Город Евгения Власова: «Банковские онлайн-услуги помогают снизить стоимость продукта»

Евгения Власова: «Банковские онлайн-услуги помогают снизить стоимость продукта»

Аналитический центр «Альфа Страхование» провел исследование проникновения онлайн-продаж финансовых продуктов среди жителей России. Как показало исследование, лишь 12% россиян имеют опыт приобретения финансовых услуг банков, страховых и инвестиционных компаний в Интернете. Мнения респондентов о причинах, по которым они еще не пользуются подобными услугами, распределились следующим образом: сложность процедуры оформления услуги – 44%; незнание о такой возможности – 38%; небезопасность виртуальных финансовых операций – 25%; отсутствие на рынке качественного предложения – 23%. О продвижении и развитии банковских онлайн-услуг в Ростове рассказала управляющий Ростовским операционным офисом ВТБ24 Евгения Власова:

«Хочу сказать, что ростовчане достаточно активно пользуются банковскими онлайн-услугами, но, естественно, им еще далеко до жителей более крупных мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург. Все-таки там расстояния и пробки на дорогах намного больше. Отсюда и востребованность дистанционного управления своими финансами, сервисом обслуживания, шопингом и так далее. Тем не менее в первой половине 2012 года в ростовский операционный офис ВТБ24 поступило более 3500 заявок. И эта цифра имеет тенденцию стремительно увеличиваться. Наибольшее количество обращений по Интернету – за кредитами наличными и кредитным продуктом «Коммерсант».

Помимо экономии времени банковские онлайн-услуги существенно снижают денежные затраты. Ведь все операции выполняются клиентом самостоятельно, без участия операциониста банка. Это и другие моменты дают возможность снизить стоимость той или иной услуги или продукта.

Чаще всего в Ростове нашими онлайн-услугами пользуются клиенты в возрасте от 20 до 45 лет. Как правило, они уже владеют кредитными картами, либо это участники зарплатных проектов банка. Преимущества и потенциал канала дистанционного обслуживания очевидны, объемы онлайн-продаж стабильно прирастают, и вполне можно ожидать, что в будущем онлайн-услуги смогут конкурировать с офлайном».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления