RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Ростовчанка вышла на пикет в защиту арестанток из Pussy Riot

1 августа 2012, 09:01
Гость
1 августа 2012, 13:52
У нас цапковскому помощнику дали 1,5 года УСЛОВНО! А девок держат в крытке уже полгода. Они кого-нибудь помогали резать? Несправедливо это.
Гость
1 августа 2012, 19:30
можно и Островенко вспомнить.
Гость
1 августа 2012, 13:32
наказание должно быть адекватным, а то у нас сволочи которые людей убивают, или вообще не сидят,(дело Шавенковой, например, ) или срок им дают, курам на смех, а тут прям особо опасные рецидивистки
1 августа 2012, 13:53
Елена Белан, примите самый искренний респект. Вы молодец.
Гость
1 августа 2012, 14:16
Присоединяюсь!
Гость
1 августа 2012, 14:37
вынести вердикт- спеть это же в мечети.... это будет справедливо
Гость
1 августа 2012, 14:51
Так держать!
Гость
1 августа 2012, 14:22
http://www.fxxc.ru/rent/
Гость
1 августа 2012, 17:04
эта ссылка - нечто
Гость
1 августа 2012, 23:04
интересный сайт. Очень хорошо оформлен. Советую ознакомиться с панорамами многочисленных залов собора. Некоторые из них храм действительно предоставляет на коммерческой основе для проведения светских праздничных мероприятий. Но заметьте, что "главный алтарь" храма как и его "внутреннее пространство" абсолютно не коммерциализированы! (о чем Гость предпочитает умолчать...)
1 августа 2012, 15:27
Я вот что-то не пойму судам заняться больше не чем,все преступники посажены или все коррупционеры сидят (да хоть одного бы посадили на приличный срок,а то разведут шуму,а через полгода этот же чиновник уже на новом месте сидит)? А у РПЦ дел больше нет? Если нет,то найдем-для начала провести аудит по всей финансовой деятельности РПЦ,пусть отчитаются куда тратятся бюджетные деньги и деньги от сдачи в аренду ХХС по коммерческим расценкам.И для верующих скажу что для меня большая часть представителей РПЦ,а именно которая ездит на бронированных мерсах и носит часы Брегет за десятки тысяч долларов-не представители православной религии,а простые коммерсанты,которые кстати сейчас по всей стране отбирают церкви у других православных,которые не состоят в РПЦ.
Гость
1 августа 2012, 14:35
"Когда Господь наш Иисус Христос умирал на Кресте, Он и в предсмертных страданиях старался принести людям пользу. Думая не о Себе, но о людях, Он, испуская дух, дал человеческому роду один из величайших Своих уроков. Это урок прощения. Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Никогда раньше ни с одного места казни не слыхали таких слов. Напротив, раньше казнимые, невиновные или виновные, взывали к богам и людям, прося о мести. “Отомсти за меня”, — вот слова, которые чаще всего можно было услышать на месте казни до Христа, да, к сожалению, и сегодня можно услышать у многих племен — даже тех, что крестятся святым Крестом Христовым. А Христос при последнем издыхании прощает Своим ругателям, мучителям и убийцам, просит Отца Своего Небесного, чтобы и Он им простил, и, более того, еще и находит для них оправдание: не знают, — говорит Он, — что делают." А что мы видим ? Господа попы и властьдержащие (у которых главные попы в духовниках состоят) разучились прощать ! Не по христианским заповедям живут ! А по каким ? Ясно по каким - по понятиям! Как в зоне. Дожились. Возвеличилась бы церковь если бы тот же самый патриарх просил о прощении "заблудших" и все бы сделал для этого. Но слабо !
Гость
3 августа 2012, 03:48
Вы уже совсем все в кучу свалили! Во-первых, господь прощает раскаявшихся и покаявшихся! Во вторых вся эта грязь происходит от безнаказанности и нехватки ума и элементарного воспитания (ЛЮМПИНЫ). Они даже не раскаиваются в содеянном, а ведь они не попов оскорбили, а миллионы верящих людей, может, давайте простим и вандалов которые оскверняют могилы, воров, насильников, а затем и убийц?
Гость
1 августа 2012, 13:52
Я думаю, им надо было арендовать часть ХХС , как это делает множество фирм и фирмочек по сей день, и они ,могли бы спеть на вполне законных основаниях. Коммерческая деятельность там поставленна на поток. Но мне кажется , что и в этом случае их арестовали бы, ведь слов из песни не выкинешь)))
Гость
1 августа 2012, 11:12
Закон один для всех или как? И с какой стати за хулиганство теперь дают семь лет (судя по сообщениям тележурналистов, девчонкам светит именно этот срок)?
Гость
1 августа 2012, 11:31
А Вы не верьте журналистам!
Гость
1 августа 2012, 12:16
Гость
1 августа 2012, 11:31
А Вы не верьте журналистам!
Да, не верьте журналистам, верьте УК РФ. Их поступок наше доблестное государство квалифицирует именно по статье, которая предполагает семь лет.
Гость
1 августа 2012, 12:32
Гость
1 августа 2012, 12:16
Да, не верьте журналистам, верьте УК РФ. Их поступок наше доблестное государство квалифицирует именно по статье, которая предполагает семь лет.
ДО 7 лет! 7 лет - это потолок. А так дадут годик и достаточно. Другим неповадно будет.
Гость
1 августа 2012, 16:49
Истинная вера - милосердна. Истинная вера в чиновниках не нуждается. А девушки, они просто громко крикнули "Прозрейте!"
Гость
1 августа 2012, 19:55
И Сеня прозрел...
Гость
1 августа 2012, 12:07
Вы здесь все очень круты. Ваша крутость пропадет когда вы столкнетесь с полицией, центром "Э", судом. У вас произойдет разрыв шаблона, вы узнаете что с вами можно сделать все что угодно. У нас нет прав. Нет государства. МЫ ничем и никем не защищены. Девочки совершили нравственное преступление, но наказанием за него не должно быть лишение свободы. Просто они обидели самозванного национального лидера. И срок будет. Увы. У нас за кражу 100 млн дают 5 лет условно. За кражу курицы пять лет реальных. Это конец.
Гость
1 августа 2012, 15:56
Сильно сказано
Гость
1 августа 2012, 16:20
Увы, батенька, но Вы очень сильно правы. Срок дадут. Как говорят многие следователи, "уголовный кодекс большой, статью для вас мы всегда найдем". Обидно. Девчонкам не повезло. Неужели они не знали, на что шли?
Гость
1 августа 2012, 17:05
Это не нравственное преступление. Это злостное хулиганство группой лиц по предварительному сговору. В нравственное оно перейдет, когда только тебя лично коснется. Вот тогда и можешь терпеть сколько хочешь...
Гость
1 августа 2012, 15:53
Что тут не ясного? Какое там осквернение храма? Зачем столько лицемерия? Обычная, мелкая и подленькая месть за слова.
Гость
1 августа 2012, 18:50
СПАСИБО девчонкам из Pussy Riot - они отделили истинно верующих, которые давно их простили, от чиновников-коммерсантов из РПЦ во главе с Чаплиным и Владимиром Гундяевым (пишу его настоящее имя, так как уже рука не поднимается назвать его патриархом Кириллом)
Гость
1 августа 2012, 19:42
Полностью согласен, истинно верующих в нашей стране по пальцам можно пересчитать. И тем более нет ни одного в верхушки церкви - фанатики и бизнесмены.
Гость
1 августа 2012, 19:53
Они показали истинное лицо нового поколения россиян.
Гость
1 августа 2012, 20:45
Хватит называть их девчонками. После Биологического более уместны другие обращения: миссис, мадам, тетка, или, как они себя сами называют - рussies. И почему Вы решаете за "истинно верующих", простили они их или нет? Сие нам не дано знать. Далее, если руки не поднимаются, нужно к врачам... Если просто не поднимаются, то к ортопеду, а если не поднимаются назвать, то к логопеду.
Гость
1 августа 2012, 17:47
Да они хулиганки, и просто надо было в течении 24 часов им вынести приговор мести улицу в течении 48 часов, и не более того. Но власть и церквь у нас впадет в брежневский маразм. И начали раздувать супер дело о надругательстве над верующими. Хотя 70 % так называемых верующих были партийными бонзами, пионерами, комсомольцами, и октябрятами. :) А теперь наши верующие научились креститься правильно. и возмущатся по поводу их оскорблений. Астрономию наверное в школе верующие плохо учили. :) Думаю такими темпами с помоью церкви скоро в школах физику, химию, и астрономию запретят. Верующим эти науки не нужны:) Церкви и государству нужны тупо верующие и подчиняющиеся. :)
2 августа 2012, 15:55
Почти прав. Только мести улицы должны не они,а те, кого они упомянули.
Гость
1 августа 2012, 12:04
Это не преступницы, а заблудшие овцы. Их воспитывать надо, а не в тюрьму сажать! Общественные работы, профилактические беседы, а не ТЮРЬМА, для таких вот,но всё же девчонок! Опомнитесь люди, у нас и за более тяжкие вещи выпускают(подельника цапка), условно дают(вице-мэр москвы- миллионый коррупционер). А тут сроком грозят, судилище-позорище ! ! !
1 августа 2012, 12:44
с учетом группового совокупления этих девиц в биологическом музее в 2008 году ...
1 августа 2012, 13:13
1 августа 2012, 12:44
с учетом группового совокупления этих девиц в биологическом музее в 2008 году ...
и что? Первородный грех им учесть не хотите?
Гость
1 августа 2012, 13:25
1 августа 2012, 12:44
с учетом группового совокупления этих девиц в биологическом музее в 2008 году ...
Видимо после этой акции у них и появились дети, которыми они так ловко прикрываются пытаясь избежать жесткого наказания:-)))))
Гость
1 августа 2012, 14:41
Кому будет лучше оттого, что девчонок посадят в тюрьму?! Откуда такая злоба? Почему такая принципиальная позиция церкви?! Почему нельзя назначить им определенные часы работы в той самой церкви (как вариант), ежедневные беседы с батюшкой, показать церковный уклад жизни, это больше пойдет им на пользу, чем тюрьма.
Гость
1 августа 2012, 16:30
Лета, я наверно с вами соглашусь!
Гость
1 августа 2012, 17:34
Я согласен так надо было сделать в начале. Но наша церквь показывает что бога нет, она это делает очень успешно. И будет интересно посмотреть как после полугода отсидки девченкам будет батюшка показывать уклад церкви. :)
Гость
1 августа 2012, 11:42
Да сколько можно! Давно пора отпустить их! Ну да, выходка их отвратная. Оштрафовать, привлечь к каким-то работам на благо общества... Но не сажать же их в тюрьму!!!! Мне кажется, что церковь сильно компрометирует себя в глазах тех людей, кто только идет к Богу. Как же всепрощение?!
Гость
1 августа 2012, 12:07
Всепрощение придет к ним, когда они свой положенный срок отсидят. Хватит терпеть подобные выходки, то в церкви врываются и не пойми что творят, то на храмах пишут непонятно что. Хватит,только наказывать.
Гость
1 августа 2012, 13:00
отпустить немедленно... и в Ростове открыть Зоологический музей.
Гость
1 августа 2012, 15:10
А глубоко верующим людям незнакомо такое качество, как всепрощение! Вы зайдите в церковь посмотрите им в глаза и увидите злость, осуждение и укор, и еще жажда наживы!!!!! (не все конечно такие, но большинство, к большому сожалению).
Гость
1 августа 2012, 10:53
Отпустили бы уже этих девиц. Они никого не убили. Наказать надо - штраф в каком-нибудь там серьезном размере. Хватит распыляться, столько нераскрытых преступлений. Больше некого наказать что ли? СВОБОДУ ЧЕРТОВКАМ!!!)))
Гость
1 августа 2012, 11:45
Да какую им свободу? Они виноваты и заслужили наказание, вот пусть теперь пыхтят на нарах как хотят. Не нормально так себя вести. И всю их "группу поддержки" туда же!!!
1 августа 2012, 12:08
Гость
1 августа 2012, 11:45
Да какую им свободу? Они виноваты и заслужили наказание, вот пусть теперь пыхтят на нарах как хотят. Не нормально так себя вести. И всю их "группу поддержки" туда же!!!
Ой ли? И в чем они виноваты-то?
Гость
1 августа 2012, 13:39
Господа! То, что пишет большинство из вас, страшно читать. Неужели не понятно, что панк - молебен это акт отчаяния. Погрязший в роскоши и стяжательстве Гундяев лезет в политику и с амвона говорит не о боге, а о Путине, призывая голосовать за него. И ничего с этим поделать нельзя, потому что в телеящике тоже гундяевы, а на работе и в вузах тоже гундят "голосуй за Путина, или будут проблемы." Не надо лукавить - судят девочек не за то, что пели в храме, а за ТО, ЧТО пропели. За "Путина прогони" их судят. И не надо писать чушь про гранды и госдеп. Я преклоняюсь перед мужеством и гражданской позицией Белан.
Гость
1 августа 2012, 15:08
Мелковатые у вас мужество и гражданская позиция. Пригласите их поплясать-покривляться на пороге вашего дома, и умиляйтесь в слезах и соплях.
Гость
1 августа 2012, 15:21
Конечно конечно, у них на лицах прямо отчаяние было написано. Дфкам захотелось популярности они её получили! А если вы не видите, что это была провокация мне Вас очень жаль((
Гость
1 августа 2012, 15:28
Виктория, какие правильные слова! Вы молодчина!
Гость
1 августа 2012, 18:40
Вот все ни как не пойму, почему девчат судит Хамовнический суд, ведь церковь отделена от государства, они же не в кинотеатре бучу устроили.
Гость
1 августа 2012, 20:16
А я не пойму, почему все кивают на церковь. Суд идет сам собой. Статья - хулиганство. Чего все на церковь взъелись? Они вообще могут на заседания не ходить. Почему все чего то ждут от церкви? Каких-то прощений, снисхождения... Машина работает сама по себе. Данные введены, получите результат!
Гость
2 августа 2012, 08:35
Гость
1 августа 2012, 20:16
А я не пойму, почему все кивают на церковь. Суд идет сам собой. Статья - хулиганство. Чего все на церковь взъелись? Они вообще могут на заседания не ходить. Почему все чего то ждут от церкви? Каких-то прощений, снисхождения... Машина работает сама по себе. Данные введены, получите результат!
А мне вот кажется, что всё вы прекрасно понимаете. Просто лукавите.
Гость
2 августа 2012, 19:23
ПОЗОР пусськам за скотскую выходку! Позор Гундяеву и Путину за неадекватную реакцию! Российская рыба гниёт с головы до самой pussy !
Гость
2 августа 2012, 21:42
Вы как-будто вкладываете отрицательный смысл и делаете ненужный акцент на фамилии патриарха. Это не очень красит Вас. В России много странных фамилий. Не уверен, что Ваша благозвучнее.
Гость
3 августа 2012, 08:10
Гость
2 августа 2012, 21:42
Вы как-будто вкладываете отрицательный смысл и делаете ненужный акцент на фамилии патриарха. Это не очень красит Вас. В России много странных фамилий. Не уверен, что Ваша благозвучнее.
Нет, отрицательный смысл не вкладывала, а вот про акцент Вы верно заметили! Скажу честно - мне близки комментарии о том, что этот человек не достоин возглавлять Православие в России. Вспомните инцидент с часами и фотошопом!
Гость
3 августа 2012, 09:12
Гость
3 августа 2012, 08:10
Нет, отрицательный смысл не вкладывала, а вот про акцент Вы верно заметили! Скажу честно - мне близки комментарии о том, что этот человек не достоин возглавлять Православие в России. Вспомните инцидент с часами и фотошопом!
Если человек надел на руку часы, он не достоин возглавлять Православие в России? Смешно.
Гость
1 августа 2012, 11:32
Посмотрел текст "панк-молебна". Даааааа. лучше бы они самого Господа обругали, чем таких людей, меньше бы пострадали
1 августа 2012, 12:01
"«поющих Антихристов» нужно посадить на 20 лет" Он бы еще инквизицию вспомнил или предлажил на костре сжечь!!! Люди, у нам в стране большинство православных, а не католиков!!! Хотя конечно большинство вообще различий не знает :) Оскорбили Ваши чуства, так прокляните их или предайте анафеме! Тюрьма то тут причем???
Гость
1 августа 2012, 17:33
Ростовчанка молодец! Умница! Давно пора показать этой церкви, что она из себя представляет на самом деле! В стране засилье церковников и девочки выступили с протестом ,как могли! В то время, как остальные "овцы закланные" молчат и кивают свое молчаливое "да". Народ! Хватит спать! Россия, светское государство, а не среднивековый Иран!
Гость
1 августа 2012, 18:58
Правильные слова. Лишь Вас услышали!
Гость
1 августа 2012, 21:34
Я посмотрю как вы запоете когда на месте церквей мечети будут стоять,с работающими там имамами с радикальными взглядами.А дело к тому идет.Будет вам не светское,а теократическое.И именно из-за таких девушек и молодых людей мы скатились до уровня животных,для которых понятия семья,вера в бога,это всего лишь слова.
Гость
1 августа 2012, 13:44
Кому то выгодно из этого раздувать скандал и шумиху.Давайте подумаем кому и зачем.У кого есть варианты?
1 августа 2012, 14:20
Кто? На это есть однозначный ответ - тем кто требует очень серьезного наказания за мелкое хулиганство. Без этого требования не было бы НИЧЕГО. А вот вот зачем? Думаю, для отвлечения от других проблем.
Гость
1 августа 2012, 14:23
Суд - это месть. Раздули для того, чтобы другим неповадно было петь неправильные молебни про "богоподобных".
Гость
1 августа 2012, 11:32
ВСЕХ НА СВОБОДУ!!!
Гость
1 августа 2012, 15:30
А давайте еще убийц и насильников выпустим??? Что уж там. Вам видимо совершенно все равно на свою жизнь. Эти барышни думали своей башкой, когда совершали подобное, вот и пусть отвечают. Пусть отвечают все, кто нарушает законы!
Гость
1 августа 2012, 20:09
Гость
1 августа 2012, 15:30
А давайте еще убийц и насильников выпустим??? Что уж там. Вам видимо совершенно все равно на свою жизнь. Эти барышни думали своей башкой, когда совершали подобное, вот и пусть отвечают. Пусть отвечают все, кто нарушает законы!
Ты вобще в адеквате так сравнивать????!?? Судя по комментарию пишет несовершеннолетний ребёнок, как и все подобные комментарии. Хочется задать один вопросс, а папка с мамкой знают, чем ты тут занимаешся?
Гость
1 августа 2012, 11:01
Правильно делают - посадить в тюрягу всех этих риот ! Другим будет неповадно! а позор будет стране - если спустят опять на тормозах ! А эту митингующую зря не оштрафовали, очень жаль! такие защитницы просто позорище.
Гость
1 августа 2012, 11:40
А еще и позор для нашей области, что такие дамочки выходят и поддерживают аморальных девиц. Согласна с Вами, таких сажать надо и штрафовать по полной программе.
Гость
1 августа 2012, 11:44
Знаете что, Конституция написана одна для всех!!! И по закону она имеет полное право стоять со своим плакатом где угодно и как угодно!
Гость
1 августа 2012, 12:45
Гость
1 августа 2012, 11:40
А еще и позор для нашей области, что такие дамочки выходят и поддерживают аморальных девиц. Согласна с Вами, таких сажать надо и штрафовать по полной программе.
Позор вам, что, живя в несвободной стране, вы считаете нормой содержание под стражей трех девушек, у которых есть малолетние дети, за преступление, которое максимум может быть квалифицировано как мелкое хулиганство. Думать надо.
Гость
1 августа 2012, 11:30
Она вообще адекватная или как???? Эти бабы осквернили чувства верующих, а она еще и заступаются.
1 августа 2012, 11:54
Какие чувства??? Кто вам дал право судить? Бог им судья, а не Российский суд. Он и простит и покарает - это вам скажет любой истинно верующий, а не кривляка!
1 августа 2012, 12:07
Вы знаете что такое осквернение, верующая Вы наша?
1 августа 2012, 13:07
И, кстати, российская пенсия не оскорбляет "чувства верующих"? Вот мои чувства оскорбляет - мож все Правительство под суд?
Гость
1 августа 2012, 12:16
Ребят, а че они сделали то, дефки эти?Я,например не знаю.
Гость
1 августа 2012, 12:34
Они оскорбили людей в Храме..Причем сделали это не однократно,в нескольких храмах ,но там не было никакой реакции,а тут их провокация сработала. Ненадо людей обижать и в церкви лесть тоже не надо. Хотите протестовать -идите к мэрии,на площадь и т.д. А так пусть получат ,что заработали!
1 августа 2012, 13:04
Гость
1 августа 2012, 12:34
Они оскорбили людей в Храме..Причем сделали это не однократно,в нескольких храмах ,но там не было никакой реакции,а тут их провокация сработала. Ненадо людей обижать и в церкви лесть тоже не надо. Хотите протестовать -идите к мэрии,на площадь и т.д. А так пусть получат ,что заработали!
Предание анафеме Вас устроит? Или Вы считаете, что этого не достаточно?
Гость
1 августа 2012, 13:04
Гость
1 августа 2012, 12:34
Они оскорбили людей в Храме..Причем сделали это не однократно,в нескольких храмах ,но там не было никакой реакции,а тут их провокация сработала. Ненадо людей обижать и в церкви лесть тоже не надо. Хотите протестовать -идите к мэрии,на площадь и т.д. А так пусть получат ,что заработали!
Реакции не было до тех пор, пока не упомянули фамилию "Царя всея Руси".
1 августа 2012, 11:58
"за несанкционированное собрание" Автор, кто Вам сказал, что собрания должны санкционироваться ??? Вы оскорбили мои чуууйства!!11 ;)
Гость
2 августа 2012, 10:07
А давайте все дружно выйдем на митинг против базы НАТО, которая, между прочим, будет располагаться в Ульяновске! Вы вообще представляете, чтобы Америка разрешила России установить свою базу где-нибудь в Техасе под предлогом "перевалочного пункта"??? И вы еще говорите, что Запад "проплатил" акцию Pussy Riot? А кто тогда "проплатил" акцию Владимира Путина, который впустил врага на русскую земелю???? Немцы в 1941-1945 годах пытались добраться до этих территорий, так наши солдаты ценой собственной жизни не позволили это сделать. А сейчас мы их сдаем без боя! И не надо повторять слова нашего президента, что это "в национальных интересах России". В национальных интересах - добить русский народ, а потом привести за ручку какого-нибудь иностранного правителя и сказать: "Вот, они уже почти мертвы, делайте с ними все, что хотите!"...
Гость
2 августа 2012, 11:17
Великий Путин знает, что делает. Надо помочь коллегам из НАТО в борьбе против талибов в Афганистане. Там должен быть порядок, а не хаос. Из-за этого хаоса не спокойно на наших южных границах. 64% россиян поддержали ВВП на выборах, он таким образом выразил волю избравшего его народа!
Гость
1 августа 2012, 10:51
Маладесь!
Гость
4 августа 2012, 10:40
Все было недосуг, но вчера нашел время и просмотрел в интернете акцию с курицей. Впечатляет! Где гарантия, что подобная курица не попадет когда-нибудь нам на стол (хотя ту самую вроде бы съел Доренко). Нет ребята, Пусси и Война - это банда! Мне все равно какова степень участия каждого в отдельности: кому совали эту курицу, кто только нажимал на кнопку камеры, кто автор акции, кто отсиделся дома, - ВСЕХ за решетку, и чем больше срок, тем лучше! PS. Ростовским защитникам Пусси Райот рекомендую заказать себе курицу от Пусси под майонезом от Войны.
Гость
1 августа 2012, 21:59
Выступление девчонок максимум тянет на хулиганство (15 суток), а их уже полгода в казематах держат. Их выступление показало полное разложение РПЦ (как самой церкви, так и ее высшего руководства). Наш государственный аппарат стал срастаться с РПЦ. В школах детям уже собираются преподавать закон божий, и это в ущерб точным наукам. Наша страна и так уже откатилась в 50-е годы, так мы скоро докатимся и до средних веков. Россия деградирует семимильными шагами, вот еще оружие разрешат продавать, тогда вообще выть начнем.
Гость
2 августа 2012, 12:09
"Девочкам", а точнее "бешенным м...кам" - благодарность, иначе как было отделить "овец от козлищ"(из Библии). Ох Василий, как здорово вам мозг отформатировали в советской школе. А вам известно, что Менделеев и Ломоносов были верующими людьми? Что, всё просвещение на Руси шло из монастырей? Что, законы нравственности и христианские ценности - это то, что отличает нас от животных и позволяет обществу жить и двигаться по пути прогресса? Что, Бжезинский видит в Православии единственное препятствие на пути к уничтожению России как страны? Вы действительно так думаете, что если в школе детям расскажут "Возлюби ближнего, как самого себя" это принесёт им только вред? А смотреть порнушку в телефоне в 3 классе - это благо? Средние века...прогресс...на чтО обезъяне айпэд с айфоном? бананы сбивать? Поразительно, вы сами себе противоречите, так отчего Россия деградирует? Не от того ли что Бога не в душе ведает и страха не имеет? В Москве, тем кто строит храмы в спину плюют буквально, вот где катастрофа духа в людях. Но радует одно, что есть кому молиться за Россию. В июне 60 тысяч паломников прошли 150 км. Крестным Ходом по Вятке, и все собрались с единой целью: пройти ради святителя Николая, и ради исправления себя, своей семьи, своей Родины. Творите Добро в радиусе метра от себя и жизнь изменится к лучшему!
Гость
1 августа 2012, 12:20
они не полит зеки а просто правокатоши... Чего хотели того и добились....
1 августа 2012, 12:32
И на что они Вас спровоцировали?
Гость
1 августа 2012, 12:43
1 августа 2012, 12:32
И на что они Вас спровоцировали?
и Вас тоже. (на внимание с себе и обсуждение этой темы)
1 августа 2012, 12:47
Депутат Госдумы Алексей Пушков предложил отправить участниц группы Pussy Riot, обвиняемых в хулиганстве за "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, в зоопарк. "С учетом известной секс-акции участниц группы в московском Биологическом музее в 2008 г., их следует направить для искупления вины в московский зоопарк", - написал Пушков в своем микроблоге.
Гость
1 августа 2012, 19:47
Мне кажеться, что раскол наступил и в РПЦ ! Не уверен, что настоящие служители церкви, если они еще есть, поддерживают Гундяева.... Гундяев - это еще не вся церковь!!!! Правильно кто то написал, что для того чтобы молиться не обязательно идти в храм... РПЦ - это отражение общества... А общество наше как мне кажеться ДАВНО уже РАСКОЛОЛОСЬ!!!..
1 августа 2012, 16:28
"И молвил Азария: "Доставьте сюда трубы торжественные, и выйдем к Сиону мы, и обновим там мы царство нашего господина Давида"... И заиграли в роги они и свирели, и трубы, и в барабаны забили, и заиграла музыка всякая, и были там пенье, и пляски, и игры... И сим мудрым образом обновлено было царство Давида..."
Гость
2 августа 2012, 02:25
ВСЕХ НА СВОБОДУ!
Гость
2 августа 2012, 16:15
90% назвавшимися "гостям" по своей сути являются провокаторами. Для себя я избрал путь пропускать их коментарии не читая. Вполне возможно их пишут 1-2 человека.
Гость
1 августа 2012, 23:53
Свой крест ты снял с себя однажды И отвернулся от Христа, Поймет тебя отнюдь не каждый, Ты сделал это неспроста Ты понял цену этой вере И отказался от нее. Ты видел ложь и лицемерье И понял это не твое. Их раболепство, страх, неволя Противны стали для тебя. С колен ты встал, и голос крови Избрал священным для себя. Славянский дух в тебе проснулся, Земля родная позвала. Лицом ты к свету повернулся И понял, что пришла пора. Не крест,а коловрат на шее, Круг солнца означает он. Как предок из Гипербореи, Будь стоек,горд, будь храбр,силен. Твой взгляд пронзителен и ясень, В нем Предков Дух и Мощь Богов Свободен ты, и мир прекрасен, Ты смог познать его любовь. Ярило светом ты отмечен, Перуна волею храним, Но вот врагами был замечен- Отныне будешь ты гоним. Но не сломить тебя вовеки, Окрепла воля, словно сталь, Ты стал свободным человеком, И прошлого тебе не жаль. Ты родновер,Природы Русской, Путь Жизни выбрал для себя, Ты не боишься встать на бруствер, И боги защитят тебя.
Гость
2 августа 2012, 01:43
Красавчек! Думаю кто надо поймут! Слава Богам родным!!!
Гость
2 августа 2012, 10:18
Что-ж убежал когда казаков в Таганроге возле часовни увидел?:-)))))))))) "И боги защитят тебя"
Гость
2 августа 2012, 14:06
Гость
2 августа 2012, 10:18
Что-ж убежал когда казаков в Таганроге возле часовни увидел?:-)))))))))) "И боги защитят тебя"
ну так на богов надейся, а сам не плошай!
Гость
1 августа 2012, 11:07
...Ранее Лаодикийский собор принял 44-е правило: Не подобает женщине в алтарь входить. Епископ Никодим (Милош) пишет: «Напоминая в толковании этого правила о воспрещении входить в алтарь всякому мирянину вообще, Зонара прибавляет, что тем более это должно быть воспрещено женщинам, у которых, независимо от их воли, бывает и течение месячных кровей». В женских монастырях по благословению правящего архиерея разрешается пожилым монахиням или инокиням нести послушание в алтаре... Таким образом, пример с Филей не очень удачен! Непонятно, почему Белан пикетирует в переходе, а не на поверхности? Мое мнение, что у нее цель - просто зафиксировать на фото свой пикет для отчета перед грантодателями... Несколько подобных акций, справка о десятисуточной отсидке в кровавых застенках, и можно рассчитывать получить вид на жительство в благополучной Европе.
Гость
1 августа 2012, 12:15
В ваших словах чувствуется сила истинного мастера))) Откуда такие знания о справках об отсидке и виде на жительство? Сами уже пытались и не получилось? Может, с другими плакатиками стоило стоять, чтобы получилось - без символики ЕР? А форменный китель снимать не пробовали перед тем, как с плакатиками становиться? Или погоны уже в плечи впечатались?
Гость
1 августа 2012, 12:29
Гость
1 августа 2012, 12:15
В ваших словах чувствуется сила истинного мастера))) Откуда такие знания о справках об отсидке и виде на жительство? Сами уже пытались и не получилось? Может, с другими плакатиками стоило стоять, чтобы получилось - без символики ЕР? А форменный китель снимать не пробовали перед тем, как с плакатиками становиться? Или погоны уже в плечи впечатались?
Спасибо за мастера, китель и погоны :).
Гость
1 августа 2012, 14:23
Я не нашёл в УК РФ статьи об ответственности за нарушение 44 ого правила Лаодикийского собора.
Гость
2 августа 2012, 09:16
Верующие, а давно-ли Вы причащались и исповедовались? Только по чесноку.
Гость
1 августа 2012, 10:44
Кто знает что делали эти ваши пусириот кроме акции в храме?) Почитайте.
1 августа 2012, 11:52
и дальше что? Их разве за то судят?
Гость
2 августа 2012, 07:41
1 августа 2012, 11:52
и дальше что? Их разве за то судят?
Нет. Но вы подумайте кого защищаете сидя за монитором)
2 августа 2012, 08:33
Гость
2 августа 2012, 07:41
Нет. Но вы подумайте кого защищаете сидя за монитором)
Я себя защищаю, я не хочу чтобы мне за брошеный окурок дали 10 лет строгача. Мыслите шире.
Гость
1 августа 2012, 10:57
... в Биологическом музее при детях
1 августа 2012, 13:24
хотелось бы обратится к "защитникам" этих мартышак,: Почему они пошли в православный храм вы не задумывались??? а не в синагогу,в мечеть??? могу со 100% уверенностью сказать что из мечети они бы НЕ ВЫШЛИ и в лучшем случаи для них же, работали бы сейчас где-нибудь на кирпичных заводах Дагестана,и нечиго тут аппилровать их детьми, они когда шли на "дело" о них и не думали, ТАК ЧТО ПУСТЬ ПОХЛЕБАЮТ БАЛАНДЫ
Гость
1 августа 2012, 13:48
Пусть РПЦ радуется , что к ним ходят петь и танцевать, а не как в мечеть- с бомбой. С таким отношением к этим "мартышкам" РПЦ собственными руками взращивает разного рода радикалов и они не заставят себя ждать, я думаю ждать осталось недолго.
Гость
1 августа 2012, 16:29
Гость
1 августа 2012, 13:48
Пусть РПЦ радуется , что к ним ходят петь и танцевать, а не как в мечеть- с бомбой. С таким отношением к этим "мартышкам" РПЦ собственными руками взращивает разного рода радикалов и они не заставят себя ждать, я думаю ждать осталось недолго.
Придя в Храм, я хочу и имею право пообщаться с Богом в тишине или слушая проповедь Батюшки, вспомнить усопших родителей, поставить свечи. Наконец, всплакнуть. Но не хочу видеть и слышать эти орущие кривляющиеся рожи так называемых "верующих". Панк-молебен? Пусть в каком-нибудь тусовочном клубе молятся. А в общественных местах, каковым является и церковь, есть общепринятые нормы поведения, не оскорбляющие чувства других людей, в том числе и подавляющего большинства верующих. А эти "креативные" сами не знают, зачем они сотворили это дефективное шоу. Видимо, кто-то хорошо заплатил. А насчёт радикалов и чего-то там недолго ждать - не надо наводить тень на плетень и шантажировать: дескать, не дашь станцевать в церкви-больше не приду. Нет в вас Бога, плюёте на обычаи и устои церкви - не приходите, нечего вам там делать.
Гость
1 августа 2012, 17:47
и сколько подлым зверькам сейчас платят, если не секрет?
Гость
1 августа 2012, 16:15
Люди, задумайтесь, почему в наше время так участились нападки на священников, на Патриарха Кирилла, случаи осквернения икон и храмов, а сколько произошло убийств священников? Учитесь думать! Да, потому что единственное, что на сегодня препятствует в нашей стране так называемой западной "либерализации"-это православие, которое всегда выступала за единое государство, за семью и традиции в государстве. А так называемый "молебен" -не что иное, как плевок в адрес таких ценностей и оскорбление миллионов верующих в нашей стране. Нормальная девушка, а тем более женщина, будет стараться быть хорошей женой и матерью, а не скакать и богохульствовать в главном храме России. Храм - для духовного общения с Богом, а не площадка для попсы. Защитим православие в нашей стране, так как молчать нельзя.
1 августа 2012, 17:54
Сначала изменения к КоАП примите, к статье 5.26 в частности.
1 августа 2012, 18:25
Ленок держите +100, я смотрю адекватных мало но мы в тельняшках
Гость
1 августа 2012, 18:30
Елена, успокойтесь, у православной церкви в России есть гораздо более могущественные защитники, чем Вы. И именно по их воле девчонки до сих пор в тюрьме. Вам бы побеспокоиться о том, что "верховный батюшка" не достоин занимаемого поста
Гость
2 августа 2012, 09:54
Сначала наказать , а потом на свободу
2 августа 2012, 16:07
Всё это хорошо-но главное,что девки в своём молебне упомянули имя Святого. Вот и проблемы у них. Их уже ничто не спасёт-даже молебен Кирилла.
Гость
2 августа 2012, 18:05
Провокаторы на окладе-отрабатывают свои 30 сребренников.
Гость
1 августа 2012, 11:57
а сколько стОит с плакатиком постоять и чтобы на 161 об этом написали потом? по мне- не нужно к нам нести московские проблемы, давайте своими заниматься.
Гость
1 августа 2012, 12:22
А одинокая женщина с плакатом в переходе мешает вам заниматься своими проблемами? Хм... Страшно предположить, как вы себя чувствуете, когда на Театральной площади стоит пятитысячная, а то и больше (если верить их официальным сводкам) довольных жизнью и президентом единороссов с символикой ЕР, лозунгами, шариками и шарфиками. Сочувствую.
1 августа 2012, 16:21
да вы и ради ростовских не постоите, а страна одна и произвол один, что москва, что сочи, что ростов-папа
Гость
1 августа 2012, 16:51
1 августа 2012, 16:21
да вы и ради ростовских не постоите, а страна одна и произвол один, что москва, что сочи, что ростов-папа
а чего стоять- нужно идти и разрушать систему изнутри. идти во власть и не брать взяток например. А защищать этих пиписек бешеных (это перевод названия группы) -значит защищать безнравственность, защищать НТВ другими словами. вот не могу, чесслово.
Гость
1 августа 2012, 16:53
Да они просто хулиганки.
1 августа 2012, 17:56
Не, они сейчас считаются хуже убийц! Бредятина...