Панихида по жертвам железнодорожной катастрофы пройдет в Каменске
3 августа 2012, 14:10
Гость
5 августа 2012, 20:48
В момент столкновения грузовые вагоны ушли под откос ударил один электровоз, жертв было бы больше. Светлая память погибшим. Я работал с вместе с пом. машиниста того пассажирского поезда, от удара заторможенный поезд отлетел метров на 500. в электровозе сорвало с места все оборудование. после этого с минуту была полная тишина, а далее такой жуткий крик. от которого он еще лет пять просыпался во сне. Всё из-за халатности вагонников. не проверивших работу тормозов поезда.
Гость
6 августа 2012, 15:55
От удара заторможенный поезд № 335 Ростов-Москва никуда не отлетал. Все осталось на месте, только естесственно его подвинуло вперед от инерционной силы удара. Кстати поезд № 335 в то же утро продолжил движение и на следующий день благополучно прибыл на Казанский вокзал. А вот откуда у А. Дунаевой такие сведения, что "Разлетавшиеся обломки уничтожили все платформы, сбили пешеходные переходы над путями и повредили здание вокзала" - вот это непонятно. Платформы да, были повреждены. Только первая и вторая, в том месте , где произошло столкновение. Пешеходный переход над путями СОВЕРШЕННО не пострадал, так же как и здание вокзала. В котором кстати собирались пассажиры поезда № 335, до их отправления.
Гость
8 августа 2012, 12:50
Гость
6 августа 2012, 15:55
От удара заторможенный поезд № 335 Ростов-Москва никуда не отлетал. Все осталось на месте, только естесственно его подвинуло вперед от инерционной силы удара. Кстати поезд № 335 в то же утро продолжил движение и на следующий день благополучно прибыл на Казанский вокзал. А вот откуда у А. Дунаевой такие сведения, что "Разлетавшиеся обломки уничтожили все платформы, сбили пешеходные переходы над путями и повредили здание вокзала" - вот это непонятно. Платформы да, были повреждены. Только первая и вторая, в том месте , где произошло столкновение. Пешеходный переход над путями СОВЕРШЕННО не пострадал, так же как и здание вокзала. В котором кстати собирались пассажиры поезда № 335, до их отправления.
Видно, что Вы реальный очевидец или работник ж.д., знающий об этом гораздо больше чем автор статьи. Меня смущает еще текст "Удар был такой силы, что из 16 пассажирских вагонов на рельсах остались стоять только первый вагон и локомотив". Нигде об этом не читал, хотя читал много (я даже проезжал спустя дня 3-3-4 через Каменск, но было уже темно, в вагоне горел свет, изнутри почти ничего не было видно, только груда грузовых вагонов запомнилась. Хотя сейчас не понимаю, как они там могли оказаться? Или это и есть та сотня вагонов с соседних путей, пострадавших от удара? Но на фотографиях видно, что все произошло в рамках 1 пути). После удара возгорелась сплотка, зависшая на третьем с хвоста вагоне, видимо из-за соприкосновения порвавшегося контактного провода с искрами от колес, раскалившихся от длительного торможения. После того, как залили водой, состав вскоре отцепили от смятых вагонов и отправили дальше. Как это можно было сделать не поставив обратно его на рельсы, если верить автору статьи? Видимо тащили тепловозом какое-то время, т.к. контактная сеть порвалась во время удара и вся станция обесточилась. Кстати погибло не 106, а 107 человек, ещё электромонтер Ткаченко. Также фраза "Разбились ВСЕ 50 вагонов грузового состава" тоже смущает. Один зерновоз на удивление не слетел под откос на стрелке, а остался на рельсах, потом его нашли в заторможенном состоянии. Светлая память всем погибшим.
Гость
9 августа 2012, 15:33
Гость
8 августа 2012, 12:50
Видно, что Вы реальный очевидец или работник ж.д., знающий об этом гораздо больше чем автор статьи. Меня смущает еще текст "Удар был такой силы, что из 16 пассажирских вагонов на рельсах остались стоять только первый вагон и локомотив". Нигде об этом не читал, хотя читал много (я даже проезжал спустя дня 3-3-4 через Каменск, но было уже темно, в вагоне горел свет, изнутри почти ничего не было видно, только груда грузовых вагонов запомнилась. Хотя сейчас не понимаю, как они там могли оказаться? Или это и есть та сотня вагонов с соседних путей, пострадавших от удара? Но на фотографиях видно, что все произошло в рамках 1 пути). После удара возгорелась сплотка, зависшая на третьем с хвоста вагоне, видимо из-за соприкосновения порвавшегося контактного провода с искрами от колес, раскалившихся от длительного торможения. После того, как залили водой, состав вскоре отцепили от смятых вагонов и отправили дальше. Как это можно было сделать не поставив обратно его на рельсы, если верить автору статьи? Видимо тащили тепловозом какое-то время, т.к. контактная сеть порвалась во время удара и вся станция обесточилась. Кстати погибло не 106, а 107 человек, ещё электромонтер Ткаченко. Также фраза "Разбились ВСЕ 50 вагонов грузового состава" тоже смущает. Один зерновоз на удивление не слетел под откос на стрелке, а остался на рельсах, потом его нашли в заторможенном состоянии. Светлая память всем погибшим.
Вы хотите узнать подробности? Могу рассказать обо всем посекундно, с момента убытия пассажирского поезда Краснодар - Москва, следовавшего согласно расписания четырьмя минутами ранее, чем поезд № 335.
Гость
12 августа 2012, 22:52
7 августа ездили на место трагедии. Возложили цветы, зажгли свечи. Стояли молча, не могли поднять глаз, слёзы лелись ручьём, рыдания перехватывало горло!!! Поезда проезжавшиии, увидив нас, подавали протяжный гудок и от этого ещё тяжелее становилось на душе. Говорят время лечит, нет не лечит, боль только притупляется, а потом ещё сильнее болеть начинает!!! Пока я и мои родители живы мы всегда будем помнить своих любимых близких Вячеслава и Наталью. Светлая им память!!!
Гость
19 января 2016, 07:16
Искренние вам соболезнования ...
Гость
4 августа 2012, 00:40
Светлая память всем погибшим.... Особо хочу вспомнить жену и дочь нашего земляка актера Игоря Ливанова.
Гость
5 августа 2012, 19:25
Я родная сестра погибших Вячеслава и Натальи Старчевых. Не смотря на то, что прошло уже 25 лет с момента трагедии, для меня и моих родителей эта потеря не восполнима ничем!!! Спасибо всем людям которые помнят и скорбят вместе с нами!!! Моему брату и его жене тогда было всего по 23 года, светлая им память, царствие небесное, пусть земля им будет пухом!!! ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ!!!
Гость
6 августа 2012, 11:59
Светлая память всем погибшим! Царствие небесное!
Гость
21 августа 2012, 12:22
Здравствуйте... Может быть, мой вопрос кому-то покажется неуместным... И все же - где можно узнать список жертв той трагедии??? Пофамильно и поименно??? Эта информация очень важна для меня, поверьте мне. У меня есть основания предполагать, что именно тогда , в той катастрофе, погиб очень близкий мне человек. Пытаюсь узнать хоть какие-то сведения, но увы, уже много лет - безрезультатно, так уж получилось, что жизнь развела нас тогда в разные части Союза, потом его призвали в Армию, и буквально через пару недель он погиб. Как мне, спустя годы, сообщили, "вроде бы в железнодорожной катастрофе, где-то на юге России..." Родственников у него не было - воспитывался в спортивной школе-интернате, и узнать хоть что-нибудь не у кого... Узнать бы хоть, был ли он в том поезде... Где его могилка....
Гость
19 января 2016, 06:51
Очень печальная, жуткая и в тоже время странная катастрофа, сильно попахивает диверсией, не задолго до трагедии со станции демонтировали улавливающий тупик, как машинист Батушкин не сумел правильно рассмотреть заряд атмосфер в тормозных резервуарах, не смог применить реостатное торможение, почему неуправляемый поезд не пустили громить электричку, которая в это время стояла на соседнем пути ст. Каменская в отстое. Не могли связаться с машинистом Брициным, который вёл пассажирский поезд, ну прям злой рок какой то, либо вот действительно судьба такая и чему быть, того не миновать, ну и в самом конце, когда казалось бы ещё можно попытаться уйти от трагедии, проводник Туркин, чёрт бы его побрал, а походу он так и сделал, дёргает этот злосчастный "стоп кран". Неужели ДСП Скуредина не могла закричать благим матом в рупор , что на станцию на путь занятый пассажирским летит неуправляемый многотонный состав,была ведь тихая ночь. Вечная светлая память всем погибшим. Помним. Любим. Скорбим .
Гость
19 января 2016, 07:14
Очень жуткая, печальная и в тоже время странная катастрофа, прям диверсией попахивает какой то. Не за долго до случившейся трагедии со ст. Каменская демонтировали улавливающий тупик. Почему машинист Батушкин не определил правильное атмосферное давление в тормозных резервуарах, не смог применить реостатное торможение в пути. С машинистом пассажирского Брициным диспетчера долгое время не могли связаться и сказать что бы проезжал роковую станцию на проход без остановки. Почему неуправляемый поезд не пустили на соседний путь где стояла электричка в отстое. Неужели вот чему быть того не миновать. В последний момент, когда от беды ещё можно было уйти, проводник Туркин, чёрт бы его побрал, а похоже так и было, дёргает этот злосчастный "стоп кран" . Неужели ДСП Скуредина не могла закричать в рупор на всю станцию о том что на путь стоящего пассажирского летит неуправляемый грузовой состав. Это ведь была тихая и безветренная ночь.А помошник машиниста пасс. мог лично пробежать вдоль и сообщить !
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 81%Панихида по жертвам железнодорожной катастрофы пройдет в Каменске