На сегодняшний день завершены все земляные работы на подходах к мосту, на них ведется устройство дорожной одежды, завершается бетонирование плит пролетного строения моста. По заверениям подрядчика, в начале июля станет возможным полноценный проезд по мосту. В августе планируется сдать объект полностью, включая подходы.
«Прежний мост через реку Кагальник был одним из самых узких мест в этом направлении – его построили более 80 лет назад, реконструкция была проведена более полувека назад. Ширина старого моста составляла 4,5 метра, что позволяло транспорту двигаться только в одном направлении, – уточняет пресс-секретарь министерства транспорта Инна Бабаян. – Параметры нового моста – ширина проезжей части – 10 м, две полосы движения и тротуары по 1,5 м. Это позволит увеличить пропускную способность на автодороге Азов – Ейск, ведущей в одну из донских рекреационных зон.
Строительство моста было начато осенью 2011 года, стоимость объекта – 156,8 млн рублей. На сегодняшний день освоено 103 млн рублей. Финансирование ведется из областного бюджета.