RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

с-з.

759мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Начальник полиции Ростова погиб в ДТП: версии и подробности

16 июля 2012, 17:06
Гость
18 июля 2012, 16:49
Проезжала в воскресенье около 21:30, еще застала произошедшее. Пусть земля им будет пухом. Тяжело когда уходят хорошие люди.. Соболезную родным и близким.
Гость
18 июля 2012, 23:50
уходят,прихватив с собой невиновного?
Гость
19 июля 2012, 09:35
Гость
18 июля 2012, 23:50
уходят,прихватив с собой невиновного?
Такого человека с опытом и профессионализмом могли и вынудить так сделать. Никто не хочет умирать и жизни за собой тянуть чужие!
Гость
19 июля 2012, 12:15
Гость
19 июля 2012, 09:35
Такого человека с опытом и профессионализмом могли и вынудить так сделать. Никто не хочет умирать и жизни за собой тянуть чужие!
да ладно опять старую пластинку ставит..с опытом чего? гонок на чопперах?
Гость
17 июля 2012, 11:15
в кагальницком районе повороты зигзагом имеют одну особенность. после прохождения первого зигзага при вхождении во второй обязательно нужно сбрасывать скорость. на той же скорости пройти второй поворот очень сложно. тем более с подъемом-спуском и через мост. знаки ограничения скорости в 40 км там кровью пропитаны. с чем это связанно не знаю, видимо с радиусом поворота , который строили еще до войны и скоростей больше 40 км /час тогда не существовало. в целинском районе зигзаг с эстакадой можно свободно проходить на одной скорости, даже с повышением, а тут надо обязательно притормаживать. говорю и как житель района и как водитель. В том месте ( спуск с моста )вообще надо притормаживать, т к стыки не ровные. но при съезде с моста вынос происходит на обочину а не на встречку. на встречку там вынос возможен если при заходе в первый зигзаг с подъемом была большая скорость. на встречку вынос идет метров через 300 после моста ( при движении из Ростова) . мутная история. полицейский катал по югу первый сизон ( его перевели к нам в прошлом году). обкатывать надо не только байк, но и трассу. температура 35 была, 16.20 пик нагрева асфальта, покрытие начинает "плыть". человек проживший в Сибири мог просто быть не опытным в этих моментах. стыки на мосту залиты битумом, а он становится жидким. байк был конечно не гоночным, но очень мощным и достаточно скоростным. это далеко не тяжелый мотоцикл для медленной езды и получения удовольствия от созерцания пейзажей с массой 600кг. в нем весу 300 кг. в общем соболезнования погибшим. а нам все урок. соблюдать ПДД надо не на показушных покатушках , а в реальной жизни. зы а версия про "воров" и "закозняк" как мне кажется выгодна прежде всего МК, который специализируется на ССС (сплетни-слухи- скандалы)
Гость
18 июля 2012, 12:11
полностью согласен, еще ни одного сотрудника полиции за исполнения своих обязанностей не убивали (не считая убийств на Северном Кавказе) это версия просто очень комуто выгодна, включая некоторых сотирудников полиции.
Гость
18 июля 2012, 13:21
При +35 С - движение ФУР ограничено - приказ Росавтодора. ПЕредвижение с 22.00 до 10.00, если Т воздуха выше +32!
Гость
18 июля 2012, 14:02
Здесь жаль обоих водителей. Оба молодые, ну а больше конечно Виталия, у него двое деток осталось.
Гость
18 июля 2012, 14:36
У водителя камаза тоже дети.
Гость
18 июля 2012, 23:17
балда! в таком событии сравнительные степени неуместны
Гость
17 июля 2012, 13:32
а какая могла бы быть головокружительная карьера!Такой молодой и уже подполковник!Видимо ОЧЕНЬ одаренный полицейский.
Гость
18 июля 2012, 08:12
за 13 лет службы так взлетел..быть бы ему генералом. или маршалом.
Гость
16 июля 2012, 22:08
Соболезную родственникам!!!!Господа ну глядя на фото Камаза после аварии,Вы меня извените,я думаю в него танк попал!!!
Гость
17 июля 2012, 11:23
Память светлая обоим,земля пухом... А вы видели как идёт в подъём КАМАЗ с зерном?.
Гость
17 июля 2012, 20:02
Очень прискорбно слышать о смерти молодых людей. И всё-же кто-то, из участников аварии, виновен в этом? Несомненно. Но опять начинается пожимание плечами, причмокивание, вздохи. Согласен с Папаем, на месте аварии на 80% можно сразу, в данной ситуации, определить причину, и определили наверное. Но нам не узнать официально, это точно, и остаётся обо всём только догадываться. И если г. Лапин пообещал не оставить в забвении семью погибшего камазиста это отрадно, однако наводит на некоторые мысли. Искренне жаль молодых людей, кем бы они небыли. И семьи их ничем не утешишь, никакими соболезнованиями.
Гость
19 июля 2012, 09:30
Жаль детей и родителей, горе словами не передать.
Гость
17 июля 2012, 09:14
Хм... По одной полосе движения в каждом направлении, сплошная линия разметки, обгон запрещён, ехали во встречных направлениях КАМАЗ с прицепом и мотоцикл - и столкнулись. Так это возможно только если одно из этих транспортных средств двигалось по встречке (или оба посередине дороги). И на этот простой вопрос - кто же ехал по встречной - не нашёл ответа в статье... Почему? Следствию не удалось установить? Нет тормозного пути, нет свидетелей?
Гость
17 июля 2012, 10:36
Машеров в свое время ехал тоже не быстро и с охраной в полном составе. Царствие небесное обоим водителям. Странно все.
Гость
17 июля 2012, 19:42
Камазу от удара оторвало ПРАВОЕ!!! переднее колесо вместе со ступицей, а также переднию ресору!
Гость
18 июля 2012, 13:19
Гость
17 июля 2012, 19:42
Камазу от удара оторвало ПРАВОЕ!!! переднее колесо вместе со ступицей, а также переднию ресору!
ОЧЕВИДЦЫ, позвоните по телефону 8 988 51 23 155!!! Важно!
Гость
18 июля 2012, 13:48
Земля им будет пухом. На этом участие дороги,ограничение скорости 50км/ч,думаю многие представляют как движется гружоный камаз,физически он не мог превысить скорость на этом участке. Почемуто очень часто в ДТП фигурируют те лица которые наверное забывают,что они такие же люди,если с них снять погоны и забрать ксивы. Я сам много раз сталкивался с тем,что включеная мегалка и серена только для того чтоб быстрей попасть на обед.
Гость
18 июля 2012, 14:07
а кортеж губернатора по ттрассе 160-180....это по правилам?
Гость
18 июля 2012, 16:06
Причем здесь ксивы? Кто-то разве водителя камаза обвиняет? Но, все может быть в жизни. Например, у кого-то из водителей просто сердечный приступ случился и мотоцикл или КАМАЗ потерял управление? Надо экспертиз дождаться. А часто фигурируют, потому что об этом часто пишут.
Гость
18 июля 2012, 23:34
Гость
18 июля 2012, 14:07
а кортеж губернатора по ттрассе 160-180....это по правилам?
На его кортеж КАМАЗЫ не налетают почему-то...
Гость
17 июля 2012, 00:00
Конечно, соболезнованиями не помочь вернуть погибших людей, но тем не менее соболезную. По фото Камаза можно предположить что он ехал со скоростью 200 км/ч, что впринципе невозможно....тем более на подъеме. По фото мотоцикла можно оценить его ттх... вес там не маленький 300 кг только мотоцикл, соответственно чтобы при столкновении с Камазом привести к таким чудовищным разрушениям весьма крупного грузовика нужна по меньшей мере огромна скорость мотоцикла. С другой стороны, если Камаз имел прицеп, был груженным зерном, то одному богу известно что его могло так "раскурочить", возможно КАмаз кувыркнулся пару раз. Опять же жизней не вернуть и на мой взгляд вина того или иного водителя их обратно к жизни не вернет, но дабы оправдать наши органы вероятнее всего либо будет виновен водитель Камаза, лмбо какой нибудь внешний фактор, т. к. не может начальник полиции (априори законопослушный гражданин) нарушить закон.
Гость
18 июля 2012, 09:42
Мне кажется все таки его убрали! Уж очень он мешал местным авторитетам. Масло на дороге, сонники в кофе, пуля в колесе. Мало ли какие есть экстравагантные способы для устранения. Ищите свидетелей это по любому должно помочь следствию! Я удивлюсь если их нет или уже нет! Это же все таки ТРАССА!!!
Гость
18 июля 2012, 11:41
да ладно тебе! сказочник.
Гость
18 июля 2012, 14:06
Гость
18 июля 2012, 11:41
да ладно тебе! сказочник.
вы бредите,уважаемый! кататься на мотоциклах нужно ,соблюдая скоростной режим..авторитетов сюда каких то приплел...инопланетян еще и Бермудский треугольник забыл.
Гость
18 июля 2012, 16:18
Могло быть что угодно. Надо разбираться!
Гость
23 июля 2012, 23:09
Там разберутся. И никого не накажут.
Гость
18 июля 2012, 17:07
С одним из водителей явно, что-то произошло, а второй просто уходил но не успел. Это очевидно в этой ситуации. Также могло быть еще что-то на трассе от чего уходили водители из-за этого и ДТП. Если нет очевидцев вряд ли кто-либо сможет что-то установить. Мы имеем кучу таких случаев когда непонятно как и почему водители уходят на левую сторону в кювет, всегда это списывают на то, что якобы водитель заснул, но я все понимаю, но не может водитель заснуть если он спустя пять минут выехал из пункта назначения. На проселочных дорогах часто выбегают внезапно коровы....и еще куча всего что могло быть, а также резкое плохое самочуствие одного из водителей. Гаишникам и полицейским совет пристегивайтесь и не пейте за рулем, вы такие же как все только почему-то бьетесь чаще! Соболезнования семьям погибших.
Гость
19 июля 2012, 14:26
Полицейские бьются так же как и все. И с такой же регулярностью. Просто про них пишут чаще.
Гость
17 июля 2012, 14:12
А фотография одна - краденая ;)
Гость
17 июля 2012, 19:00
А третья птичка там не пролетала?
Гость
17 июля 2012, 19:14
И не от мотоциклиста КАМАЗ уходил?
Гость
17 июля 2012, 19:40
Действительно, быстрый карьерный рост всему виной. Без денег карьеры не сделать, шо б вы мне сейчас не наговорили. Подставили парня. Не думаю, что он въехал колесом в Камаз. Скорее всего Камаз въехал в мотоцикл. Ну а потом подъехал танк, как кто-то тут предположил.
Гость
17 июля 2012, 22:43
Соболезную погибшим. Земля им пухом!
Гость
18 июля 2012, 08:11
Да жаль людей но скажу одно чтобы не было в действительность будет виновен водитель камаза . Получится всё как в том анекдоте про каток и мэрс
Гость
18 июля 2012, 12:11
Я сам езжу по этой дороге, где это случилось через двое суток на третьи. Качество дорожного полотна от Кировской до Кагальницкой- дерьмо. Правда недавно провели частичный ремонт дороги недалеко от места происшествия. А когда проезжаешь мост через "железку", в месте аварии, то автомобиль аж подбрасывает. Вчера еду там, а какой-то мужичёк траурный венок на месте аварии устанавливает... Пусть им земля пухом будет ! Царствие небесное им...
Гость
18 июля 2012, 14:19
ОЧЕВИДЦЫ ДТП, позвоните по телефону 8 988 51 23 155!!! Важно!
Гость
18 июля 2012, 16:02
Всем сообщаю: Причиной "не справился с управлением" может стать что угодно. И никто, до окончания экспертизы не может сказать заранее о таких факторах: потерял управление в результате: инсульта, обрыва тормозного тросика и пр.? А может снайпер колесо переднее прострелил? Правильно говорят - не надо спешить с выводами. Что касается трезвый-пьяный. Экспресс-экспертиза крови делается за 5 минут. Это элементарный анализ крови. Чему удивляются?
Гость
18 июля 2012, 17:29
ПРоезжал там сразу после авария. Огромная пробка по направлению к ростову, жуткая сцена...Море зерна, фрагменты мотоцикла, камаз за ограждениями , лежащий на крыше. Очень страшная картина
Гость
20 июля 2012, 10:01
Лицо, какое-то детское. Соболезнования родителям.