Как только водители перестанут брать деньги наличными, а попросту , воровать, ситуация изменится в лучшею сторону.
Гость
29 июня 2012, 22:39
Ну, положим, водители не воруют. Не, не так. Воруют (а точнее гоняют чёрный нал) не водители. А их хозяева . Потому и отбиваются они всеми силами от безнала и жалуются вечно как им бедным плохо, пора бы и цену поднять.
Гость
30 июня 2012, 08:46
не только брать наличными,но еще покупать детали за свои деньги,платить за ремонт своими деньгами,отдыхать сколько положено по закону и еще много много подводных камней,о которых вы даже понятия не имеете
Гость
1 июля 2012, 07:16
Ребята! Покупайте велосипед и забейте на эти вонючие автобусы и маршрутки! Ударим им по экономике! И дешевле и здоровее будете!!
Гость
3 июля 2012, 12:40
Пусть делают велосипедные дорожки - будем ездить.
Гость
29 июня 2012, 22:09
Как правильно сказал Михаил выше, отказ от налички - это одна из главных нерешённых проблем.
Да и интересно ведь ещё вот что: тарифы-то они (по крайней мере маршрутные такси) рассчитывают исходя из количества сидячих мест, ага )))
Гость
30 июня 2012, 13:22
Пока транспортные компании не станут платит налоги в полном объеме поднимать стоимость проезда принципиально нельзя . Зарплата водителя , который работает с пяти утра и до поздней ночи составляет в районе 25 - 35 тысяч рублей , за меньшие деньги в Ростове работать просто не будут , официально они получают гораздо меньше , не платится тем самым подоходной налог и есн в полном объеме . Транспортные компании даже официально не могут подтвердить свой тариф , экономика практически наполовину черная . Провален вопрос с безналичным проездом , практически выброшены огромные суммы денег , которые были потрачены на эту систему , транспортным компаниям оставили лазейку брать наличные деньги , якобы когда вы входите в автобус и платите водителю , он должен специальной карточкой проводить по терминалу и делать платеж , никто это не делает . Более того при прямом попустительстве полиции идет выкачивание денег из транспорта преступным группировкам , присмотритесь на каждой крупной остановке стоят ребята они регулируют очередь автобусов и маршруток , называются они свистки , каждый водитель платит им определенную сумму денег , разумеется свистки не числятся ни в одной компании и в управлении транспорта , эти платежи тоже надо закладывало в тариф ? )))
Гость
1 июля 2012, 08:43
Большую долю правды можно найти в любом посте. Но! давайте определимся,что мы хотим сказать и чего добиться. Да , в принципе расценки нужно поднимать,но поднимать за КАЧЕСТВЕННО оказанную услугу.То есть машины ДОЛЖНЫ быть чистыми,ходить(по возможности,которые ограничиваются пробками) по графику, в любом случае их должно быть на маршруте установленное количество, и должны соблюдаться ПРАВИЛА пассажирских перевозок, с которыми АТП де-факто согласно, ибо это является обязательным при получении лицензии.ВСЁ! НО! Очень четко должна быть расписана ответственность за нарушения этих правил, вплоть до лишения лицензий (!). Я хочу знать кто виноват, что мне приходится дышать табачным дымом в транспорте, на кого подать в суд за угрозу моему здоровью, или может уже прямо надо карать водителей на месте?
Гость
1 июля 2012, 19:32
ты проехал 5 минут в автобусе и посадил свою задницу под кондиционером,а водители целый день при такой жаре крутят баранку,что же ты не требуешь создать им тоже нормальные условия труда,а только о себе любимом волнуешься,видите ли он табачным дымом дышит,а водителям здоровье ни к чему?каратель нашелся,откуси себе что-нибудь
Гость
2 июля 2012, 07:29
Гость
1 июля 2012, 19:32
ты проехал 5 минут в автобусе и посадил свою задницу под кондиционером,а водители целый день при такой жаре крутят баранку,что же ты не требуешь создать им тоже нормальные условия труда,а только о себе любимом волнуешься,видите ли он табачным дымом дышит,а водителям здоровье ни к чему?каратель нашелся,откуси себе что-нибудь
Моя личная жизнь никого в данном случае не волнует, и насчет нее ты ошибаешься.Работа у меня ничуть не легче. Право требовать соблюдения правил есть у каждого человека и я своим правом буду пользоваться.Да, меня не устраивает курение водителей,пьяные за рулем, взяточники,голубые,алкаши во дворах,наркоманы и те кто наркотики продает, и многие другие что мешают спокойно жить. Я открыто это заявляю и буду с этим бороться всеми способами. А если переходить на личности, то не сосед ты мне,такого соседа я уже давно перевоспитал бы ,хотя бы и об столб. А ты продолжай любить всё то что недостойно нормального человека,и они тебя тоже полюбят-отлюбят(нужное подчеркнуть).Главное расслабься и постарайся получить удовольствие.
ЗЫ.За условия работы водителей должны бороться сами водители и бороться с руоводителями и требовать, а не гадить в отместку пассажирам.Мы ни в чем не виноваты, мы хотим проехать из точки А в точку Б и платим за это установленную сумму.
Гость
2 июля 2012, 09:04
Гость
1 июля 2012, 19:32
ты проехал 5 минут в автобусе и посадил свою задницу под кондиционером,а водители целый день при такой жаре крутят баранку,что же ты не требуешь создать им тоже нормальные условия труда,а только о себе любимом волнуешься,видите ли он табачным дымом дышит,а водителям здоровье ни к чему?каратель нашелся,откуси себе что-нибудь
А кто вам не дает установить кондиционеры? Их стоимость обойдется в несколько десятков тысяч (а не миллионов, как преувеличивает Магомед Дарсигов).
Гость
2 июля 2012, 11:16
Я не понимаю, почему к этой теме само руководство города не возращается - после всех происшествий с участием общтранспорта, они должны были начать что-то делать. А им по фигу, никаких действий, никаких идей. Предлагаю:
1. Видеофиксатор с 3 камерами в каждый автобус- дорога, водитель,салон. Тысяч 8.
2. Наряды ДПС - усиленно, контролируют не в кустах новый знак, а работу общтранспорта. Я еду на работу с ЗЖМ в центр, сегодня видела - проезд на красный свет 2 автобусов, высадка пассажиров в правом ряду, при условии огромного кармана - 3 раза.
3. Безнал оплата за проезд
4. Система контроля какая машина, где находится. Убираем свистков, экономим.
5. Форма - это д второе, можно через годик к ней переходить. Главное - наличие у всех водителей справки о здоровье, сдаем раз в полгода мочу на содержание наркотиков, сдаем ПДД и тесты на псих. пригодность для работы с людьми.
6. Зарплата водителя -30 -35 тыс. р. - без плана, за выход на работу вовремя 5 дней в неделю по 8 часов, за пройденный без замечание тесты по утрам на алкоголь и наркотики, за соблюдения режима движения, и ПДД и за пройденные проверки - например, секретный пассажир, едет и записывает замечания, таким пассажиром может быть каждый.
7. Кондиционер летом в салоне.Ограничитель на скорость сыше 60 км/ч.
Может что забыла, а вообще отправьте их на обучение в Израиль -небогатая страна, транспорт ходит по графику, кондиционеры и водители, многие из которых русские -вежливые и приятные люди, господи, а как они соблюдают ПДД.
Гость
2 июля 2012, 14:07
умница
Гость
7 июля 2012, 10:17
Как и всё Гениальное - просто и доступно!
Гость
29 июня 2012, 22:56
Генеральный директор ростовского АТП №5 Магомед Дарсигов отследите сначало соблюдение водителями вашего АТП маршрута движения и его выполнения. Для примера 65 маршрутка полное несоблюдение маршрута не ездят на левый берег вообще. Наведите порядок в своем АТП5 а потом поговорим о цене проезда.
Гость
30 июня 2012, 08:44
Магомед Дарсигов на Мацерратти себе копит? Ламборгини уже надоел?
Гость
1 июля 2012, 06:42
А вот вы ту многие смеетесь- ну ну. да Ростов вообще голимый городишка стал. в грязи утоп и в помоях.В москве при лужкове 2 часа ночи- но через 10-15 мин придет трамвай- автобус троллейбус. В ростове такого ни когда не было и не будет- тут одно жулье. А уж то что автобусы по 10 мин на каждой остановке стоят- ну это просто пипец. такой уродливый город еще поискать! Видать у вас тут местечковость и полная коррупция.
Гость
1 июля 2012, 11:07
На терминалы за безналичный расчет в автобусах, деньги уже зря потратили! Сейчас они бесполезно весят, эти желтые ящики ! Теперь им ГЛОНАСС и GPRS подавай. Им главное повод и мотивацию найти, для повышения стоимости.
Почему бесполезно. Я постоянно плачу за проезд безналом, это удобнее. Кто вам запрещает?
И чем удобнее? У меня тоже карточка - пенсионная. То терминал ОТСУТСТВУЕТ в автобусе, то он ВЫКЛЮЧЕН. И начинаешь лихорадочно искать мелочь по карманам. Поплнять счёт тоже - ищи автомат. А так приготовил копейку заранее, заплатил - и всё! Буду платить безналом только в том случае, если сумма через терминал будет ниже, чем наличными. И мороки меньше. Людей надо заинтересовать, чтобы было выгодно.
Почему бесполезно. Я постоянно плачу за проезд безналом, это удобнее. Кто вам запрещает?
терминалы эти больше не работают. Да и видела случаи когда человек хочет карточкой расплатиться а ему не дают мол только наличку принимает
Гость
3 июля 2012, 13:54
Создаётся впечатление, что большинство автобусных маршрутов функционирует так безобразно только с одной целью - чтобы люди пользовались маршрутками. Из спальных районов в центр - битком, зато на Садовой - автобус на автобусе, маршрутка на маршрутке. Если муниципальные автобусы ездят более-менее по графику, то остальные - как им заблагорассудится. Благодарность водителям маршрута № 46"А" - машины старые, но стараются ребята ездить нормально. Ещё бы пустить встречный маршрут - от БСМП, перинатального центра, да и местные жители идут до Космонавтов пешком. Почему до шести утра-начала седьмого от "Шайбы" в центр не идёт ни один автобус? Куда делись автобусы 21-го маршрута? В статье было написано, что обновляется парк автобусов. Почему в ростовскую жару на 45, 47, 77 маршрутах добрая половина автобусов - старые коптящие душегубки без форточек, которые должны быть уже давно списаны? Можно ещё долго спрашивать "почему". Выход? Разогнать не справляющиеся с пассажиропотоком частные АТП и на базе муниципального создать единый городской центр пассажироперевозок с арендой нормальных автобусов у сторонних АТП или закупкой по лизингу. И второе. Постепенное сокращение парка маршруток в пользу автобусов. Чтобы маршрутка была не как маленький скотовоз, а действительно комфортабельное скоростное средство перевозки пассажиров с обоснованной оплатой за проезд.
Гость
3 июля 2012, 16:45
Кстати, да. Почему бы не сократить количество автобусов на Большой Садовой и не пустить по другим маршрутам (например по 98-му: "ГПЗ-10 - Сельмаш")?
Гость
8 июля 2012, 00:38
..."Разогнать не справляющиеся с пассажиропотоком частные АТП и на базе муниципального создать единый городской центр пассажироперевозок с арендой нормальных автобусов у сторонних АТП или закупкой по лизингу. И второе. Постепенное сокращение парка маршруток в пользу автобусов. Чтобы маршрутка была не как маленький скотовоз, а действительно комфортабельное скоростное средство перевозки пассажиров с обоснованной оплатой за проезд."
Полностью поддерживаю! Разогнать! :)
Гость
26 июля 2012, 12:22
Гость
8 июля 2012, 00:38
..."Разогнать не справляющиеся с пассажиропотоком частные АТП и на базе муниципального создать единый городской центр пассажироперевозок с арендой нормальных автобусов у сторонних АТП или закупкой по лизингу. И второе. Постепенное сокращение парка маршруток в пользу автобусов. Чтобы маршрутка была не как маленький скотовоз, а действительно комфортабельное скоростное средство перевозки пассажиров с обоснованной оплатой за проезд."
Полностью поддерживаю! Разогнать! :)
"Постепенное сокращение парка маршруток в пользу автобусов. Чтобы маршрутка была не как маленький скотовоз, а действительно комфортабельное скоростное средство перевозки пассажиров с обоснованной оплатой за проезд". Полностью согласна!!!
Гость
30 июня 2012, 14:33
С января месяца все услужливые организации - ЖКХ, траснпорт и т.д. стоят на СТАРТЕ.
Обещали из Москвы дать старт 01 июля 2012 года.
Будем наблюдать как будут бежать расценки вверх.
В Управляющих Компаниях полуграмотные бухгалтера с трясущимися руками в последние месяцы путаются в цифрах. Это видно по их платёжкам, которые присылают гражданам города.
Спасибо господину Путину. От страха коммунальщики бояться и себя "обидеть" и нагоняй получить.
Гость
1 июля 2012, 00:02
Немного оффтопа: у управляющих компаний только один тариф, который они могут поднять - на содержание и ремонт дома. Вот только в одностороннем порядке его изменение запрещено законом - либо он утверждается на общем собрании собственников, либо постановлением администрации. А все остальные тарифы в платёжке это тарифы ресурсоснабжающих компаний, которые утверждает областное правительство. Так что не переживайте, УК себе прибыль с 1 июля не увеличат. Только в долги влезут ещё больше - ресурсники-то уж точно своего не упустят.
Гость
1 июля 2012, 18:32
Маршрутки??? А что это такое??? Такого вида транспорта в законодательстве нет. Есть, такси, есть автобусы, а маршруток нет!!! Это подобие автобусов должно ездить только по маршруты, тариф должен быть как и у автобусов и льготников должны перевозить. А вот лучше бы оставили только автобусы, пустили бы их по графику и стало сразк всем легче. Совсем забыл, а выделенные полосы для кого сделали??? Ну не хочет общественный транспорт по ним ездить даже в том случае, если несознательные водители её не занимают.
Гость
1 июля 2012, 18:24
Я ростовчанин , сейчас нахожусь в Украине и здесь люди живут при коммунизме .Проезд на троллейбусе . трамвае на наши деньги 6 р. , маршрутка 6-8 р.Это Донецк . в Киеве метро 8 р. Все легально . никакого нала , везде кондукторы и втрамваях и втролейбусах . Почему они это могут себе позволить , а мы нет ? А Украина гораздо беднее чем Россия ! Может потому, что у них нет наших дарсиговых ??????? Свет в Киеве на наши деньги ОДИН рубль , кстати !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2012, 10:43
Водителей не хватает?! Пересаживайте их с 18-местных на 60-местные - и всем места хватит.
Всё равно маршрутки по комфорту ничем не отличаются от обычных авобусов, если даже ещё и не хуже.
Гость
30 июня 2012, 14:44
Например у маршрутки план сдать 5000руб, в день. Все остальное время, водитель работает на себя. За автобусы не знаю. Но точно, тоже не бедствуют водители.
Гость
30 июня 2012, 15:56
Я уверена. что водитель маршрутки, как минимум, зарабатывает около 10000руб. в день. А теперь умножьте 5000 рэ. которые он оставляет себе ежедневно, на количество рабочих дней (хотя бы на 10). Какая цифра получается? 50 000! Господа транспортники, вас жаба душит. что владельцы газовых и нефтяных предприятий ежегодно увеличивают свою прибыль, а вы нет?
Ага водителям сразу видно какие они богачи, советую тоже пойти на эту хлебную работу.)
Гость
30 июня 2012, 19:41
Гость
30 июня 2012, 15:56
Я уверена. что водитель маршрутки, как минимум, зарабатывает около 10000руб. в день. А теперь умножьте 5000 рэ. которые он оставляет себе ежедневно, на количество рабочих дней (хотя бы на 10). Какая цифра получается? 50 000! Господа транспортники, вас жаба душит. что владельцы газовых и нефтяных предприятий ежегодно увеличивают свою прибыль, а вы нет?
что за бред ты несешь,читать противно,
Гость
29 июня 2012, 22:07
А когда людей перестанут возить в грязных автобусах и маршрутках, когда будут мыть сиденья, и стекла? Грязный, замызганый транспорт, с трудом произносящий русские слова не мытый, одетый в спортивные трусы и спортивную майку, не первой свежести водитель, гонки на дорогах!!! И это все за плату!!!! Как назвать эти платные услуги в нашем городе!!!!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!!!
Гость
3 июля 2012, 16:22
Гость
2 июля 2012, 08:39
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!!!
так то оно да...НО кресла затертые грязью до невозможности... интересно хоть в одной маршрутке когда либо чехлы стирают??? или пока новую машину не купят???
Гость
29 июня 2012, 22:22
а за что поднимать цену на проезд? За грязные, разбитые автобусы, за хамство водителей, за не соблюдение графика движения? Если за это мы платим, то -да- надо.
Прочитайте статью и вы поймёте, что вы путаете причину со следствием.
Я потребитель. Меня мало должны интересовать причины. Я оплатил услугу, и хочу её получить. Хотя бы чтобы она оказана была безопасно.
Гость
30 июня 2012, 15:22
Гостю: видимо еще повысили план. Некоторое время назад, если память не изменяет - прошлой осенью, стал свидетелем разговора водителя маршрутки №3 со своим товарищем, который, как я понял, присутствовал на проходившем в тот день собрании водителей АТП. Суть разговора такова: водителям увеличили план до 4000р (на 1000рублей) + какие-то 300р в фонд зарплаты. И это водителя не расстроило. Он сказал, что это нормально, думал, что им план еще больше сделают.
Почему бы не внедрить простой механизм контроля: каждый рубль прироста тарифа должен быть подтверждён соответствующим увеличением ОБОСНОВАННЫХ затрат на качество обслуживания? Например, на запасные части, которые транспортниками давным-давно покупаются по остаточному принципу...
Гость
30 июня 2012, 20:17
1. Поставить терминалы безнала в маршрутках - воруют все.
2. Если ТК хотят 15 и 20 руб - делайте, только избавьте людей от возможности стоять в маршрутках.
3. Прекратите стоять по 20-30 мин на остановках - автобусникам.
4. Потраттесь таки на Глонас и наймите диспетчеров - отправите этих "свистунов" гулять.
5. Возможно нужно вообще менять систему и отказатся от частников и сделать транспорт муниципальным.
6. Все маршрутные ТС должны беспрепятственно передвигатся по выделенной полосе.
7. Оптимизировать количество транспорта - на некоторых маршрутах его не дождешся (районы Стройгородок, Александровка) а некоторых маршрутов море.
8. Все транспортные средства должны быть чистыми и исправными. Водители вежливыми.
Пока все. Может ктонибудь чтото добавит. Читайте господа чиновники!
Гость
1 июля 2012, 12:22
А надо всю администрацию покатать на автобусах, а особенно на маршрутках, а затем поговорить о повышении стоимости проезда.
Гость
1 июля 2012, 18:34
За что повышать? За безобразные маршруты 45, 47, 77? За хамское поведение водителей из не которых стран СНГ. За то что проезжают мимо пенсионеров или закрывают дверь перед носом? За стоянки на "Шайбе", а где 21 маршрут? и.т . д. За что??? Кому то все мало ?
Гость
2 июля 2012, 14:40
Еще было бы неплохо, если б, хотя бы раз в месяц, транспорт общественный мыли,а уж потом цены поднимали
Гость
30 июня 2012, 14:25
Опять начинается. Капитализм никак не может смириться с, как ему кажется, малыми прибылями. Хочется сейчас и побольше. И не важно, за чей счет. Предлагаю потребовать вынести на всеобщее обсуждение полный бизнес-план всей транспортной инфраструктуры: пусть покажут все расходы (покупка новых автобусов, маршруток, аммортизацию, обслуживание, налоги, зарплаты и прочие выплаты), пусть покажут доходную часть и как она образуется (кроме "черного нала" ничего там нет!), пусть опубликуют все субсидии от городского, областного бюджета (если они есть). И мы все посмотрим, что на самом деле творится в транспортном хозяйстве.
И для начала, поддерживая некоторые комментарии в данной ветке, пусть наведут порядок в уже существующей системе: от внешнего вида водителей, их манеры общаться и вести себя до технического и внешнего состояние автопарка, соблюдения графика и маршрута следования (как минимум).
И да, неплохо бы было поднять вопрос о повышении ЗП остальным гражданам: а то получается, инфляцию мы подгоняем, а ЗП увеличивать не торопимся. Не по-людски как-то...
Это люди всё никак 20 лет не могут смирится с тем что капитализм пришёл и потому думают что им как в советское время всё за гроши или бесплатно предоставлять будут.
Гость
30 июня 2012, 21:17
По подсчетам независимого экономиста себестоимость проезда в Ростове подтвердилась на уровне 6руб.33коп. Но об этом говорить нельзя! Это по большим автобусам.
Это люди всё никак 20 лет не могут смирится с тем что капитализм пришёл и потому думают что им как в советское время всё за гроши или бесплатно предоставлять будут.
каждая ГАЗель или Форд, переделанный в Нижнем Новгороде из грузовика в натуральный "скотовоз", так как там ноги между сидениями еле протиснуть можно из-за лишнего ряда сидений, приносит хозяевам минимум 120 000 чистой прибыли в месяц. это уже без расходов на топливо и ремонт. Машинка окупается за год. Иначе, никто бы не занимался извозом у нас в городе. И рыдать о своей нелегкой судьбе хозяевам АТП не стоит. Все хотят денег. Сразу и побольше. Кто-то тут про капитализм рассказывал? Так за бугром, если какой-нибудь водитель кому-то нахамит, вполне возможен вылет компании-перевозчика с рынка. С лишением лицензии. Все здесь терпят сплошные убытки. И транспортники, и энергетики, и газовики, и коммунальщики и т.п. Только потребители их "услуг" живут припеваючи видимо. И полностью счастливы от качества обслуживания. В Москве тоже хозяева АТП долго рассказывали, что никто из москвичей работать на "такие зарплаты" водителями не пойдет. И что? Провели в мэрии разъяснительную работу с ними и сразу все заработало. Безналичный проезд моментом внедрился и водители местные в несметном количестве обнаружились. Только в Ростове-на-Дону кругом сплошные проблемы . Некому управлять городским транспортом. Не могут люди. А если не могут, надо найти тех, кто может. Администрация города - это не приют для немощных и сирых, а орган УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА.
Гость
2 июля 2012, 21:24
Дарсигову нехватает денег на выкуп "проштрафившихся" земляков? Загаженные автобусы. Изуродованные сидения, "МАУГЛИ" за рулём. У водителя если не сигарета в зубах, то в ухе телефон. Предлагаю разрешить повышение стоимости проезда в случае внедрения БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ! Тогда можно будет посчитать ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПЕРЕВОЗОК. Снимать с "маршрута" автобусы с НАЛИЧНОЙ ОПЛАТОЙ. С Л А Б О ???
Снимите монополию на обслуживание маршрута, разрешите частникам работать на маршруте и тогда всем всё будет хватать и на топливо и на запчасти. В 90-е годы ездили свободно на коммерческих автобусах, на остановках не отстаивались по 2 часа, а сейчас вернулись в 80-е, когда извините за выражение попы из дверей набитого автобуса торчали.
Кто будет контролировать качество обслуживания этими частниками и как? Мелкие частники даже теоретически не смогут оказывать качественные услуги.
Вы с луны свалились?!? Какие качественные услуги??? Да в 90-е услуги гораздо качественнее были, когда ходили автобусы разных фирм, была конкуренция, а сейчас чёрт знает что! Сразу видно что вы общественным транспортом не пользуетесь или лицо заинтересованное.
Гость
3 июля 2012, 16:26
Гость
30 июня 2012, 21:15
Вы с луны свалились?!? Какие качественные услуги??? Да в 90-е услуги гораздо качественнее были, когда ходили автобусы разных фирм, была конкуренция, а сейчас чёрт знает что! Сразу видно что вы общественным транспортом не пользуетесь или лицо заинтересованное.
я думаю что "лицо заинтересованное" раз такое количество комментов)
Гость
30 июня 2012, 08:52
экономически обоснованном тарифе — 11 рублей? ок. мы согласны.
Если 25 рублей — ЭОТ — на 14 сидячих мест из одного конца в другой конец маршрута, то собирая 17 рублей с допустим ~30 плотно прилегающих сидя-стоячих мест, они перевыполняют план на ~25 процентов. А если учесть, что люди не ездят из одного конца маршрута в другой, то на 250%...
И к слову — почему вчера 55 маршрутка 40 минут не шла? Я опоздала на работу из-за этого. Небось собирали собрание "кто сколько денег хочет".
Гость
30 июня 2012, 16:33
Правильно говорят- в некоторых автобусах грязь , пыль и вонь. Надо с этого начинать. Переодеть водителей в форменную одежду , как в Москве или за рубежом - только за счет фирмы. А не за счет водителя.
А вы знаете какая цена проезда за рубежом? Около 100рублей за поездку! Думаете за 10ку этого можно добиться? Судя по вашему коменту в Мск вы тоже не были.
А вы знаете какая цена проезда за рубежом? Около 100рублей за поездку! Думаете за 10ку этого можно добиться? Судя по вашему коменту в Мск вы тоже не были.
Ну что за привычка переводить иностранную валюту в русские рубли?!
В США проезд в автобусе стоит 2 доллара, а талончик на месяц поездки - $50 (я там был, поэтому знаю, о чем говорю). С учетом того, что средняя заработная плата американцев $2000-2500, это не так уж и дорого. А галлон бензина (3,8 литра) стоит всего-навсего 2,7 доллара. А теперь дружно скажем спасибо господину Путину, который допускает ежегодный рост цен и сквозь пальцы смотрит на проблемы рядового россиянина.
А вы знаете какая цена проезда за рубежом? Около 100рублей за поездку! Думаете за 10ку этого можно добиться? Судя по вашему коменту в Мск вы тоже не были.
Да. Но и зарплаты за рубежом от 3000-7000 евро. Можно и раскошелиться на 2,5 евро за проезд. А у на средний в лучшем случай 20.000 руб.
Гость
29 июня 2012, 23:21
Вот правильно говорит John Doe, если говорить об автобусе то там четко и ясно написано...сидячих мест=x и стоячих мест=y. В маршрутке же нет стоячих мест...в ней могут быть только сидячие. Что мы в итоге видим...в час пик в маршрутке едет как минимум плюс еще столько же людей сколько сидячих мест, людей словно скот набивают на скотобойню, это нормальные условия перевозки? Правильно сказал Голубев, что сначала надо организовать цивилизованную перевозку пассажиров, а потом уже говорить о повышении тарифов!!! Если просто поднять тарифы то культура перевозки не повысится, еще ни разу после повышения тарифов маршруток на большом количестве маршрутов не увеличилось, что приводит к их переполнению.
"На какие деньги её организовывать?". Если кто-то не может работать, пусть уступит место другому. Тому, кто может и хочет. Не надо мучиться.
Гость
30 июня 2012, 17:31
Хм...Если мне до работы 10 км туда и обратно, выходит я потрачу на бензин около 1литра при расходе 10л/100км. , что равно примерно 28 рублям. А в вонючем автобусе 30. Интересная арфиметика.
Гость
30 июня 2012, 18:03
Но есть один маленький нюанс, вы еще простоите в пробках энное количество времени, и выйдет, что автобус дешевле)))
Гость
1 июля 2012, 21:47
Гость
30 июня 2012, 18:03
Но есть один маленький нюанс, вы еще простоите в пробках энное количество времени, и выйдет, что автобус дешевле)))
А автобус не стоит в той же пробке разве?
Гость
2 июля 2012, 13:50
Вот вы все жалуетесь, что маршрутки возят стоячих, А ЧЕГО ВЫ ТУДА ЛЕЗЕТЕ, ЕСЛИ МЕСТА НЕТ!!!???? Я работаю на ** автобусе, например подъезжаю к остановке одновременно с забитой **маршруткой, все бегут к ней, хотя автобус полупустой, но ко мне только пару бабушек! Вообще главная проблема, это МАРШРУТКИ, из-за низ разваливается транспортная система в городе. Вспомните конец 90х начало 2000х автобусов было много, все ездили по графику, даже в час ночи можно было дождаться автобус.
Гость
2 июля 2012, 14:22
Ответ прост: маршрутка быстрее доезжает из пункта А в пункт Б, остановки делает только по требованию пассажиров. Что тут не понятного - все хотят попасть на работу (домой), как можно скорее.
Гость
2 июля 2012, 14:43
В автобусе будешь ехать три дня лесом, два дня полем, вы же выстаиваете на каждой остановке по пять и более минут. Вы мне зарплату будете выплачивать, если я буду опаздывать каждый день? Тоже мне....учитель!
Гость
2 июля 2012, 14:47
Да зачем твой автобус нужен? чтобы ты стоял на каждой остановке по 5 минут и кланялся на каждой остановке? А если пробка стоял в ней до последнего? когда маршрутка если пробка с легкостью объедит ее свернув куда либо. Люди бегут на машрутки чтобы быстрей доехать, готовы стоять в них и платить дороже! Зато вовремя приехать, нежели стоять фиг знает сколько и ехать в вонючем автобусе в бабками. фу фу
Гость
2 июля 2012, 10:28
Ребят хватит скандалить. Мы не в МассквЕ и поэтому мы как бы люди точнее не люди, поэтому самое лучшее туда, а мы и так стерпим как рабочий класс. В Москве есть все удобства, хочешь маршрутки с кондером, хочешь метро. Быстро даже в час пик. А У нас тут? заплати 20 руб за маршрутку, так будешь помирать от табачного дыма, стоять на каждых остановках, так на тебя вечно наорут нагрубят! В Москве запретили неРУССКИМ работать в общественном транспорте!!! А у нас не город, а Ереван какойто! Понаехали и права качают, а работать толком не хотят как надо! Вот еще и больше платите теперь! ,Ну головой временами хоть думать то надо! Я то Понимаю Володя к Власти пришел, разрулит все....
"В Москве запретили неРУССКИМ работать в общественном транспорте!!!"
Это неправда. Знаю водителей из Ростова, которые уехали и там работают. Так у них половина шоферов в парке из Таджикистана, и считаются лучшими сотрудниками. Вовремя приходят на работу, не бухают, в автобусе не курят и не ругаются с пассажирами. Им есть что терять и ведут себя соответственно. В Ростове нужно вводить такую же практику. Все хамы у нас местные, с российским гражданством.
Гость
1 июля 2012, 22:30
После поездки в час пик(да и не только) всегда хочется пообщаться именно в автобусе во время поездки с руководителями этой системы..В автобусах противно присаживаться на сиденья.грязь везде и антисанитария!,-это УЖАС!!я уже о духоте не говорю и парилке!Да,и что за идиотизм стоять так долго! на остановках...?Вообщем сервис-что это такое?впечатление,что живём в глухой деревне.На Военведе по воскресениям автобусы-просто- долгожданные гости,которых нет...Крик души пассажира.............
Гость
2 июля 2012, 11:44
Ехал я сегодня в скотовозке с номером 67, не понял , а за что еще повышать проезд?
Просто хозяевам маршруток захотелось свой мерины и бэхи обновить?
Гость
2 июля 2012, 16:40
фото в статье - не ростовское! У нас посадка через переднюю дверь.
Гость
2 июля 2012, 19:48
Когда час пик, люди рады ЗАЛЕЗТЬ в любые двери, лишь бы уехать....
Гость
1 июля 2012, 20:59
Фото в тему.. за то что мы как селедки в бочке. за то что долго ждешь..за весь этот "СЕРВИС" надо больше платить...побойтесь БОГА..
Гость
2 июля 2012, 12:34
Пусть администрация города хотя бы одень день покатается в общественном транспорте!!!!!!!!!!!!! Может тогда и задумаются какого приходится обычным гражданам города ездить в общественном транспорте. И есть ли за что поднимать тарифы- ведь мы платим,а комфортных условий не получаем!!!!!!
Гость
9 июля 2012, 16:14
А вот почему на украине, при стоимости бензина 10.5грн. (~42 рубля!) стоимость проезда 2грн. (8 рублей)?
Гость
1 июля 2012, 18:33
у депутатов проезд бесплатный.
Гость
7 июля 2012, 10:29
а как вам, друзья тавкое предложение (вполне реальное): допустим, один день объявить байкот автобусам и так называемым "маршрутным такси". Если, допустим, это рабочий день - выйти на работу заранее... Пока - это единственно предложение, которое может реализовать КАЖДЫЙ, кто читал все комменты в этой теме. Если есть другие РЕАЛЬНО исполнимые предложения - предлагайте, обсудим!
Гость
9 июля 2012, 18:38
А почему на этом сайте заглох сервис "Попутчик"? Я готов ежедневно в будни доставлять на работу к 8:00 трёх человек. У меня маршрут очень длинный - делаю крюк, чтобы завезти на работу жену (Западный - 14 линия - Текучёвский мост). Если по пути, то бесплатно, если куда-то заезжать - договоримся о компенсации.
Гость
2 июля 2012, 10:54
С Самих водителей дерут такие деньги! Работаешь себе перевозишь спокойно, и давай платить везде и всем. Начинается оплата на остановках тем людям, которые якобы отсчитывают время простоя. Каждый раз 20-30 рублей этим идиотам отдай, это же простой бизнес, даешь Полиции на лапу и пусть свои люди стоят и якобы попомгают водителям. Благо у нас честная полиция не вкурсе этого дела, люди все видят кроме Полиции. Потом ремонт:поломалось что то, деталей нету или в очередь тебя поставят на ремонт, придется платить чтобы тебе чинили. И мой за свой счет и ремонтируй и еще плати идиотам которые время отсчитывают. Ну и кто пойдет работать водителем? А план как сделать если везде плати!? Поэтому никто и не хочет идти на такую работу!
Гость
3 июля 2012, 17:27
Неуважаемые ростовчане! Вы заслуживаете именно такой общественный транспорт, какой у вас есть! Более злых и хамовитых людей не встретишь ни в одном городе!
Гость
4 июля 2012, 10:21
сразу видно что Вы на машине
Гость
4 июля 2012, 23:05
Гость
4 июля 2012, 10:21
сразу видно что Вы на машине
Да он водила одного из АТП!
Гость
28 июля 2012, 20:19
Полностью с Вами согласен, при том, что сам родился в этом городе. Мне многие приезжие говорили, что народ в Ростове грубый.
С теми копеешными тарифами которые сейчас есть глупо требовать качественного обслуживания, соблюдения ПДД и новых чистых автобусов!
Гость
30 июня 2012, 19:59
Магомед Дарсигов ну хватит уже оправдыватся, надоело читать это просто смешно)
Гость
30 июня 2012, 21:29
Вы защищаете свою водительскую шкуру, любезный. А подумайте о большинстве горожан, которые копейки получают за свою работу! Вы принесете в конце месяца 20-25000 рублей, а многие лишь 8-15000. Так что думайте о других. Хотя, конечно, зачем Вам думать...
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
763мм 70%В Ростове проезд подорожает снова?