перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Южном федеральном университете появится богословский факультет

17 августа 2012, 16:16
Гость
18 августа 2012, 08:27
Как говорится в известной передаче: "Внимание!Правильный ответ..."В настоящее время Боровская проводит масштабную реструктуризацию ВУЗа, о результатах которой ей необходимо доложить к 3 сентября во время нахождения в Ростове министра образования. Планирует сократить административный аппарат с 3 тысяч до 1, слить несколько факультетов. Так, 31 августа - последний день для существования переживших революцию, войну и лихие "90-е" архитектурного и педагогического институтов - всё это Боровская называет "оптимизация". Хотела провести аттестацию и под её эгидой вышвырнуть людей, но времени много это займёт, да и по судам ходить при "распиле" нет, поэтому, забрав в своё распоряжение все внебюджетные средства, будет платить неугодным 4900р. В руководство ЮФУ принимаются люди не по профессиональным качествам, а по лояльности и конкуренции не выдерживают ни доктора наук, ни кандидаты. И всё это делается в нарушение действующего устава ЮФУ-все молчат, а почему? Пра-а-а-авильно, Боровская - человек власти, которую, как выясняется, на дела противонародные благ ославляет теперь ещё церковь,на откуп которой отдается факультет. Специальность "теология" существует в ПИ ЮФУ, на которую набор осуществлялся с трудом, НЕТ нужен факультет - как теперь можно отчитаться Меркурию перед Москвой.Одно слово, временщики, косящиеся на московские посты.
Гость
18 августа 2012, 16:10
Ну то что наконец будет единый ЮФУ, а не эти ПИ и ИАРХИ это только плюс. Они существуют из-за властных компромисов при создании ЮФУ, а не из-за здравого смысла
Гость
18 августа 2012, 21:03
Гость
18 августа 2012, 16:10
Ну то что наконец будет единый ЮФУ, а не эти ПИ и ИАРХИ это только плюс. Они существуют из-за властных компромисов при создании ЮФУ, а не из-за здравого смысла
действительно,зачем нам профессиональное педагогическое образованиеа вы, уважаемый, знаете, что главной проблемой в новых школах-не пуско-наладочные работы, а поис учителей?
Гость
17 августа 2012, 17:57
Просто дурдом какой то!Церковь хочет ну просто кругом присутствовать.В каждой бочке затычка!Да вы просто в своей среде,среди своих священников наведите порядок,а потом учите.Вас основная масса просто лицемеры,которые хотят хорошо устроиться,за счет верующих
Гость
17 августа 2012, 19:12
В Москве попы долетались на внедорожниках, отделались отстранением от должности, а надо бы посадить.
Гость
17 августа 2012, 19:18
А вы попробуйте, пристройтесь, Устройтесь за счет верующих. Несете всякую чушь.
Гость
17 августа 2012, 19:48
Гость
17 августа 2012, 19:18
А вы попробуйте, пристройтесь, Устройтесь за счет верующих. Несете всякую чушь.
Я, в отличие от некоторых, устраиваюсь за свой счет, и рассчитываю только на себя.
Гость
17 августа 2012, 20:04
А физфак закрыть! За богохульство и за ненадобностью.
Гость
17 августа 2012, 20:34
Церковь не отрицает науку, а тем более физику
Гость
17 августа 2012, 22:05
Гость
17 августа 2012, 20:34
Церковь не отрицает науку, а тем более физику
И деньги считают неплохо без экономического образования.
Гость
17 августа 2012, 23:17
Браво! Помещений в университете мало, закрыть химфак, физфак, мехмат, геофак- за ненадобностью, вот и новые метры для занятий теологией появятся, а можно потом и церквушку на бюджетные денежки на территории универа поставить, ученый совет согласится, куда же он денется........
Гость
17 августа 2012, 17:54
А что потом? Создадут отдельно мужской и женский корпуса, студенток заставят ходить на лекции только с покрытой головой и т.д.? Я не пойму - у всех на дворе 21-й век, а Россия живет в средневековье???
Гость
17 августа 2012, 19:10
Ростов живет с опозданием. Нет желания развиваться, а только обогащаться.
Гость
17 августа 2012, 19:49
А как же закон "Об образовании" и Конституция РФ, провозглашающие отделение церкви от государства и государственной системы образования? Или ЮФУ уже не федеральный государственный вуз? "Вести занятия будут клирики"... Это же прямое нарушение закона. Для кого же они пишут эти законы?
Гость
17 августа 2012, 20:37
Это не противоречит закону. Клирики тоже являются гражданами России и имеют те же права, что и другие, т. е . Могут преподавать, лечиться, выбирать и . Т. П. Они не прокаженные, а такие же люди.
Гость
17 августа 2012, 22:40
Для Вас дорогой! Вы конечно должны. Но и на самом деле уж пусть теологией увлекаются , чем пьянкой или наркотой! Молодец ректор!
Гость
17 августа 2012, 18:03
Пополняет свои ряды церковь, побольше им нужно попов, потом будут сосдавать свою армию и в религиозное государство и это в 21 веке : куда же мы катемся не пора ли остановить эту экспансию людей в золотых рясах дурманищих простых людей.
Гость
17 августа 2012, 17:47
И тут попы просуетились. Вот кто будет учить и воспитывать надежду российского общества.
Гость
17 августа 2012, 20:40
Завтра прочитаю на 161.ru, что на Театральной ведьму сожгли - и не удивлюсь. Новый ректор прямо с места в карьер учудила.
Гость
20 августа 2012, 11:25
Не стоит путать семинарию и теологию. Семинария - церковный взгляд на веру. Теология - мирской, научный. Было бы странно иметь факультет религиоведения, чтобы изучать условия жизни различных регионов, но не иметь факультет теологии, чтобы изучать вопросы веры. Хотя, была бы моя, вера, я бы закрыл половину вузов в городе. А то и три четверти. Скажем, зачем нам нужен факультет политологии, социологии или философский факультет? Где будут работать все эти политологи, социологи и философы? На Темере? А отделение теологии вполне можно было открыть на базе факультета философии. Или объеденить факультеты социологии, регионоведения, политологии, философский и теологический в один, скажем, факультет социальных наук.
Гость
17 августа 2012, 21:15
Мы попали в 17 век....Я просто в шоке. Сегодня суд приговорил глупых девчонок к двум годам тюрьмы.На улицах возбужденные молодые люди в майках "Я русский" и "Я православный", выкрикавают антисемитские лозунги, рядом пьяные ряженные в форме. Теперь ОНИ хотят открыть свой факультет.Надеюсь, что осенью все изменится.Все ждут с нетерпением развязки.
Гость
20 августа 2012, 11:25
А вы выкрикиваете русофобские лозунги.
Гость
17 августа 2012, 23:04
Сам верующий, но это слишком. Пусть лучше бурсу какую нить построят или отремонтируют. И так работать не кому. Одни менеджеры бухгалтеры финансисты теперь еще и попы будут.
Гость
18 августа 2012, 10:48
Руководитель вуза подчеркнула: современный классический университет немыслим без изучения теологии... Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?
Гость
19 августа 2012, 13:10
А в чем проблемы или катастрофа? По-моему большая катастрофа, что как грбы открываются стриптиз клубы, которые развращают людей и разбивают семьи. Интересно, почему никто не бьет тревогу? Или это нормально? Кстати, скоро на Тургеневской, напротив стриптиз клуба, откроется еще одно ночное заведение " Торнадо" . Вот это да! Классно! Это намного лучше и желательнее , чем теологический факультет. Да?
Гость
19 августа 2012, 17:20
Батюшки тоже мужчины, только они в клубах не отдыхают. Сразу в номерах, подальше от глаз прихожан...
Гость
19 августа 2012, 20:23
Гость
19 августа 2012, 17:20
Батюшки тоже мужчины, только они в клубах не отдыхают. Сразу в номерах, подальше от глаз прихожан...
Господи, даруй мне зре ти моя прегрешения и не осуждать брата моего...
17 августа 2012, 20:55
Если это правда - таких ректоров надо гнать поганой метлой.
Гость
18 августа 2012, 11:44
Забавно читать комменты, сразу видно, где человек высказывает свои мысли, а где тупоголовые боты шпарят заученно-бредовые фразы А новость, да, печальная. Каста попов расширяет зону влияния Ну правильно, у россии свой уникальный путь развития, это америкосы, идиоты, марсоходы запускают, а у нас будут готовить боевые отряды попов и потом вместе с ними ходить вызывать дождь ... Жуть кромешная
Гость
17 августа 2012, 22:47
За балаган 2 года это много. Церковь должна быть милосердной. Этому на батюшки учат. А сами!?
Гость
18 августа 2012, 00:02
Приговор им вынес суд, а не церковь. Уверен, что на Западе или в Исламских странах приговор был бы горазде жестче.
Гость
18 августа 2012, 22:04
Гость
18 августа 2012, 00:02
Приговор им вынес суд, а не церковь. Уверен, что на Западе или в Исламских странах приговор был бы горазде жестче.
Приговор вынес Гундяев. 2 года дали за "оскорбление" чувств его подчиненных, церковных служителей. Фанатики!
Гость
19 августа 2012, 15:28
ЛЮДИ!!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!! опомнитесь, почему столько злобы..... ужас.. :(( Вы не знаете свою исконную русскую историю, запросто топчите её вековой "пласт"... православие, вера и т.д., этому нельзя научить, это либо есть либо нет. Бог рассудит, потом.... потом... Увидимся! :))
Гость
19 августа 2012, 17:21
А сейчас можно грешить по полной...
Гость
17 августа 2012, 22:33
Когда закончится этот православный фанатизм,емонтируйте планетарий, бога нет фанатики
Гость
18 августа 2012, 21:30
Господа, что так отчаянно кричим. Ну откроют этот факультет. Он что Вас кусает или жизнь от этого станет ваша хуже ? Очень это странно и подозрительно. Займитесь реальными делами , а не распалсяйте в себе ненужную страсть.
Гость
20 августа 2012, 08:31
А физфак сократить, а ещё лучше ваще ликвидировать, как класс. На фиг он нужон, када в средневековье катимся, к Трулльскому конгрессу.
Гость
20 августа 2012, 11:17
А почему никого не смущает наличие факультета политологии? Вот какая, прошу прощения, политология в нашем регионе? Сколько нам надо политологов? Два, три или четыре? А зачем выпускают десятки политологов в год? Кем они будут работать? Ещё есть непонятные факультет регионоведения. И много-много непонятных факультетов, которые готовят будущих безработных. И всех это устраивает. А вот теологи всех смущают.
Гость
20 августа 2012, 13:58
А почему бы не открыть этот факультет при Высшей школе ФСБ. Вроде как стукачи ближе к попам, чем ученые.
Гость
18 августа 2012, 05:28
даешь мракобесие в храме науки!!!
Гость
18 августа 2012, 15:39
да-да, "храм-науки"! вы сами признаете, что вы ВЕРИТЕ современной-атеистической науки. это ваша религия. вас ещё называют научной сектой)
Гость
18 августа 2012, 07:48
Попы начинали с малого - детский садик отобрали, одну школу, другую, потом училище под резиденцию, теперь похоже и здания ЮФУ отберут со временем, скажут свечки хранить негде.
Гость
17 августа 2012, 21:14
Я лично поддерживаю. Хватит жить в советском прошлом. В универе должны все преподавать и ничего страшного здесь нет, а кто строчит всякую глупость- ознакомьтесь с системой европейского образования. В Европе большая часть университетов имеет богословский факультет и ничего, никто в платочках не ходит, и нас не заставляют ходить.
Гость
18 августа 2012, 09:00
До этой новости поддерживал и понимал Марину Анатольевну, но этой новостью ее авторитет в моих глазах сильно подорван. У нас что, Россия - православное государство? Почему именно православную религию будут преподавать в федеральном университете? Россия - много конфессиональное государство, тогда нужно для мусульман преподавать ислам, для буддистов - буддизм и так далее. Пусть православная церковь открывает на свой территории православный факультет и читает там
Гость
19 августа 2012, 14:57
Гость
18 августа 2012, 09:00
До этой новости поддерживал и понимал Марину Анатольевну, но этой новостью ее авторитет в моих глазах сильно подорван. У нас что, Россия - православное государство? Почему именно православную религию будут преподавать в федеральном университете? Россия - много конфессиональное государство, тогда нужно для мусульман преподавать ислам, для буддистов - буддизм и так далее. Пусть православная церковь открывает на свой территории православный факультет и читает там
Вот именно, почему бы не создать факультет религиоведения, где будут изучать основы православия, католичества, мусульманства, буддизма, зороастризма и т.д. Православие - это же слишком узкая наука в данном контексте затрагиваемой проблемы.
Гость
19 августа 2012, 16:23
Гость
19 августа 2012, 14:57
Вот именно, почему бы не создать факультет религиоведения, где будут изучать основы православия, католичества, мусульманства, буддизма, зороастризма и т.д. Православие - это же слишком узкая наука в данном контексте затрагиваемой проблемы.
хе, была такая кафедра на философском факультете. прикрыли года 4 назад. студентов вроде мало было, хотя на самом деле передел власти погубил кафедру. мне, лично, эта специализация устроиться на работу не помогла, как бы там не говорили, что это так актуально в нашем многоконфессион. гос-ве.
Гость
18 августа 2012, 15:17
Путин плюс катехизация всей страны.
Гость
18 августа 2012, 12:20
Вообще-то теология-наука, изучающая всевозможные процессы, происходящие в религиозных кругах. Причем тут попы и т. п? Это одно из философских подразделений. Кстати, на западе ученых больше всего интересует наша религиозная мысль. Те , кто возмущается! Вы прочитали хоть один серьезный теологический труд? Вряд ли. Так в сторону эмоции-да здравствует наука! Этот факультет сделает ЮФУ еще более престижным.
Гость
18 августа 2012, 16:18
Зря его минусуете, если отбросить тот негатив, что связан с православием, то понятно что теологические исследования высоко востребованны, хотя больше в области ислама на данный момент. Религиозные чувства активно используются для управления населением, и специалисты не являющиеся частью религиозных корпораций нужны для разработки необходимой трактовки традиций.
Гость
23 августа 2012, 17:48
Уважаемый аспиринт, теология - это учение о Боге. Богословие (????????, от греч. ???? — Бог и греч. ????? — слово, учение) - одна из исторических форм существования научного знания ... до XVIII века. Сегодня - это одна из форм обоснования экономико-финансового могущества клерикальных ортодоксов. Короче, не туда Вы агитируете. Наука сегодня без верификации - это пустословие и блогосферие. А Вы обратитесь к высокопреосвященнейшему высокопреосвященству за верификацией..., ну, например, почему церковь благословляет деятельность по существованию-функционированию самого большого в Европе - Ростовского-на-Дону кладбища - 350 квадратных километров????
Гость
19 августа 2012, 20:20
 К. Ушинский писал: «Как только мы захотим отделить непроходимой гранью преподавание Закона Божия от преподавания других предметов, то хотя преподавание различных предметов и останется, но воспитание исчезнет. Современная педагогика исключительно выросла на христианской почве, и для нас нехристианская педагогика есть вещь немыслимая - безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди. Можно ли представить, например, сколь-нибудь сносного учителя грамотности даже, который бы не коснулся религиозных истин, если только не занимается одним механизмом чтения, убийственным для детской головы. Мы требуем, чтобы учитель русского языка, учитель истории и т. д. не только вбивал в голову своим ученикам факты своих наук, но развивали их умственно и нравственно, на чем же может опираться нравственное развитие, если не на христианстве?»
Гость
20 августа 2012, 11:18
Именно. А новый факультет необходим. Может, меньше будет в народе духовных и нравственных уродов?!
Гость
18 августа 2012, 00:55
А откосить от армии с помощью этого факультета можно?
Гость
19 августа 2012, 20:21
Сказал глупец в сердце своем: " Бога нет"
Гость
17 августа 2012, 21:02
Господа, вы уж не путайте семинарию и факультет теологии. Как вы выражаетесь, попы, тут не причем.
Гость
18 августа 2012, 15:46
это атеистические тролли. они проявляют агрессию при ЛЮБОМ упоминании слова Церковь. им суть не важна.
Гость
18 августа 2012, 19:34
Да здравствует средневековье!!! Инквизиции!!! хотим огня и зрелища ))) гы
Гость
19 августа 2012, 18:39
Инновация в действии смех, да и только. Богословский факультете, в университете. Вместо поддержки нужных факультетов мы будем открывать популярные у власти факультеты.
Гость
17 августа 2012, 21:37
Гость, и что же это за ожидаемая развязка??? Посадили пусек и правильно сделали. Нечего балаган устраивать, глупость не оправдание хамскому отношению.
Гость
17 августа 2012, 22:39
так церковь вспомнила о милосердии..главное вовремя...
Гость
17 августа 2012, 19:15
Это просто замечательно, если откроется такой факультет. Почти что во всех европейских вузах есть подобные кафедры. И ничего, нормально. Что вы кричите ? Не хотите, не учитесь. Насильно никто никого никуда не гонит.
Гость
19 августа 2012, 14:52
Если человек хочет посвятить себя Богу, он пойдет учиться в Донскую духовную семинарию. Разве этого образования не достаточно?
Гость
18 августа 2012, 21:43
если этот факультет растолкует попам и приходам, что РПЦ отстала от всех мыслимых конфессий в мире (крещеном), выдвинет "тезис" о том, что в храмах для прихожан уже давно расставляют скамейки и создают другие минимальные удобства, то подобное начинание возможно к ЛУЧШЕМУ. Просвещенные теологи могут служителям культа расталковать, что церковь (со старославянским языком) уже мало кому понятна, а прихожане в РПЦ не только жертвователи! И вообще, в храмах (во всем мире) ПОЮТ (в том числе и современные песни-гимны).
Гость
19 августа 2012, 22:59
Создание этого факультета ещё выше поднимет статус университета, необходимо было это сделать намного раньше.
Гость
17 августа 2012, 19:23
Хорошая новость! Ректор молодец! Надо думать о духовной составляющей. Нужно спасать Россию. А то только все орут и ничего не делают!
Гость
19 августа 2012, 14:53
И будут у нас храмы да соборы на каждом углу и на каждой улице
Гость
18 августа 2012, 11:12
А мы поддерживаем нашего ректора. И факультет этот нужен. Он никому не помешает .
Гость
17 августа 2012, 19:20
Отличная новость! А когда будет набор? Наконец- то ЮФУ обретает европейское лицо.
Гость
17 августа 2012, 22:05
Ростову далеко до европейского уровня.
Гость
17 августа 2012, 19:25
Я поддерживаю открытие факультета. Свято место пусто не бывает. Так пусть это будет православие, чем всякий экстремизм.
Гость
17 августа 2012, 20:06
Ошеломляющая новость! Вот это здорово! Надеюсь, что факультет собирает все здоровые интеллектуальные силы региона! Браво! Ректор молодец!
Гость
17 августа 2012, 20:44
Спасибо за хорошую новость. А где можно поподробнее узнать об условиях приема?
Гость
17 августа 2012, 19:28
Поддерживаю и одобряю! У нас очень сильная философская школа, а тем более теологическая!
Гость
17 августа 2012, 19:06
Наконец-то! Теология - очень интересное направление.