перейти к публикации
54 комментария к публикации

Пропавший в Ростове тележурналист найден мертвым

4 июля 2012, 20:07
Гость
5 июля 2012, 09:38
Мы стали животными. Какая разница-какая ориентация у человека. Вячеслав был в разы порядочнее большинства гетеросексуальных мужчин. Он был начитанный, образованный, профессионал своего дела. Намеки на то, что "Что он после таких посиделок писал, тоже интересно." абсолютно беспочвенны. Он делал материалы о культуре, звездах, кино. Соболезнования его маме. Это тяжелая доля-похоронить обоих сыновей, которые умерли не своей смертью. Не стоит быть столь жестокими.
Гость
5 июля 2012, 15:19
Уважаемая Олеся, согласен с Вами что не нужно быть столь жестокими! Но никогда не соглашусь с утверждением. Какая разница - какая ориентация у человека. Если мы начнем так говорить и не дай бог думать мы станем животными. А иметь в Вашем окружении достойных гетеросексуальных мужчин, зависит полностью от Вас поверте. мне как Ветерану они есть и их достаточно много
Гость
5 июля 2012, 22:50
Гость
5 июля 2012, 15:19
Уважаемая Олеся, согласен с Вами что не нужно быть столь жестокими! Но никогда не соглашусь с утверждением. Какая разница - какая ориентация у человека. Если мы начнем так говорить и не дай бог думать мы станем животными. А иметь в Вашем окружении достойных гетеросексуальных мужчин, зависит полностью от Вас поверте. мне как Ветерану они есть и их достаточно много
В моем окружении достаточно нормальных мужчин всякой ориентации. Слава Богу, я уже десять лет счастлива в браке. Просто никогда не делила людей по их человеческим качествам исключительно исходя из их сексуальной ориентации. Он был добрым, светлым человеком. Его любили друзья и коллеги. Он был очень привязан к маме. Это о многом говорит.
Гость
5 июля 2012, 00:14
Не могу многое написать- а то сочтут за раскрытие тайны следствия. Он не курил никогда и ничего. курил план тот кто его убил. вот его инициалы Р..а Л......в. Все банально произошло из за того что Славик не занял ему денег. Очень жаль что Славик зная человека несколько лет-вот он оказался способен на такое. И еще- по поводу неких ассоциаций-да это имеет место быть,но причина убийства банальна-бабло. У Славика было не больше 300руб. в кармане. Очень жаль. Выражаю его маме глубочайшие соболезнования.
Гость
5 июля 2012, 08:42
А, значит он ходил к Р.А. в гараж, не чтобы дунуть, а чтобы посмотреть, как тот курит план? ОК.
Гость
5 июля 2012, 12:28
Гость
5 июля 2012, 08:42
А, значит он ходил к Р.А. в гараж, не чтобы дунуть, а чтобы посмотреть, как тот курит план? ОК.
Он поехал забирать долг, а его убили. А теперь еще он стал наркоманом, а скоро окажется, что он - шпион германской разведки.
Гость
5 июля 2012, 09:23
Народ это очень прискорбно!!! Человека убили, а вы можете обсуждать его сексуальные наклонности и говорить как было при комунистах!?!?!?! Вы жевотные что ли?!?! Где сострадание?!?! Отдельно для одаренного Владимира - Он не писал!!!!
Гость
5 июля 2012, 10:02
странно,но людей ,ведущих добропорядочный образ жизни не убивают в гаражах друзья и в рощах не вешают(пару лет назад похожий случай был)...
Гость
5 июля 2012, 10:27
Гость
5 июля 2012, 10:02
странно,но людей ,ведущих добропорядочный образ жизни не убивают в гаражах друзья и в рощах не вешают(пару лет назад похожий случай был)...
Ты нормальный вообще???
Гость
5 июля 2012, 10:28
Гость
5 июля 2012, 10:02
странно,но людей ,ведущих добропорядочный образ жизни не убивают в гаражах друзья и в рощах не вешают(пару лет назад похожий случай был)...
Какой допропорядочный?!?!? Дома сидят?!?!
Гость
5 июля 2012, 11:47
Очень жаль. Он был действительно талантливым журналистом и любил свою профессию. Светлая ему память! Всем вышевысказавшимся моралистам: какое вам не стыдно обсуждать человека по его фотографии и гневно тряся пальцем что-то говорить про какую-то "их среду"? В этом мире все ходят под Богом, а лезть в личную жизнь человека ушедшего так рано и так трагически это просто грех.
Гость
5 июля 2012, 13:09
"Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек... Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног..."
Гость
5 июля 2012, 18:18
Гость
5 июля 2012, 13:09
"Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек... Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног..."
Владимир, дай вам Бог счастья........ Раз вы так осуждаете других, не иначе вы - безгрешны. Иисус, новый миссия. Спи спокойно Славик, ты был лучшим во многом, в том, в чем до тебя никогда не дотянутся эти ОБСУЖДАЛЫ
Гость
5 июля 2012, 22:17
Гость
5 июля 2012, 18:18
Владимир, дай вам Бог счастья........ Раз вы так осуждаете других, не иначе вы - безгрешны. Иисус, новый миссия. Спи спокойно Славик, ты был лучшим во многом, в том, в чем до тебя никогда не дотянутся эти ОБСУЖДАЛЫ
Я далеко не безгрешный. Наркоманов просто очень не люблю. Не важно - конопля или героин - суть одна.
Гость
4 июля 2012, 23:42
Жаль. Я немного был знаком с Ткаченко. Он был хороший парень...
Гость
5 июля 2012, 09:27
Ну это глупо судить по внешнему виду о человеке конечно, как было написано выше, про то что курили план - это дело оичное каждого. Естественно очень жаль его родственников, в частности мать. Да и парня жалко, молодой. Я как увидел на работе утром эту новость, так дрогнул, еще вчера по рен-тв про него говорили что ищут, я думал все обойдется...увы....
Гость
5 июля 2012, 09:53
а наша полиция может работать когда захочет
Гость
5 июля 2012, 11:35
Не полиция, а родственники и друзья Славы, которые все эти дни собирали сведения и сообщали их полиции. А полиция говорила: "Вот пройдет 3 суток, тогда и займемся". Так что все как всегда
Гость
5 июля 2012, 21:08
Гость
5 июля 2012, 11:35
Не полиция, а родственники и друзья Славы, которые все эти дни собирали сведения и сообщали их полиции. А полиция говорила: "Вот пройдет 3 суток, тогда и займемся". Так что все как всегда
жаль , а я так хорошо подумала о полицаях
Гость
5 июля 2012, 11:57
Ориентация - личное дело каждого. Наркотики - личное дело каждого. А парня жаль....Видела несколько его программ...Лично хоть и не были знакомы, но по фото и передачам можно судить, что человеком был светлым...Земля пухом, светлая память, а маме искренние соболезнования....
Гость
7 июля 2012, 21:42
За наркоту убивать надо!
Гость
10 июля 2012, 10:56
Гость
7 июля 2012, 21:42
За наркоту убивать надо!
Наркоту вплела пресса в погоне за рейтингами. А вот Слава в этом смысле был честен как журналист и никогда не стремился к громким сенсациям в отличие от большинства его коллег к сожалению.
Гость
5 июля 2012, 11:26
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, добавили в полиции. интересно, что значит решается??? как воровство какое так не задумываются и дела заводят... а как убийство еще че то решают.... "как я люблю свою страну, и ненавижу государство" ????? ????? ?????
Гость
5 июля 2012, 16:29
Это обычная правовая формулировка. Не высасывайте из пальца проблему.
Гость
4 июля 2012, 22:53
Вот и покурили.....(((((
Гость
4 июля 2012, 23:31
Невыносимо больно от такой новости (он был моим одноклассником) и очень жаль его маму((( Почему ты себя не уберег, Славик!
Гость
5 июля 2012, 00:03
как говорят французы "дурной тон приводит к преступлению"
Гость
5 июля 2012, 02:37
МАМУ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ДВОИХ ПОТЕРЯЛА(( КРЕПИТЕСЬ!
Гость
5 июля 2012, 08:47
Соболезнования родным и коллегам. Это потеря для ростовской тележурналистики.
Гость
4 июля 2012, 23:25
Конечно "De mortuis aut bene aut nihil", и все же... Интересные у нас журналисты)) Внешний вид я не буду затрагивать, наверное у всех аналогичные моим ассоциации возникли)) А про "план" интересно. Что он после таких посиделок писал, тоже интересно.
Гость
5 июля 2012, 08:06
Стопудово у меня сразу те же ассоцации
Гость
5 июля 2012, 10:31
Гость
5 июля 2012, 08:06
Стопудово у меня сразу те же ассоцации
А ещё римляне говорили: "О мёртвых или ничего, или правду".
Гость
5 июля 2012, 00:57
Владимир, зря вы так... Он был хорошим человеком и супер-профессионалом каких поискать...
Гость
5 июля 2012, 13:07
Возможно. Я высказал свое личное мнение по внешнему виду и информации относительно употребления наркотиков.
Гость
5 июля 2012, 12:25
Очень жаль...Какая страшная судьба у этой семьи....Пусть земля будет пухом...Талантливый человек, журналист, и между прочим для всех кто осуждает его ориентацию: Этот человек был честен со всеми, с окружающим миром и не скрывал то, что он другой...Не ломал никому судьбу! Бойтесь и гневно осуждайте тех, кто маскируется под "порядочных", бойтесь педофилов, которые обычно имеют "нормальную" семью...
Гость
5 июля 2012, 14:55
Спасибо Вам за такие слова!
Гость
7 июля 2012, 00:31
Если журналисты заинтересуются то есть определенные сомнения что Логвинов был там один. На это указывает ряд определенных фактов!СК это по видимому уже не интересно- дело раскрыто. Адвокату потерпевшей стороны необходимо требовать проведения психолого-психиатрической экспертизы Логвинова с применением полиграфа ( детектора лжи). Это техническое мероприятие проводит независимая организация. Но что бы ее провели должен дать разрешение следователь ведущий дело. Многое указывает что Логвинов был не один. Журналисты- вам карты в руки!!! еще раз подчеркиваю- причина убийстваТкаченко- это долги Логвинова нескольким людям.
Гость
25 сентября 2012, 13:19
да...у него был заказчик, соглашусь..но его не найдут
Гость
5 июля 2012, 09:12
Что значит "покурить план"? Вы журналисты или пацаны со двора? Это называется "употребляли наркотические средства"!
Гость
5 июля 2012, 09:50
Вася, ну ты и вася!
Гость
5 июля 2012, 13:11
Гость
5 июля 2012, 09:50
Вася, ну ты и вася!
Да он вещи своими именами назвал.
Гость
5 июля 2012, 00:04
вот и тема для МАЛАХОВА
Гость
5 июля 2012, 00:10
да. жаль.
Гость
5 июля 2012, 09:03
в их среде убийства часто случаются..обычно на почве ревности. при коммунистах такого безобразия не было!
Гость
5 июля 2012, 16:36
Славик с детства дружил с девочками. он от природы такой. Это не дань моде. Ну и что?!!!! Зато он был талантливый. неординарный, интересный!!!!! Я его знаю с 4 -х лет! Причем тут его ориентация?!!!!!
Гость
5 июля 2012, 21:53
Соболезнования его маме. Как же ей сейчас тяжело.Крепитесь.Держитесь. Светлая память вашему сыночку.
Гость
8 июля 2012, 22:13
Слава был очень светлым человеком, настоящим профессионалом.... Хорошим сыном...Много недостоверной информации. Слава не то , что планом не баловался, - он вообще не курил... Как жаль.... Страшно...Соболезнование маме..
Гость
9 июля 2012, 21:05
А мы его ждали в гости.... он передал диски со своими работами.... через дочь... сам обещал приехать... вроде со здоровьем было нормально на тот момент....
Гость
5 июля 2012, 03:39
Владимир, я полностью вас поддерживаю-ассоциации точно такие) Что кроме курения плана происходило в гараже-одному Богу известно)