перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Счастье в чистом виде»: Ростов нашел Дашу Попову

27 сентября 2012, 15:26
Гость
27 сентября 2012, 18:20
Счастливый конец, но возникло много вопросов. Слишком видны нестыковки в этой истории, по крайней мере в том изложении, которое публикуется в средствах массовой информации. И самое главное- как можно было возить ребенка больше недели в машине на заднем сидении, и никто не видел? А господа полицейские? Неужели не досматривали машины? И много еще чего непонятного, например казино и проигрыш 500 000 рублей.- Да вы на лицо похитителя посмотрите, алкоголизм цветущий и неспециалисту видно сразу, в единственное официально работающее казино Оракл, работающее рядом, но на территории Краснодарского края, его бы на 200 метров не подпустили бы. Да и машина Элантра больше 500 000 стоит, мог бы продать. Все как то не так. Может нам все же правду расскажут? и не из простого любопытства- это людям надо знать, чтобы подобное не повторялось. А девочку Сашу, которая на берегу Дона пропала так и не нашли.............
Гость
27 сентября 2012, 19:13
согласна, сама зашла написать,что очень много не состыковок. по ОРТ вообще скомкано рассказали, хоть тут детали есть.И то не ясно, как нашли в багажнике, она стучала,шумела? Почему он таскал ее за собой в машине и никто не видел?
Гость
27 сентября 2012, 20:28
Думаю очередной козел отпущения, а дейстовал/а кто-то другой
Гость
30 сентября 2012, 22:31
Гость
27 сентября 2012, 19:13
согласна, сама зашла написать,что очень много не состыковок. по ОРТ вообще скомкано рассказали, хоть тут детали есть.И то не ясно, как нашли в багажнике, она стучала,шумела? Почему он таскал ее за собой в машине и никто не видел?
Так ищут
Гость
28 сентября 2012, 10:07
бомжеватого вида похититель на иномарке
Гость
28 сентября 2012, 10:47
и на посетителя казино тоже не тянет
Гость
28 сентября 2012, 09:19
В результате этой весьма туманной истории (дай Бог Даше здоровья!!!) внимание общественности по замыслу "организаторов" должна привлечь и далее раскручиваться вот эта фраза, цитата: "То, что девочку нашли именно полицейские, подтверждают и в «Лиза Алерт Юг»". Обратите внимание, "именно полицейские". Помните, что происходило в городе последние месяцы? - учения полиции, "минирования", пробки и прочий кипиш. Как жестоко расстреляли полицейских в Новочеркасске и зарезали судью в Чалтыре, между этим "вдруг" погиб высокопоставленный начальник УВД. Во всей этой активности явно видна и вероятная слабость нынешнего руководства УВД и желание "кого-то" это руководство сдвинуть. Но "руководство" ведь тоже - не валенки! Вот и была организована эта инсценировка ради важного вывода: "девочку нашли именно полицейские". А ростовчане - МОЛОДЦЫ!))) Блин, понимая как город отозвался на пусть и инсценированную, но БЕДУ - ну РЕАЛЬНО ГОРДОСТЬ берет и сожаление, что сам не был причастен...исправлюсь.
Гость
28 сентября 2012, 09:35
Не делайте скоропалительных выводов. Сегодня отчим девочки встречается с ростовскими журналистами. Посмотрим, что расскажет он.
Гость
28 сентября 2012, 09:44
Гость
28 сентября 2012, 09:35
Не делайте скоропалительных выводов. Сегодня отчим девочки встречается с ростовскими журналистами. Посмотрим, что расскажет он.
ЖДЕМ-С!
Гость
28 сентября 2012, 10:20
Гость
28 сентября 2012, 09:35
Не делайте скоропалительных выводов. Сегодня отчим девочки встречается с ростовскими журналистами. Посмотрим, что расскажет он.
А где Вы увидели "скоропалительные" выводы? Исключительно дедукция событий последних трех месяцев. Ну и кое-какая инсайдерская информация из "источников, заслуживающих доверие". Причем, я не увидел ни одной версии, включая официальную, которая бы аргументированно возразила бы высказанному предположению. Конечно, я могу ошибаться, НО - аргументируйте! А отчим... что отчим? - он часть постановки и лишнего не скажет. Я мог бы прийти на встречу, задать ему неудобные вопросы и посмотреть на реакцию из которой всё было бы ясно сразу, но у меня нет времени на сегодня для такого эксперимента.
Гость
27 сентября 2012, 17:44
Слава Богу... Спасибо всем. мы смогли. предлагаю 27 сентября сделать ежегодным городским праздником - днем Единения. или что-нибудь в этом роде. это пример, что всеобщими усилиями можно добиться удачи.
Гость
27 сентября 2012, 22:16
на самом деле много не тыковок в деле этом по словам преступник возил девочку в машине а машина то не за тонирована вообще и второе фраза его что я ментов не сдаю очень интересно праву услышать все таки о каких ментов идет речь и где де девочка бедная была неделю а так хочу сказать очень переживал за Дашу и когда прочитал что наконец-таки её нашли очень обрадовался что есть такие люди которые сплавились и помогли в поисках Даши.
Гость
27 сентября 2012, 17:44
История конечно темная, однако то, как обычные люди сплотились вместе чтобы помочь чужому горю впечатляет! Спасибо вам, что есть такие! В нашем мрачном мире где столько предательства и обмана приятно осозновать, что не дай Бог случится какая-то беда - найдутся люди, готовые помочь! Еще раз огромное вам спасибо - и простым жителям Ростова и области, и ребятам из поискового отряда. Да, к сожалению, никто не застрахован от подобных случаев, но я надеюсь, что если еще когда-нибудь похитят ребенка или даже взрослого, вы не оставите их в беде и поможете. Здоровья вам всем и счастья. От всей души!
Гость
27 сентября 2012, 22:29
Ай, как повезло ментам, что нашли, типа, они. А то иначе был бы конфуз. Если люди могут соргранизоваться и авполнить работу вместо ментов. Аж волонтерскую деятельсность после Крымска запретили))))
Гость
28 сентября 2012, 09:24
А что СДЕЛАЛИ волонтёры? Не что они делали, а что СДЕЛАЛИ?
Гость
28 сентября 2012, 09:57
Гость
28 сентября 2012, 09:24
А что СДЕЛАЛИ волонтёры? Не что они делали, а что СДЕЛАЛИ?
Что сделали? Они всполошили весь город и благодоря этому преступники не смогли переправить девочку туда, куда хотели, отпустили её и подсунули этого алкаша, который максимум что мог делать в банде это охранять и то наврятли. Версия в проигрыш в казино АБСУРД!!!!!!!! Посмотрите статистику, сколько детей пропало примерно одного возраста только в этом году и никаких следов. В общем история тёмная, и ей должны заниматься люди из Москвы.
Гость
27 сентября 2012, 17:24
Вот дурень! Если уж так нужны были деньги, что ж он машину не продал. Да плюс еще и бизнесом занимался…
Гость
28 сентября 2012, 10:44
ДЕВОЧКА ВСЕ РАВНО ПРАВДУ РАНО ИЛИ ПОЗДНО РАССКАЖЕТ
Гость
28 сентября 2012, 12:12
что ? врядли он ее возил без мешка на голове.
Гость
28 сентября 2012, 12:32
Только мы её не узнаем
Гость
28 сентября 2012, 22:20
Вот поэтому её и не отпускают от "психологов", чтобы лишнего не сболтнула - ребенок всё-таки. Утром сразу после освобождения девочка была полностью адекватна, в обед её собирались отпускать домой, а теперь прячут от всех. А родителей её вы видели на РТР ? Ведущий : Где была девочка ? Мама : мы с ней об этом не разговаривали. Уважаемая мама, Вы всю страну идиотами считаете ?
Гость
27 сентября 2012, 21:51
Что за бред ? 1. Ребенок был похищен с целью выкупа на одной из беднейших окраин города. "Богатые" родители ездят на Шкоде. Почему ребенка украли не в "золотом" центре ??? 2. На руках у мамы только что спасенная девочка, которую, если верить новостям 8 дней не кормили и не мыли. При этом у неё идеально чистые, рассыпающиеся волосы !!!!! Её что на территории рынка выкупали пока мама к ней ехала ? 3. Автомобиль "преступника", в котором он 8 дней скрывал ребенка НЕ затонирован даже сзади !!!! это же как он её прятал ???? 4. На следственном эксперименте - 9-этажный дом, рядом нет деревьев, а он говорит, что машину поставил перед подъездом и никто из прохожих или соседей этого не видел ? 5. Почему "преступник" говорит "я ментов не сдаю" ? Получается, что он похитил девочку, 8 дней бухал, но хорошо с ней обращался. Всё это время собирался требовать выкуп, но так и не решился. А на девятый день приехал к бывшей жене, чтобы занять денег. Не верю !!!! Да он набухался ночью в-усмерть, и где-то нашел её за пару часов до того, как его арестовали.
Гость
27 сентября 2012, 22:30
Полностью с вами согласен. Только правду нам все равно не скажут. Главное, что ребенок жив !!!!!
Гость
27 сентября 2012, 22:45
Что за бред посмотрите в глаза ребенку, она за эти дни стала взрослее на целую жизнь.
Гость
28 сентября 2012, 00:10
Цитата: "Почему "преступник" говорит "я ментов не сдаю" ?" Потому что ЭТОТ был не один...
Гость
27 сентября 2012, 17:45
ура!!!!!!
Гость
27 сентября 2012, 21:20
Вот и меня заинтересовала фраза задержанного на 14-ой секунде ролика: "Я сказал, я ментов не сдаю!". К чему это?
Гость
27 сентября 2012, 22:22
Я тоже обратила на это внимание. Странно все...
Гость
27 сентября 2012, 18:35
Прекрасная статья!Подробная и основательная.Я от всей души говорю спасибо корреспондентам Новости 161 ру,Анне и Елене. Это лучшая новость 2012 года!Это событие взбудоражило людей.По хорошему заставило переживать,сострадать,надеяться и радоваться.Спасибо Елене за ответы на комментарии и живое участие в обсуждении проблемы.Вы вместе с нами переживали за девочку и конечно же пытались помочь.Я не всегда могу посмотреть местные каналы и новости по ТВ,поэтому за всей актуальной информацией ежедневно обращался к вашему порталу новостей.Спасибо Вам,Елена и другим корреспондентам,за вашу работу!
Гость
27 сентября 2012, 18:41
слава богу!!! спасибо всем кто принимал участие в поиске !!!
Гость
27 сентября 2012, 20:47
То что нам преподносят- брехня. Но то что девочка нашлась- это счастье
Гость
28 сентября 2012, 00:24
Мутно как то всё, слава Богу, что Даша живая нашлась, но как то всё и вправду не понятно, самое для меня шокирующее было, что мама спокойно давала интервью, я бы наверно с ума сошла(Господи не дай Бог), какое там интервью, когда мысли самые ужасные бы посещали, что может над ребёнком издеваются, а помочь не можешь, а тут так спокойно без истерики, без слёз, да нормальная мать слова бы наверно не смогла вымолвить, не знаю даже, что и сказать, но меня мама как то поразила, когда я ещё первый ролик о пропаже увидела.
Гость
28 сентября 2012, 08:37
Вот и меня то же самое смутило - полное спокойствие мамы.
Гость
28 сентября 2012, 09:07
мама у Даши сильный человек. Не надо рассуждать так, что чем больше кричат и плачут, тем больше любят.
Гость
28 сентября 2012, 09:59
Если бы вы проплакали все 8 дней, я бы посмотрела бы на вас, а что вам по телевизору должны слезы показывать?
Гость
29 сентября 2012, 00:53
Наша милиция хоть что-нибудь сделает в этом триллере ? Девочку спасла женщина. Милиция курила в сторонке. Про закрытие подпольного казино, в котором проигрался Максимов - тишина. Милиция курит. Нашли Максимова только потому что он был мертвецки пьян, не прятался, а просто переехал на машине от магазина жены к своему, расположенному в 300 метрах. Был-бы трезв - милиция опять бы курила. Настоящего похитителя, про которого и Даша и Максимов, уверен уже рассказали, найти никак не могут. Хватит курить, сделайте хоть что-нибудь !!!!!
Гость
28 сентября 2012, 09:33
Очень переживала и очень рада за Дашу и ее родителей!!! Здоровья им!!! Только есть один вопрос, помимо прозвучавших уже выше - почему не было и нет подобного резонанса вокруг второй девочки - Саши Целых? Она пропала почти 2 месяца назад, а услышала я об этом впервые только при поисках Даши. Почему не было таких же поисков и этой девочки, кроме того, что три дня ее искали полицейские и военные в районе озера, где она пропала? А потом все, ни слова про поиски.
Гость
28 сентября 2012, 10:19
Также были расклеены листовки по городу и история обсуждалась, и волонтеры выезжали прочесывать местность. Сейчас планируется вторая волна поисков
Гость
28 сентября 2012, 11:05
Гость
28 сентября 2012, 10:19
Также были расклеены листовки по городу и история обсуждалась, и волонтеры выезжали прочесывать местность. Сейчас планируется вторая волна поисков
не буду утверждать, но слышала что Сашу Целых признали погибшей (утонувшей) .... будем надеяться что это не так.... надо не отчаиваться и продолжать поиски...
Гость
28 сентября 2012, 14:47
Гость
28 сентября 2012, 11:05
не буду утверждать, но слышала что Сашу Целых признали погибшей (утонувшей) .... будем надеяться что это не так.... надо не отчаиваться и продолжать поиски...
А я как раз из той немногочисленной информации, что в интернете нашла, поняла что девочка очень боялась воды и к ней сама бы не пошла (так мама сказала), и что след Саши уходит к автомобильной дороге и там обрывается. Надеюсь тоже, что Саша жива, но как-то странно, что по одной девочке такой резонанс, а по второй уж очень немного информации. Там выкуп никто не предлагал, как я поняла?
Гость
27 сентября 2012, 19:24
а что значит он ментов не сдает ??? в деле они замшаны ?
28 сентября 2012, 13:04
а на какой вопрос был ответ" я ментов не сдаю..."?
Гость
28 сентября 2012, 10:41
В машине белый пиджак висит... както он не очень сочетается с образом алкаша, тем более в темной рубашке с коротким рукавом.
Гость
28 сентября 2012, 11:06
ну он же владелец свадебного павильона... может там взял....
Гость
28 сентября 2012, 10:41
Был на следственном эксперименте. 100 полицейских, 20 машин, нтвшники с тарелками. Контр-страйк помните??? Бегали по дворам 20 в шлемах С пушками!! К ЧЕМУ ЭТОТ ЦИРК??????????? ЖЕНЩИНЫ ВО ДВОРЕ ГОВОРЯТ: "НАС ЗА ДУР ДЕРЖАТ"
Гость
28 сентября 2012, 09:47
Всем коллективом переживали за девочку, счастье, что она нашлась. Но то что из людей снова пытаются сделать идиотов, подставив какого-то алкаша... непонятно зачем.
Гость
28 сентября 2012, 11:01
Правда не знаете зачем? Это была либо оперетта, либо менты нашли настоящих похитителей и те откупились. Я ж говорю, в Таганроге такой случАй был. Армянин у армянина похитил ребенка, а потом вернул. Просил выкуп. Но потом все спустили на тормозах.
Гость
28 сентября 2012, 12:27
Гость
28 сентября 2012, 11:01
Правда не знаете зачем? Это была либо оперетта, либо менты нашли настоящих похитителей и те откупились. Я ж говорю, в Таганроге такой случАй был. Армянин у армянина похитил ребенка, а потом вернул. Просил выкуп. Но потом все спустили на тормозах.
это там где Ваш знакомый выбивал показания о похищении когда ребята забухали?
Гость
28 сентября 2012, 15:06
он не алкаш, это результат "приемки", и сегодня уже стал заметен. Просто где остальные участники???
Гость
28 сентября 2012, 11:11
То что девочку похитили это факт, с её семьёй есть общие знакомые, и это правда там вся семья пережила 8 немыслимых дней. По поводу кто её украл он или не он, не могу сказать. Но то что он выглядит не очень-я думаю он свой страх заливал алкоголем потому так и выглядит. Кстати в Александровке из давно жил весь Плавсостав и дети моряков и капитанов всегда были одеты с иголочки по заграничному, но я думаю просто близко она к выезду из города. Потому что понимал что из центра ему не выбраться, могут быстро среагировать и закрыть город. А с 40лет Победы, 2 минуты и ты за городом, причем можно выехать в любое направление. Главное девочка жива и здорова. А всех тварей кто готов поднять руку на святое - линчевать при людно на Театральной площади
Гость
28 сентября 2012, 12:31
Цитата: "А с 40лет Победы, 2 минуты и ты за городом". А кто сказал, что девочку он держал за городом? Никто. Да, кстати, преступник - ростовчанин, а не житель Аксая, жил не в Александровке, а в ином районе города - противоположном.
Гость
28 сентября 2012, 12:33
Цитата: "А всех тварей кто готов поднять руку на святое - линчевать". Только ВСЕХ тварей, а не одну...
Гость
27 сентября 2012, 19:53
Смелая девчонка!!!!Так держать!!!!!!!!!!! Счастье тебе!!!!!!!И твои близким!!!!
Гость
27 сентября 2012, 20:59
Какое счастье! Такое редко случается в нашей стране. Как хорошо, что хорошо всё кончилось!
Гость
28 сентября 2012, 13:00
Судимость за тяжкое, игрок, машина и телефон около этого дома или в этом районе . Очень интересно, почему полиция не искала?
Гость
30 сентября 2012, 22:55
ВСЕМ ИНТЕРЕСНО. ВЕДЬ ОН КРУЖИЛ ТОЛЬКО ВОКРУГ АКСАЯ
Гость
28 сентября 2012, 14:58
мне кажется, что все гораздо проще: ее реально похитили и потребовали выкуп, выкуп был заплачен, а счастливое спасение и поимка преступника сплошной "театр". дабы не выставлять в непреглядном виде нашу полицию и не афишировать сделку с преступником... рассмотрев все нестыковки в этом ключе, все сойдется :-)))
Гость
28 сентября 2012, 16:20
Вероятно вы правы! Как-то плохо всё стыкуется с этим "киднепером". Не по сеньке шапка с первого взгляда.
Гость
28 сентября 2012, 16:04
История полностью притянута за уши и сшита белыми нитками. Здравые люди это видят и здесь об этом пишут. Имеющие глаза - увидят, имеющие мозги - поймут. Мне непонятно другое. Да, нашлась, все здорово, это правда счастье, даже для незнакомых людей. Это показывает, что мы еще не до конца зачерствели. Но всеобщий щенячий восторг мне непонятен! Какое-то массовое гуляние возле дома с распитием спиртных напитков (всеобщее причем), предложение о опять-таки всеобщем запуске воздушных шаров с Театралки... Еще государственным праздником нужно этот день назначит - и все, приехали. Будем ежегодно отмечать с салютом и концертами. Ау, люди! Ежегодно пропадают сотни людей, причем детей - большинство. Находят единицы. Почему такой восторг именно здесь и именно сейчас? Или опытные политтехнологи поработали?
Гость
29 сентября 2012, 06:37
Потому что один и тот же драматург поставил два спектакля.
Гость
28 сентября 2012, 11:20
Уважаемые блогеры если бы вам щас показали Чикатило то вы бы все хором запели, ПОДСТАВА, РАЗВОД, ЦИРК, такой лоховитого вида мужик не мог это сделать...... Может хватит жить по голливудскому принципу. Герои и антигерои они не выглядят как то особенно, они такие же как и мы, они ходят среди нас.... Как должен был выглядит похититель накаченный весь в черном со страшным шрамом через всё лицо и ожерельем из зубов на шее ??????
Гость
28 сентября 2012, 12:05
Дмитрий, а почему он в ролике говорит что ментов на сдаст, и после это все сразу тихо , про подельников не спрашивают? Вам знакомо такое понятие как "Фейсконтроль" ? так вот он явно не прошел бы в казино, да и машина явно не по портрету. С такой рожей, его каждый раз должны были останавливать потрульные ГИБДД., явно видно, что либо он пьяный либо трезвый как 1,5-2 часа, а до этого неделю "бухал". При чем тут Голливуд?
Гость
28 сентября 2012, 14:00
Если уж говорить о Чикатило, то он выглядел вполне прилично, только взгляд выдавал безумие. Когда Чикатило допрашивали, сомнений не возникло ни у кого, в том что сделал это именно он. Сравнивать больного маньяка с "бизнесменом" задумавшим похищением, как минимум глупо.
Гость
28 сентября 2012, 13:24
Вчера в новостях по телевизору представитель СК официально говорил, что похититель выкрал ранее не знакомую ему девочку. Сегодня уже оказалось, что тот ждал и следил во дворе и что какие-то знакомые ему дали информацию. Пусть объяснят народу, что же означает фраза "Я сказал: я ментов не сдаю"! И почему не была опрошена продавщица ларька, где Даша забыла сменку. Она бы могла узнать этого мужика, если он там вообще был. И почему соседи его во дворе не видели, если он там крутился. И где у нас в Ростовской области ближайшее казино? И почему предприниматель так похож на алкаша? (Ну, это ладно, можно сказать, что человеческий фактор). Хватит народ считать за быдло, которое "всё схавает"!
Гость
29 сентября 2012, 17:46
приятно, что есть такие проницательные.. вы еще пофантазируйте...
Гость
29 сентября 2012, 23:18
Я на Центральном рынке 3-4 недели назад слышала,как одна продавщица жаловалась женщине:"...он проиграл деньги в карты..."назвала большую сумму и сказала,что играл на Семашко,т.ч. далеко ездить не надо.У нас на Баумана,во дворе,где живёт полиционер изготавливают и продают водку с димедролом.так вот,сколько лет соседка заявляет на них в милицию,но никак найти не могут этот притон.Там двор старый,всего несколько квартир,но...ну никак не могут!Мент их крышует.Вы не думаете,что таких подпольных казино в нашем городе много.Вот вам и ...Я не продаю ментов.
Гость
1 октября 2012, 13:35
Гость
29 сентября 2012, 23:18
Я на Центральном рынке 3-4 недели назад слышала,как одна продавщица жаловалась женщине:"...он проиграл деньги в карты..."назвала большую сумму и сказала,что играл на Семашко,т.ч. далеко ездить не надо.У нас на Баумана,во дворе,где живёт полиционер изготавливают и продают водку с димедролом.так вот,сколько лет соседка заявляет на них в милицию,но никак найти не могут этот притон.Там двор старый,всего несколько квартир,но...ну никак не могут!Мент их крышует.Вы не думаете,что таких подпольных казино в нашем городе много.Вот вам и ...Я не продаю ментов.
У нас такая же история : у соседа в гараже мастерская , где стоит движок для обработки древесины , и бездоговорное подключение к электросетям . Проверяющие почему то ходят и проверяют у всех показания только квартирных счетчиков. Вместо того , чтобы прислать компетентных и не коррумпированных контролеров приходят молодые или пожилые женщины . А нужно всего лишь взять лестницу и проверить подключение над пристройкой к дому. Когда участковый увидел в открытую дверь гаража , как сосед точит , на вопрос есть ли счетчик , тот ответил , что у него проводка в гараж идет из квартиры. Интересно за сколько квт он платит , имея сплит и движок с "токарной" насадкой? К стати у него две розетки : одна от общей линии , другая от квартирной разводки, и он при проверке переключает вилку провода из одной розетки в другую.
Гость
27 сентября 2012, 21:30
ура !рад что все хорошо закончилось!респект всем кто участвовал в поиске!молодцы!
Гость
27 сентября 2012, 23:16
что тогда на самом деле произошло !!!не верю в чудеса!!!
Гость
28 сентября 2012, 11:59
Дмитрий, 11:20, ты неверно понял что хотели сказать......прочти еще раз.......
Гость
28 сентября 2012, 12:37
М-да.. Официальная версия следствия явно выглядит притянутой за уши. Видимо, несчастный ребёнок стал жертвой чьих-то интересов. Боюсь, что правду нам никогда не узнать...
Гость
28 сентября 2012, 13:37
Фамилия, имя отчество - "Бородач" Понять и простить", а ментов не сдам.......... ТНТ, Галустян и ко... скорее все к нам в Ростов тут для Вас куча сюжетов для будущих серий "Наша РАША". Полиции низкий поклон за спектакль, только вот девочку жалко.
Гость
1 октября 2012, 03:35
Особенно красочно выглядит фраза в тексте: "девочку нашли именно полицейские". Всем спасибо, все свободны. Вообще много неясного. Вам не показался странным такой оперативный и широкомасштабный резонанс? Даже ТВ "Вести 24" показывали. Из текста: "спустя несколько часов девочку искали полиция, военные и поисковый отряд". А десанта не было? Да если вы придете в полицию с заявлением о пропаже, вам посоветуют приходить через несколько суток. И все кинулись искать, и печатать листовки, и связь обеспечивать и слезы маме вытирать... Извините за цинизм, но в этой статье много пафоса, а сама история и её развязка мутная. Даша не единственный пропавший ребёнок в России и много мы о них слышим?? А ответы, мне кажется, нужно искать вокруг да около родителей и отчима Даши. А этот алкоголик - просто "козёл отпущения".
Гость
28 сентября 2012, 22:16
Только что посмотрел по ТВ - канал Россия "Прямой эфир". Какая ЛАЖА!!! И вообще - о чем передача? К чему? Родители девочки сидят зажатые. Женщина, которая освободила Дашу все время смотрит на кого то в сторону. Как будто ищет одобрения. Звук идет с задержкой в пол минуты. (Специально, чтоб отсечь ненужные ответы?) Да я по скайпу с Америкой общаюсь, что видео, что звук идеальный!!! зачем нас обманывают? Зачем вообще все это затеяли, если не слова ни о похищении, ни о 8 днях заключения не сказали? А мужик сразу видно - не при чем. Пил видать беспробудно. Ему кто надо денег дал, передал ребенка, научил что говорить... Все просто! (ну не верю я, что человек, который пусть даже давно служил в МУРе, знает уголовный кодекс, имеет своих внучек, на такое бы пошел). все ОЧЕНЬ мутно. ОЧЕНЬ!!! Хорошо только одно - ребенок жив!!! А все остальное.... Как говориться - все, что вы делаете руками плохо. Может когда правду и узнаем...
Гость
28 сентября 2012, 22:53
Полностью поддерживаю!Передача ни о чем!Мама вообще странно себя вела,обычные вопросы,волнующие многих - а она некорректные,отвечать не буду.И женщине,освободившей ее дочь ей нечего сказать!Только Даша просила "спасибо" передать!Сидит как школьница обиженная.Может они еще до эфира там в студии разборки устроили и еще не пришли в себя.Но то,что много нестыковок в этом деле видно невооруженным глазом.Обидно за людей,как все переживали,близко к сердцу приняли,многие помогали не жалея сил,времени и средств.А им просто в душу наплевали этими "росказнями"
Гость
29 сентября 2012, 11:02
А следственный эксперимент? Да это же просто цирк какой то. Задаржанного привезли к НУЖНОМУ дому, завели в НУЖНЫЙ подъезд.... Да он там первый раз!!! Это и дурак поймет. А презумпция невиновности у нас видимо не действует. На всю страну и лицо показали, и фамилию объявили.. Чтоб быстрее дырку для ордена прокрутить наверное. Нет у нас ни правды, не справедливости!!! Я очень желаю, чтоб у этого человека был хороший адвокат, который всю эту ерунду на корню разобьет. Может он ее и привез на рынок, но похитил точно не он. Девочка сама об этом сказала...
Гость
28 сентября 2012, 22:59
А 23 сентября его вообще видили в краснодаре А где тогда девочка была? И девочка в первые минуты своего освобождения сказала что с этим дядей я три дня а украл меня другой. Это я сам лично слышал своими ушами
Гость
29 сентября 2012, 03:49
значит ли это, что все же присутвует банда, похищающая девочек? Где Саша Целых???? о которой только во время поисков Даши узнал???!!! Такая же девочка, маленькая, ее жизнь так же бесценна. а почему других детей так не ищут??? ! Почему только акцент на эту девочку, потому что СМИ освещает и можно на фоне прославиться? Что-то очень непонятно: почему этот "похититель" не выглядит расстроенным, а ведь ему грозит 20 лет?! Да, действительно история похожа на спектакль.... Кому-то очень захотелось улучшить свое положение, инценировав таким образом похищение. Еще вот что странно, ведь никто не знал, и не мог бы знать, но все были уверены, и даже волонтеры, говорили, что есть только одна единственная версия - это похищение. Откуда такая проницательность? Почему ни Сашу Целых, ни Данилу Белых из Липецкой области ТАК не ищут? Что-то тут не чисто... а мы, простые жители страны, верим в сказки... детей наших крадут, строят на них свою карьеру, политические движения укрепляют "благими" делами... Очень радд, что наконец-то решили вернуть Дашу, несомненно она должна была быть живой, в случае, если была инценировка... а так... посмотрите, ЧТО делают с другими детьми... находят их убитыми или вообще не находят. Кому очень захотелось заработать себе плюсы, будь то полиция, или волонтеры известной марки. Искреннее спасибо простым жителям Ростова - вот они-то, как раз не зная ничего о намерениях возвыситься других, искали по-настоящему. Ищите Сашу Целых так же!!! Или безрезультатные поиски никого не интересуют?
Гость
28 сентября 2012, 10:43
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, А В ТУАЛЕТ ИЗ МАШИНЫ ОН ЕЕ ВЫВОДИЛ???? ЕДУ КТО ПРИНОСИЛ????? МНОГО ВОПРОСОВ. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ
Гость
1 октября 2012, 10:35
Максимова задержали на выезде за управление автомобилем в нетрезвом виде. Хотели лишить прав, и решили замять, потребовав 15000. Он поехал к сожительнице за деньгами, она отказалась ему дать денег. Вот он и показал ей Дашу, мол смотри, заработаем.. А казино тут ни при чем. Это чтобы ментов прикрыть..которых уже уволили.
Гость
1 октября 2012, 13:36
Ты хоть сам прочитал, то что написал?
Гость
1 октября 2012, 14:26
Гость
1 октября 2012, 13:36
Ты хоть сам прочитал, то что написал?
Тебе что КОНКРЕТНО не понятно?
Гость
1 октября 2012, 20:26
А их уволили ? Я слышал найти не могут.
Гость
27 сентября 2012, 17:33
Вышку ему вышку!!!!
Гость
27 сентября 2012, 17:39
Без комментариев. Трижды УРА! Сегодня праздник!
Гость
27 сентября 2012, 23:20
конечно все это прискорбно представляю состояние родителей !!! но все равно не верю в чудеса!!
Гость
28 сентября 2012, 16:09
Мутная история! И как оказалось, не я один так считаю. И СМИ лоханулись "по полной" при освещении события: столько противоречий по одному делу я еще не встречал.
Гость
28 сентября 2012, 00:43
Слишком много несостыковок. Контролируемая преступность?..
Гость
28 сентября 2012, 11:12
да. думаю криминальные круги сами разобрались, кто кого похитил и кому, кого отдать. а менты и волонтеры радуютя)
Гость
27 сентября 2012, 21:21
УРА ! УРА! УРА! РЕБЯТА ВСЕ ВЫ СОВЕРШИЛИ БОЛЬШУЮ И ТРУДНУЮ РАБОТУ !!!!!!! БОГ ЕСТЬ И СЛЫШИТ НАШИ МОЛИТВЫ !!!! СЛАВА БОГУ ОНА НАШЛАСЬ .... БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ
Гость
28 сентября 2012, 10:32
Петя ты нас пугаешь что ли??? Своих береги
Гость
28 сентября 2012, 10:50
Гость
28 сентября 2012, 10:32
Петя ты нас пугаешь что ли??? Своих береги
Что за детский сад?
Гость
27 сентября 2012, 22:57
я слеза и мне очень жалко дашу.слава богу что даша жива.
Гость
28 сентября 2012, 10:00
...вот уже и "слезы" комментарии пишут!...скоро "щепки в океане жизни" подтянутся...санитары, ау!!!...))))
Гость
28 сентября 2012, 14:04
Гость
28 сентября 2012, 10:00
...вот уже и "слезы" комментарии пишут!...скоро "щепки в океане жизни" подтянутся...санитары, ау!!!...))))
...и шизофренические минусы появились...)))
Гость
28 сентября 2012, 08:24
Люди и в этой истории свою порцию негатива ищют и находят, находят! Что за народ? Если это молодые люди, то представляю, какими злыднями они будут в более зрелом возрасте!
Гость
28 сентября 2012, 09:53
Правильно говоришь! Что за народ?! Да просто, порадуйтесь!! Ни дай Бог ни кому попасть в такую историю! Произошло чудо, у людей счастье, всё хорошо. Не ужели для вас просто не может быть всё хорошо?
Гость
28 сентября 2012, 13:46
На будущее... родителям школьников надо было бы организовать дежурные родительские группы, которые бы сопровождали детей в школу и из школы домой до двери квартиры. А в школах нужен строгий контроль за тем, чтобы ребенок покидал стены школы только в сопровождении взрослого, уполномоченного на сопровождение ребенка.
Гость
28 сентября 2012, 14:19
а наше мнение учитываться будет? я хочу быть самостоятельным. кстати некоторые школьники ездят в школу, пересекая весь город
Гость
28 сентября 2012, 14:53
Гость
28 сентября 2012, 14:19
а наше мнение учитываться будет? я хочу быть самостоятельным. кстати некоторые школьники ездят в школу, пересекая весь город
Дядя! Ваша шутка неуместна.
Гость
27 сентября 2012, 21:01
Слава Богу -сама мама -молила бога о спасении Даши