RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

8 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Два человека пострадали в ДТП с пожарной машиной в Ростове

16 мая 2012, 18:07
Гость
16 мая 2012, 22:50
Жаль пожарников они спешили помочь людям, а сами стали участниками происшествия! Единственное прошу ЛЮДИ станьте вежливее на дорогах, а то хамов на дороге и так хватает! Предлагаю на 161.ru сделать видео рубрику внимание хам и размещать там видео с видеорегистаторов! Хамов надо знать в лицо!
Гость
17 мая 2012, 10:36
Если бы еще эту информацию органы ГИБДД могли использовать, то цены бы не было в Вашем предложении!!!! Я всеми руками "ЗА"!!!
Гость
17 мая 2012, 15:35
Да вы правы, полностью согласна
Гость
17 мая 2012, 09:07
Больше всего меня удивляет,что люди не знаю профессии,начинают её обсуждать или не обосновано обругивать! Так вот уважаемые:Димедрол,ff и Главный по тарелочкам! Для вас "пожарники" всегда ездят на своих "пожарках" пьяные,без воды и то не на пожар,а в баню с мигалками! Я не по наслышке знаю эту службу. Закончил пожарно-техническое училище и 7 лет служил в рядах ГПС и с полной ответственностью заявляю:каждый автомобиль ежедневно проверяется на техническую исправность,водители пожарных автомобилей проходят обучение в центрах в течении 3-4 месяцев,по окончанию которого сдают экзамены строго по нормативам,с последующей ежегодной аттестацией;при движении к месту вызова проблесковые маячки включают безоговорочно,а также при затрудненом движении используют звуковые сигналы или громкоговорители;сотрудники перед заступлением на службу проверяются на наличие следов наркотического или алкогольного опьянения! Поэтому больше чем уверен,что автоцистерне не уступили дорогу,либо молодчики решили показать кто главный на дороге (такое очень часто встречается,поверьте)! Сколько тебя помню,всегда не обоснованные обвинения слышал в сторону пожарных,люди всегда ими не довольны! То долго едут(у каждой ПЧ есть норматив прибытия к месту пожара,в его зоне выезда),то долго тушат (пожаротушение требует оперативности,но не спешки)! Вам бы только ругать,обвинять и слухи распускать,а вы попробуйте сами поработать на такой службе,когда за сутки до 10-12 выездов,в части начальник работу нашел,ежедневные занятия,как по теории,так и по практике и сменяющему караулу надо сдать технику и пожарно-техническое вооружение в чистоте и исправности и это за зарплату в 8000-10000 рублей! Попробуйте,а потом пишите гневные отзывы!
Гость
17 мая 2012, 09:50
Кто не знает, что такое спуск Ставского, тот и пишет, что не уступили дорогу.Для незнающих "профи" и "циник" это от Лендворца вверх под углом 45 градусов.
Гость
17 мая 2012, 10:46
Полностью Вас поддерживаю! я конечно не пожарный,но представляю тягости вашей службы!честь и хвала вам за героизм,который у вас есть когда вы ценою своей собственной жизни спасаете людей из огня!!!спасибо вам за это!!!не обращайте внимания на этих тупых людей которые пишут черти что!Пожарные спешили выполнить свою работу!!!!не вызывайте гнев Бога,мало ли что может случиться..вдруг однажды вы будете ждать этих самых пожарных и плакать молиться чтобы они поскорее приехали!!уверена что они не хотели спровоцировать это ДТП...они ехали спасать...
Гость
17 мая 2012, 17:10
поддерживаю но чайникам это не понять
Гость
17 мая 2012, 13:41
Уважаемые собеседники я сам живу на ул.Ставского много лет,и наблюдал все из окна собственными глазами.Факт остоется фактом ПОЖАРНИКОВ не пропустили все наверно думали что к ним это не относится и что каждый успеет проехать...Все как обычно (МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ЕДУ КАК ХОЧУ) и в основном виноваты копченые которые у нас в гостях и ведут себя как гады им видимо в школе в ейной не учат пропускать пожарных и скорую...И вообше задолбали эти рыла..
Гость
17 мая 2012, 17:50
В горах красных машин нет. Красный электричка называется-трамвай.
Гость
17 мая 2012, 10:02
Сейчас можно обвинять/защищать и тех и этих и других, следствие, наверное, разберётся. Но, не признать того факта, что в городе Ростове культура вождения отсутсвует напрочь, нельзя. Это касается и тех, кто не уступает спецтранспорту, и тех кто не уступает уступающим и даже спецтраспорта, который запросто включает мигалки и сирену, чтобы не стоять в пробках (я не имею ввиду этот случай, а так вообще).
Гость
17 мая 2012, 13:37
Виноваты не пожарники и не девятка с четырнадцатой, виноваты те кто понаставил свои машины на этом пятаке и на повороте. Я каждый день там проезжаю, спускаюсь с Гусева, улица и поворот сужены до одного ряда. И ещё этот «Магнит» возле которого тоже куча машин и полупьяных пешеходов которые прутся через дорогу думая только о своей попе. И вот представьте выходить с Гусева на Ставского в этом аппендиците чтобы не кого не зацепить, не сбить, да ещё объехать сливную канаву и обязательно по левой стороне чтобы колеса не оторвать. Там нет места для маневра. А также конечно можно понять и пожарников, если бы не приехали быстренько, половина района бы выгорела.
Гость
16 мая 2012, 21:15
Ребята, я работаю на этом заводе. и расскажу было как все на самом деле. Автомобиль пожарная автоцистерна двигался вниз по пр. Ставского. судя по всему у пожарных просто отказали тормоза. Об этом говорит тот факт, что пожарный автомобиль проехал мимо ворот завода, которые находятся выше места ДТП. 2114 выехал из-за поворота с улицы Гусева и уступить дорогу не мог никак. Края заставлены припарковаными машинами , а летать и подныривать 2114 не умеет. Зап что и была выброшена на обочину в стоящие автомобили.По всей логике пожарные должны были остановиться, но после тарана они еще умудрились пойти в лобовую с 2109 , которая шла за 2114. Так , что гопода ЦИНИК и ПРОФИ, Ваши фразы кроме тупости ни чего не говорят. О истиности моей версии говорит сам за себя уклон проспекта Ставского в сторону РЭРЗ и отсутствие следов протектора пожарного автомобиля
Гость
16 мая 2012, 21:44
Читайте внимательнее, я на стороне пожарного автомобиля.
Гость
17 мая 2012, 18:48
Да будет тебе известно Серега! У одиночного полностью груженого, грузового автомобиля не бывает следов торможения на асфальте.
Гость
16 мая 2012, 19:36
Первая заповедь настоящего шофера (не путать с водителем) : Сам умри, но пожарников и скорую пропусти. Потому и не смогли уступить, что чайники толь ко бычиться могут.
Гость
16 мая 2012, 20:49
Ну раз ты такой "Профи", ответь тогда, как будешь действовать в такой ситуации - ты едешь себе спокойно по односторонней дороге в горочку, дорога узкая, одна сторона занята припаркованными (по правилам) автомобилями. И тут тебе на встречу, против шерсти летит грузовик, пусть и с мигалкой, не сбавляя скорости. А? Ну ответь! Влево-вправо - некуда. Сзади другие авто. Выбежишь и убежишь? Или умрешь - твоя ведь цитата? А если на заднем сиденье у тебя ребенок пристёгнут в детском кресле? Так что, шофер, ездил бы ты лучше на велосипеде.
Гость
16 мая 2012, 23:07
Гость
16 мая 2012, 20:49
Ну раз ты такой "Профи", ответь тогда, как будешь действовать в такой ситуации - ты едешь себе спокойно по односторонней дороге в горочку, дорога узкая, одна сторона занята припаркованными (по правилам) автомобилями. И тут тебе на встречу, против шерсти летит грузовик, пусть и с мигалкой, не сбавляя скорости. А? Ну ответь! Влево-вправо - некуда. Сзади другие авто. Выбежишь и убежишь? Или умрешь - твоя ведь цитата? А если на заднем сиденье у тебя ребенок пристёгнут в детском кресле? Так что, шофер, ездил бы ты лучше на велосипеде.
Врагу не пожелаешь! Пожарники соображают или нет? Одних спасают, а других убивают!
Гость
17 мая 2012, 09:29
Гость
16 мая 2012, 20:49
Ну раз ты такой "Профи", ответь тогда, как будешь действовать в такой ситуации - ты едешь себе спокойно по односторонней дороге в горочку, дорога узкая, одна сторона занята припаркованными (по правилам) автомобилями. И тут тебе на встречу, против шерсти летит грузовик, пусть и с мигалкой, не сбавляя скорости. А? Ну ответь! Влево-вправо - некуда. Сзади другие авто. Выбежишь и убежишь? Или умрешь - твоя ведь цитата? А если на заднем сиденье у тебя ребенок пристёгнут в детском кресле? Так что, шофер, ездил бы ты лучше на велосипеде.
Молодец Проезжий!!! На все 100 % поддерживаю твое мнение!
17 мая 2012, 07:22
у водителя пожарки общий "налет" на такой машине часа 2-3 за все время эксплуатации... на работу приехал на легковой , а сел за руль такого монстра,небольшая ошибка в управлении которым , превращает его в шар для боулинга. хорошо хоть живые все остались
Гость
16 мая 2012, 20:04
В следующий раз будут пропускать спецавтомобиль, тем более большой...
Гость
16 мая 2012, 21:20
В Ростове удобнее ездить на Ниве, не уступают - лупи...
Гость
17 мая 2012, 15:12
...на комбайне "Ниве"!!!...)))
Гость
17 мая 2012, 10:36
На самом деле, нужно быть внимательнее. Я хоть и всего месяц за рулем, но тоже приходилось сталкиваться с подобным, пару раз в дикой пробке умудрялись пропускать скорую, проявляя чудеса впихучести. Но а что делать, когда действительно некуда деваться на узкой дороге? А в Ростове таких 80%, там и одна легковушка с трудом проезжает. Понятно дело, пропустить. Только слепой не увидит скорую и тем более пожарную. Но КАК это сделать, если это технически невозможно?
Гость
17 мая 2012, 17:45
У тебя все получится
Гость
19 мая 2012, 11:07
а вы почаще играйте в игру вождение на мобиле и в жизни тоже все получитьс!!!!
Гость
16 мая 2012, 22:40
ГОСТЬ, а что не на танке???
Гость
19 мая 2012, 10:58
лучше на козловом кране , чтобы можно было проехать под ним спец технике (если очень нужно !)
Гость
17 мая 2012, 12:34
Лично я всегда уступаю спец технике, с маячками или без них...
Гость
19 мая 2012, 11:06
я знаю как вы уступаете ! нажимаете на мобильнике кнопочку с цифрой 5 и перепрыгиваете !
Гость
16 мая 2012, 21:17
против потока по односторонеей улице нельзя ездить никому, хоть с маячками хоть с факелами)))
Гость
17 мая 2012, 11:57
Да ладно. Читайте ПДД мой друг, и пока не прочитаете за руль больше ни ни.
Гость
17 мая 2012, 12:57
Гость
17 мая 2012, 11:57
Да ладно. Читайте ПДД мой друг, и пока не прочитаете за руль больше ни ни.
часть и статью ПДД в студию которая разрешает спец автомобилям нарушать везде и всюду ))))))
Гость
17 мая 2012, 13:03
посмотрел бы я на ваш комментарий, если бы горела ваша квартира!
Гость
17 мая 2012, 09:22
это называется "угадай страну по фотографии"
Гость
17 мая 2012, 09:22
Очень знакомо. Пожарная неслась с горки, зимой на скользкой дороге, по встречной мимо проходной Сельмаша, намереваясь проскочить в пролет под ж/д мостомв сторону Конной армии. Но вот незадача - светофор зеленый загорелся в сторону Российской и из-за закрытого! поворота тронулись машины. А в сторону движения пожарной 2 ряда, и уступать должны были в том ряду.
Гость
17 мая 2012, 10:43
нееееее дружище пожарничек,сдают у нас в стране Экзамены не то что бы на пожарника,а на ВРАЧЕЙ Хирургов,за денюшку!Святых он тут строит!Это Россия и она уже УВЫ такая убогая лет так нацать!И сказки не лепи,что у вас на службе не бухают,сам знаю,сам видел!
Гость
17 мая 2012, 15:55
Ой, прям кошмар. А че ваобче случилось-то?????
Гость
17 мая 2012, 17:06
Всяким многоликим гостям, проезжим и приезжим, ипрочим чайникам, отвечаю: Бывал в таких ситуациях, но не попадал как вы, потому, что не чайник. А вы "попали", потому, что препятствовали проезду спасателей.
Гость
18 мая 2012, 09:50
Это где ты видел,чтобы пожарные пили на сутках? Ты в своем уме? Ты знаешь,что будет с человеком если он в состоянии алкогольного опьянения оденет аппарат защиты органов дыхания-он будет будет труп! А самоубийц я среди пожарных не встречал! Уж больно жизнь ценят-смерть видели! Есть конечно уроды в семье,но их мелкие единицы! Чтобы знал: на службу в пожарную охрану,сейчас идут в основном обычные пацаны,у которых денег нет и за зачеты им платить не с руки! Или ты насмотрелся на вышестоящие должности,инспекторов пожарного надзора (ныне ОНД)? Так вот,это не те пожарные о которых я рассказывал! Те ребята,которые непосредственно участвуют в тушении-это обычные парни,которые занимаются своей работой за мизерную зарплату! А таких как ты, "уважаемый" Гость я слышал и видел каждые сутки,когда служил,но не обращал внимание на таких как ты,ведь кто-должен делать эту работу! P.S. И кстати ПОЖАРНИК это ты,а мы ПОЖАРНЫЕ! Почитай словарь!
Гость
17 мая 2012, 04:01
Ещё на Стачек, я видел это пожарную машину. Она неслась по встречке, хотя движение было свободно. и многие, да практический все, уходили вправо. чтобы пропустить ПОЖАРКУ. Но Водитель ПОЖАРКИ, тупо гнал по встречке. Наверное это его единственное место, где он смог "проявить" себя - проявил.
Гость
17 мая 2012, 11:22
Что за бред, как могла пожарка ехать по Стачкам, если у нее пожарная часть на Межевой и Ставского, и с Межевой она спустилась вниз.
Гость
16 мая 2012, 20:17
С вероятностью близкой к 100% можно утверждать, что никакого маячка и сирены у пожарной машины не было включено. Об этом говорит количество пострадавших автомобилей - ну не могли же они все не видеть и не слышать спецсигналов!!!
Гость
16 мая 2012, 20:56
Как известно чайники не видят и не слышат, они кипятятся (бычатся) между собой им не до красной машины.
Гость
17 мая 2012, 13:00
Никогда не видел чтобы пожарники могли позволить себе подобное! уверен что маячки были включены!
Гость
17 мая 2012, 00:30
а если они были пьяны.
Гость
17 мая 2012, 09:06
Кто? В 2114 была наша сотрудница и они были совершенно трезвые. Думайте когда пишите, тем более когда не знаете всей картины происшествия.
Гость
17 мая 2012, 09:37
А вот это, кстати, запросто! В начале 2000-х у соседей был пожар ночью. Ну всеж на улицу повыбегали, смотреть. И вот наконец, спустя 10 долгих минут приезжают 2 машины. Первая приехала бочка. Водитель должен остановить машину и быстро метнуться к коробам на бортах машины, открыть их и вывалить шланги. Так вот картина маслом: машина останавливается, открывается дверь водителя и пожарник оттуда просто вываливается в усмерть пьяный....