7 декабря вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)
Гость
20 сен 2012 в 18:27

не ожидал что такой уважаемый ресурс опуститься до такой явной заказухи. более отвратительного и бессовестного провайдера не встречал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2012 в 17:26

это бред.вы почитайте отзывы о эр-телеком на том же яндексе,

Джигурда
20 сен 2012 в 22:01

Стандартный разговор между абонентом и сотрудником техподдержки проходит по следующему сценарию:

Абонент(А): Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: ***************
Техподдержка(ТП): Сейчас я уточню эту информацию. Оставайтесь на линии
А: *1-2 минуты ожидания*
ТП: Спасибо за ожидание! У вас, скорее всего устарел антивирус, и/или браузер, и/или операционная система.
А: Но как может быть связано резкое падение скорости скачивания файлов с устаревшим антивирусом?
ТП: Антивирус(браузер, операционная система) скорее всего качает свои килотонны обновлений из интернета, поэтому падает скорость.
А: Но при этом я измерил потерю пакетов, и она составляет до 30% на узлах внутри сети Дом.ру
ТП: У нас нет информации на этот счет. Я передам вашу проблему нашим администраторам, и они обязательно ее решат.
А: Но я уже обращался по поводу этой проблемы, причем несколько раз за последнюю неделю!!!
ТП: Значит наши администраторы уже занимаются ее решением! Попробуйте обратиться на форум.

Билайн
20 сен 2012 в 18:31

ага и самым дорогим к тому же)))

ОТВЕТИТЬ
интересующийся
20 сен 2012 в 18:10

Про скорость сказали..., молодцы, ну а цена какая данного удовольствия? В каких городах Ро функционирует"Дом.ru"?
Кто знает сообщите.

Джигурда
21 сен 2012 в 13:33

Дабы довольный услугами "Дом.ру" потребитель не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от "Дом.ру". Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом и его "Дом.ру", нужно:
- Вернуть Оператору связи Абонентскую линию. Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов. Если не принесёшь, то …
- Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, анон, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк.
- В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться. Ты всё ещё хочешь стать абонентом "Дом.ру"?

ОТВЕТИТЬ
СаймонсКэт
22 сен 2012 в 20:48

хе-хе, договор читаю, ради интереса: полный гон. нет в помине такой байды. чесслово что за чернуха на ЭР?

Гость
11 мар 2013 в 17:44

Доволен всеми услугами от Дом.ru,пользуюсь их телефоном,кабельным и интернетом уже второй месяц (3 в 1) за 594 рубля,потом будет 880 и все,все устраивает!!! Так что хороший провайдер,раньше был ростелеком, спарк и по сравнению с ними уровень Дом.ру гораздо выше!!!...сейчас слышал у них появилась цифровое TV думаю подключу и его!!!) Единственный минус был при подключении телефона,поменялся номер,но так как я им особо не пользуюсь,то для меня это в принципе не так уже страшно,зато можно и детализацию вызовов просмотреть,и посекундная тарификация меня очень радует!!!
P.S. в договоре ничего подобного тоже не нашел!

Владимир
21 сен 2012 в 01:07

Джигурда, кроме Луркоморья более авторитетные источники есть?

ОТВЕТИТЬ
бабушка Вера
20 сен 2012 в 21:45

Ребята, хотите верьте, хотите нет, но меня так достали Сумтел и Комстар, и Телеком, что я в конце августа решила поменять всех на один пакет Дом-ру. Интернет (50 мгбит) + кабельное + телефон стоимостью первые 3 месяца за 555 руб в месяц, а после - 755 руб. Сэкономила на оплате, т.к. вдобавок, звонки по межгороду через 7, то стоимость даже в Москву 1 минута. Кабельное тоже лучше, а интернет вообще молчу, т.к платила за 5 мгбит по 390 руб. и связь была некачественная, постоянно перебои. После вызова приехал менеджер в течение 1 часа на заключение договора, а на следующий день уже установили.Не в качестве рекламы. Живу в Ростове на Чкаловском.

Vlad87
21 сен 2012 в 10:54

нормальный провайдер! хватить гнать уже! подлючился давно , ушел с спарка , никакого сравнения с розеткой! и скорость - нормальная и соответствует на тестовухе , в отличии от спарка . ожидания подключения - да , согласен , быть не должно . они должны разрешить этот косяк , если он есть!

ОТВЕТИТЬ