RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ростове будут судить гаишника, сломавшего руку нарушителю

31 августа 2012, 14:08
Гость
31 августа 2012, 18:19
Вот таких которые всем норовят "личико поправить" и надо сажать для профилактики в спецприемник для административно задержанных. Посидишь 15 суток, выгонят с работы, помоешь полы - так и научишься использовать иные аргументы кроме кулака.
Гость
31 августа 2012, 20:05
Давай,давай мистер правосудие!не бойсь первый жаловаться бегаешь!А ты за наши работы не парься,быстрей тебя выгонят!Короче ты нам говоришь-"Ребята, бегайте в полицию и стучите на друг друга!"Да безусловный вариант, тебе нахамили, а ты не то что бы свою мужскую честь отстоять, а свою женскую пожаловаться.
Гость
31 августа 2012, 21:59
Полы не получаться у них мыт, трудовая мозоль большая ниже груди.
Гость
31 августа 2012, 18:24
Надо теперь извиняться перед нарушителями и отпускать... а то вдруг нажалуются... А лучше отворачиваться и не останавливать.
Гость
31 августа 2012, 21:57
Да Ваш карман будет пуст.
Гость
1 сентября 2012, 18:36
Гость
31 августа 2012, 21:57
Да Ваш карман будет пуст.
Да Вы о карманах не волнуйтесь...
Гость
31 августа 2012, 21:52
Суд всегда принимает сторону ГИБДД или МВД, так как это должностное лицо. Согласно практике суда, доказать, что сотрудник МВД или ГИБДД не прав, это всё равно, что выйти на улицу и плюнуть против ветра. Все судьи, бывшие работники МВД и других структур. Это, как адронный коллайдер государства, все частицы работают для энергии.
Гость
31 августа 2012, 22:11
В России, кто более социально и материально значим, на той стороне и суд.
Гость
1 сентября 2012, 01:10
Гость
31 августа 2012, 22:11
В России, кто более социально и материально значим, на той стороне и суд.
Тогда вопрос другой зачем суд ???
Гость
1 сентября 2012, 09:21
Даже при явных незаконных действиях сотрудников ГИБДД, суд принимает их сторону. Обоснование до боли простое, они должностные лица, какой им смысл обманывать. Смешно.
Гость
31 августа 2012, 18:25
Сколько в Ростове "обездоленных" и обиженных нарушителей... Что ни машина, то с блатными номерами, и наказать никого нельзя.
Гость
1 сентября 2012, 18:34
В Ростове без хамства и мороси не бывает.
Гость
1 сентября 2012, 19:03
Сейчас только полный идиот не договорится с гаишником или не загрузит его своей правотой. Живете совковскими стереортипами периода 90-х.
Гость
31 августа 2012, 21:30
а команндир взвода уже как несколько месяцев не работает- на заслуженном отдыхе, на пенсию пошел)
Гость
31 августа 2012, 22:14
Да всех выгнать надо, ГАИ вообще не нужно!
Гость
31 августа 2012, 16:16
не давно брата в наглую подрезал один парень, ну я как настоящий человек вышел личико поправить!Нет что бы драться,начал пугать или плакать,что посадит, что я не знаю кто он такой!В итоге, что получается нахамил и хвост поджал под закон!?? Если хамишь иди до конца, либо будь доброжелательным ко всем!Похожая ситуация,только вот в суд на меня он не смог подать)
Гость
31 августа 2012, 16:46
Действительно, как "настоящий" человек!))) P.S. А брат чего не вышел, не "настоящий"?
Гость
31 августа 2012, 17:27
Гость
31 августа 2012, 16:46
Действительно, как "настоящий" человек!))) P.S. А брат чего не вышел, не "настоящий"?
Неделю за рулем, и первая почти случившаяся авария, шок и не знание с чего начать!)
Гость
31 августа 2012, 21:08
Гость
31 августа 2012, 17:27
Неделю за рулем, и первая почти случившаяся авария, шок и не знание с чего начать!)
И чем хвалиться? Чему брата научил?Кулачки распускать?
1 сентября 2012, 12:10
не хами и никто тебя не обидит и ничего не сломает.
Гость
2 сентября 2012, 21:08
Правильно ! Просто добровольно реши вопрос, без применения насилия. Кошелек или травма ?
Гость
31 августа 2012, 21:11
Сломал значит сопротивление оказал. Не будет гайцов все будут на дороге свою правоту с помощью ключика гаечного доказывать
Гость
31 августа 2012, 22:10
А разве сейчас не так?
Гость
31 августа 2012, 22:14
Вы наверное судьей работаете или в МВД.
Гость
2 сентября 2012, 18:54
Прежде чем давать комментарии, нужно знать как всё произошло. Из статейки ничего не понятно, как и за что, и сломал-ли на самом деле, или это ради "красного словца" написано. Если нарушил и сопротивлялся, значит правильно всё, а если есть другие обстоятельства то пусть суд в них и разбирается. На месте руководства ГИБДД, лично я бы тоже своих прикрывал, но потом если они не правы были уволил бы в один день.
Гость
2 сентября 2012, 21:03
Отлично на месте руководства Вы бы прикрывали !!!. Что касается суда, суд будет верить только сотруднику ГИБДД. Такая судебная система у нас в РО.
Гость
3 сентября 2012, 00:55
"... а если есть другие обстоятельства то пусть суд в них и разбирается". Самому-то не смешно? Какой суд? Где Вы в России видели суд?!
Гость
1 сентября 2012, 08:56
за 25 лет вождения ни разу не подвергался насилию со стороны гаи. развести пытались, но применять силу нет. был свидетелем как вязали неадекватых или пьяных водителей, особенно баб. поражаюсь выдержке. на их месте не только руку бы поломал....
Гость
1 сентября 2012, 18:27
Со стороны болтать, не на морозе стоять и хамство "невинных" водителей слушать, а заодно и команды разные получать от руководства.
Гость
2 сентября 2012, 01:18
Повезло ! Но вы сами сейчас же сказали что РАЗВЕСТИ ПЫТАЛИСЬ. Значит нарушают закон, значит и могут и до насилия.
Гость
2 сентября 2012, 16:39
Гость
1 сентября 2012, 18:27
Со стороны болтать, не на морозе стоять и хамство "невинных" водителей слушать, а заодно и команды разные получать от руководства.
Так кто держит? Увольняйтесь, и найдите себе достойное занятие, чего жаловаться-то?
Гость
31 августа 2012, 15:56
А у ДПСника не забыли спросить его версию!?Наверное бедняжка решил язык с ручками и со своим родным "я" почесать, а тут у ДПС нервы сдали и заломали паренька!Скорей так было, чем по другому.
Гость
31 августа 2012, 22:02
Да да оно и видно на каждом посту стоят с комками нервами.
Гость
31 августа 2012, 18:23
Начальника вашей пресс службы самого попросили...
Гость
31 августа 2012, 21:23
Давно пора,только расшалопали....Виртуоз,и вашим и нашим!....
Гость
2 сентября 2012, 18:25
А почему, если “блюститель порядка” нарушил закон, то это называется “превысил должностные полномочия”, а не называется “совершил преступление”. Это, что бы срок меньше дали, если повяжут, или как? И почему руку сломал? Может он не хотел на лапу давать “блюстителю”, а у того план горит по выручке за день! Бороться с подобным явлением можно на примере Грузии – Мишико уволил всех “блюстителей порядка”, и набрал хлопцев с гор, не знающих слов “взятка” и “что делать будем?
Гость
2 сентября 2012, 21:05
Это такое толкование закона, так он превысил и будет отвечать сам за себя, а если совершил преступление, то это государство совершило преступление против гражданина.
Гость
1 сентября 2012, 12:31
У меня тоже стаж 25 лет,а до этого ездил на мопеде и мотоциклах...Так вот,за это время ни один инспектор мне не нахамил и мзду не вымогал!А потерпевший уверен сам виноват.Вы посмотрите телевизор,ролики на ютубе как ведут себя водилы.Много чертей развелось,а чуть что,сразу заяву бегут строчить...
Гость
2 сентября 2012, 01:22
А где Вы живете в США или Германии ???
Гость
31 августа 2012, 20:42
Просто так руки никто ломать не будет. Как вёл себя пострадавший при составлении протокола большой вопрос. Вот почему необходимы видеорегистраторы в машинах ГИБДД
Гость
31 августа 2012, 21:56
Вы правы, согласно ФЗ "О применении насильственных действий с целью правильного применения несуществующих норм закона" гражданин, был обязан сломать руку себе сам. Что касается видео регистраторов на ютубе многое найдете !
Гость
3 сентября 2012, 09:07
Гость
31 августа 2012, 21:56
Вы правы, согласно ФЗ "О применении насильственных действий с целью правильного применения несуществующих норм закона" гражданин, был обязан сломать руку себе сам. Что касается видео регистраторов на ютубе многое найдете !
а Вы на каждый комментарий ответ даете? )))
Гость
31 августа 2012, 18:26
Браво! Делайте ГАИ еще бесправнее!
Гость
31 августа 2012, 20:02
скорее он ее сломал нечаянно, он не хотел.
Гость
31 августа 2012, 20:30
А может и хотел в душе)))
Гость
31 августа 2012, 22:12
Просто так и без причины, никто руки не ломает...
Гость
1 сентября 2012, 01:19
Вы наверное после программы Спокойной ночи ложитесь, и не знаете, что происходит на самом деле в городе и области. Очнитесь если Вы будете ехать по трассе в 4:00 с женой детьми, где то в Замундеевке, где вечером проезжает машина раз в 2 часа, Вам оформят столько протоколов что Вы превысили скорость, разметку и были при этом пьяны и с наркотиками. Вы ни ничего не докажите в суде . Вы живете в России, страна грез дальше.
Гость
1 сентября 2012, 18:35
Гость
1 сентября 2012, 01:19
Вы наверное после программы Спокойной ночи ложитесь, и не знаете, что происходит на самом деле в городе и области. Очнитесь если Вы будете ехать по трассе в 4:00 с женой детьми, где то в Замундеевке, где вечером проезжает машина раз в 2 часа, Вам оформят столько протоколов что Вы превысили скорость, разметку и были при этом пьяны и с наркотиками. Вы ни ничего не докажите в суде . Вы живете в России, страна грез дальше.
Скорее после новостей и программ типа "ЧП" на НТВ...
Гость
3 сентября 2012, 12:36
Откуда такая истерия? У вас что, успокоительные силой сотрудник ГИБДД отобрал?
Гость
31 августа 2012, 15:22
Как совет одного из полицейских - Если тебя насилуют, не сопротивляйся, принимай как должное, Иначе дороже обойдется. Видно такой совет не применим к мужчинам. Сопротивляться, так до конца. И не важно какой конец!
Гость
31 августа 2012, 17:50
Для некоторых очень даже важно, какой конец...
Гость
31 августа 2012, 22:03
Санитары уже выехали.