Родители пропавшей Даши готовы заплатить 300 тысяч за информацию о дочери
21 сентября 2012, 15:08
Гость
24 сентября 2012, 08:57
Надо возвращать смертную казнь для насильников и убийц детей. Мне как то до фонаря вошла Россия в ВТО или нет и многие так думают . А вот кормить педофила или пьяного водителя который сметает за раз пять детских жизней не хочу. Давайте выходить на референдум. Те же волонтеры соберут подписи населения. Всем уже понятно ГОСУДАРСТВО не может или не хочет охранять детвору. Абсурд «Четыре человека задержаны в Ростове за несанкционированный митинг». Они что подорвали безопасность государства или кого - то жизни лишили. Да у нас на остановках больше людей стоит.
Гость
24 сентября 2012, 09:20
я за с тобой полностью согласен и проголосую ЗА к стенке таких!
Гость
21 сентября 2012, 23:14
почесал вчера с сыном участок болота в забродах почесали (ну или промыли). метров 500-700 кв. камыши, топь-буйраки. в тех местах где от по колена по грудь... слава богу никого (или ничего- в смысле тела) не нашли. но до нас там никот не ходил. и таких мест много. пусть это будет чья то глупая шутка и пусть она будет жива...
Гость
21 сентября 2012, 23:39
Саныч , ну ты красавец , сам много раз лазил по болотам , знаю на сколько это тяжело
Слава Богу Саныч, что ничего не нашел . значит есть шанс ЕСТЬ !!!!!!!!
Гость
22 сентября 2012, 01:26
И ты, и сын - мужики. Я к этой семье не имею отношения, кроме как болею душой.
Гость
21 сентября 2012, 16:54
Бедная девочка,главное чтоб жива была..
Гость
21 сентября 2012, 20:00
Нужно обязать управляющие компании устанавливать камеры на каждый дом.
Гость
21 сентября 2012, 20:53
погодите немного, скоро всем вошьют в голову идентификационные чипы. Но вам это не поможет. Потому что не понимаете причин происходящего. А последствия можно долго и безуспешно лечить разными способами.
Гость
21 сентября 2012, 18:32
родители девочки не теряйте надежду!!!все будет хорошо!если вам будет нужна помощь обращяйтесь все готовы помочь ведь у людей есть душа!!!!!
Гость
22 сентября 2012, 01:31
Дай Бог, девочка будет дома. Все окажется надуманным, но все усилия сотен неравнодушных будут не зря. Дай Бог!!! Но.. если так не будет.. Мы не простим и не забудем!!!! Ты, нелюдь, ответишь!!
Гость
22 сентября 2012, 14:56
Господи, Помоги найти Дашу живой и невредимой!!!
Гость
21 сентября 2012, 18:31
Собствено ручно вырвал бы руки и ноги этомк падонку!!!
Гость
21 сентября 2012, 21:51
поймают-вырви..
Гость
22 сентября 2012, 00:56
Самосуд? В тюрьму захотел?Вы не на Кавказе,а в стабильной России.
Гость
22 сентября 2012, 18:42
Гость
22 сентября 2012, 00:56
Самосуд? В тюрьму захотел?Вы не на Кавказе,а в стабильной России.
Чушь не порите про стабильность
Гость
21 сентября 2012, 17:25
несчастные родители...не дай бог такое пережить...малышку тоже жалко - где она, что с нею...
Гость
21 сентября 2012, 19:38
эта только слабые люди могут только так делать детей воровать да убивать...не дай бог если бы я нашел этого человека я бы его вывез за город и кокнул.так дибилов нельзя сожать,им надо само суд делать.
Гость
22 сентября 2012, 10:21
Обязательно нужно обратиь внимание на гаражи. Уважаемые автолюбители и сторожа, может кто-то из вас 19го числа видел, что кто то долго ковыряется в своём гараже с закрытыми воротами или что нибудь в этом роде, говорите не стесняйтесь, ведь если преступник действовал на машине, то возможно есть и гараж, а это идеальное место преступления, и не обязательно в этом районе.
Гость
22 сентября 2012, 18:08
Старея, мы становимся жесткими реалистами. Не знаю, почему за взрослых душа не болит. Наверняка не вся информация открыта.
Гость
21 сентября 2012, 16:37
Люди, мы миллиардами тратим деньги на космос, изучаем другие планеты и галактики, покупаем дорогие машины и бытовую технику, а у порога своего дома ничего не видим. Что, нет возможности для установки видеонаблюдения в общественных местах и у подъездов, да и в самих подъездах? Мы инертные люди, и шустрыми и умными становимся когда жареный петух не клюнет в одно место.
Вот и пожинаем плоды своей расхлябонности. Сочувствую родителям, и хочется верить в благополучный исход этой прискорбной истории.
Гость
22 сентября 2012, 01:18
А я Вами согласен. Абсолютно. А Вы киньте клич по дому - давайте скинемся и купим по камере у подъездов. Наша семья - средняя по достатку, но по 4 с половиной тысячи сдали. На камеры. И они висят, как фетиш. Говорят, даже работают. И не жалко. Безопасность детей - гланое.
Гость
22 сентября 2012, 07:41
Поставишь камеру у порога, до порога начнуть воровать. Не в тратах на космос проблема.
Гость
23 сентября 2012, 11:26
Сразу к стенке (виновного) или в толпу . Даю гарантию случаев уменьшится в разы!!!
Гость
23 сентября 2012, 19:40
НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО НАСИЛЬНИКИ И ПЕДОФИЛЫ - ЭТО ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ?! ИХ ТАК ВОСПИТЫВАЮТ ИЛИ У НИХ ЭТО ОТ РОДУ?! НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ПО ЗЕМЛЕ ХОДИЛИ, НЕ ХОЧУ ОТЧИСЛЯТЬ НАЛОГИ НА СОДЕРЖАНИЕ ОНЫХ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2012, 10:47
и что умного вы этим комментарием сказали? Разжигаете ненависть на меж половой почве? Будет Вам известно, что в похищениях часто фигурируют дамы, среди женщин присутствуют маньяки и убийцы, садисты и т.д. Менее афишируется просто. Так что либо пишите по теме либо промолчите!
Гость
21 сентября 2012, 19:02
Я, уверен она жива.
Гость
21 сентября 2012, 20:20
Там в роще есть землянка, причем большая. Может, сейчас ее уже и нет, но проверить бы не мешало. Могу на карте скинуть месторасположение рощи. Она не далеко от тех домов.
Гость
21 сентября 2012, 21:41
ира, скиньте пожалуйста!
Гость
21 сентября 2012, 21:43
Ирок проснись, уже всё там прочесанно
Гость
21 сентября 2012, 23:16
Гость
21 сентября 2012, 21:41
ира, скиньте пожалуйста!
адрес e-mail давайте
Гость
22 сентября 2012, 17:36
Какой ролик в ютубе с отчимом? Как называется?
Гость
23 сентября 2012, 21:54
По соседям надо искать! Практика доказывает, что все маньяки в прошлом порядочные сволочи и не подумаешь! Обыскать каждую квартиру с собаками! Кто не пускает значит есть что скрывать!
Гость
22 сентября 2012, 10:59
мне странна ситуация с сестрой, то она возле школы ее видела, то дверь ей по домофону открывала.......и если они со школы вышли в одно время, почему пошли в разные стороны(как написанно в статьях) а потом оказалась дома раньше Даши...ведь Даша сразу пошла к дому и сидела на лавочке не далеко от подъезда....
Гость
22 сентября 2012, 11:49
молодец гость, меня это сразу смутило. У меня брат старший(5лет), так вот он сначала меня домой приводил со школы, а если не хотела, то и пинка давал. А уж потом бежал со своими друзьями гулять. Причем жили мы тогда в поселке, а не в городе и детство приходилось на начало 80-х.
Гость
22 сентября 2012, 10:54
На лицо спланированное и хорошо продумнное похищение, если до сих пор никто не предъявил никаких требований родителям, значит возможно это месть отчиму за какие-то былые дела... Видел на ютубе ролик как он угрожал вырезать весь род того кто это сделал. Делайте выводы друзья... В этой жизни ничего просто так не бывает. Никакой псих не мог так быстро увести девочку не оставив никаких следов, работали профи. Но это мое чисто субъективное мнение...
Гость
22 сентября 2012, 15:03
Не нашёл этот ролик в ютюбе. Дайте ссылку.
Гость
22 сентября 2012, 19:36
Гость
22 сентября 2012, 15:03
Не нашёл этот ролик в ютюбе. Дайте ссылку.
Вчера был, более 500 просмотров было, снимали на телефон, в кадре была какая-то девушка, он стоял с сигаретой и сказал дословно следующее: я того кто это сделал весь род вырежу от младенца до старика, можете так ему и передать, я разрешаю". Далее показали волонтера кавказской национальности в очках на лавочке, он рассказывал о ходе поисков Даши. Сегодня этого ролика уже нет, быстро удалили однако...
Гость
22 сентября 2012, 10:39
Выскажу мнение родителей советского периода к коим и отношусь.
Жаль когда современные мамы, выстраивая свою новую женскую судьбу, забывают о детях. Эта ситуация это страшные последствия. У женщины есть ПРАВО РОДИТЬ, но потом наступает ОБЯЗАННОСТЬ оберегать и поднимать. Работа добровольцев и волонтеров это плата за ваше легкомыслие.
Гость
22 сентября 2012, 11:08
Она правильно сделала, что вышла замуж 2 раз, девочки вырастут и разбегутся кто куда, а ей что всю жизнь одной куковать? Она очень умная женщина и знает что делает!!!
Гость
22 сентября 2012, 12:59
В СССр мы ходили целыми днями без надзора родителей с ключами на шее или под ковриками. Кто тут сравнивает мам периода развитого социализма и нынешнего недоразвитого капитализма. Наши мамы, если кто забыл, пахали на предприятиях как проклятые 9 часов с перерывом на обед. Мы сами ходили в школу, сами жарили себе яичницу и сами делали уроки, родители вечером проверяли, а все остальное время гуляли во дворах. Были, конечно секции мы занимались спортом, были кружзки мы занимались в них, все бесплатно и время занято, но мы ПЕРЕДВИГАЛсЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО и в муз.школу тоже.
Гость
22 сентября 2012, 13:00
Как у Вас язык поворачивается, говорить такие вещи!?!?!? Вы, как родитель советского периода, должны прекрасно знать, что раньше детей в школу и из школы за руку практически никто не водил, и никому из родителей в голову не могло прийти, что ребёнок может просто исчезнуть перед подъездом собственного дома среди бела дня! И не было ни камер нигде, ни видеорегистраторов! Ваши обвинения просто ужасно читать, и я бы и не отвечала на них ничего, если бы не мелькнула мысль, что этот ваш комментарий могут прочитать родители Даши! Я сочувствую им всем сердцем, сложно себе представить их горе... И в то время, когда им важна любая помощь, поддержка, Вы говорите, что они виноваты в том, что выпустили ребёнка на улицу!!!!
Я очень надеюсь, что с Дашей всё будет в порядке!
Гость
22 сентября 2012, 20:38
Я не пойму 1 КМ дороги в России в среднем стоит 5 000 000 , так почему мы экономим на детях, их безопасности.
Гость
23 сентября 2012, 15:52
Вы не правы. 1 КМ дороги в России в среднем стоит 100 000 000 $
Гость
22 сентября 2012, 21:10
Я, конечно, буду банален, но...все бывает. проверьте шахту лифта.Может дверь лифта открылась и девочка машинало шагнула в шахту без лифта...
Гость
24 сентября 2012, 07:28
Девочка живет на 2-ом этаже, врядли она на лифте поднималась
Гость
22 сентября 2012, 13:32
Отчима - на детектор! Что-то очень быстро проявил готовность выложить огромную сумму за информацию неродного ребенка.... Может уверен, что не придется платить. Мало разве таких случаев? С виду благополучная семья, а творится за спиной матери страшное... Ведь если ушла сама, то явно со знакомым человеком, которому доверяла. А еще ничего не говорится об отце - кто он, где он....
Гость
22 сентября 2012, 17:46
Ну почему нельзя верить,что и неродного ребенка можно любить больше 300 тыс.руб., что и неродной может быть любим как родной? Неужели так очерствели, что и в такое горе нужно позлобствовать.
Гость
22 сентября 2012, 20:00
300 тыс - огромная сумма?? По мне так он явно продешевил, предложил хотя бы миллион что ли... А то как то ущербно все это выглядит, тысячи человек откликнулись на беду, забесплатно заметьте, а он какие-то 300 тыс предлагает за инфу которая реально может спасти жизнь ребенку, мда...
Гость
22 сентября 2012, 20:36
Бред...в такой ситуации отдашь последнее... надо было еще быстреее...
Гость
21 сентября 2012, 23:08
В этом подъезде на втором этаже 3 квартира,если считать слева,кто в ней живет?
Гость
22 сентября 2012, 01:08
Я согласно с Верой! В подъезде!!!!!!
Гость
22 сентября 2012, 02:01
по логике.. если она позвонила в домофон и до 2 этажа не дошла... то похититель или зашел следом.. либо находился в одной из квартир... которых с первого по второй этаж... совсем не много.. да и их уже наверняка обыскали..неужели никто не видел как она заходила в подьезд
Гость
22 сентября 2012, 08:50
Нужно искать преступника среди своих знакомых,соседей,друзей родителей.Раз девочка была мамой проинструктирована,то увести её мог только хорошо знакомый ей человек.
Гость
22 сентября 2012, 09:26
мне бабуля рассказывала,что был случай,когда девочку похител сосед.и тщательно пытался скрыть это.участвовал в поисках и т.д
Гость
22 сентября 2012, 11:49
Мне очень нравиться ситуация как люди умеют рассуждать да я такая с моими детьми такое никогда не случится,но знайте о тюрьмы и от сумы не зарикайся. Поэтому я считаю надо подержать родителей в их поиске, а попросту байки натравить.За детьми надо следить, но в клетку их не посадишь.Дай бог что девочка была поскорее дома.
Гость
22 сентября 2012, 16:36
Почему на каждом сайте, иная история как Даша шла домой?
Гость
22 сентября 2012, 18:30
нет никакого ролика, очередной бред!
Гость
22 сентября 2012, 20:26
Государство должно вмешаться, сумма должна быть 1000000$ тому кто выдаст местоположение ребенка, и у сообщников друзей знакомых будет о чем подумать.
Гость
22 сентября 2012, 20:45
Мне кажется , что государство за свой счет должно бесплатно разместить на каждом ребенке по желанию родителей датчики Глонас. Так как этими родителями и их предками эта система заработанна. И должна ставится бесплатно. А то у нас собаку президента пытаются найти, а дети они же не собаки президента. Их искать надо, но надо дешевле.
Гость
22 сентября 2012, 21:07
А государство напрягло родителей заплатить 300 000 рублей. З а информацию, может быть государство должно это делать.
Гость
23 сентября 2012, 00:06
А не пытались просматривать видеозаписи с каких-нибудь людных мест- вокзалы, аэропорты, крупные торг.центры, может удастся что-нибудь найти?
Ребенок пропал средь бела дня!Тут надо действовать сразу, а не ждать пока найдется человек, который видел Дашу!Я прекрасно понимаю, что родители делают все возможное, чтобы найти свою дочь и Бог в помощь им, но сколько уже висят объявления про Дашу по всему городу, а новой информации о её место нахождении ноль! Вот что страшно. Я больше чем уверенна, 8 летняя девочка не могла уйти из дома просто так, даже если у них в семье не все благополучно, то она бы обязательно сказала бы о своем решении хоть кому-то - подруге, сестре,однокласснице. Да и уйти куда глаза глядят тоже вряд ли могла, в 7-8 лет ребёнок ещё многого не понимает, но страх за свою жизнь все-таки у него присутствует, я не верю тому, что девочка просто так взяла и ушла куда-то после школы, она бы обязательно пошла сперва в знакомое ей место, может быть туда, где ей нравилось бывать( парк, двор возле дома, да хоть к бабушке!), там надо было искать в первую очередь!
Дай Бог, чтобы мама Даши нашла её живой и здоровой! а пока следует просмотреть все возможные места, где могла бы быть девочка!
Гость
23 сентября 2012, 10:12
В обязательном порядке надо ещё просмотреть список друзей в соц.сетях, последние контакты и т.д.!!!
Гость
23 сентября 2012, 11:00
В данном случае (и для предотвращения подобных впредь) очень бы пригодился московский опыт установки видеокамеры у подъезда.
Гость
23 сентября 2012, 13:44
Сумма вознаграждения за достоверную информацию о текущем местонахождении Даши Поповой, увеличена до 1 миллиона рублей. Также полиция обещает не возбуждать уголовное дело против возможных похитителей ребенка, в случае, если они добровольно вернут Дашу.
Гость
23 сентября 2012, 14:07
А дачи на Геофизиках проверяли? Это ведь не так далеко от дома девочки. Помню, по детсву там лазили - заброшеных домов полно.
Гость
23 сентября 2012, 20:22
Я читала. что девочку видел одноклассник вроде она возвращалась обратно к киоску,где чипсы с подружкой покупала.так как сменку там забыла. Дошла до магазина или по пути пропала? Продавщицу спрашивали видела ребенка или нет
Гость
23 сентября 2012, 22:53
и все о деньгах а не о ребенке
Гость
24 сентября 2012, 09:37
Надеюсь девочку найдут целой и невредимой. А где отец ребенка? родной?
По поводу что насильники и т.д. МУЖИКИ - пардонте - баз садистов тоже хватает - огласки мало просто.
По поводу смертной казни - все это медаль о двух сторонах, с одной стороны это правильно и хорошо - казнил и нет проблем. С другой стороны когда искали Чикатилу - казнили невинных и это было часто т.к. система правосудия не совершенна.
Рассуждать и трепать языком здесь, дело не хитрое, лучше ходите и присматривайтесь по улицам, может заметите что то. Странно конечно что некто нечего не видел, регистраторы и камеры не зафиксировали не где нечего. Но нам сдается и половины не известно. Поэтому не стоит истереть и стращать родителей, лучше смотреть в оба и стараться помочь.
Гость
24 сентября 2012, 11:01
Почему молчат,официальные представители,Ждут пикетов,демонстраций,где область? где Город? Полиция. почему все молчат? На огромных рекламных Щитах неужели нельзя обязать комерсантов, разместить ОРИЕНТИРОВКУ????
Гость
26 сентября 2012, 19:30
Это ужасно, каждый день еду на работу или с работы, а на меня плакаты смотрят с пропавшим ребёнком. Я буду молиться чтобы девочку нашли .
Гость
24 сентября 2012, 09:33
а может обратиться к экстрасенсам?! надо всеми способами искать девочку..
Гость
24 сентября 2012, 10:24
Обратитесь к специалисту в области психиатрии. Он вам обязательно поможет.
Гость
23 сентября 2012, 22:51
Выходит волонтеры "помогают"искать Дашу с корыстных целей,чтобы получить обещанный миллион(сумма вознаграждения увеличилась)
Гость
24 сентября 2012, 09:06
Волонтёры начали искать Дашу с первых часов после пропажи девочки, когда речь о деньгах ещё не шла! А вот ты Стёпа что делал 19-го числа с 13 до 14 ч? Что-то мутный ты и твой коммент.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
757мм 93%Родители пропавшей Даши готовы заплатить 300 тысяч за информацию о дочери