RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

760мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Ростове маршрутка влетела в тепловоз, есть пострадавшие

1 июня 2012, 09:00
Гость
1 июня 2012, 10:24
Обращаю внимание,пострадали стоящие пассажиры,перевозка которых категорически запрещена,а мэр предлагает за такое качество перевозки людей повысить стоимость проезда,порядка не будет в пассажирских перевозках никогда,пока будет присутствовать у хозяев маршруток непреодолимая жажда наживы.
Гость
1 июня 2012, 11:47
Это точно!
Гость
1 июня 2012, 10:45
Класс! А кое-кто собирается цены за проезд поднимать и количество маршруток сокращать. Правильно - других проблем нет. Пусть ещё больше стоячих людей в этих "убийцах на 4 колёсах" ездит, пусть карманы владельцы АТП набивают, а за рулём будут работать дебилы, которые правил не знаю... Адский город!!! Мне, как его жителю, уже просто страшно... А что будет дальше?
Гость
1 июня 2012, 11:01
А дальше будет революция,вот только после неё все наладится в лучшую сторону.
Гость
1 июня 2012, 11:06
Это не город адский,а администрация города.
Гость
1 июня 2012, 11:29
Гость
1 июня 2012, 11:06
Это не город адский,а администрация города.
Единоросы лучшие.
Гость
1 июня 2012, 11:23
Не совсем в тему, но всё-таки (водителя маршрутки, влетевший в тепловоз я безусловно осуждаю)... предположим идеальную ситуацию: в маршрутках можно перевозить только сидящих пассажиров и за этим строго следят, и никто не нарушает. А на чем будут ездить на работу люди, которые раньше ездили в маршрутках стоя, а теперь не могут этого делать? Ведь автобусы тоже переполнены. А многих маршрутах и вовсе нет автобусов, только маршрутки...
Гость
1 июня 2012, 12:38
Для решения описанных Вами проблем и существует администрация города (касаемо нормальных городов с нормальной администрацией). Город же Ростов, живёт сам по себе, а его администрация сама по себе, с той лишь разницей, что у города и ростовчан нет возможности использовать казну в своих целях, а администрация она есть, причём расширенный вариант - "в своих личных целях", иначе объяснить почему ничего нигде не делается или делается спустя рукова - невозможно.
Гость
1 июня 2012, 13:30
Да, несколько раз такое было - гайцы вспоминали о законе и начинали показательную компанию по недопущению перевозки стоящих пассажиров, в первые дни у людей на остановках был шок - останавливается "пустая" маршрутка, чтобы выпустить пару человек, а паре десятков человек на остановке уехать нельзя, и я что-то не слышал при этом от опаздывающих на работу людей одобрения таких вот мер безопасности.
Гость
1 июня 2012, 14:18
Гость
1 июня 2012, 12:38
Для решения описанных Вами проблем и существует администрация города (касаемо нормальных городов с нормальной администрацией). Город же Ростов, живёт сам по себе, а его администрация сама по себе, с той лишь разницей, что у города и ростовчан нет возможности использовать казну в своих целях, а администрация она есть, причём расширенный вариант - "в своих личных целях", иначе объяснить почему ничего нигде не делается или делается спустя рукова - невозможно.
Боюсь, что это проблема не только одного Ростова, но практически любого российского города (хотя у нас всё же лучше, чем во многих провинциальных городах. чем меньше город, тем всё хуже). Меня просто удивил тот факт, что так часто в последнее время упоминают "о проблеме стоячих пассажиров". Ну, не самая это большая беда в сфере пассажирских перевозок. Если уж и критиковать, то во всех направлениях. А то можно подумать, что убрав стоячих пассажиров из маршруток, можно решить проблему.
Гость
1 июня 2012, 12:31
Мне кажется, что если бы автобусы не стояли по 10 минут на Буденновском и Ворошиловском ( возьмем к примеру это направление) то, люди больше бы пользовались их услугами. засекал : автобус от Ворошиловского до Александровки идет 30 минут, маршрутка - 25. Но если вы сядете в автобус на Буденновском, маршрут автоматически увеличивается до 50 - 55 минут. кто хочет пользоваться таким транспортом?
Гость
2 июня 2012, 11:07
Нужно заинтересовать пассажира пользоваться безналиной оплатой проезда путем введения дифференцированных тарифов на проезд и зарплату водителям не от выручки начислить, а от количества выполненних рейсов и соблюдения графика. Вот тогда, пользуясь большими автобусами никто не будет опаздывать на работу и личный авто многие поставят в гараж. А это и есть решение проблемы пробок и улучшение дорожной обстановки. И бюджет пополнится, и современные автобусы на улицах появятся.
Гость
1 июня 2012, 13:58
Со вчерашнего дня группа людей начала фиксировать/следить (как внутри маршрутки так и вне её) за соблюдением правил, чистоты, и прочего всего что входит в понятие качественное/безопасное обслуживание. Фиксируются нарушения почти на каждом остановочном пунтке (заезжает или нет в остановочный карман водитель, сколько стоит на остановке, сколько пассажиров стоят в салоне, курит или нет, разговаривает по телефону или нет), внутри маршрутки фиксируется высаживание пассажиров вне положеных мест, кол-во пассажиров, и поведение водителя в общем, ну и + соблюдение ПДД). Наблюдения продлятся 1 месяц. Пока что жертвой будет "Ренат-Транс". Все материалы будут отправлены в ГИБДД, Администрацию города, Администрацию области, Руководству АТП, В региональные СМИ.
Гость
1 июня 2012, 19:31
И думаете что то измениться??? ))) ну может быть на один месяц ) а потом всем опять не до нас, простых людей. бабло же надо им сколачивать дальше, а не пустяками заниматься о безопастности и удобстве населения думать.
Гость
1 июня 2012, 11:50
Кто не доволен порядком в пассажирских перевозках,может обратиться к Путину из телевизора,он не оставит этот вопрос без внимания,во всех остальных службах он же уже навел порядок,в ЖКХ,полиции,медицине,образовании и во всем остальном,остались только пассажирские перевозки.
Гость
1 июня 2012, 12:35
Простите, конечно... но в каком месте он навел порядок в Полиции? А тем боолее в ЖКХ?????
Гость
1 июня 2012, 12:42
Страшно подумать, что будет, если им будет использован самый действенный способ решения всех проблем - пассажироперевозки переименуют в грузоперевозки. А это открывает новые горизонты: укладка пассажиров штабелями, возможность выгружать методом самосвала и т.д. и т.п.
Гость
1 июня 2012, 14:01
да сарказм это. =) почти в этом уверена.
Гость
1 июня 2012, 12:43
Зачем ремонтировать второстепенные улицы,переулки,лучше помечтать о метро,о тонеле под Роствертолом.С нашим ЧМА порядка на дорогах я уверен не будет
Гость
1 июня 2012, 11:12
Это случилось потому,что у водителей пассажирских перевозок не нормированный рабочий день,водители работают на износ,чтобы привезти установленный хозяином план.
Гость
1 июня 2012, 12:31
План у маршрутки 5000 руб. Остальное время водитель работает на себя, и зарабатывает примерно 1500руб в день. И зарплата в месяц 20.000 Так что не надо делать, с них бедных и зам ученых. Они сами за монетой гоняться, и не вылазят из за руля.
Гость
1 июня 2012, 12:55
на износ? что вы говорите? на конечной маршруток 40 и 40А на Сельмаше водители после каждого круга по 40 минут отдыхают за столиками летнего кафе
Гость
1 июня 2012, 16:22
Гость
1 июня 2012, 12:31
План у маршрутки 5000 руб. Остальное время водитель работает на себя, и зарабатывает примерно 1500руб в день. И зарплата в месяц 20.000 Так что не надо делать, с них бедных и зам ученых. Они сами за монетой гоняться, и не вылазят из за руля.
А кто ставит такой большой план на маршрутках,вы посчитайте сколько посадочных мест в маршрутке и сколько она делает в день рейсов и все станет понятно кто заставляет брать стоячих пассажиров и требует с водителя деньги,а ему еще нужно и себе что то заработать.
Гость
1 июня 2012, 15:02
В Европе стимулирую передвижение на общественном транспорте, у нас наоборот. Когда не у 40, а у 80% ростовчан будет личный авто, движение будет более адское чем в Москве. С Западного до центра 2-3 часа будут нормой через 3-5 лет.
Гость
1 июня 2012, 16:30
а что вы хотели, автокредитование цветёт пышным цветом - целый круг лиц зарабатывает на этом кучу денег, а безлошадные граждане становятся важными владельцами авто. Все довольны.
Гость
1 июня 2012, 13:19
в Ростове все также как и во всей стране... тучи сгущаются, а власти боятся!
Гость
1 июня 2012, 20:19
Я не представляю , как можно не заметить тепловоз !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2012, 10:17
Водитель был сильно переутомлен,он ведь целый день баранку открутил по Ростовским пробкам.
Гость
2 июня 2012, 11:34
Безнал сделает прозрачным общественный транспорт и мы-пассажиры должны в этом принять активное участие.
Гость
2 июня 2012, 13:09
Мэру это не выгодно.
Гость
1 июня 2012, 15:13
Интересно, а что дальше происходит с такими водителями маршрутных такси? Ведь никто не пишет! Заплатил штраф и вперед за баранку, возить дальше ни о чем не подозревающих пассажиров?
Гость
2 июня 2012, 11:45
Пока в Ростовской области полностью не поменяется администрация,такое будет твориться постоянно и дальше.У настоящей администрации уже было достаточно времени Чтобы себя зарекомендовать и это у не успешно получилось ,только не с положительной стороны.У плохих пастухов всегда овцы виноваты.
Гость
1 июня 2012, 16:28
Правильно мэр говорит,нужно повысить стоимость проезда,тогда все наладится.А то кто будет вас возить почти за бесплатно да еще и с комфортом.
Гость
1 июня 2012, 20:20
правильно, и нужно чтобы мэр сам поездил в маршрутках, ла и получал такую же з/пл как 95% жителей города
Гость
1 июня 2012, 11:26
Бубука:) лучше не будет, только изменяться люди набивающие карманы и все:)
Гость
1 июня 2012, 11:42
Это точно
Гость
1 июня 2012, 12:32
Гость-а за кого ты голосовал????????????
Гость
1 июня 2012, 13:44
Наверное еще и по мобильному базарил....
Гость
2 июня 2012, 10:00
Нужно терпеть и тогда вам воздастся.Ударили тебя по щеке,подставь вторую,не давай сдачи.
Гость
1 июня 2012, 12:31
Гость...ты гонишь!!!!!!!!