В пятницу, 29 июня, в конгресс-отеле Don Plaza в рамках форума «Города для жизни» впервые представили уникальный проект развития центра Ростова-на-Дону.
«Ростов-сити» – территориальный бренд и кластер специализированных площадок, синергия культуры, образования, бизнеса и досуга.
Основные участники проекта «Ростов-Сити»: концерн «Покровский», конгресс-отель Don-Plaza, медиагруппа «Южный регион», девелоперская группа BAZA Advance group, группа компаний BrandHouse, маркетинговое агентство Facecom, провайдер «KTT».
Ключевые объекты: Южный федеральный университет, медицинский и строительный университеты, отели премиум класса Don-Plaza, Hyatt Regency Rostov Don-Plaza, Торгово-промышленная палата РО, ЖК Цветочный, ЖК Пушкинский, БЦ «Лига наций», бизнес-акселератор Creative Space, Музыкальный театр, театр им. Горького, филармония, Донская государственная публичная библиотека.
Это проект многофункционального пространства для жизни и бизнеса, который предусматривает архитектурную трансформацию этой зоны и активное использование сосредоточенных в центре города разнопрофильных ресурсов. Границы «Ростов-сити» совпадают с границами крепости Святого Димитрия Ростовского XVIII – XIX веков, с которой началась история и развитие южного мегаполиса.
Основная задача проекта – реконструкция и благоустройство всего квартала, создание максимально комфортной для жизни и бизнеса среды. На месте старых и ветхих строений появятся 16–23-этажные жилые дома и необходимые объекты сопутствующей инфраструктуры: детский сад, аптека, медицинский центр, супермаркет, спортивно-оздоровительный центр с 25-метровым бассейном и многоуровневой парковкой.
«Этот проект позволит убедиться самим и доказать другим, что в Ростове возможна организация локации, в которой предусмотрены все последние мировые тенденции архитектуры, благоустройства и экологии», – комментирует один из участников проекта, генеральный директор управляющей компании Don-Plaza Андрей Демишин.
«Брендирование территории дает большое количество явных преимуществ, как для объектов, входящих в «Ростов-сити», так и для города в целом, – добавляет генеральный директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева. – Появление статусного, современного пространства, оснащенного бизнес-инфраструктурой, дает ощутимые шансы для улучшения инвестиционного климата. Появление подобного объекта благоприятно с точки зрения внутреннего маркетинга. Не только бизнес-сообщество, инвесторы и гости города являются целевой аудиторией проекта, в первую очередь это сами ростовчане, которые уже скоро смогут «попробовать» новый формат городской среды».