RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

5 м/c,

с-в.

766мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Пролетарском районе Ростова нашли 10 участков под храмы

28 мая 2012, 10:38
Гость
28 мая 2012, 13:20
Хватит раздавать церковникам землю! Пусть идут за город, берут запущенную землю в аренду, осушают болота, прокладывают дороги, ведут коммуникации и т.д. и т.п. и там строят храмы, церкви и т.д. и т.п. Не так давно был в качестве оператора-фотографа на крестинах. Иначе как цирком, проясходящее назвать нельзя, из всех пристуствующих, на верующих были похожи только батюшка и его помощник, что там делали все остальные понять так и не смог. А на этих 10 участках скверы организуйте или парковки, больше пользы быдет. Хватит уже навязывать гражданам религию! Людям необходимо давать ЗНАНИЯ (качественные знания, знания 21 века) и они сами определятся, во что верить, а во что нет.
Гость
29 мая 2012, 09:51
Уже определились. После того как 75 лет давали качественные знания, но не давали веру, в стране разгул преступности, наркомании. А по числу абортов СССР обгонял даже Чад. Только сейчас по абортам мы пошли вниз. Знания без духовности - не только бесполезны, но и вредны.
28 мая 2012, 12:01
Сколько участков нашли под детские садики ?
Гость
28 мая 2012, 16:31
Поддерживаю ДЫКа и др. Выделение участков под храмы без согласования с горожанами о целесообразности - преступление. Храмы стоят пустые когда нет праздников. Деньги выброшены на ветер.
Гость
28 мая 2012, 18:11
Ольга, храм и деньги не корректно сопоставлять.
Гость
28 мая 2012, 13:55
А на каком основании передадут? У нас церковь отделена от государства, так что на безвозмездной основе не получится (я бы тоже от земельки в Пролетарском районе не отказался) и кто будет собственником земли? А как же мечети, синагоги и т.д. Тогда её (землю) нужно выставлять на торги.
Гость
28 мая 2012, 14:25
Почему государственная земля разбазаривается церкви, от нее отделенной?!?! Давайте проведем голосование и решим, кому давать наши, налогоплательщиков деньги - РПЦ или все-таки горожанам? ДАЕШЬ ДЕТСКИЕ САДЫ НАСЕЛЕИНЮ! НЕТ ПЕРЕДАЧЕ ОБЩЕЙ ЗЕМЛИ В ЧАСТНЫЕ РУКИ!!!!
28 мая 2012, 16:23
В Пролетарском районе сотка порядка 10,000 уе (в среднем). Церковь платит?
Гость
28 мая 2012, 17:12
...сотка, в Ростове, уже давно порядка 1 млн. руб....(((
Гость
28 мая 2012, 20:37
Хоть бы возле центрального собора территорию облагородили... Уважаемые бездельники, лопаты, веники в руки - и работать!
Гость
28 мая 2012, 14:55
Неужели они не видят более приорететные направления куда следует вкладывать средства? Когда коммуникационные сети на ладан дышат и вот-вот рванут по всей стране, когда нет нормальных дорог, когда дефицит садиков (яслей), когда отсутствуют реабилитационные центры для алкоголиков и наркоманов, когда здравохранение загибается от недофинансирования и развалена экономика и наука... они думают строить храмы. Слов нет, остались одни проклятия.
Гость
28 мая 2012, 12:00
...кому нужно такое количество храмов!?лучше садики постройте, катки бесплатные!поликлинику, наконец...
Гость
28 мая 2012, 13:47
денег им всё мало!!! кому нужны храмы??!!, только им самим видимо!!! Садики,подиклиники и детские площадки вот что нужно!! в бога верю а в церковь нет!!
Гость
29 мая 2012, 08:10
Наверно в Ростове решены уже все задачи: полно садиков, школ, они обустроены, нет очередей в поликлинике, там все бесплатно и в день обращения...... Вот только церквей и не хватает!!! А у нас налогоплательщиков всех вероисповеданий ничего не забыли спросить? Храм, в первую очередь, должен быть в душе!!!!
Гость
29 мая 2012, 09:43
Сколько раз я слышал про то, что Ростов самый маленький территориально город-миллионик, мол жилье строить негде, а тут нате вам 10 участков в одном только районе. Как так, объясните!!!!!!!!!
Гость
28 мая 2012, 14:15
Чинуши спелись с попами и к бабушке не ходи,чтобы те отговаривали народ от назревшей революции,взамен на строительство храмов,а попам чем больше будет храмов,тем больше они соберут с народа денег и овцы целы и волки сыты.
Гость
28 мая 2012, 16:06
Терпите и вам воздастся.
Гость
28 мая 2012, 16:18
Попы стали уже давно как чиновники,на 1000 попов один порядочный.
Гость
28 мая 2012, 17:10
Гость
28 мая 2012, 16:06
Терпите и вам воздастся.
...дудольте и надудолится...)))
Гость
28 мая 2012, 13:29
10 участков? класс! и на каждом будут мзду собирать....т.е. пожертвования...
Гость
28 мая 2012, 19:51
А разве можно строить храмы там, где указал архитектор или глава района ????????????????? Место под храм должно быть особое, раньше к месту для храма подходили очень ответственно, это место проверялось по многим критериям, а сейчас............... все как всегда - деньги решают все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 мая 2012, 09:47
И что теперь? Вообще не строить? Или сносить дома там, где хорошие места? Радуйтесь тому, что есть. Удастся их построить - и то радость. Значит меньше места для сектантов.
29 мая 2012, 11:55
Гость
29 мая 2012, 09:47
И что теперь? Вообще не строить? Или сносить дома там, где хорошие места? Радуйтесь тому, что есть. Удастся их построить - и то радость. Значит меньше места для сектантов.
вобще то рпц и есть секта под личиной православия
28 мая 2012, 13:11
лучше б дороги на районе сделали и другие соц.обьекты
Гость
28 мая 2012, 14:58
как церковники пришли -сразу им нашли 10 участков!!!!! А многодетным показывают фигу, детсадики строить не хотят. я ф шоке!
Гость
28 мая 2012, 12:50
А потом, как кукушки, начнут захватывать окрестности
Гость
28 мая 2012, 17:31
а очередников за город.. туда же кстати и новостройки отправляют. мало земли в Ростове. 2ка чиновникам за работу.
Гость
29 мая 2012, 12:14
Да уже забодали в Александровке перезвонами по утрам в выходные дни, ни одного парка на весь микрорайон, а они землю раздают не понятно каким образом (где аукционы,тендеры)
Гость
28 мая 2012, 12:44
Не будет Храмов,и детей не будет!!!
Гость
28 мая 2012, 13:31
Детей не будет потому что земли под обещанные участки многодетным семьям в городе нет. А под храмы только в одном районе сразу десять нашлось ( кстати, я ничего не имею против храмов)
Гость
28 мая 2012, 14:03
интересная логика...у вас наверное нет детей дошкольного возраста...а у меня их двое.. и одному их них в садике места не нашлось!
Гость
29 мая 2012, 09:49
Гость
28 мая 2012, 14:03
интересная логика...у вас наверное нет детей дошкольного возраста...а у меня их двое.. и одному их них в садике места не нашлось!
Нет, это у вас интересная логика. Храмы строятся на деньги верующих. Это их лично дело, на что жертвовать деньги. А вы на что расчитываете? Что верующие скинутся и построят вам садики?
Гость
28 мая 2012, 15:10
СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ - СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!
Гость
28 мая 2012, 17:08
смешно...но вера и церковь, для меня это разные вещи!тем более сейчас, когда церковь,это бизнес, не платящий налоги!
Гость
29 мая 2012, 09:46
"...Наверно в Ростове решены уже все задачи: полно садиков, школ, они обустроены, нет очередей в поликлинике, там все бесплатно и в день обращения...... Вот только церквей и не хватает!!! А у нас налогоплательщиков всех вероисповеданий ничего не забыли спросить? Храм, в первую очередь, должен быть в душе!!!!..." Милая собака. Храмы строятся на жертвования прихожан. И если эти храмы не будут построены, от этого не исчезнут ни очереди в поликлиниках, не появятся места в садиках. Так что ваш сарказм не понятен и не уместен.
Гость
29 мая 2012, 10:16
Да что вы говорите? А может начать жертвовать не на храмы... Не смешите публику. За те средства, на которые строят храм столько можно посторить и тоже считать храмом - храмом здравоохранения, культуры, воспитания!!!
Гость
1 июня 2012, 20:13
"Милая собака. Храмы строятся на жертвования прихожан. И если эти храмы не будут построены, от этого не исчезнут ни очереди в поликлиниках, не появятся места в садиках. Так что ваш сарказм не понятен и не уместен." Милый недалекий клоун, получается с отбором земли и строительством очередного храма, конечно же исчезнут все проблемы: садики построятся и поликлиники обустроятся, и все благодаря молитвам в новом храме. Скоро молитвами пожары тушить будут.
Гость
28 мая 2012, 18:02
"Не хотите строить храмы, будете строить тюрьмы" - народная мудрость проверенная 100-летием.
Гость
29 мая 2012, 09:52
Не хотите смотреть на храмы, буде смотреть на мечети.
Гость
29 мая 2012, 09:13
А я ЗА! Полностью поддерживаю. Это в любом случае лучше, чем пивнушки. А садики... Да, нужны. Под них тоже надо место выделять. Зачем же взаимоисключением?
Гость
28 мая 2012, 13:51
Храмы надо восстанавливать и строить новые. Бог в помощь, РПЦ! Может власти послужит примером такая активность. Тогда и до детских садов, и до других соц и спорт объектов дойдет очередь...
Гость
28 мая 2012, 16:26
Храмы нужны в России! Чем больше храмов, тем лучше для православных. А большинство здесь комментов явно не православных. Только православные понимают, зачем нужны храмы. А садики нужны? Так собирайте подписи и несите в администрацию! Будьте активны, граждане! И добивайтесь и садиков, и школ! А то у нас как-то в многоэтажке холодную воду отключили, так лень было заявление в Водоканал и в Прокуратуру отнести и написать. А храмы-это духовная жизнь народа. С садиками это никак не связано