перейти к публикации
466 комментариев к публикации

В Ростове солидарных с Pussy Riot избили неизвестные

17 августа 2012, 17:33
Гость
18 августа 2012, 12:16
а помоему страна идет к распаду, только власть упорно старается этого не замечать. Столько конфликтов, межнациональных, религиозных, социальных и т.д. Вот здесь вспоминаются великие слова из фильма "Места встречить изменить нельзя" - преступность победит милосердие, а не карательные органы. Только милосердие никому не надо, золотой телец и власть затмила глаза. Есть только одно мнение, а все остальные не правильные. Очень жаль...
Гость
18 августа 2012, 19:57
Согласен. Вы видели тех "верующих", что по ТВ показывали у суда, - фанатики, они о прощении не слышали ничего и заповедей не читали. Глаза кровью налиты да что-то про победу над сатаной несут. Слов нет.
Гость
23 августа 2012, 02:33
Это всего лишь красивые слова писателей братев Ванеров. А в реале победила послевоенную преступность хорошая и согласованная работа всех правоохранительных органов и армии. Высокая раскрываемость преступлений и неотвратимость наказаний. Читая "милицейские" повести 60-х-70-х , написанные по реальным событиям, удивляешься какой мелочевкой занималась тогда милиция.
Гость
17 августа 2012, 21:29
мрак средневековый.
Гость
18 августа 2012, 14:15
Полный беспредел! Мирные граждане проводят согласованную акцию, а неизвестные хулиганы их избивают. Полиция не вмешивается!!! А чьи налоги идут на повышенные зарплаты полицейским - мирных граждан или хулиганов? Не стыдно, господа полицейские?
Гость
18 августа 2012, 15:10
никого там не избивали - в самом начале кому то в ухо дали, и все избеение.
Гость
18 августа 2012, 15:25
Гость
18 августа 2012, 15:10
никого там не избивали - в самом начале кому то в ухо дали, и все избеение.
А ты был там? Несколько десятков ряженых напали на одного интеллигентного человека.
Гость
18 августа 2012, 16:41
Гость
18 августа 2012, 15:25
А ты был там? Несколько десятков ряженых напали на одного интеллигентного человека.
Интеллигентный человек это кто? Кассир?
19 августа 2012, 18:02
Главная цель достигнута - общество расколото... Теперь осталось столкнуть лбами и объявит очередную национально-патриотическую идею - единение ... оставшихся... во главе с мудрым благодетелем народа... Все это известно со времен Древнего Рима - разделяй и властвуй!
19 августа 2012, 18:58
ЧЬЯ ЦЕЛЬ? И С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ? Подумайте все и ответьте каждый сам для себя,только хорошо подумайте и не кривите душой,хотя бы перед самим собой.
Гость
19 августа 2012, 16:24
Сейчас нет казаков, они остались в истории. А это просто кучка клоунов, которые провозгласили себя казаками, от них не зависит ни развитие города, ни страны, у них нет никаких реальных полномочий. Собираются что-то решают, кого то там выбирают сами себе, наверно потешить свое самолюбие они же казаки. Им самое место в фильмах про казаков в качестве массовки. Помню когда путена выбирали, главные к-о-заки как проститутки в москву побежали путена поддерживать клоуны
Гость
19 августа 2012, 17:44
казаки — это сообщество «свободных людей» а не звание
Гость
19 августа 2012, 21:08
Гость
19 августа 2012, 17:44
казаки — это сообщество «свободных людей» а не звание
Свободных от чего и кого?
Гость
20 августа 2012, 19:56
И Вам, Андрей Павлович, досталось у библиотеки?
Гость
17 августа 2012, 22:10
Аркадий ВЛАСОВ, настоятель Ветютневского храма Покрова Пресвятой Богородицы, Волгоград: - Все происходит по воле Бога, но не без усилий человеческих. История с этой группой - сплошная политика, в которую мне не хотелось бы вмешиваться. Это открытое натравливание людей на церковь. Мне жаль девушек из Pussy Riot. Они испортили не только свою жизнь, но и жизнь своих детей. Мы молились за них и будем молиться.
Гость
17 августа 2012, 22:55
Люди не верят пьяным батюшкам на меринах и бмв.Но простые люди будут все равно молиться об упокоении их души.
Гость
17 августа 2012, 23:03
Спасибо, Вам, Отец Аркадий!!! Будем молится за них, чтоб Господь им вернул рассудок.
Гость
18 августа 2012, 00:03
А теперь о том, как надо получать по башке: Пришел ~ в 17.50, увидел человек 20 зевак или «митингующих» и казака, дававшего интервью. Потом подошла немаленькая толпа вроде как правых или сочувствующих, начала провоцировать (вырвали плакат), я повелся, меня схватили, ударили пару раз по голове и еще чему-то (судя по боли, еще по почке попали), потолкали, а потом отпустили отчасти благодаря (забавно) казаку. За PR никто больше не заступался, так что легко отделался. Решил остаться, потом подошла парочка молодцов и потащила куда-то, схватив за горло. Еще раз долбанули по башке и погнали с Пушкинской. Ну, деваться некуда, а удар в ответ мог бы повлечь что-нибудь похуже. Спасибо за участие. Здесь жизни нет.
Гость
18 августа 2012, 09:28
Нужно подать в суд,он то по честному во всем разберется.
Гость
18 августа 2012, 09:41
Хорошо еще что по почке попали,а ведь и глаз могли выбить.
Гость
18 августа 2012, 15:08
Это были правые? Откуда это известно? По каким критериям Вы их определили в правые?
Гость
17 августа 2012, 22:07
Глупый и наивный народ,неужели вы не понимаете куда нас толкают используя Pussy Riot,удар Мирзоева,падение спутников и тому подобные политические "технокатаклизмы"! Россия никому не нужна как страна,россияне никому не нужны как народ,мы почти 70 лет как бельмо на глазу у США, Японии и Китая.В 1945 году Аллен Даллес открыто заявил о том,что будет с нашей нацией... ---Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс---...
Гость
17 августа 2012, 22:32
Самый непокорный народ это на Кавказе,а русские как шавки,только из за угла лаять умеют.
Гость
18 августа 2012, 02:41
Гость
17 августа 2012, 22:32
Самый непокорный народ это на Кавказе,а русские как шавки,только из за угла лаять умеют.
Муса! Запомни и передай своим еще не родившимся детям и детям их детей: РУССКИЕ - ВЕЛИКИЙ НАРОД!
Гость
18 августа 2012, 02:46
Да кому вы нужны? Ваше государство уже давно на DNIWE, Путин-наш чел, а если вздумаете рыпаться-у нас база в Ульяновске, каждому патриоту найдется участок метр на два. Хотя такими патриотами вы даже без плана Дукалиса вымрете. Как я люблю особый русский путь!
17 августа 2012, 22:23
Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер. "Когда нацисты пришли за коммунистами – я молчал. Я же не был коммунистом. Потом они пришли за социалистами. Я молчал – я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями. Я молчал. Я ведь не был членом профсоюза. Потом они пришли за евреями. Я молчал – я ведь не еврей! Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто мог бы протестовать..." А теперь без оценки самой акции ПУСИ...Сейчас у "вас" всё нормально,но представьте ,что допустим кому-то "сверху"(не важно какого уровня) понравится ваш дом,дача,жена,работа или не понравится,как ваша собачка на него посмотрела...Или "вы" думаете,что уж с"вами-то" ничего не случится,потому ... ЧТО???
Гость
18 августа 2012, 00:13
Сравнение неверное.
18 августа 2012, 16:47
Я вчера цитировал известное высказывание Нимёллера. Конечно же не стоит понимать буквально "нацисты,коммунисты,демократы,евреи..."Главное в этом высказывании - последнее предложение. Абстрагируйтесь на минутку-"от тюрьмы и от сумы..." Поймите же -дело совсем не в ПУСИ -исходя из всего происходящего ,напрашивается вывод,что мы с вами живём в рабском государстве и судьба каждого из нас во многом зависит от воли нашего хозяина.Хочу-"казню",хочу-"князем" сделаю!Причём вне зависимости от заслуг перед Отечеством.В нас воспитывают холуёв барских,и очень жаль,что многие этого не замечают... Я родился и вырос в этой стране и хочу жить здесь в справедливом обществе равным среди равных. У разных людей могут быть разные мнения-и это нормально,и это повод для дискуссий ,а не раздора! И в конце хочу напомнить фразу из первой советской азбуки для взрослых: "МЫ НЕ РАБЫ,РАБЫ НЕМЫ !" И пусть с вами будет Бог,или кто во что верит. Спасибо.
Гость
18 августа 2012, 17:13
Правильно!!!
Гость
18 августа 2012, 20:50
"МЫ НЕ РАБЫ,РАБЫ НЕ МЫ !" это конечно фраза хорошая ею советская власть обманывала народ хотя все в СССР были рабами, и конечно любой здравомыслящий человек знает что равенства не в одном государстве нет и быть не может его даже нет ни в одном учереждении всегда были есть и будут начальники и подчененые. Или вы думаете что вы можете изменить мир?
Гость
19 августа 2012, 08:05
А есть еще поговорка на бога надейся а сам не плошай. Бери палку и гони всех кто не дает свободно жить.
Гость
17 августа 2012, 19:52
Простой народ должен все терпеть,только тогда ему воздастся.
Гость
18 августа 2012, 02:05
Помоги тебе Господи, несчастный!
Гость
18 августа 2012, 11:51
Гость
18 августа 2012, 02:05
Помоги тебе Господи, несчастный!
Помоги тебе доктор
17 августа 2012, 22:23
Полиция практически не вмешивалась в избиение. Группа крепко солженных молодых людей, организовано подошла со стороны Кировского проспекта. После небольшой перепалки началось избиение. Никто из хулиганов не был задержан, полиция даже не пыталась выполнять свои функции правоохранителей. И не важно по какому поводу собирались люди. Вспомните когда полиция будет избивать национал-патриотов. Это уже было на Манежной, патриотов России хорошенько погоняли. Кто тогда за вас заступится? Сейчас они используют вас а потом выбросят как ненужный балласт. Специально стравили народ. По принципу разделяй и властвуй.
Гость
18 августа 2012, 01:37
О чём Вы, человече??? Сколько же в Вас двуличия и фальши! Идите с Богом!
Гость
18 августа 2012, 02:02
Цитата: "Полиция практически не вмешивалась в избиение". А шо такое? Полиция не вмешалась?! Ай-ай! Так она же давече была мусором для Вас, товарищи. Вы уж определитесь как-нибудь, лапушки. :)))
Гость
18 августа 2012, 16:12
Мдя... не читайте советских газет... думайте своим мозгом... не тянет это деяние на хулиганку - никто не пострадал, имущество не уничтожено итд... не соизмеримо наказание и деяние... Зато всякие Цеповязы за укрывательство убийства 12 человек получают штрафы... Процесс над Пасси Риот - очередное доказательство что мы живём не в правовом государстве где жулики и воры , оккупировавшие власть, закон извращают как хотят ...
Гость
23 августа 2012, 02:41
Хулиганство = нарушение общественного порядка , установленного законами ,правилами , обычаями, традициями в данном месте. Физические страдания людей или разрушение имущества в состав преступления не входят Если хулиганство совершено по мотивам политической, религиозной и др.видов вражды ,то такое хулиганство наказуемо не по КоАП (административная ответственность до 15 суток), а по УК РФ.
Гость
19 августа 2012, 14:15
Дочка председателя избиркома сбивает насмерть на остановке двух девочек...но она мама и наш гуманный суд на 12лет отсрачивает наказание...а тут две мамы "певицы"за песню в колонию....Справедливость......
Гость
19 августа 2012, 14:48
Во!!! Об этом давно хотел написать! Спасибо за пример!
Гость
18 августа 2012, 18:18
Девчонки молодцы! Я бы, и вся ЦИВИЛИЗОВАННАЯ РОССИЯ, поставила бы им памятник. Они не побоялись бороться против сползания страны в косность, невежество и мракобесие. Эта борьба очень сложная, многие люди не хотят (или не могут) выходить из темноты к Свету. Ошибка девчонок была одна, не надо было в песне упоминать имя Великого. За это они и пострадали.
Гость
18 августа 2012, 19:14
Только за это! Если бы сказали "Навального прогони", их бы отправили... на "Селигер" на народные деньги.
Гость
18 августа 2012, 20:21
за что памятник? за траханье перед камерами в музее? типа высокое исскуство? за пляски в святом месте? раздеть, выпороть плетьми, вывалять в дегте и выпустить на сцену пусть поют или в казарму штрафбата к солдатам на утеху
Гость
18 августа 2012, 20:52
Не льстите себе. Вы не относитесь к цивилизованной стране.
Гость
19 августа 2012, 18:32
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью. В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии – они поймут меня, и, надеюсь, не осудят. Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди – они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.
Гость
19 августа 2012, 23:02
Я согласна с Вами и одобряю Ваш поступок
Гость
20 августа 2012, 10:23
Гость
19 августа 2012, 23:02
Я согласна с Вами и одобряю Ваш поступок
К кому Вы обращаетесь? Это письмо "Гость" выдернул из необъятных просторов интернета и сунул сюда несколькими частями. Вон, сколько пространства загубил, хулиган...
Гость
19 августа 2012, 18:30
Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона о. Сергия Баранова ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Ваше Святейшество! В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь. Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Гость
19 августа 2012, 22:51
А что означает "заштатный клирик"? Пояснили бы... Это что, подработка такая?
Гость
20 августа 2012, 02:52
меньше официоза, а то пишите как под чью-то копирку. А закон один на всех, девченок жалко, но меньше будут слушать чужих дяденек, которые со стороны за всем наблюдают.
Гость
19 августа 2012, 18:31
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения. В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации. Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства — наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Гость
18 августа 2012, 08:49
ТАК НАЗЫВАЕМАЯ АКЦИЯ, ПРОВОДИЛАСЬ КАЗАКАМИ РОТОВА, КТО ПО КРЕПЧЕ БЫЛ БЕЗ ФОРМЫ КТО ПО СЛАБЕЯ БЫЛ В ФОРМЕ ИЗОБРОЖАЛ ОФИЦИОЗ. СТЕРЕОТИП, ЧТО КАЗАК,ЭТО МУЖЧИНА В ВОЗРОСТЕ, С ЗАПОХОМ СПЕРТНОГО И С МЕДАЛЬКАМИ НА ГРУДИ, ДАВНО СЕБЯ ИЗЖИЛ, КАЗАЧИЙ НАРОД ПОСЛЕ ГЕНОЦИДА ВОПРЕКИ ВСЕМУ, ПОМАЛУ ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. УБИВАТЬ НЕ КОГО НЕ СОБЕРАЛИСЬ, ГОТОВИЛИСЬ К ВСТРЕЧИ С ТОЛПОЙ МИНИМУМ В 150 ЧЕЛОВАК, КАК ЗАЯВЛЯЛИ ОРГОНИЗАТОРЫ. ЛИЧНО Я ХОТЕЛ ДОБРАТСЯ ДО ОРГОНИЗАТОРА ПИКЕТА ПО ИМЕНИ КОСТЯ, ПОМОИМУ РЕЗНИК, ОН С ЛЕЗБИЯНКАМИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ПЫТАЛСЯ В РОСТОВЕ ГЕЙ ПОРАД ПРОВЕСТИ. ПРОВЕЛИ МОЛЕБЕН НЕДОЛЕКО ОТ БИБЛИОТЕКИ И ПОШЛИ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПИАРОМ САДОМИИ НА ДОНСКОЙ ЗЕМЛЕ! НЕ ГРЕШИТЕ НА «ПО-МИЛИЦИЮ» ТАМ, МОЙОР И НЕСКОЛЬКО МЕНТОВ СОБОЙ ЗАКРЫВАЛИ ЭТУ НЕЧЕСТЬ, ПОТОМ ВЫЗВАЛИ ПОДМОГУ.
Гость
18 августа 2012, 09:27
Если тебя ещё грамоте обучить-то цены тебе не будет.
Гость
18 августа 2012, 09:30
эх,казачек,поговорил бы я с тобой по мужски.. один на один да без прикрытия милицейского. вспомнил бы ты тогда и казачий Дон,и царя-батюшку. теперь я начинаю понимать действия большевиков по расказачиванию!
Гость
18 августа 2012, 10:44
ну что тут сказать , типичный ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
19 августа 2012, 14:20
Мне многие комменты напоминают сцену из нашего старого доброго фильма "...кто свидетель?-Я,а что случилось?.." Ну причём здесь синагоги и мечети,причём здесь чьи-то личные начальники?! В период ПРЕДВЫБОРНОЙ кампании НАШ ПАТРИАРХ РПЦ ЛИЧНО И ПУБЛИЧНО и неоднократно ,мягко говоря,выказывал свою любовь к МИХАЛ ИВАНЫЧУ,а уже перед официальным вступлением Михал Иваныча в должность-вообще назвал это "ВОСХОЖДЕНИЕМ.."(как известно восходят на престол или на трон). Так кто Михал Иванычу патриарх , и КОГО выбрали россияне ?..
Гость
19 августа 2012, 14:57
Всегда на Руси духовенство призывало народ стоять за какого нибудь правителя и не чего удивительного сдесь нет только во время коммунизма духовенство не имело права голоса но тогда этого права не кто не имел.
Гость
19 августа 2012, 15:03
Вы не путайте Церковь и приходящих-уходящих президентов и патриархов-служителей. Ляпает не от большого ума, а как раз наоборот. Тут говорится, что ты, как гражданин, можешь выражать свое мнение, но твое мнение не должно обижать других людей, в смысле, вышли бы пусики на демонстрацию или просто с плакатом на площадь, уверена, что их очень многие поддержали бы...
19 августа 2012, 18:46
Гость
19 августа 2012, 15:03
Вы не путайте Церковь и приходящих-уходящих президентов и патриархов-служителей. Ляпает не от большого ума, а как раз наоборот. Тут говорится, что ты, как гражданин, можешь выражать свое мнение, но твое мнение не должно обижать других людей, в смысле, вышли бы пусики на демонстрацию или просто с плакатом на площадь, уверена, что их очень многие поддержали бы...
Для Неясно Кого. А Вы ,в свою очередь,не путайте ВЕРУ и теперешнюю Церковь(ХХС,во всяком случае). Есть в России и большие Храмы и маленькие Церквушки,которые в самом деле Дома Божьи,потому что служат в них по-настоящему верующие люди и у меня большое к ним Уважение,но ХХС,Гундяев и Чаплин(со своей доктриной "воинствующей церкви") к настоящей ВЕРЕ имеют всё меньшее отношение.
Гость
17 августа 2012, 20:40
Избившие наверняка православные. Неужели таких людей воспитывает наша церковь.
Гость
17 августа 2012, 21:10
А вы чьих будете?
Гость
17 августа 2012, 22:06
Пусси Райт кто воспитал?
Гость
17 августа 2012, 22:09
Вы же видите нашу церковь и ее руководство, а кого еще они могут воспитать?
Гость
17 августа 2012, 20:16
Беспорядки начинаются досрочно,осень то еще не наступила.
Гость
17 августа 2012, 21:22
Главное чтобы машины поджигать не начали,как во Франции,а то у меня уже одна сгорела в том году.
Гость
17 августа 2012, 21:36
Гость
17 августа 2012, 21:22
Главное чтобы машины поджигать не начали,как во Франции,а то у меня уже одна сгорела в том году.
А сколько их у Вас, Татьяна?
Гость
18 августа 2012, 02:26
Гость
17 августа 2012, 21:36
А сколько их у Вас, Татьяна?
А Вы работайте, а не на пуськины оргии время тратьте - и будет и у Вас хотя бы одна, товарищ. :))0
Гость
18 августа 2012, 00:17
средневековое мракобесие. ненавижу теперь РПЦ еще больше(
Гость
19 августа 2012, 11:47
ужас я смотрю сколько людей заслуживают нынешнего положения в стране, заслуживают вечного повышения цен, отсутствие всякой справедливости, и всего остального, что сейчас творится, на нас гадят с высока, на нас ЕМУ великому просто все равно, он и знать не знает наши проблемы, а мы во всем этом копошимся. Выпустили 100500 законов, чтоб закрыть людям которые видят как страна увядает рот, а остальные- вы заслуживаете всего!
Гость
20 августа 2012, 19:52
Похоже, еще один пострадавший у библиотеки отыскался. Держись, брат, не показывай слезы!
Гость
19 августа 2012, 13:52
"Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов..." (Святитель? Иоанн Златоуст. Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч.
Гость
19 августа 2012, 14:48
Так откуда же фантазия ))?
Гость
19 августа 2012, 16:48
Иоанн Златоуст и Библия - это разные вещи. А в Библии сказано о всепрощении, в том числе в заповеди "не судите и не судимы будете".
Гость
19 августа 2012, 17:57
Гость
19 августа 2012, 16:48
Иоанн Златоуст и Библия - это разные вещи. А в Библии сказано о всепрощении, в том числе в заповеди "не судите и не судимы будете".
Но если вам Иоанн Златоуст не авторетет значит вы не православный если читать Библию и толковать ее самому можно впасть в прелесть как впали в нее множество еретиков а источник внутреннего права православной церкви, наряду со Священным писанием, — Священное предание, которое включает в себя каноны — свод правил апостолов и Вселенских соборов, авторизованные церковью литургические тексты, богословские творения Отцов церкви, жития святых, а также обычаи церкви При этом Предание, в понимании святоотеческой литературы, «есть жизнь Святого Духа в Церкви» Священное писание по отношению к Священному преданию понимается как одна из его форм
Гость
17 августа 2012, 22:56
Интересно, если я у соседа под дверью сделаю "инсталляцию" в духе актуального искусства и при этом буду кряхтеть "Клинтон прогони, Клинтон прогони", оппозиция, Мадонна, Маккартни и др. вступятся за меня? Или обязательным условием является фраза "Путина прогони"?
Гость
17 августа 2012, 23:09
Эту фразу веся Россия повторяет.
18 августа 2012, 00:03
А кого,извиняюсь,должен прогнать Клинтон?Или с падежами что-то не в порядке?Это раз. А чем Клинтон кому-то насолил?Это два. Но если Вас за критику сращивания "ихней" америкосовской власти с "ихней" верхушкой католической церкви посадят на пять с лишним месяцев под следствие,а потом(с учётом смягчающих обстоятельств) приговорят к двум годам колонии...То я первый заявлю"Свободу Гостю2!"Это три.
Гость
18 августа 2012, 00:14
За клинтона тебя не посадят в тюрьму и помощь тебе не понадобится.
Гость
17 августа 2012, 21:49
Да был я там в это время, никто никого не бил. Спор на повышенных тонах был. Но хочется отметить другое. Судили Pussy Riot за дело и выданное наказание они заслужили. Но в Европейском суде по правам человека они это дело выиграют. Не потому, что наказаны несправедливо, а потому, что осуждены незаконным составом суда. Судите сами. По Основам конституционного строя России судьи могут назначаться на должность только путем выбора населением. Пункт 2 ст. 16 и ст. 125 Конституции РФ исключают иные механизмы назначения судей. Судья Сырова назначена на должность судьи Указом Президента, вопреки нормам Конституции. А это незаконный состав суда. Но и это не все. Статья 14 ФЗ "О статусе судей в РФ" прекращает полномочия судьи по заявлению судьи об уходе в отставку. Судья Сырова давно находится в отставке, но вызвана председателем суда и поставлена на процесс. Однако полномочия судьи могут быть восстановлены только через новые всенародные выборы. Председатель суда не может нарушать Основы конституционного строя России. Таким образом, у председательствующего в процессе судьи Сыровой отсутствовали полномочия федерального судьи. Согласно п. 4.1 ст. 330 ГПК РФ решение суда по Pussy Riot подлежит обязательной отмене.
Гость
17 августа 2012, 22:18
Выиграют и ли не выиграют они суд Европейский дело не в этом,главное что они в тюрьме поседели и жизнь им подпортили,да и здоровья в тюрьме у них не прибавится.
Гость
17 августа 2012, 22:25
Тем не менее, поезд ушел. Пишите письма...
Гость
18 августа 2012, 02:34
Гость
17 августа 2012, 22:18
Выиграют и ли не выиграют они суд Европейский дело не в этом,главное что они в тюрьме поседели и жизнь им подпортили,да и здоровья в тюрьме у них не прибавится.
Куры в вагине посильнее портят женское здоровье, согласитесь? :)))))
Гость
18 августа 2012, 00:09
Дело заказное: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал - НАКАЗАТЬ! И наказали. А "подставить другую щеку" или " прости их Боже ибо не ведают что делают" Этого в церковном ПРЕЙСКУРАНТЕ НЕТ.
Гость
23 августа 2012, 02:06
А где и когда патриарх Кирилл такое говорил ?! Вы это часом , не сами выдумали ?
Гость
18 августа 2012, 11:42
а может и подкупили кого надо,сейчас возможно всё,тех же веруюших в чюдо,они за своего Попика на многое способны,не только за избиение,и плевать им на заповеди
Гость
18 августа 2012, 14:06
Только я не одной заповеди не знаю которые запрещают бить врагов Божиих я знаю заповедь любить своих врагов но любить врагов Божиих значит самому стать врагом Божиим
Гость
18 августа 2012, 15:01
Гость
18 августа 2012, 14:06
Только я не одной заповеди не знаю которые запрещают бить врагов Божиих я знаю заповедь любить своих врагов но любить врагов Божиих значит самому стать врагом Божиим
Враги божии это все те, кто не согласен с воровством, беспределом и бесправием?
Гость
19 августа 2012, 01:59
Эти женщины оскорбили чувства верующих, а таких в России большинство!!! И хоть я и не совсем согласна с пропагандой "веры" сегодняшней церкви, но за такие омерзительные поступки действительно им лучше посидеть, чем и дальше устраивать свои позорные провокации, которые оскорбляют, прежде всего, самих россиян!
19 августа 2012, 10:37
Верующих в России меньшинство, глупо думать, что Путин или Медведев, а уж тем более Абрамович верят в Бога. Когда они стоят со свечками в ХХС и нам это показывают, ничего кроме рвотного импульса у нормального человека это не вызывает.Церковь сейчас это бизнес, вон Гундяев делает деньги даже на на нанопыли. А уж россиян они за людей не считают, вон как они топили их в Крымске, если Вы считаете, что столько трупов это не оскорбление россиян, потому что их за людей не считают, то что тут говорить.
Гость
19 августа 2012, 13:00
19 августа 2012, 10:37
Верующих в России меньшинство, глупо думать, что Путин или Медведев, а уж тем более Абрамович верят в Бога. Когда они стоят со свечками в ХХС и нам это показывают, ничего кроме рвотного импульса у нормального человека это не вызывает.Церковь сейчас это бизнес, вон Гундяев делает деньги даже на на нанопыли. А уж россиян они за людей не считают, вон как они топили их в Крымске, если Вы считаете, что столько трупов это не оскорбление россиян, потому что их за людей не считают, то что тут говорить.
Цитата: "глупо думать, что Путин или Медведев, а уж тем более Абрамович верят в Бога". Про Абрамовича Вы верно подметили, но забыли про Березовского - кормильца и духовного наставника Гарри Каспарова. :))))
Гость
19 августа 2012, 13:44
19 августа 2012, 10:37
Верующих в России меньшинство, глупо думать, что Путин или Медведев, а уж тем более Абрамович верят в Бога. Когда они стоят со свечками в ХХС и нам это показывают, ничего кроме рвотного импульса у нормального человека это не вызывает.Церковь сейчас это бизнес, вон Гундяев делает деньги даже на на нанопыли. А уж россиян они за людей не считают, вон как они топили их в Крымске, если Вы считаете, что столько трупов это не оскорбление россиян, потому что их за людей не считают, то что тут говорить.
Причем тут Путин или Медведев??? И то что церковь это бизнес и дураку понятно, а вот верующих у нас действительно большинство, т.к. не ездили бы тогда священники на дорогих машинах, и не жили бы в дворцах, если б паства их им денежку щедро не носила))). Крымск вобще отдельная тема, не надо ее сюда ......
Гость
17 августа 2012, 19:50
Так будет с каждым кто будет выступать против власти.
Гость
17 августа 2012, 21:12
кстати какойто смысл есть в этих словах
Гость
18 августа 2012, 02:04
Иди с Богом! :)))
Гость
19 августа 2012, 20:10
Как ни прискорбно, Вы правы.
Гость
18 августа 2012, 00:40
Муса только все кавказкие правители в 17-18 веках лобызали нашим русским императорам ручки что бы они их из-за угла отлаяли от турак и от персов, русские отлаяли себе земельки столько сколько не одной стране мира не снилось и был в древности русский князь который сказал кто на святую Русь с мичем прийдет от меча и погибнит пока что его слова сбываются а вот кавказ без русских врятли долго просуществует
Гость
20 августа 2012, 13:18
а в настоящее время Вы платите дань и принимаете наших лидеров даже в трениках с милой и заискивающей улыбкой на лице
Гость
20 августа 2012, 15:59
Гость
20 августа 2012, 13:18
а в настоящее время Вы платите дань и принимаете наших лидеров даже в трениках с милой и заискивающей улыбкой на лице
Не мы, а, как бы помягче сказать-то.... потомки правителей Хазарского каганата. Надеюсь, я предельно ясно выразил мысль?
Гость
18 августа 2012, 10:52
Сколько у нас лже-патриотов...
Гость
17 августа 2012, 22:53
Новое подтверждение того, что бандиты и полиция едины.
Гость
18 августа 2012, 09:54
А как же тогда народ?Он то с кем объединяется,чтобы противостоять бандитам?
18 августа 2012, 20:23
Почитал комментарии. Не все. Но уже видно, что многие аспекты не обсуждаются, потому что деградация в обществе такова, что многие и не знают, что такие вопросы существуют. На азовском сайте "Коммунисты Азова был задан вопрос: Из Азова кто нибудь на пикет в поддержку Pussy Riot едет? http://vk.com/red_azov Я ответил: Генрих, в городе правят фашисты, это знают все, а при фашистком режиме ответ на Ваш вопрос равносилен самоубийству. А в Азове самоубийц нет, не верьте когда "самоубийством"объявляют убийство, как в случае с главным редактором глянцевого журнала Борташевичем, которого фашисткие каратели повесили во дворе дома его старой матери, которая тоже умерла. Возражать мне не стали, ничего нового для жителей города я не сказал. Но такого в Ростове я не ожидал. Ведь это нападение штурмовиков, которые получается есть и в Ростове. Если это казаки, то какова в нападении роль их атамана Водолацкого? Другие вопросы: 1 Хамское отношение к женщинам, мужчины с их высказываниями по отношению к женщинам - молодым матерям, мужчинами не является, у них отсутствует всё мужское, а потом мы удивляемся, как много голубых. 2 Вообще это был перфоманс, а он может нравится или не нравится, это дело каждого, каждый может высказать своё мнение, но при чём тут суд? 3 Никакого отношения нападение штурмовиков ни к какой вере не имеет, если человек верит на внутреннем уровне его чужое мнение просто не интересует. 4 Ну и самый интересный вопрос - кто заплатил нападающим?
Гость
19 августа 2012, 11:18
Почитал, оценил, подвел черту и выдал резюме. Конец дискуссии!
Гость
19 августа 2012, 12:43
Владимир Дэ! Вы, будучи активным участником "Объединенного Гражданского фронта", своими абсолютно лицемерными комментариями дискредитируете иные оппозиционные движения в России. Цитата: "Хамское отношение к женщинам, мужчины с их высказываниями по отношению к женщинам - молодым матерям, мужчинами не является". Можно ли назвать женщиной ту, которая, будучи на сносях, принимает активное участие в групповом совокуплении?! Можно ли назвать матерью ту, которая на камеру в присутствии малолетнего ребенка оголяет свои половые органы и производит с ними манипуляции?! Можно ли назвать человеком ту, которая попирает общечеловеческие нравственные нормы?! Цитата: "Ну и самый интересный вопрос - кто заплатил нападающим?" Кто заплатил Pussy Riot? И кто спонсирует Удальцова - руководителя "Левого фронта" и организатора акции солидарности Pussy Riot? Кто спонсирует Гарри Каспарова - руководителя движения "Объединенный гражданский фронт" и организатора акций в поддержку Pussy Riot и группы "Война"? Они не оппозиция - они провокаторы, которые манипулируют незрелыми юнцами и уродуют их неокрепшие души. А Вам, весьма взрослому и умудренному годами человеку, не по статусу быть марионеткой.
Гость
19 августа 2012, 13:24
Гость
19 августа 2012, 11:18
Почитал, оценил, подвел черту и выдал резюме. Конец дискуссии!
Ложные посылы - ложное умозаключение. Бредовый вывод. Дискуссия продолжается!
Гость
17 августа 2012, 21:02
А вот интересно что бы с этим "дамами" (просто дажене знаю как их назвать?) если бы они это сделали в любом храме Иерусалима, Мечети, Синагоге и так далее, в святых местах друх религий? по 2 года маловато!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2012, 21:54
А вот главный раввин Израиля так не считает. Так что про синагогу не надо. Врете любезный вместе с вашим шефом Михал иванычем
Гость
17 августа 2012, 22:11
полностью поддерживаю ваши слова!
Гость
18 августа 2012, 00:48
Можете спеть эту же песню в любом храме Иерусалима, Мечети, Синагоге и так далее, в святых местах друх религий!!! Запасаюсь поп-корном и жду от Вас вестей!!!
Гость
18 августа 2012, 08:53
Побрились попы и дали в ло богохульникам. Щас не поймеш где поп где браток. На БМВ ездят дачи строят носят чисы блатуют. У них полная демократия а другим нельзя.
Гость
18 августа 2012, 09:35
Причем здесь попы в храмы люди ходят к богу а не к попам, и каждый ответит перед богом за свои деяния!
Гость
18 августа 2012, 10:33
Гость
18 августа 2012, 09:35
Причем здесь попы в храмы люди ходят к богу а не к попам, и каждый ответит перед богом за свои деяния!
А я и не говорю против ни чего. Поп в храме поп а вышел из храма демократия. Вот раз девченок судили за то что они в храме у попа баловались. Значит надо попов судить за то что они вне храма балуються. Либо просто всем прощать. А у нас религия и закон как дышло куда повернеш то и вышло. Попа судить нельзя а других можно. Царей тем более они вообще святые. Все не справедливо у нас и в законе и в религии. Не боитесь вы бога только пугаете других а сами предали его давно.
Гость
18 августа 2012, 10:51
Братки ушли в прошлое, остались уважаемые люди - воры в законе. Но не всякое прошлое забыть можно.
Гость
18 августа 2012, 16:57
Не нужно было сажать в тюрьму эту мразь, а нужно было, чтобы казаки на площади при всем народе отстегали их плетками, чтобы сесть долго не могли, а если садились, то сразу вспоминали за что получили воспитание.
Гость
18 августа 2012, 17:52
призывы к неправовым действиям... так, так...
Гость
18 августа 2012, 17:52
Людмила, судя по Вашему комментарию, Вы вообще никакого воспитания не получили. А казаки, к Вашему сведению, это беглые холопы, без роду и племени. Чему они научить могут.
Гость
18 августа 2012, 18:34
Гость
18 августа 2012, 17:52
Людмила, судя по Вашему комментарию, Вы вообще никакого воспитания не получили. А казаки, к Вашему сведению, это беглые холопы, без роду и племени. Чему они научить могут.
А я, смотрю, Вы-то царских кровей будете. А воспитание в каждой фразе из Вас так и прет. И за разжигание межнациональной розни не привлечешь. Кто мы такие? Беглые холопы без роду и племени..... Стыдно за Вас, что, судя по фамилии, Вы тоже русский, то бишь Иваны, не помнящие родства. Так-то...
Гость
19 августа 2012, 16:27
какие кровожадные у нас нак называемые "веруующие"....
Гость
19 августа 2012, 21:02
А вам бы больше нравилось чтоб мы щеки подставляли, а вы бы по ним хлестали?! Хватит! Поумнели.
Гость
20 августа 2012, 10:40
Гость
19 августа 2012, 21:02
А вам бы больше нравилось чтоб мы щеки подставляли, а вы бы по ним хлестали?! Хватит! Поумнели.
А разве Христос не этому учит?
Гость
20 августа 2012, 11:10
Гость
19 августа 2012, 21:02
А вам бы больше нравилось чтоб мы щеки подставляли, а вы бы по ним хлестали?! Хватит! Поумнели.
никому ваши щёки не нужны, успокойтейсь. а "верующая" публика на Пушкинской- это стая гопников, посмотрите видео.
Гость
19 августа 2012, 16:55
я так понимаю, это "истинные верующие" пришли специально к митингу, чтобы избивать людей...как это по-христиански
Гость
19 августа 2012, 18:35
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.(Пс.138 ст 21-22)
Гость
19 августа 2012, 19:04
Гость
19 августа 2012, 18:35
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.(Пс.138 ст 21-22)
как-то многовато слов "ненавижу" в тексте. может, не нужна она, такая вера?
Гость
19 августа 2012, 22:05
Гость
19 августа 2012, 19:04
как-то многовато слов "ненавижу" в тексте. может, не нужна она, такая вера?
Антон! Здрасте! Мне Ваша позиция кажется весьма странной... весьма... весьма. Надеюсь, Вы поняли, о чём это я.
Гость
19 августа 2012, 18:33
В этих девочках, узницах совести – Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда – делает человека свободным! 19.08.2012 г. Смиренный послушник Вашего Святейшества, диакон Сергий Баранов, (Баранов Сергей Викторович) Полный текст см. здесь http://tambvich.livejournal.com/161412.html
Гость
19 августа 2012, 19:05
Как можно назвать девочками женщин имеющих детей.И если можно напишите что пишет Баранов Сергей Викторович о том что эти "девочки"устроили оргию в биологическом музее там они тоже были адекватны?
Гость
19 августа 2012, 22:00
Видимо, Баранов решил пропиариться на этой волне. Кто его раньше знал? Да никто! А теперь он - известный всем ум, честь и совесть нашей эпохи!
Гость
20 августа 2012, 07:02
В России правда доводит до тюрьмы,где тебя могут убить как Магницкого.
19 августа 2012, 19:37
Вот такими ЛЮДЬМИ,как диакон Сергий Баранов и возродится Земля Русская и Церковь Православная! Отказался от сана,а значит и от благополучия мирского,хотя мне так кажется у него и небыло ни часов "Бригетт" за 30.000 евро ни "Гелентвагенов". Снимаю шляпу.БРАВО!!!
Гость
20 августа 2012, 10:29
Соблюдайте приоритеты. В первую очередь, Земля Русская возродится благодаря Пусси Райот. Во вторую, - благодаря белоленточной оппозиции. И уже в третью, - благодаря смиренному диакону.
Гость
20 августа 2012, 10:54
"Вот такими ЛЮДЬМИ,как диакон Сергий Баранов и возродится Земля Русская и Церковь Православная!"-он панк малебны на амвонах в православных храмах
Гость
20 августа 2012, 08:37
Толерантность - это неспособность организма вырабатывать антитела, сопротивляться внешней инфекции. Слава богу наше захолустье менее толерантно чем продвинутые столицы.
Гость
20 августа 2012, 10:34
И от меня +1
Гость
20 августа 2012, 14:58
Гость
20 августа 2012, 10:34
И от меня +1
И от меня + 1. Боже, храни глубинку!
Гость
19 августа 2012, 08:55
Может быть и жестоко с ними поступили. Но заметьте, что в их поддержку выступила Мадонна ( которую давно обвинил Ватикан в антихристианской морали). 17 числа феминистка спилила Поклонный Крест в Киеве, во Пскове был осквернен Храм. Нельзя давать возможность тем, у кого мозги засорились американской пропагандой, распускать свои руки на Православие и любую иную Веру. Не нужно путать здесь протест Пуси Райт против власти и акцию в Храме- это две разных вещи. Этим барышням сделали пиар компанию. Вскоре их скорее всего освободят и им обеспеченно большое коммерческое турне по растленному Западу. А я рад, что в Ростове уже проснулась трезвая спортивная молодежь, которая способна отстаивать интересы религии ( я не говорю о рукоприкладстве). Я говорю, о том, что парни просто туда пришли, а не пили пиво по лавочкам и не готовились в ночные клубы. От традиционных религий России- руки прочь. На них Россия всегда держалась и была крепкой страной.
Гость
19 августа 2012, 11:26
умилительно! Это лучший комментарий :) +1
Гость
19 августа 2012, 11:44
Завтра тебя будут судить по высосанному юбвинению,причём здесь вера,тем более,что РПЦ и вера понятия несовместимые,Кирилл КГБэшный стукач с советских времён,как он может быть пастырем,а окружение-ужас!?
Гость
19 августа 2012, 12:05
Традиционная религия нашей страны - язычество, а не еврейская ересь!
Гость
17 августа 2012, 22:04
Надеюсь, что хотя бы избиение протестующих было согласовано с властями.
Гость
17 августа 2012, 20:13
Может те кто избил митингующих и офис спалили справедливоросам.
17 августа 2012, 20:33
ЕР и СР - одна компашка
Гость
17 августа 2012, 23:00
Мусе - вы крутые и непокорные, только когда вас пятеро против одного. а в других случаях - мягкие и пушистые.
Гость
17 августа 2012, 23:36
,поищите такую страну и ВЫ не найдете-где священник скрывает под рясой Кгб-шный погон.всё повторяется...
Гость
18 августа 2012, 09:25
Госпрограмма по разобщению народа России - в действии. А "казачки" с "братками" этому потворствуют.
Гость
18 августа 2012, 10:50
Народ сам виноват, издавна из-за денег и власти на Руси брат шел против брата.
Гость
18 августа 2012, 11:20
Народ давно разобщен, каждый за себя. Чем больше человек подлец, тем лучше живет...
Гость
20 августа 2012, 09:54
Видел я эту акцию. Казаки сидели тихо в стороне и никого не трогали. Это же касается милиции: она была на удалении. А участники акции были мягко сказать не в себе. Очень такие возбуждённые, нервные. Что-то доказывали друг другу. Организаторы всей этой истории с Влагалищными мятежницами просчитались. Надо было на конец осени всё перенести. В это время количество борцов за всеобщую справедливость резко вырастает.
Гость
23 августа 2012, 13:38
видимо вы видели не ту акцию, потому что и Анна Дунаева с Андреем Рыжковым из 161.ru, и Ирина Ароян из "Независимых известий" видели, что казаки избивали митингующих и матерились, а полиция их совершенно не трогала. Более того, когда Ирина спросила у полицейских, почему они не арестовывают матерщинников, те ответили дословно следующее "да какие они матерщинники".