В День города ростовчане потребуют досрочных выборов президента РФ
3 сентября 2012, 11:45
Гость
3 сентября 2012, 17:07
А я выражаю недоверие сетевым суркам, которые за плату от Потупчик и Якименко заполонили весь сайт.
Гость
3 сентября 2012, 18:16
Есть мнение, что это один персонаж на зарплате стряпает низкосортные комментарии под разными именами, имитируя массовость восторгателей режима. Скоро должна и "Публике интересно" подтянуться. Итого их двое.
Гость
3 сентября 2012, 18:59
Гость
3 сентября 2012, 18:16
Есть мнение, что это один персонаж на зарплате стряпает низкосортные комментарии под разными именами, имитируя массовость восторгателей режима. Скоро должна и "Публике интересно" подтянуться. Итого их двое.
кто тут восторгается режимом? тут только пльюются на низкосортность оппозиции
Гость
3 сентября 2012, 20:41
Гость
3 сентября 2012, 18:59
кто тут восторгается режимом? тут только пльюются на низкосортность оппозиции
Плохо, очень плохо, не видать тебе айпада)
Гость
3 сентября 2012, 22:22
Дорогой Бобо! Люди, проживающие в Ростове-на-Дону, называются ростовчанами. И совершенно не имеет значения кто они по сути своей: белоленточники , единнороссы, коммунисты, жириновцы, нарокманы, спортсмены, алкаши, лентяи, полицейские, депутаты или кто-то еще. Это сайт о Ростове и его новостях. Где Вы узрели заголовок "ВСЕ ростовчане в День города потребуют досрочных выборов президента РФ"? По-моему здесь НЕТ таких заголовков. А раз нет, то и не о чем говорить.
Гость
3 сентября 2012, 23:57
Уважаемые гости сегодня весь день несут ерунду, Гость, но к вам это не относится, я же не сказал, что это конкретно вы...
Гость
4 сентября 2012, 00:27
Гость
3 сентября 2012, 23:57
Уважаемые гости сегодня весь день несут ерунду, Гость, но к вам это не относится, я же не сказал, что это конкретно вы...
Бобо, ты спутал и не под тем именем тискнул коммент)
Гость
4 сентября 2012, 10:06
Гость
4 сентября 2012, 00:27
Бобо, ты спутал и не под тем именем тискнул коммент)
Уважаемый тролль, к бобо я не имею никакого отношения
Гость
3 сентября 2012, 14:23
Целый день по городу носятся слуги народа на супердорогих иномарках. Это же сколько можно было построить детсадов,спортшкол,спортплощядок,скольких ветеранов можно было осчастливить жильем ...............
Гость
3 сентября 2012, 13:50
Если б жила вблизи Ростова, не несомненно присоединилась бы к акции.
Слышать как они хорошо живут надоело. Научились сидя в госдуме, заниматься демагогией и рассуждать не понятно, для народа, о чем. Ни один закон не работает для народа, никакой защиты государства. Все на самотеке. Если в 2000 г. доход моей семье составлял 20 000, то спустя 12 лет - 12 000руб. Это да же не прогрессия.
Если модератор не напишет мой комментарий, то на сайте на 1 читателя будет меньше.
А если серьезно, то А.Захаров на своем сайте прогнозировал " горячую осень в плане активных политических движений" Все сбывается. Нужны перемены, а не пустая болтовня.
Гость
3 сентября 2012, 15:41
Алена, хотелось бы узнать, как у вас случился этот регресс. Вот у меня в 2000 г. зарплата была примерно 2 000,00 руб, и это в Ростове. Сейчас больше 25 000,00 руб., по сравнению с 2007 г. уровень дохода на том же месте, но я помню, что в сложном 2009-м он падал до 13 000,00 руб. И я не рассуждаю о защите со стороны государства, а просто работаю и зарабатываю.
Гость
3 сентября 2012, 16:05
уважаемая, а что вы сделали чтобы зарабатывать больше? смотрели ТВ и ждали премии от правительства?
Гость
3 сентября 2012, 17:46
Гость
3 сентября 2012, 15:41
Алена, хотелось бы узнать, как у вас случился этот регресс. Вот у меня в 2000 г. зарплата была примерно 2 000,00 руб, и это в Ростове. Сейчас больше 25 000,00 руб., по сравнению с 2007 г. уровень дохода на том же месте, но я помню, что в сложном 2009-м он падал до 13 000,00 руб. И я не рассуждаю о защите со стороны государства, а просто работаю и зарабатываю.
В то время работала на 2 работах, за это время возраст и здоровье уходит
Гость
3 сентября 2012, 13:07
Если Глава Государства не может навести порядок в России, то он как настоящий лидер уйди с поста президента или передай власть человеку, который сможет вывести страну из упадка экономики и социального развития.
Гость
3 сентября 2012, 13:16
Ура, даешь свободу российскому народу!!!
Гость
3 сентября 2012, 13:27
ну наконец то и до нас дошло !!! только ЗА !!!
Гость
3 сентября 2012, 15:54
Бендер! Дай мне парабеллум. Возможно придется отстреливаться...
после этого президент потребует досрочного выбора ростовчан
Гость
3 сентября 2012, 16:05
Нравится мыть посуду?
Гость
3 сентября 2012, 18:39
Плохой президент? Он заливает в вас пиво по вечерам в парке? он не дает вам читать книги, заниматься спортом? не дает поступать в вузы и делать карьеру? Вы, те кто обвиняет в своих неудачах других - смешны. Ни кто кроме вас самих не вершит вашу судьбу. А вы только и способны что ныть и стирать в кровь пальцы в комментариях.
Гость
3 сентября 2012, 21:29
Давайте лентяи и интернет бойцы минусуйте))))))
Гость
3 сентября 2012, 21:50
Гость
3 сентября 2012, 21:29
Давайте лентяи и интернет бойцы минусуйте))))))
Сам с собой начал общаться? Давно это у тебя? Ты с этим не затягивай, обратись к специалистам.
Гость
3 сентября 2012, 22:15
Гость
3 сентября 2012, 21:29
Давайте лентяи и интернет бойцы минусуйте))))))
Да, это они умеют))) И снова лучший комментарий самый бестолковый )))
Гость
3 сентября 2012, 15:59
Дебилы..... Я езжу на дорогой иномарке, но я не слуга народа. И все мои друзья ездят на дорогих иномарках, но они не слуги народа и никогда ими не будут. Мы просто пашем по 16 часов в день, не видя детей и семей. Может, хватит трындеть? Это ж не мешки ворочать....
Гость
3 сентября 2012, 17:36
А им проще повыступать. Авось все опять поделят поровну, как в 17-м. И вкалывать не нужно, только баррикады строй, режь, убивай.
Гость
3 сентября 2012, 17:46
А ты тоже мешки таскаешь? Или так сказанул, для красного словца? Что-то я грузчиков на дорогих иномарках не встречал.
Гость
3 сентября 2012, 18:13
А конкретнее - про пашем - никак нельзя?
Гость
4 сентября 2012, 14:00
Я, в отличии от большинства болтающих "за" и "против" митингов была в Москве на Болотной. После нарушений и приписок на парламентских выборах, очень хотелось нормальных президентских. Пришли адекватные интеллегентные люди от 20 до 55, которые просто хотели честного подсчета голосов 4 марта. (Помните прямую трансляцию на ТВ, где в РО на парламентских выборах проголосовало 126% избирателей?). Никто (кроме стайки гопников) не матерился, не пил, к насилию или войне не призывал. На митинги ходят НОРМАЛЬНЫЕ люди, которым НЕ ВСЕ РАВНО. На ростовскую акцию не пойду. Лозунги мне не близки. Президент, теперь у нас до 2018 года избран (хотя поправки эти в Конституцию и не обсуждали с нами). Пусть работает! Будте добрее к тем, кто думает иначе. У нас каждый имеет право высказывать собственное мнение, а нарушителями, если они будут, займется доблестная полиция.
Гость
6 сентября 2012, 11:48
Вы ошибаетесь на счёт того , что каждый имеет право высказываться !
В России хоть и демократия , но есть ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЕ и молодые люди в их числе.
Просидеть в замкнутом пространстве молодые годы за свои убеждения - это НЕ "МЫСЛЕМАЯ" ПОТЕРЯ времени.
Не мешало бы нашему президенту объявить им амнистию. Ведь за экономические преступления дают условный срок , то почему за свои убеждения , противоречащие партии власти надо чел лишать свободы передвижения и общения ?!
Гость
3 сентября 2012, 13:39
Некорректный заголовок. Десяток - другой маргиналов, которым делать нечего, это не все ростовчане. Лозунги вещь хорошая, особенно те, за которыми ничего существенного нет. Не конструктивной программы, ни реального лидеоа, НИЧЕГО, один кухонный базар. В 1917 году весь мир насилья мы уже разрушали, и в 1991 - тоже. После этого икалось не один год. Так, что не надо за всех подписываться.
Гость
3 сентября 2012, 15:13
как мало здесь адекватных отзывов! И как правильно "лучший комментарий" самый "маразматичный" ))
Гость
3 сентября 2012, 17:51
А где в статье сказано про всех ростовчан? Или со зрением какие-то проблемы?
Гость
3 сентября 2012, 18:32
Гость
3 сентября 2012, 15:13
как мало здесь адекватных отзывов! И как правильно "лучший комментарий" самый "маразматичный" ))
> "И как правильно..."
Школоло такое школоло...
Гость
3 сентября 2012, 19:02
Опять пресловутые "ростовчане". Что ни заголовок, то обязательно "ростовчане":
"Ростовчане потребуют досрочных выборов"; "Ростовчане устроили пьяный дебош во дворе училища искусств"; "Ростовчан задержали за сбыт наркотиков"...
Пора хоть как-то разнообразить заголовки сообщений, потому что далеко не все ростовчане ходят на митинги, дебоширят, толкают наркоту...
Гость
3 сентября 2012, 20:43
Ты прав на все 146 %!)
Гость
3 сентября 2012, 16:21
Страну конечно же разворовывают и законы у нас антинародные, но тот кто работает или как то крутиться, а не строчит в интернете жалобы, может вполне достойно зарабатывать на жизнь...
Гость
3 сентября 2012, 17:48
Эти сказки я еще при КПСС слышал. Никакой разницы.
Гость
3 сентября 2012, 18:39
Пока в стране бардак нужно пользоваться моментом и рубить капусту,а не в интернете строчить и жаловаться на жизнь.
Гость
3 сентября 2012, 18:45
Гость
3 сентября 2012, 17:48
Эти сказки я еще при КПСС слышал. Никакой разницы.
Никакой разницы и не быть не может, ибо нынешние правители от самых верхов до муниципалитетов выходцы всё из той же КПСС. Поразительно другое, что этот непреложный факт никак не доходит до нынешних адептов режима и борцунов с "красной чумой", "коммуняками" и т.п. Невдомёк органиченным, что нынешние властитители самые что ни на есть махровые коммунисты.
Гость
4 сентября 2012, 08:44
А мы им место для изъявления требований определим на периферии,там пусть и собираются.Нечего в Ростове народ баломутиь,ростовчане всем довольны и у них все хорошо.
Гость
4 сентября 2012, 09:29
Не надо писать от имени всех ростовчан !
Лично я не только не не довольна и возмущена тем , что в Ростове не выполняются законы не только федеральные , но и региональные, а те кто по долгу своей службы должны контролировать исполнение - недобросовестно относятся к своим обязанностям.
Гость
4 сентября 2012, 21:50
Гость
4 сентября 2012, 09:29
Не надо писать от имени всех ростовчан !
Лично я не только не не довольна и возмущена тем , что в Ростове не выполняются законы не только федеральные , но и региональные, а те кто по долгу своей службы должны контролировать исполнение - недобросовестно относятся к своим обязанностям.
Ростовчане недовольны и возмущены тем , что в Ростове не выполняются законы не только федеральные , но и региональные!
Гость
3 сентября 2012, 13:53
Сколько можно провоцировать людей. Кто меньше всех работает - больше всех кричит. Пора дать отпор провокаторам.
Гость
3 сентября 2012, 16:32
А они так работают, этим деньги и зарабатывают
Гость
3 сентября 2012, 18:22
Гость
3 сентября 2012, 16:32
А они так работают, этим деньги и зарабатывают
Свои грешки проецируешь на других, Настенька?) Ай-яй-яй))
Гость
3 сентября 2012, 19:01
Уважаемый гость здравствуйте!
Вы наверное ошибаетесь, потому что кроме обсуждения"человека похожего на начальника управвления образования" или точнее "Саши два патрона" она "Публике интересно"пока мною не замечена нигде. Если честно тоя за ней скучаю.
А этих нехороших людей с белыми ленточками терпеть не могу по роду службы. А собачка тем более)))))))
Гость
3 сентября 2012, 20:42
А что за служба-то?) Договаривайте уже, коль начали)
Гость
4 сентября 2012, 00:55
Гость
3 сентября 2012, 20:42
А что за служба-то?) Договаривайте уже, коль начали)
эт наверное тот который слезливый коммент писал про будни на контр.террористических учениях , и не доемши , не спамши, не кушавши всю ночь мёрз ))))
Гость
3 сентября 2012, 16:29
Они не уважают ростовчан и хотят испортить им праздник, не могли выбрать другого дня что ли
Гость
3 сентября 2012, 17:41
Праздники - это всего лишь "отвлекаловка" от насущных проблем общества.
Гость
4 сентября 2012, 10:24
Гость
3 сентября 2012, 17:41
Праздники - это всего лишь "отвлекаловка" от насущных проблем общества.
Нет, так все таки я не согласен! Праздник - это всегда хорошо. Особенно, если учесть, что работаешь до поздна, выходные - тоже проблематично... Так что я - за праздник. И если он будет сопровождаться митингом - хрен с ним, если митингом с ОМОНом и дубинками с черемухой - против. 30-50 белоленточников мне лично не сильно помешают, даже если он будут "протестовать" на Театралке или возле "коня". Так что, обращаюсь к власти и родной милиции - дурью не майтесь, не вяжите, не разгоняйте, не делайте из них героев-мучеников! Пускай ростовчане сами увидят и оценят, поверьте, Ростов - город умный и продуманный.
Гость
3 сентября 2012, 14:54
На пике протестной активности, зимой в Ростове на театралке собралось примерно 500-700 человек оппозиции. Тогда была кампания, все были накручены, приперлось много и откровенно конъюнктурного около оппозиционного хлама - КПРФ, Жириновцы, "эсеры". Тема была вообще не их, но, как обычно, примазались к чужой благой идее.
В статье постоянно говориться о том, что "акция собрала 100000 чел", и в первый раз, и во второй. Так говорите правду, - в Москве она эти сто тысяч собирала! А не в Ростове! А то получается, что это у нас - столько обезбашенного народа.
Так вот мне интересно, сколько придет 15 сент.? Если учесть, что реально серьезные представители оппозиции пока не очень-то рвуться на это мероприятие?
Гость
3 сентября 2012, 15:41
Все правильно, и ведь не зря же они собираются на День города, чтобы "завысить численность" с помощью мимо прогуливающихся ростовчан)
Гость
3 сентября 2012, 14:03
как уже надоели во всех бедах винить власть.
Гость
3 сентября 2012, 15:25
Сейчас это очень актуально, а если ты не разделяешь их позицию(белые ленточки), то ты сразу же становишься - нашистом, запутенцем, человек который лижит, короче говоря полный бред.
Гость
3 сентября 2012, 15:00
Такие хорошие лозунги... Жаль только ни один так называймый оппозиционер не может внятно обьяснить как добиться их выполнения, и кого конкретно они хотели бы видеть в кресле президента России! А кричать "долой, мы против" много ума не надо... Я не в восторге от нынешней власти. Но лидеры оппов, кроме омерзения, ничего у меня не вызывают!
Гость
3 сентября 2012, 17:44
Вы "не в восторге от нынешней власти"? Да это же самая настоящая крамола! Как у вас язык повернулся (или пальцы по "клаве" заблудились) сказать такое? Вы - самый настоящий опп
Гость
3 сентября 2012, 14:52
"Помимо Ростова-на-Дону, к Маршу миллионов намерен присоединиться Таганрог".
Что, опять соберутся в кучку все эти люди? Все пятеро??
Гость
4 сентября 2012, 19:47
Не клевещите! Их не пятеро, а семеро!
Гость
3 сентября 2012, 21:55
А как это все надоело! Опять хотят втянуть народ в гражданскую войну! Выкусите! Не получите ! У нам уже есть правитель-пусть и правит.
Гость
3 сентября 2012, 23:08
У нам уже есть правитель? На Вам сидит мух!
Гость
3 сентября 2012, 16:21
Сколько можно уже эти митенги - душа празднека хочит, полицыя аристуйте их всех, только воду мутят и против презедента тянут! Не мишайте нам с братанами отдыхать!
Гость
3 сентября 2012, 18:07
Не нравится - не ешь...
Гость
3 сентября 2012, 15:12
"Хотели как лучше, а получилось, как всегда". " Что же будет с Родиной и с нами?"
Гость
3 сентября 2012, 15:42
ну вот... отпраздновали День города!!!!! теперь взамен праздника будем на митинги любоваться. хотя митинги это громко сказано для данного мероприятия...
Гость
3 сентября 2012, 15:45
ну соберутся человек 20 максимум, ну примут какое-то обращение, которое потом никуда не отправят, т.к. им нужна только шумиха в СМИ и не более того!!!!!! попиарятся и успокоются....
Гость
3 сентября 2012, 16:01
А я выражаю недоверие белоленточным идиотам
Гость
3 сентября 2012, 16:00
Нет эти активисты всё не угомонятся никак. Нашли место и время...блин.. в день города..
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
9 м/c,
сев.
761мм 93%В День города ростовчане потребуют досрочных выборов президента РФ