перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ростовское метро планируют строить с 2014 года

19 июля 2012, 11:17
19 июля 2012, 16:55
Согласен с большинством - это бред и смех. Но у всесильного меньшинства одни прожекты в голове(читай-в кармане). Вот вздумалось им построить новую дорогу на Азов-а зачем? кому она нужна? Сколько раз ездил-всё спокойно. Но зато Ворошиловский мост отремонтировать денег нет, и что-то не слышно про проектно-сметную документацию,про подрядчиков строительства нового дублирующего моста. А сколько лет уже существует "Управление метро Ростова"? Сидят там,бумажки перебирают,зарплату получают и управляют тем чего нет. А дата 2018 год-это чтобы меньше народ возмущался,мол,деньги большие,но скоро построят. Нет! Вот 2028 г. может быть,но и деньги другие будут.
Гость
19 июля 2012, 14:56
С учетом того что проект тянется уже с 2008 года... :) 6 лет изысканий не слишком много для 15 км?
Гость
19 июля 2012, 16:23
А кто сказал, что с 2008 г.? Бодяга тянется еше с 70-х. Помню, когда на Пушкинской стали рыть большую канаву, все подумали: началось, дождались!!!
Гость
19 июля 2012, 13:19
ой не доживу !!
Гость
19 июля 2012, 14:05
Деньги закончились?
Гость
19 июля 2012, 17:48
все это мероприятие затеяно, чтобы освоить деньги, это и ежу понятно...
Гость
19 июля 2012, 22:04
Так в Ростове уже есть 2 метро,одно на западном,а другое в александровке,так,что третьего метро ростовчанам не видать как своих ушей.
Гость
19 июля 2012, 22:37
Пусть еще на северном построят,а то мне не сподручно на западный и в александровку ездить.
Гость
19 июля 2012, 22:41
Так вот о каком МЕТРО власти стараются,а народ уши развесил.
Гость
19 июля 2012, 13:47
начните с наземного транспорта!! ну расширьте мост на малиновского!!!
Гость
19 июля 2012, 14:11
Господа мечтатели о строительстве метро в Ростове- перестаньте курить эту гадость......
Гость
19 июля 2012, 17:38
в 2010 обещали,что в 2012 уже будут во всю строить.а теперь,когда 2012 на половину прошёл они опять обещают.только ещё через 2 года...
Гость
19 июля 2012, 19:54
ХОТЬ БЫ ПАРУ ТРАМВАЕВ НОВЫХ КУПИЛИ, КАКОЕ ТАМ МЕТРО!
Гость
20 июля 2012, 09:34
сколько уже говорят-говорят, а сдвигов нет
Гость
19 июля 2012, 16:18
конечно надо скорее делать метро и распилить деньги ! а то через 5 лет придут к власти коммунисты или жириновский и придется нынешней администрации рыть лопатой метро в сибири
Гость
19 июля 2012, 15:06
Вы вспомните сколько денег потратили лет 6 назад на бесшумный трамвай по Буденовскому!!! Где он??? Также и с метро будет. Туннели пророют и будут по ним бамбилы на копейках доработанных ездить.)))
Гость
19 июля 2012, 18:55
он есть,вы просто его неслышали
Гость
20 июля 2012, 08:05
Гость
19 июля 2012, 18:55
он есть,вы просто его неслышали
ОН не только бесшумный , Он еще и невидимый......
Гость
19 июля 2012, 19:58
строить надо и дорогу на Азов, очень перегружена и опасна, и трамваи в большом городе должны быть. А противники метро имеют машины, бедные люди с окраин по 2 часа на работу едут. Метро надо срочно, что это за темпы искать подрядчика полгода, да еще собираться строить через 1,5 года. А чтобы не разворовали, надо контролировать. Сейчас почитают мнение граждан и свернут строительную компанию, скажут, что народ попросил не строить метро, а уже непонятно на что ушло столько денег. Пусть строят быстрее, Ростов должен быть цивилизованным городом.
Гость
20 июля 2012, 08:04
Святая наивность. Да не будет никто ничего строить, потому и тянут. Денег на строительство взять негде, хватит только на предпроектные работы, да само проектирование, а дальше заморозят обратно "из-за недостатка финансирования". Тут кризис на носу, денег на содержание чиновничьего аппарата не хватит, какое метро?
Гость
19 июля 2012, 14:45
Бред сивой кобылы, но деньги разворуют!
Гость
19 июля 2012, 15:01
Какое метро!? Для начала хоть бы существующую инфраструктуру до ума довели, например, нормальные съезды-заезды возле нового Темерницкого моста сделали, а то с юга только один убогий заезд в начале ул. Пойменной. Сделали же насыпь параллельно действующей дороге, так она уже полтора года вся разваливается, покрылась оврагами и заросла бурьяном, видать, денюшку распилили, не хватило на дорогу...., а народ так и стоит в пробке с утра по часу.
19 июля 2012, 23:11
Что, опять!... Ну-ну. )))
Гость
20 июля 2012, 10:00
МКУ "Управление метро Ростова" зарегистрировано с 2008 года. Можно узнать сколько человек там работает, во сколько денежных средств они обходятся налогоплательщикам и каковы достижения этой организации за почти 4 годы работы?
Гость
19 июля 2012, 13:23
В Донецке в 80-е тоже начинали строить метро, даже тоннель прорыли, а в этом году решили навсегда от этой бредовой идеи отказаться и вкладывать в наземный транспорт. А у нас, наверное, самые умные, наоборот затевают мега-стройку, чтобы раскопками на пять лет парализовать движение в городе, а потом решить, что строить метро "нецелесообразно". У нас на миллионный город остались жалкие четыре маршрута трамвая, которые они не способны поддерживать в нормальном виде, а замахнулись на метро.
Гость
19 июля 2012, 12:38
Давно надо было строить, не было бы сейчас проблем когда с работы едешь больше 2х часов стоя в пробках...
Гость
19 июля 2012, 14:42
ага, щаззз, построили. где, деньги, Зин? из карманов голубева и чернышева?
Гость
19 июля 2012, 13:59
Строить надо, иначе городу кранты. Донецк - не показатель. У них город другой (по сути - куча поселков с терриконами, шахтами, пустырями и т.д. - есть где развернуться), а у нас для новых дорог физически нет места.
Гость
19 июля 2012, 17:55
Да, и в Токио нет места для дорог.... Сначала нужно решить вопрос с наземным транспортом, а потом и за метро браться. Одна ветка, потом, может быть вторая, не решит проблем ни с пробками ни с быстротой передвижения. Зачем убрали почти все маршруты трамвая?
Гость
19 июля 2012, 18:02
А нормально отремонтировать старые, а правильнее сказать сделать их проезжими - это не вариант?
Гость
19 июля 2012, 18:57
Пардон, а Вы не путаете Донецк Ростовской области (куча посёлков с терриконами) с Донецком Украины, о котором, собственно, идёт речь, население которого приближается к 2 миллионам и который является пятым в стране по этому показателю?
Гость
19 июля 2012, 22:51
В начале требуется построить резервные автомобильные развязки при всех этапах строительства (доставка материалов,вывозка вынимаемого грунта),которая БЫ не ущемляла существующий автомобильный поток -так же и скорая и пожарка будут как всегда в пробке -а пострадавшие в жопе... Если учесть,что перепад высот при строительстве будет от +15 до -37 метров -напорятся и строители и жители ...
Гость
20 июля 2012, 09:49
Да, что и говорить, умеет начальство в Ростове деньги тырить. Даже 161 задействовало. Копейка мимо чиновничьего кармана не проскочит.
Гость
19 июля 2012, 18:22
Строить в Ростове метро-нецелесообразно!! Дешевле и быстрее, построить новые развязки и расширить с десяток проблемных участков, например Малиновского мост.
Гость
19 июля 2012, 13:44
НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! СТОРОИТЬ МЕТРО В РОСТОВЕ, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, ЕСТЕСТВЕННО ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ... НО, СКОЛЬКО ДЕНЕГ БУДЕТ ОТМЫТО И УКРАДЕНО НА ЭТОМ, КРАСОТА!!!
Гость
19 июля 2012, 16:18
Проекция в чистом виде. По себе судите.
19 июля 2012, 13:27
Строительство метро - дело заведомо убыточное, это социальная функция
Гость
19 июля 2012, 12:53
Отдайте строительство станций частным инвесторам - путь совместят с торговыми центрами. И область денег сэкономит и стройка пойдет в 3 раза быстрей.
Гость
19 июля 2012, 13:39
Для нашего правительства это не выгодно, тогда исчезает коррумпированная составялющая
Гость
19 июля 2012, 20:51
Если строить грамотно то по барабану где ты строишь - над землей, под землей, под водой Все одно - на 1 вложенный рубль 3 рубля прибыли инвестору, если конечно не воровать (сильно) Так что тут вопрос не в метро, а воруют или нет
Гость
19 июля 2012, 22:00
Метро нужно! Никакие дороожные развязки не сравнятся с ним, тем более дороги перегружены. А насчёт прибыли - не уверен. Я слышал такую серсию, что Московское метро до сих пор себя не окупило.
Гость
19 июля 2012, 17:52
Не правда ваша.Дорога на Азов перегружена в пять раз больше своей пропускной способности. По ней идёт огромное количество транспорта в порт Азов,в Ейск,в Краснодар,в Сочи. Транспорт в огромном количестве проходит через сёла,что ухудшает безопасность движения. К тому же новая дорога,если будет построена,станет бесплатной альтернативой M4,которая вскоре станет полностью платной.