RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В отношении блогера Сергея Резника возбудили уголовное дело

27 августа 2012, 11:14
Гость
27 августа 2012, 18:43
зы по статье то 6 лет карячется !!!
Гость
28 августа 2012, 10:48
Странно, что все подняли шум только потому. что Резника приняли. даже не особо вдаваясь в то. было это тлт нет. Не так давно. помнится. был дикий вой о посягательство на свободу журналистов, заместителя главного редактора "Южный федеральный". о том. что это провокация в отношекнии принципиального журналиста. но принципы оказались не совсем праведными. Ведь призналась в вымогательстве.
Гость
28 августа 2012, 14:05
Люди не очень разбираются в этих тонкостях. Они считают - пишет против власти, значит, герой))) Но у каждого журналиста или блогера есть хозяин, проплачивающий обыкновенную "заказуху", и Резник далеко не исключение.
Гость
27 августа 2012, 15:34
Читаю некоторых и удивляюсь. Или у вас машин нет или есть личные водители и сами техосмотр не проходите. Вопрос ведь не в том давал он деньги или нет. Почему не возбудили уголовное дело на того который взял эти деньги? А потому, что он из этой же системы. Как то один прокурор сказал" если вы еще на свободе, это не потому, что вы не виноваты, а потому, что мы плохо работаем." И пока система будет работать по этому принципу, подзаконные акты у нас будут главнее Закона. Один областной прокурор пытался что то изменить, где он сейчас? А корреспондентам не завидую, их работа сейчас самая опасная, а жизнь как у картошки " если зимой не сожрут, то весной посадят".
Гость
27 августа 2012, 16:21
Понятно, что дело - заказное. Понятно, для чего и кому это нужно. Не понятно: 1. Какие действия применяются к взяткодателю (сотруднику СТО)? 2. Почему для вручения документа по такому "махрово уголовному" делу приехало столько народу? Имчто, больше делать нечего? Или Сергей - опасный преступник, могущий оказать серьезное сопротивление стражам порядка? 3. Почему у этих самых "стражей" тонированные машины, а так же машины без номеров? Или все это - оперативные машины? Тогда все понятно - Резник-то - матерый уголовник, ради встречи с ним не жалко демаскировать и раскрыть нескольких оперов под прикрытием! 4. И, наконец, последнее. Почему наши правоохранительные органы так и не НАУЧИЛИСЬ работать? Почему все так топорно и грубо? Я согласен с тем, что, если попался, то отвечай. Но вину нужно ДОКАЗАТЬ! А не высасывать ее, пардон, даже не из пальца, а из различных других органов.
27 августа 2012, 16:35
[Уголовный кодекс РФ] Статья 291. Дача взятки 1. Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника - наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки. Если бы он пожаловалася на вымогательство то повязали бы администратора пункта технического осмотра.
Гость
27 августа 2012, 16:56
Так сотрудник СТО не взял. В том-то и суть. За что же на него дело заводить? А Резник - дал. На том его и приняли.А грамотно-неграмотно - пусть Резник сам с собой рассуждает.
Гость
27 августа 2012, 12:47
Еще охотников на судей не поймали,можно тоже на него повесить.
Гость
27 августа 2012, 12:35
Неудивительно, что зачастую у наших доблестных "правоохранителей" не хватает времени с настоящими преступниками бороться...
Гость
27 августа 2012, 16:09
Да ладно! Тут времени не хватает не то, чтобы СОБРАТЬ доказательства, где там! Не хватает времени даже их сфальсифицировать!
Гость
28 августа 2012, 01:42
С самими собой как бороться?))))))
Гость
28 августа 2012, 14:23
В советские времена неприкасаемой была партийная номенклатура, позже стали чиновники, теперь вырастает новый класс неприкасаемых - оппозиционеры и журналисты. Несмотря на то, что многих обвиняют в общеуголовных преступлениях, причем требующих обширной доказательной базы, причиной уголовного престледования все сразу выдвигают свою политическую деятельность. Очередная ширма. А вдруг проскочит?
Гость
28 августа 2012, 22:49
Скажи честно, платил за липу или не платил? Или не приняли? Мы не следователи, любой ответ устроит, но ответ!
Гость
27 августа 2012, 12:39
Без таких важных доказательств как протокол пометки и вручение денежных купюр, видео и аудиозаписи, а также других косвенных доказательств уголовное дело можно сказать возбужденно не законно без каких-либо на то основаниях. Хотя повод при этом видимо есть. Ведь правду писать в сторону нашей власти сегодня опасно.В совокупности всех обстоятельств можно сделать вывод, что это все фикция и закон в России зависит от лица, которое его применяет и от должностного положения заявителя. И вообще Вам не кажется, что на журналистов стали часто заводить уголовные дела? Пора в этом кому-то разобраться.
Гость
27 августа 2012, 12:53
Чтобы писать правду, нужно самому иметь чистые ручки...
Гость
27 августа 2012, 21:25
Говорят, что этого ничего теперь не нужно. Достаточно слов полицая, "потерпевшего" и фразы судьи "нет оснований не доверять".
Гость
27 августа 2012, 14:03
Не удивлюсь, если сотрудник СТО вдруг вспомнит, что был ещё и изнасилован.
Гость
28 августа 2012, 14:39
LOL из-за его профдеятельности у парня и так мания преследования))) говорят и справка есть
Гость
28 августа 2012, 16:28
Разве происходящее не подтверждает сам факт слежки ? Значит это не МАНИЯ , а ЯВЬ и справка "липовая"!
Гость
30 августа 2012, 10:38
Гость
28 августа 2012, 16:28
Разве происходящее не подтверждает сам факт слежки ? Значит это не МАНИЯ , а ЯВЬ и справка "липовая"!
я имею ввиду медиц справка о том , что у него мания преследования - липовая
Гость
27 августа 2012, 18:05
Думается, что как обычно, силовики получили команду сверху. Ринулись выполнять, но получилось топорно, как кто-то тут заметил. Абсурно всё сделано, прослушка всплыла, обыск ни к чему не привязан, короче полная фигня. Значит, были все средства были хороши и нужно было сделать очень быстро, под любым предлогом. Скорее, это была чья-то просьба, а не приказ, поэтому официальное МВД молчит. Журналист, напиши, что было на допросе.
Гость
28 августа 2012, 09:26
скорее всего так и есть
Гость
28 августа 2012, 09:47
http://otto-cazz.livejournal.com/635194.html
Гость
28 августа 2012, 08:08
может Резник проводил журналистское расследование о взятках на СТО? :) А при появлении центра "Э" всем сразу стало ясно, откуда ветер дует.
Гость
27 августа 2012, 12:46
топорная работа.
Гость
27 августа 2012, 15:08
На тонированной машине, без номеров- бандиты чистой воды
Гость
28 августа 2012, 12:57
Ахахаха:) вот умора. Какие меченые купюры? как они могли у тебя оказаться? ты же давал, а не тебе))) я думал, этот блогер поумнее)
Гость
28 августа 2012, 13:03
Сотрудник СТО потому и сообщил в полицию, что боялся: вдруг известнейший честный блогер его тут проверяет... Если человек позиционирует себя с большими принципами, так и будь принципиален во всем, как бы тяжело не было. А так... сразу видно лицо. Такой же, как все. И на еже покататься, и пятую точку не поранить.
Гость
27 августа 2012, 16:10
А возбудились то как по такой мелочевке? А каким образом его выловили на Темернике, никто не задавал себе вопроса? Значит его телефон на прослушке и запеленгован. У нас только при помощи СМИ можно еще возбудить уголовное дело спустя месяцы после убийств на тех же дорогах. Смешно, если бы не хотелось при этом плакать.
Гость
27 августа 2012, 17:08
Все стало понятно когда вручать приехали сотрудники центра "Э". Эти товарищи на все горазды. Политическая полиция.)))))))) Они могли и наркоту подбросить.
Гость
28 августа 2012, 09:58
Давно пора было этого "правдалюба" на место поставить !
Гость
28 августа 2012, 11:39
А ты наверное от таких как он под номером скрываешься, чего боишься? Или сам из этой системы? Из оставшихся лизоблюдов. Ничего, времена Андропова еще вернутся. Ответить придется за все.
Гость
27 августа 2012, 18:42
Интересно, а в нашем городе реально много народу действительно проходят тех осмотр? И теперь этот талончик дает не государство, а частная компания. Если вы хлеб оплачиваете не в кассу а продавцу в руки, и чека не берете то это тоже выходит дача взятки (коммерческий подкуп) ? И вообще, а был ли мальчик? Резник вроде даже денег не давал... ( с его слов) .
Гость
27 августа 2012, 17:44
я что то тоже не пойму... факт коммерческого подкупа был?
Гость
28 августа 2012, 12:01
"Журналист" Резник сделал стремительную карьеру на поливании грязью, оскорблении и несправедливых обвинениях многих людей. Пусть подумает о том, каково это быть несправедливо обвиненным. Как низко, грязно и подло он опускался в своих стремлениях выставить человека в самом уничижающем виде. Тога борца за справедливость натянута им для прикрытия неуемного честолюбия, жажды славы и неоправданно высокого самомнения. Он сам об этом цинично говорит - Mundus vult decipi, ergo decipiatur и т.п. Он угрожал людям навлечь бандитов для расправы... Это что ради шутки! Злорадствовать, конечно не надо и желать ему тюрьмы. Но он объективно заслужил абсолютно любое отношение к себе вплоть до самого крайнего...
Гость
28 августа 2012, 08:40
Вот вам и борец им "коррупцией"
27 августа 2012, 13:52
Понятно, что заказ. В Азове заведующая учебной частью ФГОУ ВПО «Российский Государственный Социальный Университет» Наталья Туманова за 20 тысяч рублей пообещала одному их студентов поставить ему в зачетке отметок и сдаче им всех необходимых предметов – словом, закрыть сессию. http://161.ru/text/newsline/398325.html И никто у неё не обыскивал машину и квартиру и компьютер никто не отбирал, потому что по этой статье такие действия носят явно противозаконный характер и к делу о 2 тысячах никакого отношения не имеют. Интересно, можно такие действия правоохранительных органов квалифицировать, как терроризм. Может кто знает и ответит?
Гость
27 августа 2012, 12:47
О-о-о-о. Щас начнется про высокиеморальные идеалы непримиримого борца...
Гость
27 августа 2012, 15:53
Это ты про себя? едроборец ты наш "справедливый"
Гость
27 августа 2012, 16:58
Гость
27 августа 2012, 15:53
Это ты про себя? едроборец ты наш "справедливый"
Неее, про тебя. Я даже не претендую.
Гость
27 августа 2012, 19:59
Факт коммерческого подкупа может быть доказан только в суде. Действует презумпция невиновности. Таким образом, Резник не совершал преступления. По тому, что написано, возникает много вопросов, и не только про действия центра "Э" на Темернике. Почему расследованием дела "о двух тыс. р." занимается отдел по расследованию особо важных дел СУ по РО СК РФ? Не расследованы многие уголовные дела по тяжким и особо тяжким преступлениям. Не возбуждаются уголовные дела, где речь идет о миллионах. А тут две тысячи.
Гость
27 августа 2012, 23:37
2 000 - 6 лет, 2 000 000 - 2 года условно, 2 000 000 000 - гражданский спор. Вы разве не знаете что наказания по реальным приговорам в РФ обратно пропорциональны тяжести содеянного ?
Гость
30 августа 2012, 15:35
А смотрите, как минусов на правильные комментарии понаставили, не иначе, ка всё те же герои, клторые делают из Сергея преступника!
Гость
28 августа 2012, 10:01
Убийства некому расследовать, все в оцеплении или шманают Резника. Нашли себе, типа, безопасное занятие. А работать не хотят.
Гость
28 августа 2012, 10:58
На безопасные задания по десять человек не выезжают. Резник у них в конкретном авторитете похоже.
Гость
27 августа 2012, 14:45
По версии журналиста выходит так: он приехал на пункт техосмотра, техосмотр не проходил, сотрудник посмотрел на автомобиль, сказал ОК, выдал заполненную диагностическую карту..Кто-то в это верит? Даже если допустим все это так и было, то как быть с техосмотром? Ведь если завтра какой-то чиновник влетит в ДТП, и выяснится, что у него был визуальный техосмотр, тот же Резник заклеймит водителя и того, кто ему выдал карту: мол, такой-рассякой, тормоза не проверил - вот и ДТП...А сам-то что? Нет, родной, виноват - так признай, замолчи и получай, что заслужил.
Гость
27 августа 2012, 15:36
Не позорь славную фамилию, подписывайся лучше любым именем, или фамилией единороссов.
Гость
28 августа 2012, 09:19
Гость
27 августа 2012, 15:36
Не позорь славную фамилию, подписывайся лучше любым именем, или фамилией единороссов.
Почему "славную" ? Это же фамилия второгодника по волею судьбы ставшему во главе такого замечательного ведомства.
Гость
27 августа 2012, 13:26
Эммм. А какие могут быть меченые купюры, если обвиняют в ДАЧЕ взятки, что за наркомания? И что стало с сотрудником СТО? А вообще, как я пониманию, всё написано исходя из бложика Резника. А официальные заявления полиции где?
Гость
27 августа 2012, 19:21
Ну может решил сам о себе напомнить ?
Гость
27 августа 2012, 15:01
Странно, почему наш "правдоруб" ни слова не сказал о том, был ли этот факт или нет, а говорит только о том, что ему что-то не предъявили. Или рыльце в пушку?
Гость
27 августа 2012, 18:32
Сам водитель со стажем, и ни разу не проходил техосмотр "официально", ибо не реально.
Гость
28 августа 2012, 09:00
Да всё было ясно с самого начала - НАЕЗД!!! И СМИ подключили - в "Вечёрке"заметочка была.
Гость
28 августа 2012, 13:35
Ну вот теперь все ясно, кошмарят человека. осталось доложатся взлома блога и нахождения прослушивающих жучков.
Гость
28 августа 2012, 19:10
У нас в стране, а тем более в любимом городе, только и умеют что бороться с теми, кто говорит правду. Я сама на себе испытала, что значит попытаться сказать правду! Вплоть до того, что старушке бабушке угрожали, лишь бы заткнуть рот! А Серёжа умничка, молодец и талант. А те, кто пишет отрицательные комменты, ясно, что засланные. Люди, душу не продавайте за подачку в 500 р или сколько вам там дают, что бы очернить Серёгу.
Гость
29 августа 2012, 03:30
Согласна на все 146%. Правду сейчас и говорить и писать страшно, т.к. многие властьпредержащие (в том числе и отдельные депутаты http://161.ru/text/person/550274.html) правду не любят и стараются закрыть рот любыми путями и средствами. Но на правду же уголовного дела не возбудить и за решетку её не посадить, она так правдой и останется. И настанет день, когда победит именно ПРАВДА. А Сергею выдержки и силы духа, на всяких злопыхателей не стоит обращать внимания и тратить себе нервы.
Гость
27 августа 2012, 12:43
Пусть еще спасибо скажет,что ему оружие или наркотики не подбросили,может после этого случая он образумится и станет на путь исправления.
Гость
28 августа 2012, 09:16
Или в психушку не отправили ! А то обкололи бы , а потом доказывать что либо было бы поздно.Ведь такие факты уже были . Многие врачи , как и полицейские, не прочь отработать заказ власти на возмездной основе (получение хорошо оплачиваемой должности или....)
Гость
28 августа 2012, 19:50
То,что происходит вокруг Резника и Толмачева,-это полный безпредел!Следствию стоит провести "чистку" в своих рядах!Вот там настоящий кладец криминала!