Инвестор отказался внедрять транспортные карты в Ростове
4 октября 2012, 12:00
Гость
4 октября 2012, 14:02
Ну почему у нас все через одно место. Ну удобно же пользоваться картой, ни в карманах копейки не звенят ни возле водилы его кипу мятых бумажек по карманам не рассовываешь, теряя на ходу. Так нет, хапуги черного нала под названием "транспортные предприятия" и тут всех купили. Богачи правят страной, а народ - быдло никто и не спрашивает.
Гость
4 октября 2012, 16:06
Это всё от того, что кто-то упорно получает 70% на выборах и ни за что ровным счётом не отвечает. А вот эти 86 миллионов 602 тысячи 123 рубля и 36 копеек, до копейки нужно в профилактических целях содрать именно с "лучшего мэра", замов и т.д. по вертикали.
А я знаю как сделать. Голосование рублем. Пусть безнал будет дешевле на два руюля. И люди сами выберут с кем им ездить.
Гость
4 октября 2012, 16:43
Не получится, власти подключат кудесника местного уровня и он обеспечит 146% против.
Гость
4 октября 2012, 15:03
Пусть Чернышев из своего кармана платит
Гость
4 октября 2012, 15:03
Там уже все давно реализовали. Пару десятков лет назад. Причем выглядит это не так ужасно, как наши желтые считыватели карт родом из 70 х 80 х годов. Позор. Бабла распилили сто пудов. ЕДро ж командует баллом.
Гость
4 октября 2012, 14:17
Непонятно с какого перепуга проезд в скотовозках стал 15 рублей???
Гость
4 октября 2012, 15:01
А вот в СПб есть карта "Подорожник" - по сути электронный кошелек для осуществления проезда в любом из видов наземного (автобус муниципальный, автобус коммерческий, трамвай, троллейбус), подземного (метро) и даже некоторого пригородного!
Цена на проезд в наземном транспорте 23 рубля. При непрерывном использовании карты в качестве оплаты за проезд (проезд дважды в день) стоимость проезда примерно через 2 недели снижается и может достичь величины 17 рублей!
Поверьте, это очень удобно!
Да, пополнить баланс можно в кассах метро!
Так вот, к такой системе Ростову нужно стремиться! На дворе 21ый век, а чиновники и хозяева АТП (те же чиновники) не могут сами с собой договориться (по известным причинам)! Абсурд, прикрытый "благими" целями!
Пока налицо ухищренность городских властей при формировании схем возможных финансовых махинаций при уже вроде бы законченном и невыгодном деле!
Гость
4 октября 2012, 14:07
Опять кто то наварился на безнальной системе.
Примеры других городов, где вводились аналоги, администрацию ничему не учат. А денежки то из наших карманов платить инвестору будут
Гость
4 октября 2012, 14:09
Жулики и воры! Пять минут на сборы!
Других слов просто нет.
Гость
5 октября 2012, 10:10
Очередной пример бессилия местной власти! Все прогнило, от водителя автобуса до мэра, в данном случае. Каждый делает только то, что ему по нраву, урвать на сегодня без мысли о завтра. Транспортники-хапуги, администрация города- бездари и дилетанты.
Чернышеву М. , начните же работать с людьми, повесьте банер на администрации со словами: " Не надо делать то, что Вы любите. Надо любить то, что Вы делаете!"
Гость
4 октября 2012, 18:27
Я буду только рад, если вы все будете платить безналом, а не сувать мне свои грязные, вонючие червонцы! Внедрение этой карты удобно мне как водителю (только зарплату-бы поднять), удобно вам как пассажирам, но почему система не работает, потому, что не удобна она всем остальным, которые не бывают ни пассажирами, ни водителями. Это мое мнение...
Гость
5 октября 2012, 11:02
Наверное, Вы- водитель муниципального автобуса.
Гость
4 октября 2012, 15:49
Старшекласснику понятно почему частные транспортные компании никогда не согласятся на безналичную оплату проезда! сдесь даже нет смысла дискутировать! В данной ситуации если с пассажирских перевозок города уйдет частник будет транспортный коллапс. На мой взгляд это очень серьезная проблема и имеется два выхода: или администрация города обеспечит все маршруты муниципальным транспортом в полном объеме и тогда естественно будет работать безналичная система оплаты, при этом не нужно забывать, что зарплата водителей и слесарей должна быть порядка 40-50 тысяч рублей, т. К. Не будет левых заработала, а с меньшей зарплатой никто даже и близко не подайдет к автопредприятию/ это хочу добавить при 15 рабочих днях в месяц/ Такие условия в РОстове на госпредприятиях в ближайшее время никто не создаст. Пассажиру нужно одно- ехать комфортно в чистом и безопасном транспорте и это правильно, но сделай VIP маршрутки по 30 рублей - всеравно в час пик я уверен они не будут пустыми- сидячие места будут заняты. Поэтому чтобы народ не мучился в до предела наполненных атобусах развивайте общественный транспорт а у кого кошелек позволяет пусть ездят на частном. Будет работать муниципальный по графику, чистый и с культурными водителями мы только - ЗА! А пока в РОстове нет такого транспорта ни частного ни муниципального, но зато есть куча чиновников и различных инспекций, которые получают Федеральные деньги и при этом.........?
Гость
4 октября 2012, 16:12
Несогласен. Просто уполномоченным органам давно пора проверить имущество руководства города и транспортных компаний, я на 99% уверен объяснить его происхождение на декларируемые доходы они не смогут. Потом в новостях показать как рацветает заготовка леса и, собственно, ударников производства. Пришедшим же на их место наука будет, и работать чеснее станут.
Гость
4 октября 2012, 18:25
Гость
4 октября 2012, 16:12
Несогласен. Просто уполномоченным органам давно пора проверить имущество руководства города и транспортных компаний, я на 99% уверен объяснить его происхождение на декларируемые доходы они не смогут. Потом в новостях показать как рацветает заготовка леса и, собственно, ударников производства. Пришедшим же на их место наука будет, и работать чеснее станут.
37-й год давно прошел. За чиновников не переживайте - просуетятся и все необъясняемые доходы перепишут на родственников. В лучшем случае случае найдут на откуп народному правосудию пару стрелочников, укравших у государства пять рублей. Ветеран прав. Надо развивать муниципальный транспорт, а не идти на поводу у частных компаний.
Гость
5 октября 2012, 08:08
Гость
4 октября 2012, 18:25
37-й год давно прошел. За чиновников не переживайте - просуетятся и все необъясняемые доходы перепишут на родственников. В лучшем случае случае найдут на откуп народному правосудию пару стрелочников, укравших у государства пять рублей. Ветеран прав. Надо развивать муниципальный транспорт, а не идти на поводу у частных компаний.
Причём здесь 37 год? Вор должен сидеть в тюрьме.
А работать могут и частные компании, просто нужно чтобы они работали честно. И честные люди есть и они готовы работать, проблема в том, что во власти другие люди.
Гость
5 октября 2012, 11:16
«...... я должен заплатить 6,9% выручки, шесть миллионов рублей, паразиту этому, оператору......"ЦИТАТА из вышеприведенной статьи генерального директора ООО «Транс-Экспресс» НИКОЛАЯ БЕХА. Сам вы ,уважаемый- ПАРАЗИТ,- наживаетесь на наличке, и конечно же не надо вам никакого безнала .А транспорт такой ХЛАМ, что зайти страшно.Гнать надо метлой поганой таких перевозчиков из города!Конкурсы для выбора нормальных перевозчиков! И они есть. Да , видно некому навести порядок . Власти то в городе-НЕТ! Вот такие БЕХИ и правят городом...
Гость
5 октября 2012, 13:34
Во-во. Надо было заставить транспортников установить систему безнала ЗА СВОЙ СЧЁТ без внесения в стоимость проезда и внести условие обязательного наличия её для участия в конкурсе на перевозки и потом выхода на маршрут, в т.ч. и для маршрутных такси. И ВСЁ!
С чего он вообще считает, что 6,9% - это от его денег забирается? Написано же, "часть платы за проезд при каждом использовании транспортной карты передавалась инвестору", т.е. это были НАШИ деньги, пассажиров, а никак не его. Тут если разобраться как считали тариф на проезд, получится что все цифры брали с потолка - никто НИКОГДА не считал реальный пассажиропоток, заполняемость транспорта и реальные расходы на его содержание, ремонт и модернизацию. Да водилы даже за бензин, включённый в тариф, зачастую сами платят, чего уж там говорить.
Гость
4 октября 2012, 13:51
Вот интересно как в Европе это организуют.
Гость
4 октября 2012, 16:57
Спасибо ЧМА
Гость
4 октября 2012, 19:40
Блин, ну удобно же!!!!
Только эти черные дыры - АТП, понятное дело против безнала. Придется отчитываться, показывать потоки, а это везде достаточно "черный рынок".
Может быть, муниципалитет может оказывать преференции тем АТП, которые утсановили безнал??!! Давать более прибыльные маршруты?? А остальным - по вторичному признаку.
Гость
5 октября 2012, 10:27
Во всём виноваты маршрутки. Их надо запретить!!! Надо закупить новенькие европейскик автобусы, троллейбусы и трамваи (красивые, ОДИНАКОВЫЕ, качественные и долговечные) и запустить на всех маршрутах по ГРАФИКУ и с навигацией-отслеживанием их (чтоб неповадно было от графика отбиваться), и тогда народ будет доволен и нвестор большим косяком подойдёт.
И нужно уволить горских водителей! Их же 90% на маршруха! Воняют, курят, на своём языке говорят, нарушают ПДД, играют в гонки, за чистотой не следят а лишь "срубают бабло" с привыкших ко всему пассажиров.
Гость
5 октября 2012, 10:04
Безнал нужен, но не по цене семь процентов. Автоматизация должна снижать расходы, повышая производительность, а не увиличивать затраты.
Хитрпопые предприниматели договорились с хитропопыми чиновниками ободрать транспортные компании и ростовчан. Но обломались.
Гость
5 октября 2012, 12:53
Какую-то ерунду несете... А кто если не предприниматели будут разрабатывать, производить и внедрять технологии?? Про первых производителей автомобилей так же говорили кстати, типа отбирают хлеб у конников...
Гость
5 октября 2012, 13:03
"Безнал нужен, но не по цене семь процентов" это то же самое, что и "зарплату Васечкину платить надо, но не 20 а 3 рубля в месяц". Если кукарекнули то обоснуйте почему не 6,9%. В обосновании процентов что на сайте в разделе "Безнал" была каждая копейка просчитана.
Гость
5 октября 2012, 20:52
Гость
5 октября 2012, 13:03
"Безнал нужен, но не по цене семь процентов" это то же самое, что и "зарплату Васечкину платить надо, но не 20 а 3 рубля в месяц". Если кукарекнули то обоснуйте почему не 6,9%. В обосновании процентов что на сайте в разделе "Безнал" была каждая копейка просчитана.
Вы еще позолотой покройте автобусы. Что б красиво все было. А поссажир пусть платит за ваши идеи.
Нет уж, если ваша автоматика делает услугу дороже, то идите вы с ней туда, где деньги у людей лишние.
Гость
8 октября 2012, 11:33
почему у нас предусмотрена оплата проезда по "налу" и по "безналу" при входе? если вспомнить Закон о защите прав потребителя, то выходит 100% предолата НЕ оказанной услуги. Недавно так и было. Люди вошли в салон оплатили, а автобус не тронулся-сломался... как же быть тому кто оплатил по карточке?. Это нарушение Закона! Услугу не оказали или оказали не в полном объеме, а оплата прошла((( И вход через первую дверь просто мука какая-то. Толпятся перед первыми дверями и силой не пропихнуть в глубь салона!!!Должны заходить через все двери кроме первой, а выходить и оплачивать свою поездку по факту выполнения услуги-через переднюю!!
Гость
8 октября 2012, 12:24
Вы наверное не жили в Ростове, когда выход был через переднюю дверь? Постоянные движения, и очереди перед выходом. А кто-то все равно находится постоянно у первой двери, чтобы "далеко не ходить", и их также надо было отходить. Вы когда на поезд, или самолет билет покупаете, тоже считаете, что делаете предоплату неоказанной услуги? Городской транспорт - такой же транспорт.
Гость
12 октября 2012, 09:51
Гость
8 октября 2012, 12:24
Вы наверное не жили в Ростове, когда выход был через переднюю дверь? Постоянные движения, и очереди перед выходом. А кто-то все равно находится постоянно у первой двери, чтобы "далеко не ходить", и их также надо было отходить. Вы когда на поезд, или самолет билет покупаете, тоже считаете, что делаете предоплату неоказанной услуги? Городской транспорт - такой же транспорт.
согласна что я приобретая билеты в самолет или поезд предоплату делаю, но у меня на руках БИлет плюс страховка! И если скажем, самолет не улетит или поезд не уедет, то мне компенсируют мои расходы. Кроме того имеется страховка! Это все достаточно надежно.А в Автобусе как быть? Прикажете "Не мелочиться?"
Гость
4 октября 2012, 21:40
А за что водители отдают деньги мальцам на остановках?
Гость
5 октября 2012, 10:58
Это свистки, типа контролируют интервал движения. А водилы их сами приучили к деньгам,раньше десятку им давали - просто так,они и рады были. А потом один дал 20,вроде за дружбу,и пошло поехало,свистки наглеть стали, водилы их деньгами развратили.Теперь это за традицию стало.А свистку с водил-дураков вторая зарплата нахаляву. ЧЕРНЫЙ НАЛ. Какая уж тут безнал оплата,смешно
Гость
4 октября 2012, 16:35
Мне непонятная позиция налоговых органов. Если к старухе сдающей койку в коммуналка может вломиться полиция вместе с омоном то за весь период рыночных отношений я не видела ни одного налоговика проверяющего билеты за проезд в автобусе. Ясно что никаких нововведений не будет и причины этого ясны, это наличные деньги которые можно безнаказнанно разворовывать и при этом плакаться о нерентабельности чтобы повышать оплату за проезд и больше разворовывать.
Гость
4 октября 2012, 18:00
Ха-ха-ха:
"«Я не знаю таких норм законодательства, которые могли бы обязать частные компании выбрать определенную форму расчета с потребителями услуг», – рассказал «Коммерсанту» старший юрист адвокатского бюро «Юг» Сергей Радченко."
Есть такая вещь как КОНКУРС на маршрут. Его организуют с какой-либо периодичностью.
Так вот - в УСЛОВИЯХ КОНКУРСА прописывается:
0. Участники конкурса должны владеть оборудованными средствами перевозки. Не просто автобусами, а автобусами с... терминалами для приёма платежей.
1. обязательный приём карт к оплате во всех автобусах АТП. Ну или наличными, но со сдачей кассы в муниципалитет. Если терминал не работает, а человек хочет оплатить картой, то транспортник везёт его бесплатно.
2. платит за рейс муниципалитет. Фиксированную сумму. Вот - по данным на 2012 год рейс такой-то в количестве стольких-то автобусов принёс вот столько денег. Делаем поправку на инфляцию там, повышение стоимости проезда, некоторую сумму сверху (чтобы АТП могли в порядке понижающего аукциона снижать цену).
3. Строгое соблюдение расписания (а не отрезков времени между автобусами)
4. А деньги за проезд (оплата карт) стекаются в муниципалитет. Думаю, муниципалитет будет приятно удивлён получаемым реально суммам - глядишь, ещё и премии в АТП перечислять станет ;)
5. АТП, которые не хотят участвовать в таких конкурсах - идут заниматься какими-то другими делами в других местах... Свято место пусто не бывает.
И где тут "не знаю норм, которые могли бы обязать"? Старший юрист адвокатского бюро «Юг» Сергей Радченко, похоже, занимается не совсем своим делом... Совершенно чётко, законно, прозрачно.
Гость
7 октября 2012, 23:15
Через две остановки от рынка автобус ломается, водитель объявляет выйти из автобуса и пересесть в автобус сзади. Водитель этого заднего автобуса без оплаты не пустил ни кого. Почему проезд от остановки А до остановки Е за двойную оплату? И это не единичный случай, автобусы с чермета, ломаются постоянно.
Гость
4 октября 2012, 23:12
Что за бред? Безналичная система должна была удешевить проезд, т.к. больше прибыли доходило бы до конечного собственника транспорта, а меньше оседало в карманах водил при росте средней скорости по городу, в итоге мы видим суровую российскую реальность - система откатов, проезд опять дорожает без видимых на то причин. Посмотрите на соседнюю Украину, проезд в Харьковском метро и трамвае стоит 6 рублей на наши, в маршрутках 10 рублей, а проезд по городу в такси 100-150 рублей при стоимости бензина в 40-43 рубля.
Гость
5 октября 2012, 09:31
100-150 за 1км? Если это средняя оплата то, что же зарабатывает водитель?? Такие цены от безысходности и безработицы, таксистов много, приходится снижать цены, а зарабатываь "на поесть"
Гость
5 октября 2012, 16:37
Администрации надо немного приложить усилий по внедрению безнала,и деньжат собрать учтенных , а не Бехам и и его дружбанам раздавать. А Чемпионат мира по футболу и его гостей встретить с достойным транспортом и без тряски монетками в кармане для проезда
Гость
5 октября 2012, 17:00
Вы абсолютно правы!. Наш Ростов-не Нью_Васюки, а цивильный город, и смотреть надо вперед , а не назад.Транспортные карты безналичного проезда-это настоящее уже давным-давно в мире, и во многих нормальных городах России
Гость
4 октября 2012, 16:01
Чего и следовало ожидать. Что такое безналичные расчёт (любой), по мимо удобства использования, - это контроль государства за финансовыми потоками. А у нас нет власти, ни в стране ни в городе, просто нет (есть некто жадные до денег). В любом цивилизованном государстве, на которые так любят показывать наши "руководители", уже давно бы налого-экономическая полиция вздрючила бы этих "коммерсантов" и обосновала бы им почему теперь они будут сидеть долго и несчасливо, за нежелание открывать доходы и платить налоги и т.д. и т.п. И такая городская администрация уже бы в полном составе довала показания у кого, сколько и откуда.
Гость
4 октября 2012, 18:20
Всё-таки, какой наивный у нас народ! Что-то обсуждают, предлагают... Да изначально же ясно было, что никому не нужно было вводить прозрачность в эту сферу экономики. Абсолютно никому, кроме нас с вами, простых пассажиров. Всё, что сейчас происходит с системой безналичного проезда в Ростове, это жалкие попытки юридически как-то объяснить крах этой затеи и списать потраченные деньги.
Гость
5 октября 2012, 07:24
лукавите батенька, либо вы не водила буса...
вонючие червонцы - это хлеб водилы и масло хозяина автобуса.
Гость
5 октября 2012, 12:07
Ребята а за бугром что дураки живут ? Где вы видели там наличку в транспорте. Слава богу есть суд в Краснодаре и Верховный суд почему администрация не пошла по этому пути и не обломала транспортную мафию. Мне кажется, что деньжат за проезд вполне хватит на обновление транспорта и не только
Гость
5 октября 2012, 12:58
Что самое страшное - и губернатор наш туда же. В своей последней речи про безнал так и сказал - "нужно учитывать интересы перевозчиков при реализации безнала". Что за бред?! Безнал при любой реализации сделает перевозчикам ХУЖЕ, отобрав у них неучтенные деньги. И учитывать их интересы можно только в ущерб интересов оператора безнала, пассажиров, водителей автобусов.
Гость
5 октября 2012, 19:03
Господа! Вы тут несете какой то бред!
Обоснуйте чем так страшен безнал для коммерческого перевозчика? Вы думаете безнал нельзя обналичить? А плюсы от безнала у АТП реально есть - это точная сумма вырученная автобусом.
А теперь задумайтесь почему они так против?
Я сам программист и занимаюсь биллинговыми системами. И когда я читаю что чиновники с какими то предпринимателями решили взять под контроль перевозчиков, то у меня сразу возникает вопрос - у кого хранится информация по количеству перевезенных пассажиров? Куда поступают деньги при пополнении карты? Как и когда средства поступают на счета АТП?
Лично мое мнение - при внедрении подобных систем 1. оборудование должно оплачивать АТП. 2. Биллинговую систему должна предоставлять компания с именем (Сбербанк, ВТБ24 и т.д.) а не ООО "Рога и копыта" или биллинговая система должна принадлежать всем АТП города с доступом администрации и платить они за нее должны не 6,9% с оборота, а только затраты на содержание. 3. Также считаю что доступ администрации должен быть минимальным, а то они пытаются везде без мыла влезть. Раз средства поступают и расходуются при безнале через банковские счета то и контролем и проверками должны заниматься банки и налоговая, это их работа.
И не надо забывать что Бех и другие руководители такие же люди как мы с вами. И если они выводят на маршрут старые автобусы, то это означает что в тех рамках которые им установлены это можно делать. Они не мать Тереза, они баки рубят. Не нравится, тогда надо другие условия ставить администрации, или согласятся или уйдут с рынка. Что касается расширения муниципального транспорта я лично никогда не поверю что муниципальное может быть лучше частного, если их поставить в равные условия. Человек развивающий свой бизнес и работающий на себя и человек работающий на зарплату будут давать разную отдачу.
Гость
12 октября 2012, 13:43
Конечно очень неудобно входить в транспортное средство в переднюю дверь, к остановке подходит автобус заполненный, особенно в первом салоне и дальше свободно и пройти невозможно в средний и задний салон, а выход пусть осуществляется через переднюю дверь и соответственно производится оплата.Для чего в автобусе две или три двери, конечно же для удобства пассажиров.
Гость
4 октября 2012, 15:37
не скотовозы, а быдловозы
Гость
4 октября 2012, 16:14
Стесняюсь спросить: а к кому Вы себя относите?
Гость
5 октября 2012, 19:15
Цитата от Наблюдателя: "......Надо было заставить транспортников установить систему безнала ЗА СВОЙ СЧЁТ без внесения в стоимость проезда и внести условие обязательного наличия её для участия в конкурсе на перевозки и потом выхода на маршрут, в т.ч. и для маршрутных такси."......Браво! Вы говорите правильные ,очевидные вещи! Почему же они не очевидны для нашей администрации????? Эти пресловутые 6.9%- это не деньги транспортников, а НАШИ деньги, которые мы, пассажиры инвестируем во внедрение безналичной системы. Ау, Департамент транспорта! Доказывайте , что Вы не напрасно просиживаете свои штаны, пардон..
Гость
5 октября 2012, 21:04
Все правильно. А то пришли умники и сказали - мы с администрацией договорились, мы вам тут аппарат поставим, а вы нам десятину теперь платить будете.
Гость
5 октября 2012, 21:25
Гость
5 октября 2012, 21:04
Все правильно. А то пришли умники и сказали - мы с администрацией договорились, мы вам тут аппарат поставим, а вы нам десятину теперь платить будете.
Васечкина выше заткнули так он сюда полез....
Гость
5 октября 2012, 11:03
ОТВЕТ ПРОСТОЙ! Ч Ё Р Н Ы Й, НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ НАЛ -ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ АВТОБУСНИКАМ !!! ВСЕМ-от водилы,до хозяина АТП
Гость
8 октября 2012, 13:29
Берите выше. Эта цепочка хозяином не заканчивается.
Гость
4 октября 2012, 15:44
Это занимательная история и кто за ней следил с самого начала для того эта статья более интересна.В итоге получается что.Наш муниципалитет говорит что есть возможность инвестировать средства с которых в дальнейшем пойдет прибыль.Нашлись люди поревевшие в наших депутатов.Не знаю какими законами они руководствовались и как собирались заставить транспортников платить "дань".С каждого проезда.Транспортникам же сказали "Ребята это вид в светлое будущее ни каких вам наличных которые не добросовестные водилы по карманам будут сувать.Меньше стоянки по городу так как пока водитель даст сдачу уходит много времени."(с смыслом того что больше оборотов).И самое главное все за наш счет вам совсем не нужно вложений мы сами оборудуем все транспортные средства.Вам только плюсы от этого.Ура все сделали!!!Собирается общегородское собрание муниципалитета и частного транспорта на котором не буду повторятся за создателями статьи.Мол так и так с вас за каждый проезд денежка в карман инвестора.Вот тут парадокс вроде все в плюсах должны быть а на самом деле непоняточка.И как становится понятно этот вопрос не видит решения.Так что дамы и господа запасаемся наличными и с полной уверенностью передаем за проезд водителю автобуса.
Гость
4 октября 2012, 15:49
Все! Теперь всех вынудят, на обязательное пользование картами!
Деньги уже распилены, и потрачены! Возвращать им нечего, и прибыли нет!
Гость
4 октября 2012, 18:00
Итого в сухом остатке:
1. Автобусы, ходящие по расписанию, а не стоящие по остановкам (водитель перестанет быть напрямую заинтересован в набивании автобуса пассажирами через долгое стояние)
2. Автобусы ходящие чаще, а потому менее набитые - при том же их количестве.
3. Выдавливание "чёрного нала" и недобросовестных АТП и водителей с рынка городских пассажирских автобусных перевозок. И не надо лукавить, что "никто не будет работать на автобусах на таких условиях". Будут-будут. Или у АТП и водителей есть куча других мест, где их ждут не дождутся и в которые они легко и непринуждённо "снимутся и переместятся"? ;)
4. Значительное пополнение муниципального бюджета для улучшения транспортной ситуации в городе.
Вуаля.
Гость
5 октября 2012, 11:50
Да. все правильно, только такие Бехи не одни, набивающие свои и так пухлые карманы Надо действовать решительно с ними! Прекращать лицензию. И Больше их близко не подпускать к перевозке пассажиров. Департамент транспорта ! Вы хоть читаете эти комментарии? Не жить нам в цивилизованной стране при таком подходе к решаемым вопросам!
Гость
5 октября 2012, 17:21
Предлагаю внедрить карточки (Безнал) не только в автобусах, трамваях, троллейбусах, но и обязательно в маршрутных такси, иначе мы вынуждаем водителей одной рукой давать сдачу, другой держать баранку. А кто будет следить за дорогой ? Что мы мало видели аварий. А ведь это одна из причин и наверное главная. Кто ездит общественным транспортом , тот меня поддержит.
Гость
5 октября 2012, 21:29
Если бы "пришли и договорились" То этой статьи не было бы.
Гость
5 октября 2012, 22:20
Недавно пыталась заплатить карточкой за проезд в автобусе 63 маршрута.Чек из терминала не вышел,т.к. играла музыка,я не услышала заветную фразу"Оплата произведена".На вопрос к водителю-Работает ли терминал?Он мне ничего не ответил.Пришлось рыться в сумке, искать деньги и платить проезд.Жаль, что я не помнила остаток денег на карточке,но я думаю что дважды заплптила за проезд.Надо растратить оставшуюся сумму на карточке,больше ее пополнять не буду.
Гость
6 октября 2012, 10:22
"Бред", хватит бросаться заумными терминами. Вопрос стоит только о том- будут ли перевозчики показывать реальную выручку и платить с них налоги городу ; обновлять парк, платить достойную зарплату водителям. 6,9% это просто возмещение затрат инвестора. Кода затраты окупятся, владельцем биллинговых систем должен быть город. Только муниципалитет должен выбирать перевозчиков которые будут устраивать горожан. Хватит выпускать на маршруты явное старье , вонючки загрязняющие воздух и летние душегубки А в случае выпуска их на линию надо отбирать право на перевозки или нещадно штрафовать. Что должно быть заложено в правила перевозки пассажиров города Ростова-на-Дону. Пусть городская дума и подумает как это провести юридически грамотно. Перевозчиков желающих работать в городе цивилизованно, найдется и не один. Это дело с такими тарифами не только рентабельное ,но и весьма прибыльное.
Гость
7 октября 2012, 11:01
Состояние общественного транспорта в Ростове желает оставлять лучшего, пассажиров везут как скот - под-завязку. Потому что погоня только за прибылью, конкуренция условная все поделено и прикормлено. В Нальчике приведу как пример в каждой старой доброй газели идеальная чистота, перегрузок не допускается.
Карты позволят наполнять бюджет не только перевозчиков но и города. "Слезы" и "Стоны" транспортников и чиновников о НИЗКИХ тарифах и датациях перестанут литься.
Проезд станет безопасным и может комфортным.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Инвестор отказался внедрять транспортные карты в Ростове