перейти к публикации
54 комментария к публикации

Акция в поддержку Pussy Riot пройдет в Ростове-на-Дону

11 августа 2012, 13:40
Гость
13 августа 2012, 12:30
Пусси Райот - зеркало российской оппозиции!
Гость
13 августа 2012, 12:42
Я бы сказал - икона.
Гость
11 августа 2012, 17:53
Я, как истинный христианин, полностью на стороне девчонок. На этом месте раньше был бассейн, самый крупный открытый бассейн в стране. Нет, взяли и разрушили его и возвели храм. Когда весь цивилизованный мир идет семимильными шагами вперед, Россия такими же шагами скатывается в средневековье. Я не удивлюсь, если девчонок сожгут на костре, как ведьм. Мы же к этому идем?
Гость
11 августа 2012, 18:55
А до бассейна там был храм.
Гость
11 августа 2012, 23:54
"Когда весь цивилизованный мир идет семимильными шагами вперед, Россия такими же шагами скатывается в средневековье." Откройте глаза, Василий, весь вами восхваляемый "цивилизованный мир" катится в преисподнюю с их пятью полами(не доски) и прочей бредятиной. И Россию тянут за собой туда же. А толерантность(терпимость) народа ко греху позволяет разрушать нашу страну изнутри. Война уже давно идёт - и в наших душах. Особенно заметны стали все СМИ как носители либеральной идеологии, помните - "как аукнется, так и откликнется". Да собственно и для властей экзамен. Наконец-то все сбросят маски.
Гость
12 августа 2012, 11:43
Гость
11 августа 2012, 18:55
А до бассейна там был храм.
а до храма было еще что-то…
Гость
11 августа 2012, 18:19
Своим поступком Пусси Райот разделили общество на чужих среди своих и своих среди чужих. Я лично за Пусси, они хоть как-то борются с несправедливостью, а часть богообразного населения, вот такие глубоко верующие, что они лично сделали, чтобы показать власти ее равнодушие к простому народу и бездятельность? Вы только и можете аплодировать, радуясь , что кому то будет плохо. Пусси Райот, как Иисус Христос, попытались навести в храме порядок, за что и будут, судя по настроению судьи, распяты на кресте.
Гость
11 августа 2012, 19:29
особенно они борятся с помощью курятины
Гость
12 августа 2012, 09:22
Не надо смешивать понятие веры с "наведением порядка в храме". Как можно что-то показать власти, надругавшись над чувствами миллионов своих сограждан? И с какой такой "несправедливостью" боролись в храме эти девицы? Что если завтра кто нибудь, чтобы "хоть как то бороться с несправедливостью", взорвёт храм вместе с прихожанами?
Гость
11 августа 2012, 15:52
Уважаемые девушки из группы «Пусси Райот»! Я, глубоко верующий человек аплодирую вашему мужественному проявлению духа! Уверен, что благодаря вашему поступку, многие искренние люди теперь задумались, а многие, может быть, ещё задумаются над вопросами: «А всё ли ладно в православном королевстве? Не пора ли что-то менять? Не отступили ли мы, православные, в погоне за роскошью, за властью, за славой от тех духовных ценностей, которые провозглашал Христос?». О том, что такие вопросы теперь задаются, и задаются во всеуслышание, и даже самыми видными православными деятелями, следует, например, из письма Кураева, где он пишет буквально следующее: «..причину нынешней волны антицерковных выступлений в России следует искать не в каких-то внешних врагах, а в самой Церкви, а именно - в расхождении ее учения и практики..». Похоже, церковь каким-то внутренним, каким-то ещё не до конца осознанным голосом всё-таки признаёт, что ваш поступок послужил для них толчком к мыслям о религиозном обновлении и очищении, но почему-то она стесняется сказать об этом достаточно прямо. Кстати, вспоминается аналогичный поступок Иисуса Христа из 1-го века нашей эры, когда, взяв в руки плеть, он с негодованием и ревностью принялся наводить порядок в иерусалимском храме, со словами: «Вы дом отца моего превратили в вертеп разбойников!». Мне кажется, что ваш поступок совершён во-многом из тех же самых побуждений... У той, первовековой церкви не хватило ума исправиться, их хватило только на то, чтобы оклеветать сына Божия, осудить его неправедным судом и лишить жизни, пригвоздив к позорному столбу, таким образом отомстив ему за его длинный язык и непокорность. Хватит ли у нашей сегодняшней православной церкви воли и мудрости не повторять тех же самых ошибок? Лично мне очень хочется в это верить!
Гость
12 августа 2012, 19:43
ППКС
Гость
11 августа 2012, 18:22
Я тоже верующий человек. Но мне не понятно, как можно быть верующим и быть злым, желать оступившимся наказания, которого они не заслуживают. Я полностью поддерживаю Алексея.
Гость
11 августа 2012, 18:00
Вот ваша вера сама за себя и говорит, вы забыли заповеди. Я напоминать не стану. Но, Абориген подумайте и вспомните. Верующие люди кричащие об этом и служители РПЦ сами больше уверены ы том что бога нет.
Гость
11 августа 2012, 20:58
Я не нуждаюсь в советах подумать и что-то там вспомнить от человека, пишущего "Бог" с маленькой буквы.
Гость
13 августа 2012, 11:46
Гость
11 августа 2012, 20:58
Я не нуждаюсь в советах подумать и что-то там вспомнить от человека, пишущего "Бог" с маленькой буквы.
А вот это уже гордыня называется по христианским канонам. И - нетерпимость к ближнему своему. Но меня это почему-то не удивляет.
Гость
13 августа 2012, 15:46
"Бешеные влагалища" продолжают затягивать в себя все новые жертвы.Вот и до Ростова докатилось.
Гость
14 августа 2012, 13:28
Все поняли для чего это было сделано! Надо искать того, кто надоумил трех оганиченных дур пойти на такое. Это не хулиганство, а политическая выходка против власти и православия, это- проявление презрения и неуважения ко всем православным гражданам России, и не только России. Судить надо таких овец по всей строгости закона! А свою политическую волю пусть выражают на митингах.
Гость
14 августа 2012, 15:43
Полностью согласна с Никой. Ограниченность, скудоумие и безверие - показатели нашего нынешнего существования. Все это известно кому на руку..... Чем безграмотнее население - тем управляемее. Этот бред, произошедший в ХХС - хорошо проплаченный пиар. Поэтому "овец заблудших" не жалеть надо, а наказать пропорционально полученному ими баблу. И руководство ХХС серьёзно наказать - без их ведома установить аппаратуру и провести съёмку невозможно. НО!...даже "люди гибнут за металл..." А тут коммерческая православная церковь... Печально...Противно.... Гадко...
Гость
11 августа 2012, 23:43
Самый справедливый - это божий суд. И судить о поступках этих девочек должны не люди а Бог.
Гость
12 августа 2012, 13:08
Замечательно! Давайте отменим вообще государственную судебную систему. Да что там судебную. Всю правоохранительную.
Гость
12 августа 2012, 19:04
Гость
12 августа 2012, 13:08
Замечательно! Давайте отменим вообще государственную судебную систему. Да что там судебную. Всю правоохранительную.
Не впадайте в крайности уважаемый Корректор. Я всего на всего хотел сказать, что если Бог есть, то Он сам решит наказать этих девчонок или простить. Если же Его нет, то вся дискуссия по этому поводу теряет смысл в принципе.
Гость
12 августа 2012, 08:47
Не нравится "Даная" - нарисуй свою картину, а не трави кислотой и не режь ножом, то что дорого другим. Не понимаю, как можно сделать мир лучше, аплодируя вседозволенности сумасшедшего вандала, объясняющего, свои последовательно омерзительные поступки, политическими мотивами.
Гость
13 августа 2012, 09:36
"Нарисовать свою картину" не получится, поскольку едросовское большинство в думе приняло таки закон "больше трёх не собираться"
Гость
12 августа 2012, 00:15
Раз Пусси такие продвинутые и такие "благие" дела творят, что ж они не начали свою "борьбу" со всеми грехами власти и религии через выступление в мечети? А ну как резонанс еще больше б был? Предлагаю активистам и защитникам Пусси организовать пикет в поддержку актуального искусства в Грозном, чтоб продемонстрировать свои подлинные намерения и нутро в "борьбе" с косной системой ценностей нашего "отсталого" россиянского народа.
Гость
13 августа 2012, 09:34
А в каком храме наши правители демонстрируют свою "веру"? В мечети? Или в синагоге? Или всё же в православном храме?
Гость
13 августа 2012, 11:03
Будет ли наша доморощенная оппозиция в знак поддержки "Влагалищных повстанцев" засовывать себе мороженую курицу? И ели да, то куда? Это главный вопрос дня.
Гость
13 августа 2012, 11:43
Нет, она пойдет петь на солее ростовского кафедрального собора. И Что вам, милейший, эта курица покоя не дает? Или на этом ваши знания о Pussy Riot ограничиваются? Тогда, может, стоит сначала хотя бы Википедию глянуть? А если так нравится акция с курицей, то ее можно беспрепятственно наблюдать в интернете. Или же самому попытаться воспроизвести - с некоторыми оговорками, естественно (хотя даже за ником Трахтенберг может скрываться барышня, интернет, знаете ли). Уверен, у Вас все получится. С нетерпением ждем видеоверсию дебюта в интернете!
Гость
13 августа 2012, 13:08
Гость
13 августа 2012, 11:43
Нет, она пойдет петь на солее ростовского кафедрального собора. И Что вам, милейший, эта курица покоя не дает? Или на этом ваши знания о Pussy Riot ограничиваются? Тогда, может, стоит сначала хотя бы Википедию глянуть? А если так нравится акция с курицей, то ее можно беспрепятственно наблюдать в интернете. Или же самому попытаться воспроизвести - с некоторыми оговорками, естественно (хотя даже за ником Трахтенберг может скрываться барышня, интернет, знаете ли). Уверен, у Вас все получится. С нетерпением ждем видеоверсию дебюта в интернете!
Не призывайте к рискованным экспериментам! Вначале следует издать справочник начинающего оппозиционера с описанием безопасных способов введения...
Гость
13 августа 2012, 15:51
Гость
13 августа 2012, 11:43
Нет, она пойдет петь на солее ростовского кафедрального собора. И Что вам, милейший, эта курица покоя не дает? Или на этом ваши знания о Pussy Riot ограничиваются? Тогда, может, стоит сначала хотя бы Википедию глянуть? А если так нравится акция с курицей, то ее можно беспрепятственно наблюдать в интернете. Или же самому попытаться воспроизвести - с некоторыми оговорками, естественно (хотя даже за ником Трахтенберг может скрываться барышня, интернет, знаете ли). Уверен, у Вас все получится. С нетерпением ждем видеоверсию дебюта в интернете!
Знания?! О да! Великая панк-группа! За спиной 23 альбома :))) стишков-нескладушек. Прискорбно, но самый выдающийся номер - курица!
Гость
13 августа 2012, 09:30
Мне вот интересно, Пууськи во время одной из своей акции засунули замороженную курицу одной из своих участниц не буду говорить куда, а то модераторы не пропустят коммент. Будут ли использовать такие методы борьбы наши доморощенные оппозиционеры?
Гость
13 августа 2012, 10:43
Далекий Вы человек от современного искусства... Люди за это на международные премии номинируются. Впрочем, Вам не понять :)
Гость
13 августа 2012, 16:11
Обыкновенные девицы из под танка на Красноармейской. Название групки как переводится? То-то, все вслух стесняются сказать, как это звучит в переводе на русский. Мне, откровенно говоря, начихать на то , о чем они поют. Но моим детям, учившим в школе английский, не возможно объяснить, почему образованные люди поощряют таких дам и их поведение. Ждём новых групп у которых будут взрываться другие места.
Гость
13 августа 2012, 17:06
"Влагалищные повстанцы" переводится.
Гость
12 августа 2012, 16:08
Уважаемые истинные христиане. Называть себя так - не прилично вообще христианину, ибо христианин начинается, как минимум, со скромности. Христос никогда не осуждал того, кого уже не осудила его собственная совесть. Бог не совершает насилия над совестью. Именно поэтому он мог перевернуть лавки торговцев один, не встретив сопротивления, потому что происходившая торговля была явно против закона иудеев, они это знали, но старались не думать, потому и хоть озлобились, но отпора не дали. А где было явное неприятие проповеди, там Христос уходил, несмотря на наличие серьезного повода для обвинения в нарушении иудейского закона. Например, в истории со свиньями, бросившимися в море. Я присоединяюсь к тем, кто имеет желание проявить христианское снисхождение в смысле смягчения наказания. Ведь церковь отвечает любовью на зло. Но не хотелось бы уподобляться тем, кто на гей-парадах утверждает новую-старую распущенность. Не хотелось бы раздрая в Церкви или переделки ее под мир сей. Да и чувствуется где-то путание Божьего дара с похотью Известен такой пример. Во времена Маккиавельского восстания эллины стремились отвести израильтян от веры в единого Бога, не сумев просто запретить насилием веру, они стремились переделать культ Бога в культ Зевса. И даже приносили в жертву в Иерусалимском храме свинью. На современном языке релятивистского сознания они наверно бы сказали: это наш такой способ выражения более современной и живой веры. Гонения на церковь будут всегда. Иногда это насилие, иногда - соблазны. Но важно всегда быть милосердным в отношениях, быстрым в проявлениях любви, и твердым в истине.
Гость
12 августа 2012, 20:53
///Я, глубоко верующий/// во что верующий? в эволюцию или астрологию? в марксизм-ленинизм или в либерализм? ///Я, как истинный христианин/// и эта фраза, также, выдает какие здесь собрались защитники - "христиане"(в кавычках). ни одного сознательно верующего Православного не знаю кто бы это кощунство и разжигание розни поддерживал. и даже не слышал о таковых. ну ничего, комментарии в и-нете, как бумага - все стерпят. и "истинных", и "верующих"... благо что в реальности, эти люди только в и-нете сидят, а в храмы другие ходят. и реальное настроение к этой выходке в народе, в обществе иное, нежели это хотят представить сетевые интернет-атеисты. иначе, не было бы здесь 100500 однотипных явно фейковых комментариев.
Гость
12 августа 2012, 22:02
Читаю комментарии - и просто в шоке ! Во народ загибает ! Лично я - судить по всей строгости и меньше внимания на них обращать, СМИ и прочим, а то что-то их сильно приподняли.
13 августа 2012, 01:36
Зреет раскол в обществе... Если бы участницы акции сразу получили за неё "свои" 15 суток административного ареста,то это было бы справедливо и понятно. Справедливо-для "оскорблённых христиан", и понятно- для сторонников "Пуси..." Совершили ...получили адекватное наказание...и через пару дней все бы об этом забыли. И - Н И К А К О Г О РАСКОЛА! Но ВЛАСТЬ , оставляя их в предварительном заключении на столь долгий срок следствия - сама делает(сделала) их узниками совести в глазах многих, кто на этот поступок не успел бы обратить внимания. Что касается измышлизмов по-поводу "мечетей и синагог",то следует заметить,что акция была проведена в стране по большей части своей- православной и после конкретных выступлений-заявлений высших санов РПЦ в пользу ОДНОГО кандидата на высший административный пост РФ - в период предвыборной кампании, давая православной пастве явный знак- за кого голосовать.Было ли это причиной акции-пусть каждый решает САМ.(Извините за птичий язык-время наступает такое) Но зреет раскол в обществе...Я надеюсь,что большинство может понять чувства одних и побудительные причины других,но к сожалению растёт число радикально-настроенных с обеих сторон. Я надеюсь,что : - У Власти и РПЦ всё-таки хватит мудрости исправить совершённые ими ошибки и не эскалировать раскол,отпустив "провинившихся" ; -У свободных "Пуси..." их сторонников не будет больше формальных поводов для проведения подобных акций в будущем(независимый суд,честные выборы и свободные СМИ)в нашем Демократическом Светском государстве. Как говорится "Кесарю-кесарево..."
Гость
11 августа 2012, 17:09
А я, тоже глубоко верующий человек, буду аплодировать суду, если он вынесет им наказание, связанное с лишением свободы!
Гость
11 августа 2012, 17:50
Все на пикет!!!
Гость
11 августа 2012, 19:26
Гость
11 августа 2012, 17:50
Все на пикет!!!
don't worry! Все ростовские оппозиционеры в количестве шести человек под руководством Елены Белан будут! Зафиксируются, сфотографируются, отправят отчеты спонсорам... В общем, акция будет удачной, не сомневайтесь!
Гость
11 августа 2012, 21:37
Вы слепы в своем гневе.
Гость
13 августа 2012, 09:28
Ростовская оппозиция прекрасно показала своё лицо. У них полный провал в политической части, на митинги за чистые выборы приходило человек по пять. На митинги КПРФ - не более 50 человек. Из них - 20 члены обкома, а 20 - прибитые старички, которые ходят на все митинги КПРФ. Так теперь надо примазаться к "Влагалищным повстанцам".
Гость
13 августа 2012, 09:35
Девахи пропиарили СЕБЯ на всю страну!!!!!!!!!!!!!(причем удачно) теперь они "жертвы", ах жалейте их, преклоните перед ними колено, дайте денег, возведите их в лик святых! занять бы их общественными работами,на стойку или лес валить, может меньше бы дури в голове было.....
Гость
13 августа 2012, 17:50
Ничего хорошего в задирании ног с бесовским мычанием а не вокалом,в выступлении этих овец заблудших-нет.Хочешь протестуй на Красной площади а не в храме ,где люди общаются с Богом.
Гость
13 августа 2012, 17:55
Протест в виде бесовских плясок-оскорбление чувств верующих это очевидно.Овцы заблудшие с годами поймут что выпячивание и прочие поступки выходки не делают чести а лишь оголяют душевный вакуум этих девиц незрелых и несостоятельных в жизни.
Гость
11 августа 2012, 20:50
Представлю что было бы с ними если бы они исполнили такое в мечете, а у нас все можно, дадут им по 2 реального и в перед через неделю все о них забудут, интересно их родителям как это все
Гость
11 августа 2012, 17:33
что есть люди, искренне сравнивающие дела этих развратных бабищ и Иисуса в одном смысле
12 августа 2012, 11:41
Давай сравним-ведь Иисуса схватили за выступления и проповеди в храме иудейском,затем судили и приговорили сам знаешь к чему,вели на казнь под гоготание и освистывание плебса и знати. Не чуешь совпадений?
Гость
13 августа 2012, 15:16
За Кандинского обидно. Он-то явно не заслужил, чтобы от его имени вручали сомнительные премии.
Гость
13 августа 2012, 18:02
Прекратите пиарить овец заблудших,они потом будут каиться а вы их провацируете.
Гость
14 августа 2012, 12:42
Никто видимо не понял для чего это было сделано. Все сразу начали их осуждать. Народ устал от нашего "монарха"! Сколько уже протестов было нас не слышат!! Да было некрасиво им делать имеено в храме, но если никто не слышит что народ пытается достучаться????????? и они же никаго вандализма там не сделали, так за что их садить за крик души?! у нас педофилы свободно ходят по земле и чтоб их посадить надо из кожи вон вылезти, зато за "песенку про путина тут же посадили". Кошмар какой то ! Вот правду говорят _ конец света скоро, ребята да вот он уже начинается!
Гость
14 августа 2012, 16:03
За Богохульство надо наказывать,да!!! Но ведь они выступали от народа,люди устали от такой власти,от хамства сверху...Про нас забыли,забыли про Россию!!!
Гость
13 августа 2012, 16:38
СК РФ также учредил премию Бастрыкина в поддержку актуального искусства. В номинации "Лучший панк-молебен": 1-е место - 3 года 2-е место - 2 года 3-е место - 1 год два поощрительных приза - по 1 году условно.