«Долой скучные объявления! Даешь стихи о квартирах», – решил молодой риэлтор Андрей Шуляцкий. О том, что из этого получилось, читайте в «Теме дня» на 161metr.ru. Подход к делу героя публикации портала – пока один из немногих примеров креатива, к которому прибегают игроки рынка недвижимости. Между тем федеральные эксперты отмечают, что риелторам и девелоперам приходится активно применять фантазию, чтобы продать свой дорогостоящий товар.
Так, летом в одном из московских подземных переходов появился специальный «риелторский» ларек, в котором можно разменять или приобрести квартиру. Сайт компании «Миэль сообщает: «Во время часа пик, когда через переход проходят тысячи людей, направляющиеся из метро к железнодорожной станции и обратно, из ларька выходит риелтор и криками привлекает клиентов: «Подмосковье на Москву! Подмосковье на Москву!».