RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

758мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

С 31 августа в Ростове повысится стоимость проезда

29 августа 2012, 08:50
Гость
29 августа 2012, 10:10
Я так понимаю, что у нас мэрия живет в полном подчинении у руководителей транспортных компаний. Почему бы Максименко не поехать в соседние города и не поучиться опыту своих коллег, где проезд не стоит столько, как он стоит в Ростове? Там формулы расчетов другие? «Не трудно предположить, что сохранение действующего тарифа приведет к отрицательным последствиям и несоблюдению норм технического регламента, – подчеркивает Владислав Максименко. – Если транспортные предприятия будут нести убытки, то они, скорее всего, станут экономить на техобслуживании и прочих необходимых составляющих, что в конечном итоге не лучшим образом отразится на безопасности перевозок». Они давно экономят на безопасности перевозок, начиная техническим состоянием автобусов и маршруток и заканчивая здоровьем водителей (некоторые с головой не дружат абсолютно). И никто на это внимание не обращает, потому что позиция мэрии :"Лишь бы были", а как они возят, это не их проблемы
Гость
29 августа 2012, 10:32
Правильные слова Яна, но как ими бы достучаться до мерии....они же не хотят слушать обычный народ! Они интересно узнают у других предприятий города, как часто пороизводят индексацию зарплат. Все поднимается начиная от продуктов заканичвая услугами ЖКХ, а ЗП остается на прежнем уровне
Гость
29 августа 2012, 21:31
Максименко куда уже только не ездил...... Не в коня корм :) Без безналичной оплаты всё в пустую.
Гость
29 августа 2012, 10:33
По умному это называется лоббизм, транспортники скинулись и "попросили" Максименку, вот он и заботится о простых ростовчанах. А то что в других городах проезд дешевле-это чистая правда, часто бываю там.
Гость
29 августа 2012, 10:36
Подарок от Мэра и Городской думы к 1 сентября!
Гость
29 августа 2012, 10:40
Хочется верить, что надежды 64% проголосовавших за ер, путина, медведева и чернышёва, оправдываются в полном объёме. А с повышением цен на ЖКХ и бензин и, как следствие, на всё остальное, с нетепрением буду ждать радостных демонстрации преданности политики властям.
Гость
29 августа 2012, 12:43
А не пробовали заменить автобусы на более новые, тогда и ремонт был не так часто и люди бы стоя в проходе не боялись упасть сквозь пол, а то едишь и видишь под собой дорогу, нога в дыру в полу проваливается, а то что поручни на высоте 180 и держаться вообще не за что? Зимой едишь - автобус не отапливается, двери не закрываются, сквозь крышу дождь льет. Где-то списали, а наши купили.
Гость
29 августа 2012, 13:13
ДА где, как раз в Берлине и спысивают, а так же в скандинавских странах
Гость
29 августа 2012, 14:22
Пробовали-не получается.
Гость
29 августа 2012, 14:26
Вот-вот, это точно! Наши все г... покупают, кто-то выкинул, а мы подберем, зачем думать о комфорте для людей...
Гость
29 августа 2012, 13:26
Проезд в автобусе подорожает сразу на 20%, а в трамвае на 30%. Это, конечно, гуманно. Бенз и дизель то дорожает. Особенно это актуально для трамвая. :)
Гость
29 августа 2012, 14:30
Электричество белки, бегающие в колесе добывают?
Гость
29 августа 2012, 16:05
Гость
29 августа 2012, 14:30
Электричество белки, бегающие в колесе добывают?
Про Волгодонскую АЭС слыхали? Она должна нам электричество добывать.
Гость
29 августа 2012, 14:45
за последний год увеличились многие статьи расходов, включая: горюче-смазочные материалы (+25%), автозапчасти (+20%) и автошины (+13%)... ЭТО ОБОСНОВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ, ТАК КАК ИНФЛЯЦИЯ В СТРАНЕ, ПО ДАННЫМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ- ВСЕГО 7% !!! Таким образом, обоснованная стоимость проезда например в трамвае должна составить 10 руб.70 копеек!!!!
Гость
29 августа 2012, 15:37
да не было ни какого обоснования,все цифры взяты с "потолка"
Гость
29 августа 2012, 11:12
Нормальная? Это потому что везде сидят единороские жулики и воры. как достучаться простому человеку до мэрии? Очень просто. Нужно ПРИЙТИ на выборы и НЕ ГОЛОСОВАТЬ за представителей партии ЕР.Вот это и есть правильный путь борьбы с увеличением тарифов за ЖКХ, стоимости проживания и др.
Гость
29 августа 2012, 11:44
Это наверное Навальный виноват в повышении цен или Пусси Райт,100%.
Гость
29 августа 2012, 12:10
так мы и не голосовали за "Едро", однако они почему-то выиграли! или вы ещё не в курсе?
Гость
29 августа 2012, 12:39
А при чем едРо и частные АТП. Деньги то не мэрия и Максименко получает с проезда.
Гость
29 августа 2012, 11:10
Извините, а за что платить больше? Я неделю назад вернулся из Берлина. Там ВСЕ автобусы оснащены кондиционерами, ВСЕ автобусы новые и чистые, во ВСЕХ автобусах вежливые и приятные водители. И цены на ГСМ в два раза выше!!! Однако там так часто проезд не дорожает! А почему у нас дорожает? С учётом того, что за рулём практически всех автобусов сидят, я извиняюсь, урки, которые курят, матерятся... В этих автобусах дышать нечем... Они старые и убогие... Никакого обоснования роста цен за проезд быть не может! Точнее - может. И обоснование это одно - ЖАДНОСТЬ чинуш и владельцев АТП!!!
Гость
29 августа 2012, 11:50
и сколько стоит проезд в Берлине, евро или полтора?
Гость
29 августа 2012, 12:10
Гость
29 августа 2012, 11:50
и сколько стоит проезд в Берлине, евро или полтора?
Разовый проезд (2 часа на любом виде транспорта в одну сторону) стоит 2.3 евро! Недельный "безлимит" - 27.2 евро. Я готов платить эти деньги, если я вижу за ЧТО я их плачу!
Гость
29 августа 2012, 14:09
Гость
29 августа 2012, 12:10
Разовый проезд (2 часа на любом виде транспорта в одну сторону) стоит 2.3 евро! Недельный "безлимит" - 27.2 евро. Я готов платить эти деньги, если я вижу за ЧТО я их плачу!
я в нашем транспорте трачу в день 136 рэ. (это 4 транспорта до работы, и столько же обратно) это в день. в неделю 816. 27,2*40=1080. но что-то мне подсказывает (в Германии сама не была), что качество услуг отличается на порядок :(
Гость
29 августа 2012, 10:25
Опять.. "станут экономить на техобслуживании и прочих необходимых составляющих", да у нас единицы автобусов в приличном состоянии - как правило, с рейсами по Садовой!! А на районах жесть что творится - что на ЗЖМ, что на СЖМ (просто ими пользуюсь постоянно и вижу каждый день) Автобусы со ржавыми полами и просветами такими, что асфальт виден, грязнющие и зловонные салоны - и за это вы требуете повышение оплаты??? почему-то в других отраслях зарплату у нас не поднимают так системно, как это у транспортников происходит, а с удорожанием ГСМ все связать, уж простите, не верю, что на 92м бензине они ездят... беспредельщики.. и про безопасность перевозок... даа.. расскажите-расскажите...
Гость
30 августа 2012, 07:54
Что за бред? я живу на западном и регулярно езжу на автобусах этих. Все с ними хорошо, с 26 старые шведы потиньку пропадают, так что куда Вы на ЗЖМ ездиете в грязном автобусе, я - не знаю.
Гость
29 августа 2012, 10:32
С ума, что-ли посходили, хотят окончательно людей обозлить. Путин обещал стабильность. А тут повышение на коммуналку, и транспорт. Наглые рожи, ворье.
Гость
29 августа 2012, 11:08
Путин не обманул - стабильность. Стабильно повышается цена проезда, бензин, коммуналка, алкоголь,автомобили, лекарства ( я хронически покупаю одно и тоже лекарство в прошлом году оно стоило 560 руб, в этом 660р в одной и той же аптеке), косметика, капуста белокочанная 25 руб /кг, а обычно 10 р., говядина на центральном рынке уже 300, в прошлом году покупала по 250. Стабильно растут цены на 20%, а зарплаты индексируются на 6% в 2 года, ну в компаниях в которых есть индексация. А есть такие, в которых вообще не индексируется. Стабильность
Гость
29 августа 2012, 10:24
15 рублей?? Почему жалуемся? Ведь за эти деньги вы получите незабываемое путешествие в грязном автобусе, с некультурными водилами, в прокуренном салоне и при этом водитель может убить пассажира ножом.Классно!!!!!
Гость
29 августа 2012, 15:31
Все правильно, еще в добавок к всему сказанному во время дождя у автобуса крыша течет!!!! люди едят в автобусах с открытыми зонтами что-бы на них не капало.
Гость
29 августа 2012, 17:42
На водителя не надо вину скидывать!! Рыба гниёт с головы! Пассажиры бывают не лучше!!
Гость
29 августа 2012, 11:48
Никакой индексации зарплаты работников транспортных предприятий не было и не будет, анализа расходов тоже не было. Это просто руководство скинулось кому надо чтобы подняли тариф и все. Сплошное вранье во всем что пишут и говорят.
Гость
29 августа 2012, 13:22
согласен на все 100
Гость
29 августа 2012, 13:59
Во всех повышениях цен виноваты "откаты" при закупке тех же ГСМ, Запчастей, шин и т.д.
Гость
29 августа 2012, 15:00
Откаты кому? Частники у частников с откатами покупают теперь?
Гость
29 августа 2012, 14:58
Пять лет замужем за водителем автобуса, за это время наверное раза 4 повышалась стоимость проезда, зарплата последний раз была повышена 2006г. И каждый раз до повышения оплаты проезда им обещают поднять зарплату, после повышения все обещания сходят на нет.
Гость
29 августа 2012, 15:39
ни водителям ни сотрудникам транспортного предприятия зарплату не повышали с 2008 году,только одни обещания,директора свой карман просто за наш счет набивают
Гость
29 августа 2012, 11:07
Вот именно - в Волгограде 12 руб., только поинтересуйтесь - какова протяженность Волгограда!!!
Гость
29 августа 2012, 11:18
Все недовольные повышением цен могут подать в суд,он все рассудит по честному.
Гость
29 августа 2012, 15:24
Не забывайте в какой стране мы живём! Ресурсов больше чем в других государствах, а платим втридорога за всё...
Гость
29 августа 2012, 16:01
Да уж. Хлеб 20 рублей, бензин за 30 перевалил, скоро и проезд в маршрутке 25 рублей будет стоить...А зарплата-то не повышается ((( все у нас отлично.
Гость
29 августа 2012, 17:42
А зарплаты у вас растут? у меня как 2 года нет! и никого не волнует, что цены на все растут и опять кризис ждем! Какие там автобусы! Все как было раздолбленное, так и будет. А люди все хавают и надеютс на что-то. Так вам и 20, 30, 40 сделают. Нашли еще сравнивать Рим и наш затропезный бедный Ростов. А автобусы местного производства - ПОЗОР. Хуже и придумать было бы сложно.
Гость
29 августа 2012, 12:56
Сайт, не дезинформируйте народ. Решение о скидке в 1 рубль по безналу ещё не принято. Звонил 29.08.2012 в 12-00 по тел. 218-92-92, управление "Ростов-транспорт". Там сказали, что по карточке-так же, как и за наличные.
Гость
29 августа 2012, 11:58
Если бы с подъемом цен росло бы еще качество перевозки, думаю все были бы только за!
Гость
29 августа 2012, 12:07
ДА,ДА,чем дороже тем лучше для народа,народ ЗА.
Гость
29 августа 2012, 12:06
А сколько стоит там проезд ? Я в Риме ездил в Автобусе-немного набитом -но с кондишеном-40 рублей на наши деньги
Гость
29 августа 2012, 13:13
в чехии любым общественным транспортом 30 минут пребывания в нем - 40 рублей.
Гость
29 августа 2012, 14:13
Гость
29 августа 2012, 13:13
в чехии любым общественным транспортом 30 минут пребывания в нем - 40 рублей.
а пробки как на Стачках, на Лесопарковой, Нагибина, Ворошиловском у них есть?? а чё - у нас тоже такую систему ввести надо - тогда маршрутки вообще перестанут гонять, повысится безопасность перевозок :)
Гость
29 августа 2012, 14:22
А какие у итальянцев зарплаты? Наверно не меньше 2500 евро
Гость
29 августа 2012, 15:26
Гениально) Может сразу 200р сделать проезд?) Про салон, лично наблюдал несколько раз картину, как 99 автобус останавливался в районе рыночка вечером, и водила испражнялся на среднюю дверь автобуса... ну это нормально? и за вот такое качество обслуживания поднимать стоимость... Или может он таким образом моет салон от грязи? Аналогичную картину видела моя девушка на маршруте 42 помоему....
Гость
29 августа 2012, 22:42
Водителю на рынке нет возможности сходить в туалет. Я сам водитель и когда очень прижимало приходилось открывать капот и делать вид что ремонтирую
Гость
29 августа 2012, 10:34
"провести комплекс мероприятий по подготовке пассажирского транспорта к работе в зимних условиях" - жаль только, что снова не к приближающимся. А улучшение качества перевозки пассажиров так и осталось замороженным - в тариф опять забыли заложить
Гость
29 августа 2012, 15:20
эко обоснование будет всегда - значит к зиме поднимут в маршах - до 25
Гость
29 августа 2012, 17:12
где то ,новерное не у нас, весь общественный транспорт переводят на бесплатный проезд ,значит где то наступил коммунизм ,а не преступный пбизнес...
Гость
29 августа 2012, 22:01
За что 15 рублей!?!?!?!?!?!?!?!? Это 4 гривны в пересчете на валюту такой же соседней банановой республики, там в автобусе проезд 1,5-2 гривны, при том что там ГСМ почти в 2 раза дороже. При этом у них автобусы не стоят по 5 минут на каждой остановке. Почему там тарифы не растут как на дрожжах!?! Автобусы грязные, кондукторов нет, людей бочкуют. А почему полоса для общественного транспорта не регулируется? Куда наш мэр смотрит, или он в бане о "России Матушке думает"? Короче я как не любил эту страну, так и не люблю, вот и еще подвернулся очередной повод для роста моей ненависти к Рашке
Гость
29 августа 2012, 17:48
Хамы водители! А ехать надо! Оплатить карточкой нельзя! У водителя видите-ли аппарат сломан! Во всех автобусах! И для пополнения средств автоматы сломаны на остановках! А ехать надо! Грязные автобусы, сесть невозможно, засыканные седения, окна непроглядные. А ехать надо. 15 рублей... да подавитесь заплатим мы! Ехать-то надо! все равно я выходя из маршрутки люблю пару рублей не додать))))) мелоч ссыпаю и все! А что? И НЕ стыдно мне!Вы нас дурите вам не стыдно сдачу не додавать????Хамить? Матом ругаться! Курить в салоне!? Зарплата мала так найдите другую работу, чтож за эту держитесь??? ааа... себе на корман -то всегда наличка есть???!!А? На ворошиловском, Крепостном, КМаркса стоим по 10 минут народ напихиваем!! Что мало вам все???? Упырей всяких возите бомжей вонючих, вьяных в салон пускаете - это нормально?
Гость
29 августа 2012, 22:27
А я в маршрутках уже давно не плачу,говорю спасибо и быстро выхожу.
Гость
30 августа 2012, 09:42
Гость
29 августа 2012, 22:27
А я в маршрутках уже давно не плачу,говорю спасибо и быстро выхожу.
Я тоже,потому что качество услуг которые они предлагают не соответствуют той сумме которую перевозчики требуют с людей.
Гость
29 августа 2012, 10:25
А разве это законно делать проезд по карточкам дешевле? Они тем самым вынуждаю народ ездить на муниципальном траноспорте. Куда смотрит ФАС?
Гость
29 августа 2012, 11:21
При чем тут муниципальный транспорт?! Карточки работают и на коммерсантах - РГАТП-1, Ренат-транс...
Гость
29 августа 2012, 10:10
Удивительно что цены на такси не поднимаются уже ооочень значительное время. У них что индексации нет? Бензин для таксистов дешевле или запчасти со скидками покупают? Бред бредовый!!! Дурят Ростовчан, на жалость давят!!!
Гость
29 августа 2012, 11:34
цены на такси не поднимают, потому что хозяева ставят план работникам и им все равно, сколько таксист за день заработал, должен отдать хоть со своих. К тому очень большая конкуренция и переизбыток машин. А запчасти и резину таксисты покупают за свои деньги.
Гость
29 августа 2012, 11:49
Гость
29 августа 2012, 11:34
цены на такси не поднимают, потому что хозяева ставят план работникам и им все равно, сколько таксист за день заработал, должен отдать хоть со своих. К тому очень большая конкуренция и переизбыток машин. А запчасти и резину таксисты покупают за свои деньги.
так самое интересное, что с большинством автобусов все точно так же - ежедневный план, запчасти, резина и помыться - за свои...
Гость
29 августа 2012, 12:28
Гость
29 августа 2012, 11:34
цены на такси не поднимают, потому что хозяева ставят план работникам и им все равно, сколько таксист за день заработал, должен отдать хоть со своих. К тому очень большая конкуренция и переизбыток машин. А запчасти и резину таксисты покупают за свои деньги.
А вы думаете в автопарке плана нет?
Гость
29 августа 2012, 14:49
да они уже достали...если бы еще с этим повышением цен изменилось хоть что-то!!а так..
Гость
29 августа 2012, 15:49
Не сомневаюсь, что простым работягам автопарков - водителям, механикам не достанется ничего от этого повышения. Написано же четко какие расходы пытаются компенсировать.
Гость
30 августа 2012, 10:40
Все дорожает постоянно, не успеваешь зарабатывать, тут же отдаешь. А в нашей многоэтажке хотят заменить лифт на китайского производства и взять с каждой квартиры за это 12 000 руб. в год. Я сказала, что буду пешком ходить с 5-го этажа, так экономнее и здоровее. Совсем уже карманы выворачивают. Как выживать в такой богатой недрами, дарованными Богом, ума не приложу? Стало дорого кушать, дорого платить за квартиру, за лекарства, обучение, и т.д. Ох, и дорого стал обходиться человек в нашем ТриДевятом!
Гость
29 августа 2012, 14:06
Получается, что после повышения стоимость проезда в маршрутке будет всего на два рубля больше, чем в автобусе большой вместимости. Наверное, такого нет ни в одном городе России...
Гость
29 августа 2012, 14:33
Это есть во многих городах России и везде этим возмущенны
Гость
29 августа 2012, 14:56
маршрутки ничем не отличаются от автобусов,в маршрутках люди стоя не ездят.
Гость
29 августа 2012, 15:35
Гость
29 августа 2012, 14:56
маршрутки ничем не отличаются от автобусов,в маршрутках люди стоя не ездят.
Если народ будет и дальше возмущаться,то мы и автобусы большой вместимости переименуем в маршрутки.Хотите платить еще больше?
Гость
29 августа 2012, 11:02
Когда будет митинг в поддержку партии Единая Россия?,Приду обязательно и все мои знакомые тоже придут.
Гость
29 августа 2012, 15:39
А студентам опять никаких скидок?
Гость
29 августа 2012, 16:00
Студенты и на митингах не плохо зарабатывают,стыдно молодой человек у бедного государства в кризис скидки выпрашивать.
Гость
29 августа 2012, 18:05
Гость
29 августа 2012, 16:00
Студенты и на митингах не плохо зарабатывают,стыдно молодой человек у бедного государства в кризис скидки выпрашивать.
Говорите за себя, уважаемый(-ая)! Если вы вместе с едросами на митингах стоите, это не значит, что все стоят. Я нигде, например,не зарабатываю(кстати, я девушка). И в этом ТТИ ЮФУ получаю мизерную стипендию(ну и на том спасибо, оплачиваю интернет хотя б). Но в Таганроге почему-то на транспорт есть скидка студентам, в СПб скидка не только на транспорт, но и во все музеи(а ну, или 400 или 100 плати). В Че скидки тоже есть. А в южной столице шиш с маслом, хотя в Ростове куча университетов, больше студентов. Зато школоте скидка....
Гость
29 августа 2012, 23:15
В Краснодаре поездка в автобусе стоит 10 рублей. В каждом автобусе есть кондуктор. Интересно, в Краснодаре цены на горючесмазочные материалы, запчасти и шины ниже? А может у них работники альтруисты-энтузиасты, трудящиеся без зарплаты? Хмм...
Гость
30 августа 2012, 13:38
Так может есть смысл пригласить краснодарские АТП обслуживать Ростов и будем платить по 10 руб.!!!
Гость
30 августа 2012, 01:19
Если бы данные отзывы читали наши "правители", то только ради лёгкого смеха. Но, в действительности, очень хочется верить, что это не так. Я бы согласился за факт поднятие цены за проезд только в том случае, если бы: - полоса общественного транспорта была свободной. Подчёркиваю, предназначалась бы именно для общественного транспорта - в автобусах был порядок (хотя, данное обстоятельство скорее зависит от самих пассажиров) Жаль, что наши "правители" ездят исключительно на своих авто.. А теперь буду копить на велик! :) Ой, я и забыл, что у нас не реально на нём ездить в безопасности, у нас же нет велосипедных дорожек..(( Буду пешком ходить. Тут свои плюсы...
Гость
30 августа 2012, 08:42
Велосипедные дорожки нам мер обещал сделать. Он много чего нам обещал и кондиционеры в автобусах и монорельсовую дорогу, метро вот уже 3 года строит. У нас хороший мер. Мы 74% Ростовчан-невидимок всегда поддерживаем его.
Гость
29 августа 2012, 10:00
Неверное сообщение. Видел постановление мэра и департамента транспорта - по карточкам проезд дешевле пока не будет... :(
Гость
29 августа 2012, 11:36
Афигеть у нас в Казани несколько лет уже 18 р. билет на автобусе)
Гость
29 августа 2012, 21:05
Сегодня весь вечер невозможно было добраться на Северный. Наверное как по 15 проезд станет, пробки сами рассосутся.
Гость
29 августа 2012, 21:39
При тотальной оплате карточками лишатся нала водители и хозяева, исчезнут неучтенные деньги. Лафа закончится? Наверное нет.
Гость
29 августа 2012, 21:52
интересно насколько действительно обосновано повышение цены? мы все уже не столь наивны думать, что какие-то доходы нельзя скрыть (часто вам в транспорте выдают билет за проезд? как четко отследите реальные доходы?) и увеличить некоторые расходы... схемы предельно просты... интересно, а многие ли АТП официально показывают расходы от размещенной на/в транспорте рекламы... бедные АТП в вечных финансовых минусах!!! воттолько почему-о в это не верится...
Гость
30 августа 2012, 13:10
ДАЖЕ И ГОВОРИТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ...СКОРО ПЛАТИТЬ БУДЕМ ЧТО ПЕШКОМ ПО ТРОТУАРАМ ХОДИМ.ПОРА УЖЕ НАВЕРНОЕ
Гость
29 августа 2012, 10:42
А что за паника? Стоимость проезда в Краснодаре - 14руб. Стоимость проезда в Воронеже - 12 руб. В Волгограде - 12. Необходимо сравнивать стоимость в сопоставимых городах и тогда видно, что стоимость проезда нормальная.
Гость
29 августа 2012, 11:11
Сергей, может вы еще знаете, что средний уровень заработной платы в Краснодаре выше на 10-15% по сравнению с Ростовом. Видимо из-за того, что они больше ростовчан получают, ростовчане еще и платят больше краснодарцев в автобусах. Ну чтобы добить. Кстати в Краснодаре дороги лучше наших и автоюусы и трамвая чистенькие.
Гость
29 августа 2012, 12:14
Гость
29 августа 2012, 11:11
Сергей, может вы еще знаете, что средний уровень заработной платы в Краснодаре выше на 10-15% по сравнению с Ростовом. Видимо из-за того, что они больше ростовчан получают, ростовчане еще и платят больше краснодарцев в автобусах. Ну чтобы добить. Кстати в Краснодаре дороги лучше наших и автоюусы и трамвая чистенькие.
Вот только не надо про Краснодар Жил там 6 месяцев - просто возненавидел транспортную систему. Ужасные и медленные трамваи, почти тотальное отсутствие автобусов. Уехать куда-то после 21-00 - большая проблема. Общее движение транспорта медленное. Вернувшись в Ростов понял, что у нас гораздо быстрее все движется и уехать можно и поздней ночью. И зарплаты там аналогичные ростовским.
Гость
29 августа 2012, 12:38
Гость
29 августа 2012, 11:11
Сергей, может вы еще знаете, что средний уровень заработной платы в Краснодаре выше на 10-15% по сравнению с Ростовом. Видимо из-за того, что они больше ростовчан получают, ростовчане еще и платят больше краснодарцев в автобусах. Ну чтобы добить. Кстати в Краснодаре дороги лучше наших и автоюусы и трамвая чистенькие.
Только автобусов там мало очень
Гость
29 августа 2012, 12:16
Надеюсь, что про карточки правда - давно хотел начать ими пользоваться, но без реальной пользы - не было стимула. Сейчас с радостью куплю.
Гость
29 августа 2012, 12:46
Еще раз говорю - неправда. В постановлении нет=нет оснований.
Гость
29 августа 2012, 12:56
А работают ли сейчас терминалы для оплаты картами? Насколько я знаю что нет, т.к. город не выделяет деньги на их оплату
Гость
29 августа 2012, 14:11
Купил такую карточку жене в ноябре прошлого года (на ней было 500 рублей), за 9 месяцев израсходовала она 350 рублей - не потому что мало ездит, а потому что в 94 и 96 маршрутах карточки не принимают (она только этим маршрутом и пользуется). Вещь удобная, но в данном случае бесполезная...
Гость
29 августа 2012, 12:49
Зима 2012-2013 года в городе Ростове-на-Дону будет очень суровая и холодная минус 55 градусов мороза.
Гость
29 августа 2012, 13:11
Так ты - Тимур или Игорь? Определись хоть как-то.
Гость
29 августа 2012, 13:12
ДА поняли мы уже, зачем 2 раза повторять
Гость
29 августа 2012, 20:00
Сколько скажем,столько и будут платить за проезд,людям деваться некуда,на работу всем ездить нужно,постепенно привыкнут и следующее повышение пройдет не так болезненно.
Гость
30 августа 2012, 11:30
А если бы зарплату подняли как обещали, то люди бы так не возмущались и поднятие тарифа не было таким болезненным.
Гость
29 августа 2012, 13:22
Все правильно, поддерживаю повышение стоимости проезда! Максименко прав, стоимость обоснованно подниматеся. Нормы технического регламента должны соблюдаться, на тех обслуживании нельзя экономить... В сентябре нужно еще поднять тарифы ЖКХ немного...
Гость
29 августа 2012, 13:47
С миру по нитке,голому рубаха,народа много,а нас мало,от народа сильно не убудет,а нам зато как приятно.