перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Жителя Волгодонска избили в полиции за съемку на мобильник

10 июля 2012, 10:49
Гость
10 июля 2012, 12:33
Вопрос. Чем полицаи от гопников отличаются???
Гость
10 июля 2012, 13:23
Действительно, вопрос риторический.
Гость
10 июля 2012, 14:09
Они отличаются формой. у гопников своя форма одежды, у палецэийскиг своя...
Гость
10 июля 2012, 14:24
Ответ. Нечего испытывать судьбу.
Гость
10 июля 2012, 12:27
За это народ и любит нашу полицию.
Гость
10 июля 2012, 20:15
Да, да. Всю полицию надо ликвидировать! Ведь пришибленный - добрейший человек, а о его законопослушании во всем Волгоднске легенды ходят. С такими темпами у полицаев скоро одно право останется - извиняться перед каждым встречным. А что касается мелких тморозков и дибилов, - уважаемые "гости", сами с ними разбирайтесь.
Гость
10 июля 2012, 14:12
Как там сказал Нургалиев "реформа закончена, остались самые достойные". Ну что тут сказать, голосуя за Путина будьте готовы терпеть таких достойных полицейских. Голосовали????????? Терпите!!!!!!!!!! Еще цветочки, сейчас коммунальные подняли. Нефть упадет будете землю есть. Без денег останетесь вы, правящей элите то будет что есть.
Гость
10 июля 2012, 20:16
А ты - за кого проголосовал? И на кого работаешь?
Гость
10 июля 2012, 21:36
Гость
10 июля 2012, 20:16
А ты - за кого проголосовал? И на кого работаешь?
Я скорее всего тоже за Путина голосовал, т.к. в это время находился за границей, и присутствовать на "выборах" не смог.
Гость
11 июля 2012, 08:36
"..Без денег останетесь вы..". А вы? Или Госдеп поможет?
Гость
10 июля 2012, 18:12
Когда, ребёнка били дети в садике, потом девчата в школе, соседи по дому, на улице у него отнимали телефон - тогда он идёт служить в полицию и там он отыгрывается на беззащитных гражданах!Психологи не должны брать на службу людей со скрытой агрессией - это ДЕСТРУКТИВ ! Но другие в полицию идут крайне редко. Вот "Есюковщина" в МВД и процветает. Прекратить ПРОСТО. СОТРУДНИК МВД СОВЕРШИВШИЙ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЕХ-ЖЕ ЗОНАХ, ГДЕ И ДРУГИЕ ГРАЖДАНЕ - СОВЕРШИВШИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!!!.
Гость
11 июля 2012, 11:10
При этом погоны должны учитываться в качестве отягчающего обстоятельства при вынесении судебного решения!
Гость
11 июля 2012, 14:58
Гость
11 июля 2012, 11:10
При этом погоны должны учитываться в качестве отягчающего обстоятельства при вынесении судебного решения!
А собачку на мыло? Так ведь? За неулыбчивость. Всем собакам: Срочно учиться улыбаться.
Гость
10 июля 2012, 14:45
Если гражданин пальцем тронет полицая - особо опасное преступление, а тут ногами запинали и "превышение полномочий". А что у них в полномочиях - лупить не до потери сознания, или не ногами? А как? До чего уже осточертело это скотское законодательство!
Гость
10 июля 2012, 13:37
Во дожились,бьют,топят,убивают,насилуют,жгут и законов Путина не придерживаются,а почему.Только с народа все требуют по "закону".
Гость
10 июля 2012, 14:26
Дожились. Скоро перед преступниками извиняться будут и отпускать беспределить дальше.
Гость
10 июля 2012, 17:49
Гость
10 июля 2012, 14:26
Дожились. Скоро перед преступниками извиняться будут и отпускать беспределить дальше.
Краснодарских преступников и не арестовали,даже за утопление людей,они наверно "законе".
Гость
10 июля 2012, 18:10
У них своя Конституция
Гость
10 июля 2012, 22:56
"-– А кто такие эти полицейские? -– спросила Селедочка. -– Бандиты! -– с раздражением сказал Колосок. -– Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -– защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! -– Тут у вас как-то чудно! -– сказал Винтик. -– Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей? -– Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие»!" © Н.Носов "Незнайка на Луне"
Гость
11 июля 2012, 11:15
ну добавить, ни убавить...
Гость
10 июля 2012, 13:51
до чего дошел прогресс .....вот в чем он отличается от полицаев 42 года...
Гость
10 июля 2012, 14:16
«Превышение должностных полномочий». То есть им должности не хватило? Это начальнику отдела, наверное, можно избивать. А они по служебной лестнице недостаточно поднялись, и избивать задержанных им по должности не положено?
Гость
10 июля 2012, 13:29
у полицаев форма одежды установленного образца
Гость
10 июля 2012, 16:30
Ну это разве может быть новостью дня=) Вот если бы накормили, отвезли домой, тогда это действительно была новостью дня! А так, описанной выше - это норма для этой страны. Если ты задержанный то по любому будешь избитым, хорошо если инвалидом не сделают.
Гость
10 июля 2012, 19:06
А если бы гражданин попытался бы оборняться то был бы срок.Так что ему ещё повезло что не посадили за нападение на сотрудников или наркотики или ещё какуюнибудь хрень.
Гость
10 июля 2012, 16:48
Полностью согласен с Владимиром ! Быдла у нас много т.к. страна большая. Но извените в китае тоже народу много ! Там за такое ментам на площади прилюдно головы бы порубили ! А у нас АЯЯЙ !!!
Гость
11 июля 2012, 14:56
За неповиновение власти?Не смешите! Да в Китае попробуй размести пакость в интернете.. Быстренько шелудивые рученки пооткрутят. Там в интернете цензура. Китаец подумает сто раз как писать и что.
Гость
10 июля 2012, 12:59
Формой одежды отличается
Гость
10 июля 2012, 15:10
В принципе от этих достойных продолжателей дела полицаев времён ВОВ ничего другого ожидать не приходится, их для того и переименовали, чтобы ни у кого не было иллюзий. И интересно, что за правонарушение совершил гражданин, за что протокол то составлять стали? Может тоже жертва демократии, буйная?
Гость
10 июля 2012, 17:04
Интересно, сколько человек из органов пострадали в Крымске? Или они были предупреждены об ожидаемой трагедии?
Гость
11 июля 2012, 14:49
В крмске погиб подполковник...был вызван в точку сбора и спасая людей пожертвовал своей жизнью...
Гость
11 июля 2012, 17:08
Гость
11 июля 2012, 14:49
В крмске погиб подполковник...был вызван в точку сбора и спасая людей пожертвовал своей жизнью...
И уже раструбили на центральных интернет-полосах...
Гость
11 июля 2012, 17:19
Гость
11 июля 2012, 14:49
В крмске погиб подполковник...был вызван в точку сбора и спасая людей пожертвовал своей жизнью...
...и, кстати, ужо и губер подсуетился его к ордену представить. Тож ему в это спокойное время заняться больше нечем, это ж не в его крае ЧС произошло с тысячами жертв и многомиллионным (а то и миллиардным) ущербом!
Гость
10 июля 2012, 16:04
Вы все тут гнобите этих ментов, как будто досконально знаете как все произошло. Давайте всех их посадим в тюрьму и наступит долгожданный хаос. Дело не в ментах, а в том, что ПЕРЕД ЗАКОНОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ РАВНЫ !!! Только тогда и причем постепенно, а не сразу начнет наводиться порядок. А сегодня в стране две касты: несколько десятков миллионов людей (быдло) и несколько миллионов сверхлюдей чиновников (элита). Вторым можно все и их не сажают. Помоему пришла пора.
Гость
10 июля 2012, 16:44
Да чтобы не произошло. Махать руками, ногами противопоказано кому бы то ни было. И не о ментополах речь, о беспределе речь. А в данном случае кто махал?
Гость
10 июля 2012, 21:45
А чего ж тогда добропорядочные полицаи не уничтожают воров-чиновников? Ведь по идее ж перед законом все должны быть равны! Или не так????????????
Гость
11 июля 2012, 10:34
без спорно, это не метод противостоять нарушителю, но вы, господа, объясните как можно угомонить такого.....? уверен что просили его прекратить съемку.... видимо хотел чтобы его поняли и простили
Гость
11 июля 2012, 11:21
Вести съёмку оформления протокола об административном правонарушении - законное право любого гражданина, если Вы не в курсе. Вполне прогнозируемо полицейские, даже если и просили прекратить съёмку, получили отказ. И не важно в какой форме, но, если реакцией стало избиение, то таким полицейским, как минимум, не место в органах охраны правопорядка, потому как сами ничем не отличаются от задерживаемых.
Гость
11 июля 2012, 14:48
Гость
11 июля 2012, 11:21
Вести съёмку оформления протокола об административном правонарушении - законное право любого гражданина, если Вы не в курсе. Вполне прогнозируемо полицейские, даже если и просили прекратить съёмку, получили отказ. И не важно в какой форме, но, если реакцией стало избиение, то таким полицейским, как минимум, не место в органах охраны правопорядка, потому как сами ничем не отличаются от задерживаемых.
Это все домыслы, а как было никому не известно. Странная у нас пресс служба? Там ведь тоже деньги получают? И зарплата повыше врачей и учителей. Они оперативненько должны населению разъяснять что и как.. Одни каждую минуту рискуют, ножи получают. А другие видно на работе чай и сон.
Гость
10 июля 2012, 13:56
В этом состоят их понятия о работе. Такой они видят заботу о законе, правопорядке и защите граждан своей страны. И дайте ответ, уважаемый, а что такое законы Путина? Ссылкой поделитесь?
Гость
10 июля 2012, 22:16
По моему от Пу исходят только антинародные законы.
Гость
10 июля 2012, 14:08
Это не 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», а скорее статья 116 УК РФ "Нанесение побоев"
Гость
10 июля 2012, 15:17
Вы что-то путаете они в форме и на службе,а не гопники.
Гость
11 июля 2012, 12:44
Странные рассуждения дамы с труднопроизносимымником . "Скорее всего ментов опять заказали". А если не заказывали? А если они своей волей, и с большой любовью к самому процессу? Тогда, как? Факты пожайлуйста в защиту, а если нет, поменьше занимайтесь троллингом. А вообще, от вас много шума, а толку - чуть. И в Таганроге в том числе.
Гость
11 июля 2012, 14:52
А нам приятно читать отзывы таких дам. Побольше бы их было, авось и дышать стало бы лучше. Эта дама с БОЛЬШОЙ буквы и некоторым, хоть иногда следовало бы прислушиваться к ней.
Гость
11 июля 2012, 23:43
Гость
11 июля 2012, 14:52
А нам приятно читать отзывы таких дам. Побольше бы их было, авось и дышать стало бы лучше. Эта дама с БОЛЬШОЙ буквы и некоторым, хоть иногда следовало бы прислушиваться к ней.
Вот спасибо! Умный и порядочный народ меня всегда понимает. Умных много, честных мало. Правда, noir ?
Гость
12 июля 2012, 11:54
Гость
11 июля 2012, 23:43
Вот спасибо! Умный и порядочный народ меня всегда понимает. Умных много, честных мало. Правда, noir ?
отчасти! ;))
Гость
10 июля 2012, 13:31
Полиция это своя мафия.Или проще говоря безпридельщики
Гость
10 июля 2012, 20:20
такова правда жизни : если полицию обвиняют в превышении полномочий значит задержанные вели себя грубо и имеют хорошие связи.
Гость
10 июля 2012, 13:14
гопники лояльнее
Гость
11 июля 2012, 09:57
А я поддерживаю полицейских. правильно сделали, нарушил ещё и умничает. ПРЕКРАТИТЕ вечно винить полицейских
11 июля 2012, 15:27
Пока они стрелять не начали?
Гость
10 июля 2012, 17:33
А зачем снимать на телефон? Есть такая категория людей которые быкуют. Его вежливо попросили небось, а он продолжил. Надо исполнять требование сотрудника полиции. Я сколько раз сталкивалась с ментами, и ни разу меня не били, не угрожали. Хотя права свои знала и "качала" как говорят. Все почему-то думают, что ментам за удовольствие бить людей. Бьют тогда, когда не подчиняются правилам. За это бьют везде:в армии, на зоне. Скорее всего ментов опять заказали. Либо диаспора, либо власть имущие. Этот задержанный может специально провоцировал, а вы все здесь голосите. Как же это противно! Чуть что, сразу вой поднимают. Шакалье, а ни народ. У вас информации нет, кто прав кто виноват. А сразу на ментов все валите. Это вина пресс-службы полиции. Надо в таких случаях давать объяснения: за что задержали, как себя вел задержанный! И должна быть запись в кабинетах. Ведь и оговорить могут. Народ сейчас ушлый!
Гость
10 июля 2012, 19:33
полностью тебя поддерживаю!
10 июля 2012, 22:43
Т.е. вы реально считаете, что полицаи имеют право бить ногами задержанного за неповиновение? А выбивать показания имеют право? А УПК вообще отменить надо, он работать мешает? Нас спасут только суды "тройки"? Может давайте еще крепостное право вернем??? Люди, мы это все уже проходили! Беспределу в погонах оправдания быть не может! Именно это и подорвало авторитет сотрудников.
Гость
11 июля 2012, 11:07
А Вы задумайтесь, почему даже не зная доподлинно обстоятельств конкретного дела, народ априори настроен против сотрудников каких-либо правоохранительных органов?
Гость
10 июля 2012, 20:07
Требую, что бы не только полицейские, но и их служебные собаки представлялись, улыбались и извинялись! А то и правда, произвол какой-то получаеца!!!!!!
Гость
10 июля 2012, 22:58
Надо вас проверить на вменяемость.
Гость
11 июля 2012, 10:07
Гость
10 июля 2012, 22:58
Надо вас проверить на вменяемость.
а вы считаете , что так шутить могут только психически больные люди ?
Гость
10 июля 2012, 22:57
молодцы гер. полицаи )
Гость
10 июля 2012, 13:48
Нет! Просто по другому с Вами не возможно!
Гость
10 июля 2012, 14:21
Полицай?
Гость
10 июля 2012, 14:25
Наш народ понимает только силой...
Гость
10 июля 2012, 18:54
Гость
10 июля 2012, 14:25
Наш народ понимает только силой...
Можно уговаривать воров и беспредельщиков не нарушать, терпеть их наглость и радоваться жизни.
Гость
10 июля 2012, 18:56
Зато у нас теперь преступникам можно заниматься гоп-стопом, шмалять из оружия и торговать наркотой, а призадержании ментам сдачи дать. Полиция и так всех боится, вдруг на камеру снимут...
Гость
11 июля 2012, 11:13
То-то они такие зашуганные по улицам ходят: как где грабят-насилуют, так они скромно в сторонке, а как какого "синяка" тормознуть - вот они! Наверное, в надежде, что у пьяницы видеокамеры-то нет...
Гость
11 июля 2012, 12:10
Гость
11 июля 2012, 11:13
То-то они такие зашуганные по улицам ходят: как где грабят-насилуют, так они скромно в сторонке, а как какого "синяка" тормознуть - вот они! Наверное, в надежде, что у пьяницы видеокамеры-то нет...
А чего бояться, если все выполняется в рамках закона? Ну и пусть снимает, против него-же улика, если ментов провоцирует, они-то при исполнении. А вот если неправы менты (т.е. понты). Вот тут-то из себя выйдешь - куда же деваться. И мобилу разобьешь и обидчику накостыляешь.
Гость
10 июля 2012, 14:42
да не так все было! http://www.vdnews.ru/news/874#comments вот ссылка, прочтите, посмотрите. Просто ментята не того арестовали. и попали!
Гость
10 июля 2012, 15:18
Один к одному история такая же как с Бессоновым, только с точностью до наоборот. Сначала всё хорошо, ни у кого ни к кому никаких претензий и на тебе, через полтора месяца (полгода) появляются пострадавшие, все старые решения отменяются и наступает "СПРАВЕДЛИВОСТЬ". Вот оно бандитское государство, побеждает не тот, кто прав, а тот у кого больше денег или тот, кто лижет нужное место.
Гость
10 июля 2012, 16:45
и правильно они сделали, есть такая порода людей, считающих себя самыми грамотными и продвинутыми, полицейский прав, если он не хочет, чтобы запись появилась в ютубе, он может потребовать прекратить съемку
Гость
10 июля 2012, 17:31
а почему НЕ хочет ? если прав , то чего боится ? али лицом и фигурой не вышел ?