перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Вандалы в Ростовской области спилили поклонный крест

27 сентября 2012, 16:27
Гость
28 сентября 2012, 15:40
Это Ваша субъективная точка зрения. У нас страна не православная(мусульманская, буддистская и т.д.), а светская.Это записано в Основном законе страны-Конституции.Хотите "верьте в Магомеда, в Аллаха, в Иисуса, хотите не во что не верьте, даже в черта-назло всем".Вы верите, я нет.Это моё личное дело и моё личное пространство прошу не заполнять религиозными нравоучениями, догмами, аттрибутами.Хотите ставить крест под своим окном-ставьте, но под моим не надо.Вы правы, что в последние месяцы обострилась ситуация в обществе, обострилась она не по церковным или религиозным противоречиям, а по политическим.Критика(как и нормальная, так и чудовищная и бесноватая) происходит не в адрес веры или религии, а в адрес церкви, как института.И Вы Игорь знаете почему.Верховный иерарх пошел в политику, начал поддерживать, человека, большое количество россиян которого считает нелигитимным, а так же нечестным.(это я мягко для цензоров).Уверен, что если бы Патриарх не занимал бы этой позиции, ситуация бы была другой. Совершать такие неблаговидные поступки, как осквернения церквей или спиливание крестов нельзя, но и церковь должна знать, что её место в храме, а не в политике, экономике и навяываться не надо.Кто захочет сам придет в храм.Ибо зачем нужна дорога, сли она не ведет к храму.
Гость
28 сентября 2012, 16:10
Так пилить или не пилить?
Гость
28 сентября 2012, 16:16
Страна у нас такая, и суть ее есть все мы...
Гость
28 сентября 2012, 21:33
у нас страна светская, а не атеистическая
Гость
27 сентября 2012, 18:01
Думаю, что по закону жанра крест спилили в поддержку Пусси Райот. Также подозреваю в этом банду блогеров с известными никами, которые героизировали этих девок на сайте 161.ру :))))
Гость
27 сентября 2012, 19:39
Что ты "думаешь" и кого "подозреваешь" оставь это при себе.
Гость
27 сентября 2012, 19:54
Сами они может и не пилили, но лепту внесли определенно!
Гость
27 сентября 2012, 20:29
как только заговорили об уголовной ответственности за подобные выходки, так сразу блогеры-тролли поджали хвост, а как только примут закон по интернет-СМИ, то и за ложь и клевету тоже надо будет отвечать. За базар надо отвечать!
Гость
27 сентября 2012, 22:47
Ответьте непонятливому:Зачем на населенных пунктах ставить кресты,они что,вымерли?
Гость
27 сентября 2012, 23:21
Это ты пошутить пытался? Неудачно.
28 сентября 2012, 00:11
Гость
27 сентября 2012, 23:21
Это ты пошутить пытался? Неудачно.
Очень даже удачно
Гость
28 сентября 2012, 09:19
Традиция ставить кресты возникла на Руси даже раньше ее крещения в 988 году. Согласно «Повести временных лет» святого Нестора Летописца, святая равноапостольная княгиня Ольга «нача требища и кумиры сокрушати и на тех местах нача кресты Христовы поставляти; кресты же Христовы знамения и чудеса творят и до сего дня, идеже святая поставила». Равноапостольный князь Владимир также следовал традиции водружения крестов. Кресты устанавливались на месте закладки города, церкви, монастыря, крепости — это свидетельствовало об освящении места и об испрошении от Господа благословения на начало строительства. Древние подвижники, когда приходили в пустынное место, ставили там деревянный крест — тем самым освящая эту пустыню, свидетельствуя о благодати Божией и изгоняя бесов.Это известно из множества житий русских святых. Однако кресты ставили не только святые подвижники, но и обычные люди из разных сословий — от царей до крепостных крестьян. Кресты воздвигались, например, для поклонения в тех местах, где не было храмов и часовен. У таких крестов собирались местные жители и молились Богу, такие кресты напоминали о Боге путникам. Ставились и охранные кресты — фактически такие кресты были зримым воплощением молитвы к Господу об избавлении от всякого зла. Поставлялись кресты и по личному обету — скажем, в благодарность за исцеление, за избавление от морового поветрия, за спасение от гибели. В постсоветские времена традиция установки крестов восстановилась. Порой спрашивают, чем эти современные кресты отличаются от старинных. Если говорить о технологиях, материалах — да, конечно, отличия могут быть, особенно что касается металлических крестов. Деревянные более традиционны. Ну а что касается мотивации их установки, тут можно лишь констатировать, что у всерьез верующих православных людей мотивация та же, что и столетия назад. Могу предположить, сейчас отходит на дальний план «охранная» мотивация, то есть защита от нечисти, а на первое место выступают благодарность Богу за Его милосердие и напоминание христианам об их вере.
27 сентября 2012, 18:04
У кого дрова закончились, признавайтесь.
Гость
27 сентября 2012, 20:55
....точно:...газификация деревень только в отчетах на бумаге, а зима не за горами...(((
Гость
27 сентября 2012, 21:51
Дурдом Ромашка на прогулке
Гость
29 сентября 2012, 19:50
Я считаю его евреем, и это не мнение, это исторический факт!
Гость
30 сентября 2012, 10:15
Верно. Так зачем писать, что Иисус считается исконно русским? Я не знаю людей, кто считает его таковым.
Гость
30 сентября 2012, 19:51
Гость
30 сентября 2012, 10:15
Верно. Так зачем писать, что Иисус считается исконно русским? Я не знаю людей, кто считает его таковым.
Да не, есть такие, кто именно так и считает) Лично был знаком с такими.
Гость
28 сентября 2012, 19:53
Забавляет, что, несмотря на расовое происхождение, Иисус считается исконно русским православным богом.
Гость
29 сентября 2012, 13:58
Вы его считаете русским? И Вас же это забавляет? Так измените свое мнение!
Гость
30 сентября 2012, 14:51
Уважаемый, это была ирония, про то, что, не смотря на происхождение, Он считается исконно русским. Почему я, славянин должен верить/поклоняться еврейскому богу/пророку, который сам говорил - «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Евангелие от Матфея, 15: 24). ?
Гость
1 октября 2012, 07:30
Надоели не церкви,надоели не верующие,надоели не попы и священники.Надоели и очень сильно идолопоклонники,фанатики церковные,жесткое навязывания идей РПЦ,её склонность,как ни странно,к крестовым походам,агрессия в адрес "неверных" со стороны РПЦ и её фанатиков,продвижение "культа" креста,слияние РПЦ с государством,а в результате попытка РПЦ сделать всех фанатиками православия.А что делать тем,кому этот фанатизм и культ креста не нравится.Если,как пример,в подъезде жильцы хотят поставить замок на входной двери общего пользования,а одному жильцу это не нравится,так как к нему скорая не сможет попасть,то замок ставить НЕЛЬЗЯ.
Гость
27 сентября 2012, 22:59
Вообще,если православные изучали историю,аналогичные кресты использовались для казни людей (к ним людей прибивали гвоздями).Теперь у нас перед каждым населенным пунктом должна быть своя "голгофа"? Абсурд.Кто хочет пусть носят крестики с распятием у себя на груди,ходят в церковь,но зачем это навязывать всем.А мусульмане станут рядом с крестами ставить свои полумесяцы,другие религии какие-нибудь свои увеличенные атрибуты...
Гость
30 сентября 2012, 18:33
Славянин, прочитайте пожалуйста Евангелие от Матфея, Глава 15, стихи 21-28. Не выдергивайте пожалуйста из контекста только 24 стих. Он же говорит, что послан к иудеям, овцам, которые погибли от порочности тех, кому они вверены...
Гость
30 сентября 2012, 20:45
Соленый, лично для себя, я не вижу смысла искать, скажем так, истину, в Библии, в книге, которая переписывалась и редактировалась энное количество раз.
Гость
1 октября 2012, 07:38
Солёный,а вы своим фанатизмом точно всем надоели,читайте библию,все евангелия сколько хотите,хоть выучите наизусть,может вам станет легче.Но не навязывайте всем остальным идею святого креста.Если он вас защищает-поставьте его у себя во дворе(частном дворе),чтоб его только вы и видели,а мне неприятно постоянно ездить мимо кладбищенского атрибута.Уверен,это не нравится очень многим и даже верующим.Живите весело и не скучайте.
Гость
1 октября 2012, 12:01
Гость
1 октября 2012, 07:38
Солёный,а вы своим фанатизмом точно всем надоели,читайте библию,все евангелия сколько хотите,хоть выучите наизусть,может вам станет легче.Но не навязывайте всем остальным идею святого креста.Если он вас защищает-поставьте его у себя во дворе(частном дворе),чтоб его только вы и видели,а мне неприятно постоянно ездить мимо кладбищенского атрибута.Уверен,это не нравится очень многим и даже верующим.Живите весело и не скучайте.
Фанатик-слепой, безоговорочный последователь убеждениям, с доведённой до крайности приверженностью каким-либо идеям или воззрениям, крайне нетерпим к чужим взглядам и убеждениям. Вы себя не узнаете?
Гость
27 сентября 2012, 20:43
Своими руками уничтожим православие, на смену придёт радикальный ислам. тогда, даже мысль о Пророке неверными, будет преследоваться и караться исламским судом . Примеров - пол мира в огне. ТАК, ЧТО??? МЫ ЭТОГО ДОБИВАЕМСЯ??? ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2012, 22:18
Об этом нужно было думать раньше, когда разрешили ставить религию выше государственного закона. Отделить церковь и религию от государства, запретить молиться на площадях и устраивать крестные ходы по улицам и проспектам, хотят молиться - церковь/мечеть/синагога. А в общественных местах размахивать крестами и полумесяцами не надо, у нас светское государство. И как только перестанут постоянно с экранов телевизора нам вещать "слово пастыря" и т.п. сразу прекратятся спиливания крестов, осквернение святынь и т.п.
Гость
28 сентября 2012, 15:22
Гость
27 сентября 2012, 22:18
Об этом нужно было думать раньше, когда разрешили ставить религию выше государственного закона. Отделить церковь и религию от государства, запретить молиться на площадях и устраивать крестные ходы по улицам и проспектам, хотят молиться - церковь/мечеть/синагога. А в общественных местах размахивать крестами и полумесяцами не надо, у нас светское государство. И как только перестанут постоянно с экранов телевизора нам вещать "слово пастыря" и т.п. сразу прекратятся спиливания крестов, осквернение святынь и т.п.
Хотелось бы конкретнее по происшедшему (без нравоучений): наказать или пусть пилят?
Гость
28 сентября 2012, 16:10
Гость
28 сентября 2012, 15:22
Хотелось бы конкретнее по происшедшему (без нравоучений): наказать или пусть пилят?
Наказть согласно действующего законодательства. А после разбираться с причинами произошедшего.
Гость
28 сентября 2012, 11:02
Пу?гало— чучело, выставляемое в садах и огородах.
Гость
1 октября 2012, 12:25
Был у на курс психиатрии. Нам рассказывали про людей с отсутствием расстройств мышления, дезорганизации поведения, но у которых доминируют бредовые или галлюцианаторные феномены, присущие параноидной шизофрении. Очень желаю выздоровления
Гость
27 сентября 2012, 18:10
что за люди...твари какие то.
Гость
27 сентября 2012, 20:49
Особенно руководители ЗАО "РПЦ"
Гость
28 сентября 2012, 13:12
Гость
27 сентября 2012, 20:49
Особенно руководители ЗАО "РПЦ"
Ха, точно!!!))) Особенно руководители ЗАО "РПЦ"))))))
Гость
27 сентября 2012, 22:16
красавцы, давайте минусуйте, жгите кресты, церкви,вас стравливают а вы ведете себя как стадо баранов.
Гость
27 сентября 2012, 23:24
Задело? Кресты пусть стоят на кладбищах и на церквях.Кто хочет,пусть на себя крест накладывает.А мне неприятно въезжать в город или деревню,на которой поставили жирный КРЕСТ. Я не поддерживаю вандалов, но эти кресты надо запретить.Кроме того вандалами называют тех,кто портит исторические ценности,памятники,святыни. А крест в древности использовали для казни людей,а не для отдыха на свежем воздухе прибитым к кресту и отнести его к какой-либо указанной выше категории,я считаю,нельзя.
Гость
28 сентября 2012, 00:21
Гость
27 сентября 2012, 23:24
Задело? Кресты пусть стоят на кладбищах и на церквях.Кто хочет,пусть на себя крест накладывает.А мне неприятно въезжать в город или деревню,на которой поставили жирный КРЕСТ. Я не поддерживаю вандалов, но эти кресты надо запретить.Кроме того вандалами называют тех,кто портит исторические ценности,памятники,святыни. А крест в древности использовали для казни людей,а не для отдыха на свежем воздухе прибитым к кресту и отнести его к какой-либо указанной выше категории,я считаю,нельзя.
видимо вы или слепы или глупы...не суть важно крест или полумесяц. главное сам факт осквернения чего либо что дорого миллионам людей. если вы чего то не понимаете или не верите то не значит что этого нет. а вы как варвары срубить сжечь.
Гость
27 сентября 2012, 22:42
Смутно, не будут приезжие мусульмане пилить поклонные кресты на Дону. Зачем? Восстановить против себя местных? Считаю, полиции нужно поторопиться. И еще, если полиция поработает результативно: спилившие крест должны знать, что на российских зонах ой как не любят насильников детей и вандалов
Гость
28 сентября 2012, 10:21
Да, историю плохо учат некоторые. Ведь были уже воинствующие безбожники, иконоборцы, - пена всякая. Творили мерзости под видом неразумения. Многие из них кончили плохо, а что хуже - потомкам расплачиваться... Это прохожий ещё не проходил ?
Гость
28 сентября 2012, 14:59
Что особенно удивляет при чтении постов "Гостей" при обсуждении очень непростых проблем, связанных с Русской Идеей, культурой, верой, этикой, так это многобалльные положительные красные оценки напротив самых глупых, пошлых и глумливых высказываний приверженцев лозунга "ВСЕ ВСЕГДА ПЛОХО!" То бишь, подавляющее число читающих одобрямс? Вот не хотел писать. Но уже не могу молчать. Вы достали уже, пессимисты вязкие. Читаете новости, и читайте! Чего каждого из вас черти разрывают пакость очередную написать ?! и всегда ТОЛЬКО СО ЗНАКОМ МИНУС. Ну не свобода слова это! Это чистейшей воды паранойя ! Правительство- враги! РПЦ- враги! телевидение, СМИ- враги! Крест придурки ПОКЛОННЫЙ срубили- МОЛОДЦЫ! Почему? Да потому что ПРОСТО ПРОТИВ! А то что крест этот тысячи людей годами слезами обливали, мысли свои тайные и надежды к нему несли- ПЛЕВАТЬ! Потому что они верят в непонятное для вас что. Свечки.... Обряды... Символы... Идолы.. Вас бы настоящим испытаниям подвергнуть , когда в окопе человек по градом пуль сидит и крестится, бедный Какими может словами ( молитв- то не учил ) молит Бога жизнь ему сохранить. Может, адреналином штаны замочив, и персмотрели бы взгляды свои философские, атеисты кирзовые.Вы когда пакости пишете, не забывайте , что многих достойных людей в глубоких чувствах оскорбляете. Молчат они , считают ниже своего достоинства отвечать на выпады злобные А я вот не сдержался. Хотя в Церковь не хожу, и молитв, к сожалению, не знаю. Но знаю , что Вера Православная - единственная национальная идея, оставшаяся у Русского народа. И если бы все мы хотя- бы часть Заповедей исполняют, не стало бы наше сегодняшнее общество напоминать волчью стаю. Так что, НЕ ЗАМАЙТЕ!
Гость
28 сентября 2012, 11:00
Пример из жизни о кресте. Моя родная сестра, умница и красавица, подающая надежды, сейчас к сожалению (без слез не могу это писать) находится в психоневрологическом отделении одного из городов области. Так вот. Когда в очередной раз ее выписали на месяц домой, я приехала ее проведать с подарками, в т.ч. привезла бутылку с водой из женского монастыря (набрала прямо в источнике в Ростове) и крестик за 7 руб., купленный там же в монастырской лавке. Было лето, жарко. Я налила из той бутылки воды себе и сестре. Затем попросила сестру наклонить голову, и со словами "Ты же крещенная, я тебе крестик одену" надела на нее крестик. Минут 20 после этого мы с сестрой мило разговаривали обо всем. Но вдруг резко у нее исказилось лицо, появилась злая гримаса, и сквозь зубы она сказала, чтобы я не шлялась по монастырям, стала нести хулу на Иисуса Христа, схватилась рукой за крестик с криком "Сними, он меня жжет, я задыхаюсь". Не поверите, у меня была мокрая спина от всего увиденного. Т.е. зло ненавидит крест, даже если он куплен за 7 руб. Все что написала, это правда. А вы делайте выводы сами.
Гость
28 сентября 2012, 16:14
Верующих больше, крещеных еще больше в России, часть из крещеных тут грязь льют отрекшись от креста, растоптавши благодать Божию. Покайтесь примиритесь, нас провоцируют, что бы мы ненавидели друг друга. Идем по Ростову домой культурные все, не харкаем в лицо инакодумающему, часто место в троллейбусе уступаем в очереди уступаем, а тут гадим друг другу думая что скрыты мы от глаз опонетнта. С детства знаю, Боженька все видит, и вы знаете, а в сторонке сидят бесы и радуются победности своей...одумайтесь люди Русские.
Гость
28 сентября 2012, 11:56
Правильно Марина сказала - эта фраза о Вас "Гость"!!! "Бежит черт от ладана и креста боится"...