перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Раненому в боевой операции СОБРовцу требуется помощь

29 мая 2012, 16:11
Гость
29 мая 2012, 19:25
То есть выходит, что ОМОНовцам, постадавшим в результате столкновения "с безоружными митингующими против Путина" выдали квартиры, а парню, которого послали на бойню с профессиональными боевиками - дулю и бесплатное объявление о помощи?! WTF
Гость
30 мая 2012, 09:11
Одним словом жулики,квартиры своим лакеям раздали в течении месяца,а тут человек уже 5 месяцев прикован к больничной койке,а денег все нет,так что путиноиды хорошие или плохие вам самим судить.
Гость
30 мая 2012, 11:18
С одной стороны он защищал нас от бандитов северокавказских и нет ничего зазорного чтобы ему помочь (хотя по нормальному нужно описать ситуацию куда более подробно и пояснить почему в Москве клиники не могут помочь, я лично в такой ситации никому, ничего переводить никогда не буду), с другой стороны силовые структуры которые его туда послали могли и позаботиться о своем бойце. Иначе получается что для власти так они пушечным мясом и остались.
Гость
30 мая 2012, 15:15
московские клиники не могут помочь, потому что в России нет наработок серьезных по таким тяжелым случаям. Родственники обращались к различным нейрохирургам -- они отказываются, нет опыта. слишком тяжелое ранение.
Гость
29 мая 2012, 17:57
удачи и здоровья парню. вооще нормальный ход, в москве за удар кирпичом омоновцу хату дают, а тут тяжело - раненому бойцу денег нет. Где справедливость?
Гость
29 мая 2012, 20:11
Путин своих не бросает, только надо царю в ноги упасть. Квартиры раздаёт Омоневцам, раненым, которые на мирных людей накинулись. Совет обратитесь к царю.
Гость
29 мая 2012, 23:07
Неее, дяде Вове не стыдно. У него, похоже, и ОМОНовцы делятся на сови и чужие. Чужие - это те, кто под пули за русских идёт, а свои - это те, кто русский народ дубинками разгоняет... Вот и получается, что своим - двухкомнатные квартиры, а чужим - с миру по нитке...
Гость
29 мая 2012, 20:57
А где же "страховка" и бесплатное медицинское обеспечение согласно федерального законодательства? Не-а ребята, при таком раскладе, я завтра никуда из Ростова (да даже из дома) "поддерживать конституционный строй (порядок)" никуда не пойду и не поеду. Пусть Вова с Димой как нибудь сами решают свои проблемы!
Гость
29 мая 2012, 22:25
Боюсь лечение в израильском центре не входит в страховку- - к сожалению. И откровенно говоря у Ленева нет уже времени ждать помощи от государства - он в стабильно тяжелом состоянии -- но сколько будет длится стабильность. Этот пост не для того, чтобы злобствовали и занимались размышлизмами о государственной подлости -- это ничем не поможет. Если есть у кого-то возможность реально помочь - помогите, а все остальное -- в этом посте как-то неуместно. Злобствовать по-поводу урока как там всем служивым -- подло. Ленев уже 5 месяцев в реанимации, у него как и у вас всех есть мать и семья, которые борются за него из последних сил. И кстати, а кто-нибудь из надувающих щеки по-поводу служивых имеет представление о том, чем занимается СОБР? Судя по-всему - -нет.
Гость
30 мая 2012, 09:51
Гость
29 мая 2012, 22:25
Боюсь лечение в израильском центре не входит в страховку- - к сожалению. И откровенно говоря у Ленева нет уже времени ждать помощи от государства - он в стабильно тяжелом состоянии -- но сколько будет длится стабильность. Этот пост не для того, чтобы злобствовали и занимались размышлизмами о государственной подлости -- это ничем не поможет. Если есть у кого-то возможность реально помочь - помогите, а все остальное -- в этом посте как-то неуместно. Злобствовать по-поводу урока как там всем служивым -- подло. Ленев уже 5 месяцев в реанимации, у него как и у вас всех есть мать и семья, которые борются за него из последних сил. И кстати, а кто-нибудь из надувающих щеки по-поводу служивых имеет представление о том, чем занимается СОБР? Судя по-всему - -нет.
Интересно,на какие шиши и по какой страховке хотят лечить Украинскую Тимошенко за границей?И почему Путин ее защищает?
Гость
29 мая 2012, 18:00
Какой красавец! Какая печаль! Нужно помочь!
Гость
29 мая 2012, 18:12
А Родина помочь не хочет?Он же был представителем Родины,почему она теперь от него отвернулось.
Гость
29 мая 2012, 18:28
Ну и государство у нас - на бойню послать смогли, а лечить денег нет!!!??? Жалко парня.
Гость
29 мая 2012, 21:33
Стыдно За Родину, сыновей своих в беде бросает. и не стыдно Вам дядя Вова?!
Гость
29 мая 2012, 23:36
На языке крутится фраза последнее время всплывающая часто в Рунете : "При Сталине такой х....и не было"
Гость
29 мая 2012, 19:02
А что он делал в Карачаево-черкессии,как он туда попал,по собственному желанию.
Гость
29 мая 2012, 20:05
Андрей Ленев родом из Карачаево-Черкесской республики
Гость
29 мая 2012, 20:37
Мы родились Черкесске мы казаки , это бывшая станица Баталпошинская Вы пытаитесь найти логику, а логики нет , но ты идешь не потому что, а вопреки. Потому что по-другому ты не смог бы это моя земля это моя Родина.
Гость
29 мая 2012, 20:44
Давайте всех милиционеров и военных оттуда уберем? Пусть анархия там будет!
Гость
29 мая 2012, 18:16
Может этот счет в банке лохотрон,ведь его лечение должно оплатить государство которое его туда послало и отдавало приказы.
Гость
29 мая 2012, 20:06
счет в банке НЕ лохотрон
Гость
29 мая 2012, 20:43
Может, автор этого поста сомалийский пират? Или афганский душман?
Гость
29 мая 2012, 21:00
Гость
29 мая 2012, 20:06
счет в банке НЕ лохотрон
Все путиноидное,это лохатрон.
Гость
29 мая 2012, 19:37
Наглядный пример всем служакам нашему гуманному государству,сначала идут против своего народа защищая интересы жуликов,а потом как что случается к народу за помощью обращаются,когда жулики отворачиваются.
Гость
29 мая 2012, 22:54
А он к тебе и не обратился!
Гость
29 мая 2012, 18:27
Центры не в состоянии!?А власть которая его туда послала,она где сейчас и в каком состоянии?
Гость
30 мая 2012, 01:00
он защищал не только государство но и нас и тех людей которые живут в том самом селе.... и если пофиг государству то почему должно быть пофиг НАМ???
Гость
31 мая 2012, 21:46
Ребята,раз у нас, у самой нищей страны в Европе , нет денег на лечение своих граждан,которые служа народу и Родине получили увечье,давайте поможем....
Гость
1 июня 2012, 13:17
Это прекрасный человек, которого я знаю не первый год. И наше обдрыпаное государство может только дать медальку за заслуги, а деньги выделить на лечение оно не способно. Очень много добрых людей, которые сейчас помогают материально, за что им все благодарны. А те, кто считает, что только государство и должно помогать...не дай Бог кто-то из ваших родных или близких окажется в таком же положении.
Гость
1 июня 2012, 17:10
если можете то помогите, если нет нечего философию разводить. я лично знаю девушку которая пожертвовала 1000 рублей и горжусь что я с ней работаю в одном учреждении. а коменты оставлять, ти па ляляля и тототт - это покрайне мере аморально. ни чего человеческого не осталось в людях, мне стыдно за вас.
Гость
1 июня 2012, 19:43
Сейчас принято ругать социальные сети,а там ребята оказались человечней. Посмотреть на отчеты-так деньги от 15 рублей до 15000 постурали и их Москвы(судя по номерам телефонов) и из Питера. Люди,не знающие человека откликнулись и стали молча помогать. А многие из комментируемых лучше бы просто промолчали. Если не хотите помочь или не можете,зачем же желчью брызгать. Видно,и правда живете в спокойном месте и не замечаете,что и к вам может прийти беда...
Гость
30 мая 2012, 08:59
Да при чем тут государство? Поэтому и государство такое, что люди такие... К царю идите, его интересы защищал... При чем здесь где, когда и почему с человеком произошло. Это ЧЕЛОВЕК!!! Помощи просит, а Вы тут разводите... Права Людмила, хоть по 100 рублей и то помощь. Где Ваше простое человеческое сострадание? Да и что вы о служивых знаете??? Всех под одну..работать не хочет, воровать боится... и т.д. А Вы значит или работаете, или воруете поскольку не в полиции? Хорошо если работаете))) В полиции тоже люди служат и долг свой исполняют, и в армии также. Отдали приказ и пошел парень воевать. Хорошо не убили, есть надежда для родных. Можете-помогите, не можете - про царя в другой ветке пишите или блог свой создайте "Как на Руси жить хреново".
Гость
30 мая 2012, 09:46
А не лучше ли вам создать свой блог,"помощь прислужникам жуликов",там и общайтесь между собой,а не лезьте в блоги народные.
Гость
30 мая 2012, 15:37
Гость
30 мая 2012, 09:46
А не лучше ли вам создать свой блог,"помощь прислужникам жуликов",там и общайтесь между собой,а не лезьте в блоги народные.
а вы типа того -- "народ"? не тяжела ли корона?
Гость
29 мая 2012, 19:17
Пусть его лечение оплатит государство интересы которого он представлял,а другим будет хороший урок в том что наше государства гуманитарной помощи своим гражданам не оказывает,жулики не хотят делиться награбленным.
Гость
29 мая 2012, 22:18
Урок? на человеческой жизни? вы о чем? и интересы ли государства представлял Андрей -- или боевеки взрывают исключительно государственные интересы? а мирные жители не страдают?
30 мая 2012, 09:25
коли наша полиция охраняет жуликов и воров, то пусть они и лечат. здоровье опричников удел царя.
Гость
31 мая 2012, 00:01
Второй день читаю какие-то неадекватные комменты. Люди очнитесь!!! А если завтра кому-то из вас понадобится помощь? Только представьте на минуту, ваши близкие, друзья будут биться во все двери, а в ответ тишина... Только вот такие разглагольствования будут доноситься со всех сторон, будут винить государство, Путина, руководителей вашей организации... И Вы не дождетесь никакой помощи, вас просто уже не будет. Сегодня нужна помощь офицеру, защищавшему вас, ваше спокойствие и сон, понимаете? РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, а не ваши пустые высказывания. Государство состоит из нас с вами и если мы черствые и бездушные, то и государство будет таким же. Проснитесь и будьте милосердны. Не хотите помогать, просто уйдите. И дай вам Бог здоровья!
Гость
29 мая 2012, 21:22
Полиция бьет народ дубинками по указке проходимцев и жуликов,а потом с наглыми глазами просит у того же избитого народа деньги,когда полиция будет на стороне народа,тогда пусть и обращается к народу,а пока пусть обращается к тем кому прислуживает.
Гость
31 мая 2012, 22:30
Смею заметить, офицуры СОБРа на митингах народ дубинками не разгоняют. Он и его товарищи, которых он и закрыл собой от этой пули, отстреливают бородатых в горах, для НАШЕГО, кстати говоря спокойствия и мирной жизни! Могу сказать одно, история подполковника Ленёва всколыхнула маленькую Карачаево-Черкесию и новость о чужой беде и необходимой помощи разошлась по всей стране.... И слава Господу Богу, что в этой стране еще живут небезразличные к чужому несчастью люди, о чем говорят ежедневные поступления на расчетный счет Андрея... Спасибо всем, поддерживающим словом и рублем!
Гость
29 мая 2012, 23:23
Дорогие мой. да что ж вы так зациклились на Путине, на государстве? Да. Надо требовать, добиваться от государства помощи нашим раненым, больным. Но ведь и мы можем что-то сделать. Давайте скинемся по десятке хотя бы этому парню Сто тысяч помогут - вот уже миллион. А нас ведь не сто тысяч, и червонец - не деньги. А сидеть на диване и шипеть на то, что кто-то не помог - это чушь собачая. Добро должно быть деятельным, а не болтливым!
Гость
30 мая 2012, 09:56
Так народ и пытается добиться этого на митингах от государства,а его палками от туда гонят люди в полицейской форме,сначала пусть полиция определится между собой за кого она,за жуликов или за народ.
Гость
29 мая 2012, 19:28
Ребят, а что значит Родина, Государство? Каждый из не считает себя частью этой страны? Разве он не нас защищал практически ценой своей жизни???? Почему всегда перекладываем реальное решение проблем на кого-то??? У каждого из нас есть реальная возможность помочь реальному человеку, а не стрелки перекидывать и искать кто виноват.
Гость
30 мая 2012, 13:20
Читаю и поражаюсь с некоторых коментариев. Парень защищал всех от терраристической заразы а что получил в ответ? Такую благодарность народа?Дожились.
Гость
30 мая 2012, 15:20
Сомневаюсь, что даже если собрать средства на лечение заграницей, врядли это ему серъёзно поможет. Всё равно будет инвалидом остаток жизни. Мировая медицина ещё очень на низком уровне, сколько не заплати.
Гость
30 мая 2012, 15:24
Слава Богу! Добавились адекватные люди. А то я уж думала Ростов состоит из упырей -- мерзко шипящих про путина, Вову, уроки и т.п. Вы в своем уме? Причем тут ваши долбанные митинги -- он получил ранение на боевой операции, с боевиками. И зудят и зудят.... Митинги- - путин-государство. Вам сколько деточки лет? Помощь нужна раненому СОБРовцу, а не Путину. Обезумели окончательно. для особо злобствующих --у вас конкретно никто и ничего не просят, к счастью в нашей стране (подчеркиваю стране, а не государстве) есть нормальные люди и вы к ним, к сожалению, не относитесь. Плюйтесь дальше ядом - а жизнь будет пробегать мимо вас. Жить должны такие как Андрей. Он -- ЧЕЛОВЕК, а вот кто вы....рассуждающие об уроках на человеческой жизни и забывающие в спокойном Ростове, что в Москве взрывали дома, что в КЧР, КБР, Дагестане (а они между прочим ой как близко от нас) каждый день гибнут люди.
Гость
30 мая 2012, 15:37
А что.судей больных нету,может народу и им скинуться на лечение,чтобы судьи быстрей поправлялись.
Гость
30 июня 2012, 05:50
Царствие Небесное Андрею,а всех остальных Господь рассудит,помните об одном беда может в любой момент постучатся в двери.Андрей Герой,настоящий Герой.Столько людей сейчас чтят его добрую память и те кто знал и те кто не был близко знаком.А все потому-что он никогда бы не отказал в помощи или поддержке потому-что был верующим добрым человеком,вы люди со своими грязными комментариями что с собой на тот свет возьмете????Как вам не стыдно,правда проигнорировали бы прозьбу и все плакать хочется от таких коментариев.Добрее нужно быть люди куда мы катимся((((((
Гость
30 мая 2012, 10:48
Такое ощущение, что все озлобленные граждане нашего государства сидят в интернете и пишут отвратительные анонимные комментарии к любой новости без разбора, а добрым людям некогда, они работают и всегда готовы помочь попавшему в беду, без лишних слов и перекидывания ответственности на государство или соседа....
Гость
30 мая 2012, 11:18
Правильно,не только у Вас создалось такое ощущение,это ощущение уже у всего народа,не понятно только одно,как жуликам опять удалось просочиться к власти,ведь за них честные,добрые люди не голосовали и все порядочные граждане уже давно озлоблены.
Гость
30 мая 2012, 10:00
Главному по тарелочкам - он защищал не только царя, жуликов или воров но и Всех нас с Вами, для того чтобы и Вы уважаемый жили и спали спокойно.
30 мая 2012, 12:26
Рома, полицейские структуры призванны защищать власть от народа, а не народ . Особенно собр, омон это инструменты подавления людского метежа. Алексей выбрал свой путь и стал в ряды защитников богатых и воров. пусть на его примере учатся те кто работает в структурах защиты власти, а так же те кто собирается на этот путь стать. прелали народ - не ждите добра от него потом.
Гость
29 мая 2012, 22:52
Согласен с Му Му и Олегом. Он власть имущих от народа защищал, причем за денги. это уже совсем другой базар. Работать ленюсь, воровать боюсь, пойду в полицию.