распространилась бы. Впрочем, пояснять вам специфику нашей работы бесполезно....здесь высшее образование нужно.
Гость
17 октября 2012, 02:43
Вот только обобщать не надо. Вы не проблему описывайте это проще простого! вы лучше выход из проблемы указывайте а не демагогию развивайте!