Город Анна Баточенко: «Для поддержания мировых стандартов важно привлекать иностранцев»

Анна Баточенко: «Для поддержания мировых стандартов важно привлекать иностранцев»

Иностранцы выгодны экономике Ростовской области. По данным управления федеральной налоговой службы по Ростовской области, в 2011 году доходы бюджет от привлечения иностранных работников превысил связанные с этим расходы: на один рубль затраченных средств приходится 1,76 рубля средств, полученных в виде уплаты налогов. Плюс к этому есть данные о том,что привлечение иностранных работников в экономику области в 2011 не оказало существенного влияния на напряженность рынка труда. Таким образом, можно говорить о правильном распределении сил. Как расставляются приоритеты в гостиничном бизнесе Ростова, рассказала директор по персоналу конгресс-отеля Don-Plaza Анна Баточенко:

«Сегодня в нашей компании нет иностранных сотрудников. Это связано с двумя факторами: экономическим и ментальным. Мы как управляющая компания ориентированы на высокие стандарты обслуживания, поэтому особое внимание уделяем характеристикам персонала. Если говорить о линейных позициях, в условиях нынешней ситуации на рынке труда мы можем позволить себе только работников из стран СНГ. Но при этом есть риск несовпадения «картин мира»: акцент или языковой барьер – что осложняет процесс постановки задачи и взаимопонимание внутри коллектива, – либо недостаточно уважительное отношение к гостю. С другой стороны, возможно приглашать сотрудников из Филиппин или КНР, у которых «сервис – в крови», но здесь, опять же, включается языковой барьер. Поэтому мы ориентированы в большей степени на внутренний рынок.

Безусловно, для поддержания мировых стандартов сервиса очень важно привлекать иностранцев, особенно, высококвалифицированных специалистов. И у нас есть такая практика. Не секрет, что высокая кухня в Ростове-на-Дону началась с приглашения Сречко Лончара, который долго и успешно развивал ресторанное направление Don-Plaza.

Мы постоянно обращаемся к профессионалам международного уровня для проведения мастер-классов для сотрудников компании. Так, за последнее время у нас побывали шеф-повар из Канады Пьер Брисбоа, объяснивший нашим поварам и официантам технические тонкости обслуживания банкетов, бармен международного класса Амет Онай, обучавший барменов и официантов (сейчас приглашен в сеть Hyatt, в ОАЭ) и другие специалисты».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Великое переселение на Дон. Правительство Голубева не знало об эвакуации беженцев — как оно пыталось справиться
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления