перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Власти Ростова намерены поднять стоимость проезда

26 июля 2012, 09:43
Гость
26 июля 2012, 11:20
надо обязать владельцев мершрутных такси установить видеорегистраторы, чтобы контролировать заполняемость маршруток сам ехал в 16 маршрутке, удалось сесть на сиденье а стояло.... 8 человек буквой ЗЮ а водитель - курим, болтаем по сотовому телефону чтобы было за что гномить водителей камикаДзе
Гость
26 июля 2012, 13:00
Стоячие пассажиры в маршрутках - это нельзя, это опасно! А кроме всего не гигиенично. Лицо сидящего пассажира впритык к попе стоящего...
Гость
26 июля 2012, 13:33
Заставим Магомеда Дарсигова ездить в 16 маршрутке!!!!
Гость
26 июля 2012, 15:30
Гость
26 июля 2012, 13:00
Стоячие пассажиры в маршрутках - это нельзя, это опасно! А кроме всего не гигиенично. Лицо сидящего пассажира впритык к попе стоящего...
Если бы к попе...
Гость
26 июля 2012, 11:35
Посоны и дефчонки! Покупаем лисапеды и игнорируем общественный скототранспорт!
Гость
26 июля 2012, 12:02
Правильно! Поддерживаю на 100%, даже больше! Но и в этом вопросе не без "подводных" камней (ОЧЕНЬ больших)
Гость
26 июля 2012, 12:13
Введу штрафы за лисапед
Гость
26 июля 2012, 12:36
я тоже об этом думаю, не знаю, а в сорок лет не будет стыдно на велике?
Гость
26 июля 2012, 12:27
Грязный, старый транспорт... курящие хамовитые водители, набивающие до упора пассажирами салон и нарушающие правила дорожного движения... поддержим АТП, доплатим ему за такой проезд!)))
Гость
26 июля 2012, 15:28
Абсолютно солидарен с вами. Водителей таких надо УБИРАТЬ
Гость
26 июля 2012, 12:30
АТП будут настаивать и на 50 рублях за поездку, но это не значит, что это адекватная цена. Почему в других городах проезд дешевле и все экономически обосновано???? И вообще мы только плату можем повышать, но никак не качество перевозок. Сама езжу на машине, но иногда бывает и на транспорте. На прошлой неделе довелось сесть на маршрутку № 67. Водитель одновременно и за дорогой следит, и по телефону беседует, и деньги считает. И даже гаишники, которые стояли на дороге, внимания не обратили на, разговаривающего по телефону, водителя. Плюс ко всему он, очевидно, большой поклонник Ирины Аллегровой, громкость музыки заглушала все вокруг
Гость
26 июля 2012, 12:38
Мне кажется, что сроимость проезда в общественном транспорте завышена раза в 2! Сговор чиновников и перевозчиков.
Гость
26 июля 2012, 12:27
За такие условия еще и платить по 20 рублей? маршрутное такси - автобус повышенной комфортности, а водители от жадности набивают полный салон людей, не пройти - не выйти!!! а потом, то одна маршрутка перевернулась, то другая. С чего бы это?? О каком комфорте может идти речь? Автобусы тоже не краше: окна не открываются, пока доедешь - задохнешься. Грязь везде, как будто за машинами никто не ухаживает вообще. Сначала сделайте как за границей: в маршрутках никто не стоит, как в бочке селедки напиханы, автобусы ходят часто, а не через 30 минут, так что вся остановка уже людьми забита, а потом поднимайте цены!!! Магомед Дарсигов небось не на автобусе ездит, и не в маршрутке, стоя буквой ЗЮ!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2012, 15:26
Сперва создайте условия как заграницей, чтоб общественный транспорт не стоял в пробках
Гость
26 июля 2012, 14:55
Недавно был на Украине. проезд в метро в Киеве стоит 2 гривны. Это наши 8 руб. А в Запорожье проезд на трамвае стоит 1,5 гривны, т.е. 6 руб. Другим транспортом не ездил, но цены аналогичные. А теперь вопрос от Жванецкого - "Может что-то в консерватории подправить"?
Гость
27 июля 2012, 02:13
На Украине зп тысяч 10. У нас и за 30 тысяч никто водителем работать не хочет. Можно ещё сравнить цены на проезд в Зимбабве.
Гость
26 июля 2012, 18:09
3-4 РАЗА ПРОЕХАТЬ В ДЕНЬ ПО 17 РУБЛЕЙ, ДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ- ЗА МЕСЯЦ УЖЕ ПРИЛИЧНО ПО ДЕНЬГАМ ВЫБИВАЕТ. АВТОБУСЫ РЕДКО НА КАКИХ МАРШРУТАХ СЕЙЧАС ОСТАЛИСЬ. ВСЕ КТО КОРМИТСЯ НА МАРШРУТКАХ-ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. ВОДИЛЫ НА КОНЕЧНЫХ ОСТАНОВКАХ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКАМ-СВИСТКАМ В ДЕНЬ КИДАЮТ РУБЛЕЙ ПО 200 НЕ ГЛЯДЯ, КАЖДОМУ! ПРОСТО ТАК, ЧТОБЫ ЕМУ ГРОМКО СВИСТНУЛИ! БУДЕТ 20 ПРОЕЗД, БУДУТ ИМ ПО 300 КИДАТЬ НАВЕРНО. ОБОРЗЕЛИ! А ПАССАЖИР - СКРЕБИ ПО КАРМАНАМ !
Гость
27 июля 2012, 02:55
Довольны говоришь я третий месяц не могу найти напрарника. Никто не хочет. И еще не хотите ехать стоя, не садитесь никто вас не заставляет. У вас пассажиров все плохо а у нас водителей все хорошо. Да блин поработай хоть пару часов, я поссмотрю что с тобой произойдет . Возмущенец!!! ....,
Гость
26 июля 2012, 17:57
ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН ПО ВЫРУЧКЕ. НО ВНИМАНИЕ -- ОН РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА ДЕНЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ СИДЯЧИХ МЕСТ ! С И Д Я Ч И Х !!! А ВЫ ВИДЕЛИ СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ СТОИТ (НАБИТО ПОД ЗАВЯЗКУ, ВДВОЕ БОЛЬШЕ СИДЯЧИХ-МИНИМУМ), ОСОБЕННО В ЧАС ПИК?? ДА НА "ХЛЕБНЫХ" МАРШРУТАХ? ТО-ТО ЖЕ. ОНИ В УЧЁТ НЕ ИДУТ! ОНИ ДВА ДНЕВНЫХ ПЛАНА СОБИРАЮТ ВСЕГДА! И ЕЩЁ ИМ ЦЕНУ ПОВЫСЬ? ОБОРЗЕЛИ! ДА ПРОЕЗД И ПО 12 РУБЛЕЙ ДЛЯ НИХ БЫЛ БЫ НОРМАЛЬНО !!!
Гость
27 июля 2012, 03:02
Пешком будешь ходить за эти деньги. Лучше не работать вооще! Купи запчасти, заплати налоги, и работать мы не будем задорма. Пусть все директора всех предприятий оставят себе эту зарплату в 30 т.р.у нас тоже есть семьи. Которых надо кормить.
Гость
27 июля 2012, 03:09
Мы раньше за день делали 14 рейсов, а сейчас ели делаем 8 рейсов с этими пробками. А ты говоришь про стоячих пассажиров. Количество перевозимых вдвое меньше с учетом стоячих чем 3 года назад
Гость
27 июля 2012, 09:58
Гость
27 июля 2012, 03:02
Пешком будешь ходить за эти деньги. Лучше не работать вооще! Купи запчасти, заплати налоги, и работать мы не будем задорма. Пусть все директора всех предприятий оставят себе эту зарплату в 30 т.р.у нас тоже есть семьи. Которых надо кормить.
Т.е. зарплата в 30 т.р. для маршруточника - это так, подачка... А между тем, это значительно выше средней ЗП по Ростову. Ниже была озвучена знающим человеком средняя ЗП водителя маршрутки - 90 т.р. Много ли людей в Ростове столько зарабатывают? Я лично не готова удовлетворять непомерные аппетиты водителей. А уж сколько хамства от них довелось услышать, пока не купила собственную машину...То дверью слишком сильно хлопнули, то оплатили проезд не теми купюрами/монетами... Мерзкий вид транспорта - маршрутки. Надо от него избавляться. Побывав в 10 странах Европы, нигде не видела такого бардака с транспортом как у нас. Везде приличные автобусы/трамваи, чистые, соблюдающие расписание (хотя пробки в той или иной мере есть и там).
Гость
26 июля 2012, 12:35
О каком "экономически обоснованном" тарифе ведет речь Магомед Дарсигов? В городе в часы пик, когда большая часть ростовчан возвращается с работы, не возможно увидеть на маршрутах большие автобусы, уходят пустыми в парк последние троллейбусы. Остаются только переполненные "маршрутки", водители которых устраивают соревнования, кто больше людей поместит в салон. На лицо сговор владельцев АТП.
Гость
26 июля 2012, 15:25
Какой к черту сговор. Некому работать только и всего. В городе на на 5 автобусов 1 водитель
27 июля 2012, 09:34
Гость
26 июля 2012, 15:25
Какой к черту сговор. Некому работать только и всего. В городе на на 5 автобусов 1 водитель
а кто их всех на маршрутки посажал ???
Гость
26 июля 2012, 16:34
Товарищ Магомед Дарсигов немного лукавит. Каждый водитель маршрутки сдаёт план 1500-2500 своему хозяину каждый день, в зависимости от маршрута. Плюс себе оставляет на "покушать" такую же сумму. Возможно, стоит перевести АБСОЛЮТНО ВЕСЬ транспорт в муниципальную собственность? Тогда и порядка будет больше, и, как минимум, не надо будет ДЯДЕ Дарсигову платить калым с каждого пассажира? В европейских, американских городах общественный транспорт находится в ведении городских служб, там частника не подпускают близко. Я согласен платить в городской бюджет и 20, и 30р, но только не в карман Дарсигова. Также стоит отказаться полностью от маршруток и закупить корейские автобусы, у которых открываются ВСЕ окна и есть кондиционер. Наверняка тогда горожане скажут спасибо власти и перестанут клеймить её позором и пересыпать косточки нашему ЧМА?
Гость
26 июля 2012, 11:15
Народ,что творится,на Украине бензин-40р.,проезд 7р.,в Хабаровске,бензин -31р.,проезд 13р.,в Липецке,Краснодаре-10р.проезд,а Ростов впереди России всей,как в Питере будет проезд,НО зарпоалы у нас меньше,чем на Дальнем Востоке в 3 раза.
Гость
26 июля 2012, 15:29
Везде доплачивают, ну только не в Ростове
Гость
26 июля 2012, 13:11
Был в Крыму (Украина) там бензин на наши деньги стоит 38-44 рубля за 92 и 95 соответственно, проезд стоит 6 р. в троллейбусе, 10-12 рублей на наши деньги в маршрутке? Такие эксперты могут обосновать и 1000 р за проезд. снижать надо а не повышать у нас то бензин на порядок дешевле чем в Украине!!!
Гость
26 июля 2012, 15:03
Полностью согласен, я несколько лет в Крым езжу. Очень дешёвый проезд в общественном транспорте при более дорогом бензине. Парадокс. Видимо те, кто управляет нашими АТП, расценивают пассажиров и водителей как скот на котором надо только греть руки.
Гость
26 июля 2012, 15:21
В Украине все субсидируют транспортникам, в отличие от нас.
Гость
26 июля 2012, 12:04
Летом, в транспорте по-мимо грязи еще и духота невообразимая - люди сознание теряют, на каждой остановке собирает людей по 10 минут... беспредел
Гость
26 июля 2012, 15:39
А водитель не теряет вы думаете?
Гость
26 июля 2012, 12:10
Что за беспредел! Опять повышают проезд, а уровень комфорта и безопасности в общественном транспорте не хотят повысить? Я согласна платить больше, если техническое состояние автотранспорта будет идеальным и хамло и лихачей водителей уберут с общественного транспорта.
Гость
26 июля 2012, 11:21
Очень не хорошие люди! Требую адекватный сервис (русский , трезвый водитель,культурный, не курящий, без мобильного телефона, чистый салон, адекватное кол-во людей в салоне)... Или же как вариант обязать всех начальников и руководителей АТП и администрации...добираться на общественном транспорте на работу и домой... Вот только после этого -Я "ЗА" повышения стоимости проезда.
Гость
26 июля 2012, 12:12
Они выделят себе индивидуальный автобус, бесплатный! Как в анекдоте: " сынок "Волги" не было, я тебе электричку купил, катайся как все."
Гость
26 июля 2012, 12:23
молодец
Гость
26 июля 2012, 16:23
Обхохотаться!))))))))))))))))) Требования не для Ростова))))))))))))))
Гость
26 июля 2012, 12:17
Насчет свинарников в салоне- согласна на 100 %. Если на тебе светлая одежда- станет темной, жвачки кругом, а как чуть тряхнет салон- пыль столбом.Платим за то , что нас за людей не считают?
Гость
26 июля 2012, 12:51
интересно- а кто же эти жвачки кругом распихивает - наверное, водитель после смены. чтобы автобусы были в нормальном состоянии, наверное, надо и относится к ним соответственно. кто рвет сидения, рисует на спинках, ломает их ???????????? чтобы их менять - нужны те же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а их никто не дает! а те льготники, которых 80%, кто оплачивает? город - нет!
Гость
27 июля 2012, 09:38
Гость
26 июля 2012, 12:51
интересно- а кто же эти жвачки кругом распихивает - наверное, водитель после смены. чтобы автобусы были в нормальном состоянии, наверное, надо и относится к ним соответственно. кто рвет сидения, рисует на спинках, ломает их ???????????? чтобы их менять - нужны те же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а их никто не дает! а те льготники, которых 80%, кто оплачивает? город - нет!
Не в жвачках дело, маршрутки внутри вообще не моются!!!
27 июля 2012, 09:41
Гость
26 июля 2012, 12:51
интересно- а кто же эти жвачки кругом распихивает - наверное, водитель после смены. чтобы автобусы были в нормальном состоянии, наверное, надо и относится к ним соответственно. кто рвет сидения, рисует на спинках, ломает их ???????????? чтобы их менять - нужны те же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а их никто не дает! а те льготники, которых 80%, кто оплачивает? город - нет!
Мне как потребителю услуги, глубоко пофигу, кто и что и портит салон! Мне нужна качественная услуга! И это качество уже заложено в тариф.
Гость
26 июля 2012, 12:36
Зарплата стационарна - все остальное растет в прогрессии...
Гость
26 июля 2012, 13:05
Вот это точно ((( Если маршрутки будут по 25 рублей, втроем-четвером уже дешевле будет на такси проехаться!
Гость
26 июля 2012, 14:48
Гость
26 июля 2012, 13:05
Вот это точно ((( Если маршрутки будут по 25 рублей, втроем-четвером уже дешевле будет на такси проехаться!
Не надейтесь, такси тоже не останется в стороне от повышения цен(((((((
Гость
26 июля 2012, 11:50
хоть я и не езжу на общественном трансопрте, но понимаю, что для обычного рабочего человека это просто обдираловка. Господа чиновники, вы уже совсем потеряли чувство реалльности? сколько же можно душить народ? Ведь всему есть предел и он наступит очень скоро...
Гость
26 июля 2012, 12:25
Да, в итого могут голову открутить.
Гость
26 июля 2012, 13:22
Ростов vs Краснодар 5.Транспорт Начнем с того, что в Краснодаре не свернули экологически чистый общественный транспорт (трамваи, троллейбусы), а наоборот всячески его поддерживают и развивают. Только трамвай, с учетом больших пробок в Краснодаре, может гарантировать, что на работу вы не опоздаете. У нас же в городе, как я понимаю, об экологическом транспорте думают в последнюю очередь (закрывая все новые маршруты). Да и вообще, мне кажется, что по поводу общественного транспорта – думают только об увеличении стоимости проезда. Стоимость общественного транспорта в Краснодаре – 10 р. Маршрутка – 15 р. У нас общественный транспорт – 12,5 . Маршрутка – 17. И еще у властей язык поворачивается говорить о подъеме цен на проезд. Так не только в цене разница, разница еще и в обслуживании. Проехав несколько раз на общественном транспорте, я понял, что мне не противно ездить в их автобусах и маршрутках. Как правило машины свежие, помытые, ухоженные. В маршрутках - места только сидячие, работает кондиционер!!! В троллейбусах и автобусах – кондуктор. Водители славянской внешности и добродушные. Может, правда это мне повезло) А что у нас? Предлагаю каждому, кто ездит на общественном транспорте в Ростове – самостоятельно ответить на этот вопрос. Еще момент, у них НЕТ "свистков" на конечных остановках!!! Состояние на 10.07.2012
Гость
26 июля 2012, 14:30
Недавно был в Краснодаре - реально развивающийся современный город , настоящая столица ЮФО .За транспорт соглашусь , но все портят пробки и автомобили стоящие на тротуарах...
Гость
26 июля 2012, 14:25
ЛЮДИ , РОСТОВЧАНЕ !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙДИТЕ СО СВОИМИ РОДСТВЕННИКАМИ НА ВЫБОРЫ МЭРА , И СВОИМ ГОЛОСОВАНИЕМ ПОКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ !!!! У НАС ВСЕХ ЕСТЬ ШАНС ЭТО ИСПРАВИТЬ !!! Ворчание "за нас все решат"- не принимается )
Гость
26 июля 2012, 16:30
ага ,в марте уже проголосовали..
Гость
26 июля 2012, 11:52
Да , Ростовчане будут оплачивать воровство руководителей и владельцев автотранспортных предприятий и еще ОПГ ( плата водителей свисткам)
Гость
26 июля 2012, 11:56
Когда АТП будут брать на работу адекватных людей, а не непонятно кого с непонятно какими навыками вождения (молчу уже про остальные качества), когда будут автобусы и маршрутки ездить нормально, а не выстаивать на остановках и устраивать гонки, когда подвижной состав будет чистым - тогда пусть и говорят о повышении платы за проезд. Пока что за такой "проезд" АТП должны еще доплачивать пассажирам, я считаю.
Гость
26 июля 2012, 13:21
АТП с удовольствием возьмет на работу любого адекватного водителя, но где их брать? Даже на зарплату В 30 тысяч рублей никто идти не хочет!
Гость
26 июля 2012, 16:17
Гость
26 июля 2012, 13:21
АТП с удовольствием возьмет на работу любого адекватного водителя, но где их брать? Даже на зарплату В 30 тысяч рублей никто идти не хочет!
Нормальный человек в АТП долго не продержится, т.к. отношение к нему хамское (на примере Ростов-авто)
Гость
26 июля 2012, 11:24
Транспорт мыть будут вообще? Свинарник невообразимый во всех автобусах и маршрутках. Повышайте стоимость, но содержите в чистоте. Или денежек на это все равно не хватит?
Гость
26 июля 2012, 12:58
Прежде чем поднимать цены подняли бы культуру вождения и общения наших водителей чтоб не матерились по телефону на весь солон чтоб не унижали пассажиров даже если он ему не нравится чтоб никто тебя в маршрутке не толкал даже когда ты сидишь а вокруг толпа сперва наведите порядок а потом решим а пока грязь хамство и еще сотня не дороботак не за что вам доплачивать
Гость
26 июля 2012, 17:44
Смеритесь с неизбежным! К чему ваши разговоры, пожелания, возмущения? Вы ведь все прекрасно знаете и понимаете, все останется по прежнему. Так как им надо, так оно и будет! Так всегда было, и так всегда будет в нашей стране.
Гость
26 июля 2012, 12:41
Согласна на 100%!!! Сначала сервис необходимо улучшить а потом поднимать стоимость проезда!!!!! А еще не забыть, что после улучшения этого сервиса добавить автобусы и маршрутки на рейсы, а то ждешь их ждешь и приходит полный автобус или маршрутка и что остается делать...?!?!
Гость
26 июля 2012, 14:33
угу , после 19_00 у водителей автобусов начинается сиеста )))
Гость
26 июля 2012, 17:46
Игорь, давай номер маршрута и машины, на которой трудишься, проедусь с тобой помаршруту, посмотрю, гожусь ли тебе в напарники
Гость
27 июля 2012, 09:34
...И Я ТОЖЕ ПРОЕДУСЬ, ДАВАЙТЕ НОМЕР
Гость
26 июля 2012, 11:43
Запарили!!!
Гость
26 июля 2012, 13:17
Потом когда народ начнет восстанавливать справедливость, СК начнет обращаться к людям,мол помогите найти преступников.
Гость
26 июля 2012, 11:34
Не хочется повторяться, но за такие "автобусы" и за такой "проезд" и трёх рублей много с людей брать. Магомед Дарсигов, вот сейчас, например, в Махачкале проезд в троллейбусе всего 5 (пять) рублей, чем ростовчане так провинились перед вами? Почему мы должны платить в три раза больше?
Гость
26 июля 2012, 12:03
А чтобы господин Магомедов ездил на работу и домой на иномарке представительского класса и с личным водитем. Вот если бы он и иже с ним добирались на работу и с работы маршрутками типа "газель", то они бы себе еще и доплату потребовали за моральный ущерб!
Гость
26 июля 2012, 12:28
Ваше возмущение мне понятно, но вот тонкую грань расизма попросил бы не переходить...
Гость
26 июля 2012, 12:45
Гость
26 июля 2012, 12:03
А чтобы господин Магомедов ездил на работу и домой на иномарке представительского класса и с личным водитем. Вот если бы он и иже с ним добирались на работу и с работы маршрутками типа "газель", то они бы себе еще и доплату потребовали за моральный ущерб!
Подайте на транспортников в суд,он разберется.
Гость
26 июля 2012, 14:07
еще в Краснодаре есть экоавтобусы - на природном газе
Гость
26 июля 2012, 15:17
Там ещё и трамваев много и что )))
Гость
26 июля 2012, 15:20
Когда будет у нас олимпиада,тогда и у нас будет все! А сейчас нам далеко до Краснодарского края. Очень далеко.
Гость
26 июля 2012, 17:35
Гость
26 июля 2012, 15:20
Когда будет у нас олимпиада,тогда и у нас будет все! А сейчас нам далеко до Краснодарского края. Очень далеко.
Причем тут Краснодарский край? Речь идет о том, что Ростов дряхлеет на глазах!
Гость
26 июля 2012, 11:18
Необходимо повышать тарифы на основе данных о доходах АТП. Тогда мы точно будем знать, стоит их повышать или нет. А простейший способ это узнать - перевести АТП на безналичный расчет.
Гость
26 июля 2012, 11:36
Опять??? В Ростове одни из самых высоких тарифов по стране, зажрались транспортники совсем!!!
Гость
26 июля 2012, 16:22
Согласен - если повышаете - улучшайте!! Причем сначала улучшение, а потом повышение!
Гость
26 июля 2012, 17:25
и мерседес и бмв выпустили новый модельный ряд- вот и причина ))
Гость
26 июля 2012, 21:49
Нет беспредельному росту цен!!!
Гость
26 июля 2012, 15:54
Ну вот и поговорили ...............Теперь выключили компьютеры, бросили сигареты, отставили кофе - и ЗА РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2012, 10:12
своих горожан ЧМА давно уже продал и продолжает дальше на них навариваться
Гость
26 июля 2012, 12:08
Предлагаю, проходя мимо остановки покупать билет, и не ехать, ну и так далее.... Цены на проезд просто заоблачны, сервис минимален, а о соблюдении правил дорожного движения водителей никто не извещал, может что-то в консерватории поправить (как в анекдоте: консерватория - это то место откуда воруют консервы). Может в конце концов кого-нибудь, из лиц ответственных снять, да ФАС попросить проверить!
Гость
27 июля 2012, 08:10
могу сказать из личного опыта, маршрутчик зарабатывает от 90 тр. в месяц, !!! и это факт !!!
Гость
27 июля 2012, 09:42
Кто-бы сомневался! Вот поэтому они здесь опу и рвут-пугают. Да увольтесь, хоть все - свято место пусто не будет! Хозяева наймут китайцев!
Гость
27 июля 2012, 09:45
ну да, если тут один пишет, что 30 это копейки, то поверить можно. только чего ж они ТАК ужасно выглядят, если у них зарплата такая.
Гость
27 июля 2012, 10:53
Вранье чистой воды
Гость
26 июля 2012, 12:22
Пора разработать механизм воздействия на транспортников. По сути, они частные компании, не обязанные отчитываться за свои доходы, чем очень умело манипулируют - повышения тарифов в основном обосновываются износом автопарка. Но рег.служба по тарифам, не зная, сколько они тратят на ремонт и сервис, вынуждена отвечать на их заявления положительно. Повторюсь: доходы транспортников необходимо перевести в открытое состояние. Иначе правды не сыщешь
Гость
26 июля 2012, 13:26
Всё было разработано ещё 70 лет назад, а 20 лет назад похе..но нынешней "властью", чтоб воровать не мешало.
Гость
26 июля 2012, 11:35
И простому люду останется работать только на проезд!Вот вам и демократия - власть народа, а по факту получается игра в последний герой. Увы отаётся только существовать и выживать. Почему-то з/п от поднятия тарифов на всё что только возможно годами остаётся неизменной. Где региональная поддержка населения властью?????????? АУ !!! Администрация РО!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2012, 08:34
За кого голосовали, то и получайте!!!
Гость
27 июля 2012, 09:33
да оно со времен СССР сидит, только принадлежность меняет, при чем тут голосовали или нет.
Гость
27 июля 2012, 10:38
верно, на счет -получайте, за что бились...
Гость
26 июля 2012, 14:53
я вам проезд и в 50 и в 100 рублей обосную
Гость
26 июля 2012, 15:30
ха-ха,попробуй))) удачи
Гость
26 июля 2012, 13:25
Фотография красивая.. Пустой автобус, чистый..
Гость
27 июля 2012, 13:02
Игорю (повторно): Пойми, я не считаю деньги в кармане водителя общественного транспорта. Я за то, чтобы исключить из цепочки: АТП - дядя Дарсигов - свистун - сотрудник "дай мне на лапку" ГИБДД - "свистун" - водитель - пассажир лишние элементы и оставить только АТП - водитель - пассажир. Тогда и цена проезда будет обоснованной, и водитель зп будет получать не %% от выручки, а оклад + премия. И работать 8 часов с перерывом на обед. А сейчас что? зп - чёрная, работает с утра и до позднего вечера. На линиях - скотовозки "Форд", предназначенные для перевозки мёртвых тушек скота. Гонки по Стачкам, взаимные подрезания, стояния по 30 минут на остановках. А я хочу, чтобы и водитель, и пассажир ездили в автобусах с кондиционерами, которые по Сеулу возят корейцев. Видать, сильно отличается забота мэра Сеула от действий нашего ЧМА... Извини, но в напарники ни как не могу к тебе пойти - категории нужной нет. Тут народ сам к тебе хочет пойти - ты их и бери.
Гость
27 июля 2012, 14:33
Повторно настаиваю на том, что стоимость поднять нельзя. Поднять или опустить можно цену
Гость
26 июля 2012, 12:43
Людям нужно больше работать,тогда повышение проезда будет не так заметно и ощутимо.
Гость
26 июля 2012, 13:14
В корне не верно. Повышение трат не замечают только те, у кого дармовые деньги. Те кто зарабатывают, считают заработанные копеечки.
Гость
26 июля 2012, 13:17
Какая глубокая мысль. Ммм....
Гость
26 июля 2012, 13:32
Когда люди больше работают то им за это и платят нормально, а сейчас получается наоборот. Тариф растет, а зарплата уменьшается.
Гость
26 июля 2012, 11:23
А где будет проходить встреча с журналистами и во сколько?
Гость
26 июля 2012, 13:09
Решили запастись тухлыми яйцами? ))