Количество клиентов Юго-Западного банка Сбербанка России (ОАО), подключившихся к услуге «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» на 1.07.2012 года, достигло 19 тысяч. Эту услугу своим пользователям Юго-Западный банк начал предоставлять с сентября 2011 года. Уже за неполные пять месяцев к системе подключилось более 10 тыяч клиентов. На 1.05.2012 года их число достигло 15 тысяч, к 1.07.2012 – 19 тысяч человек.
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это инновационная, полнофункциональная и простая в использовании система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специально разработанная для клиентов среднего, малого и микробизнеса. Это первая система, которая доступна по стоимости и включает в себя функционал интернет-банкинга и SMS-банкинга одновременно.
Основное преимущество АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это мобильность. Система предполагает работу на базе интернет-приложения, что дает клиентам возможность проведения операций из любой точки мира 24 часа в сутки 365 дней в году, управления счетами посредством мобильного телефона, и работы в системе без установки дополнительного программного обеспечения.
«Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, – говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией».