Посмотрел архив, новость на 161.ru по поводу смерти Максима Сычёва называлась просто и лаконично: "Смерть студента", заголовок - не чета вот этому "Гражданина РФ убили из национальной ненависти". Что, Сычёв не был гражданином РФ? Что, доподлинно известно, что убийство Сычёва было совершено не из национальной ненависти? Так бы сейчас и озаглавили: "Смерть 19-летнего парня", ан нет, начинаете крутить-вертеть. Скользкая дорожка, господа журналисты. Помните о журналистской этике. И ещё, режимы уходят - сменяются, а имена хороших журналистов - помнят долго, а нехороших - тоже долго, но со знаком "минус".
Гость
12 мая 2012, 08:53
Ингуша судили по статье 111 УК РФ, а это отнюдь не национальная ненависть...мы чтим и читаем законы, по которым приходится и жить и работать...
Гость
12 мая 2012, 09:28
Гость
12 мая 2012, 08:53
Ингуша судили по статье 111 УК РФ, а это отнюдь не национальная ненависть...мы чтим и читаем законы, по которым приходится и жить и работать...
Участников этой истории, уважаемая Елена, ещё ни по какой статье не судили, вердикта суда не было, а вы, журналисты, уже клеите ярлыки "националисты", "из национальной ненависти"... Откуда вам это известно? Что, суд уже вынес решение? Нет. Это чистой воды отсебятина.
Гость
12 мая 2012, 09:41
Гость
12 мая 2012, 08:53
Ингуша судили по статье 111 УК РФ, а это отнюдь не национальная ненависть...мы чтим и читаем законы, по которым приходится и жить и работать...
А почему его не судили по 282 статье - убийство совершённое по мотивам национальной, религиозной и расовой ненависти?
Ведь ясно же, что ингуша бы они убивать не стали бы.
Или у Сычёва кровь не так красна, как у этого турка?
Гость
12 мая 2012, 15:52
В природе один порядок. Коренной житель -хозяин, пришедший -гость. И гость обязан уважать порядки установленные хозяевами, имеются в виду законные. У нас к сожалению это не все хотят понимать, особенно гости. И как замечено этим страдают гости из южных республик. Кто -либо может представить себе такое в Турции? Узбекистане? Устанавливать приезжими туда свои порядки и правила?
Если про это сказать объективно, то это и будет ответом на вопрос: Кто виноват?
Гость
11 мая 2012, 18:16
Множество национальностей на территории Россию ослабляет её. Трудно понять людей у которых культура, язык, обычаи и манера поведения отличаются от людей русской национальности. Часто возникающее раздражение зиждется на этом. Но власти это не учитывают, продолжая предоставлять гражданство РФ выходцам из других стран, тем самым провоцируя подобные конфликты, в которых крайними обязательно окажутся представители русской нации.
Гость
11 мая 2012, 19:45
Som,вы понимаете что говорите?!здесь речь не идет о выходчах из Кавказа или Средней Азии.речь идет о турках-месхетинцах,которых всех до одиного депортировали из своей родины-из Грузии в глубины России,СССР.этим людям не куда идти.Грузия им ни чем не помогает.так представьте себя и своих родных вместо этих людей.куда им идти,гражданином какого государство им быть?!
Гость
11 мая 2012, 21:12
Гость
11 мая 2012, 19:45
Som,вы понимаете что говорите?!здесь речь не идет о выходчах из Кавказа или Средней Азии.речь идет о турках-месхетинцах,которых всех до одиного депортировали из своей родины-из Грузии в глубины России,СССР.этим людям не куда идти.Грузия им ни чем не помогает.так представьте себя и своих родных вместо этих людей.куда им идти,гражданином какого государство им быть?!
Вы не в курсе всей этой истории. Депортировали турок из Месхетии вовсе не в "глубины" России, СССР, а аккурат в Среднюю Азию, главным образом, в Узбекистан (Узбекскую ССР). Там турки не ужились с узбеками, прошу заметить - единокровными (и те и эти тюрки) и единоверными (и те и эти исповедуют ислам) братьями, участились случаи резни. Узбеки их просто выдавили, вынудив покинуть Узбекистан. На тот момент загибающееся правительство не менее загибающегося СССР принял решение разместить беженцев в центральной России (Курская, Белгородская области). Что и говорить, решение просто конгениальное. Но там, в центральной России им не понравилось, и они ринулись на юг страны, в Ростовскую область и Краснодарский край. Здесь, на юге, им очень понравилось, о чём, в частности, говорит демографическая статистика, и беженцы серьёзно изменили этническую картину упомянутых субъектов РФ. А Вам, Гость, дабы трезво оценивать происходящее, настоятельно рекомендуется поселиться где-нибудь в Мартыновском районе и пожить там. Уверяю, начнёте подходить ко всем упомянутым вопросам гораздо объективнее.
Гость
12 мая 2012, 03:21
Som. Так что теперь?!!!
Гость
12 мая 2012, 16:25
Их поступок конечно плохое дело. Но выходцы с Кавказа (да, я помню откуда приехал убитый) ведут себя нагло. Почему бы им не проявлять толерантность, а хотят сильно жить по своим обычаям и со своими дикими манерами, то пусть едут в Махачкалу или Грозный и там проявляют характер. А службам, которые выдают российские паспорта товарищам из Средней Азии, которые даже по-русски не понимают - позор.
антонина духина, если в вашей родословной были неславянские предки, то не надо говорить за всех русских. Белорусы, украинцы и русские один славянский народ.
Гость
12 мая 2012, 17:11
Антон, Вы считаете это достаточной причиной для того, чтобы убить приезжего?
Гость
13 мая 2012, 23:02
А как тогда объяснить, что в годы ВОВ представители "одного славянского народа" воевали на стороне фашисткой Германии против большинства представителей этого же, по Вашим словам, одного народа?
Гость
18 мая 2012, 16:43
антон вы фашист?
Гость
12 мая 2012, 08:53
В 2007 году больше десятка турков в Волгодонском районе забили насмерть русского парня, который приехал из
Ростова-на-Дону на рыбалку. Господа журналисты очень интересно какое наказание они понесли, у русского парня остались жена и двое малолетних детей?
Гость
17 мая 2012, 17:36
Какой ужас ! Скоро совсем в родном городе выйти никто не сможет!
Гость
12 мая 2012, 09:50
"...Я, как и мой погибший племянник, которого я вырастил, граждане РФ. А так получается, что мы на бумаге граждане, а так – не совсем», – заявляет Наби Мурсалов...."
А мне интересно: почему этот 19 летний гражданин России находился не в армии? В университете он явно не учился, турки запрещают своим детям даже 11 классов оканчивать. Но от армии как-то закосил. Ибо как надо что-то давать России, так они не граждане.
Кстати, и налогов в Мартыновском районе они не платят. Хотя, турки захватили всё производство овощей.
Гость
12 мая 2012, 10:14
Ай-вэй, а сколько наших в армии? А русских сколько косит? Таки дался Вам этот турок, который по закону небось еще и единственный кормилец, раз один у матери, ни братьев, ни сестер.
Гость
12 мая 2012, 12:02
Гость
12 мая 2012, 10:14
Ай-вэй, а сколько наших в армии? А русских сколько косит? Таки дался Вам этот турок, который по закону небось еще и единственный кормилец, раз один у матери, ни братьев, ни сестер.
Уважаемый коллега, случаи перекоса национальной политики могу засвидетельствовать. Я из Мартыновского района. Турки по приезду имели статус беженцев, их всех расселили и давали ссуды какие-то, во всяком случае они быстро обзавелись автомобилями и тяжёлыми мотоциклами (что актуально на селе). И была семья русская, из города Грозный, тоже беженцы. Так вот, им, русским - фиг с маслом. Семья из трёх человек. Их сын был моим товарищем, так вот, его мама долго и много писала в разные инстанции, билась-билась, да всё без толку, ничего они не получили, так она и умерла. Вот такие дела. Почему одним гражданам всё, а другим - ничего?
Гость
12 мая 2012, 12:40
Бред вы несете...Лично общалась с представителями диаспоры в Мартыновском районе несколько лет назад, даже фильм про них снимали - откуда вы взяли что им запрещают 11 классов оканчивать? Среди турок-месхитинцев, как и среди русских, евреев, армян и т.д.... достаточно высокообразованных квалифицированных специалистов и в медицине, и в образовательных учреждениях и где только они не работают. Бред. Что значит "захватили производство овощей" - лично у вас захватили? Да просто скажите, что на земле работать наши русские не хотят, бухают и ленятся, а там всей семьей с утра пораньше в поле работают.
Гость
12 мая 2012, 11:31
Вот это да, комментарии поражают. Да вы чего - все готовы поддержать этих убийц? Ростов, позорище. Какие-то долбанутые ушлепки замочили парня, какое тут может быть однобокое рассмотрение? И подлость, что эту проблему хотят скрыть подать как бытовую. В Ростове, где вообще кто может назвать себя чистокровным русским.
Гость
12 мая 2012, 12:48
бла-бла-бла... Дело не в убийцах, проблема глубже и в ином. Но Вам, судя по всему, не дано, ибо Вы себя, как жителя Ростова, довольно точно окрестили - гибридом.
Гость
12 мая 2012, 13:34
ОПЯТЬ убогая мантра про "русских как смесь народов", наоборот это другие народы смесь - а русские, один из самых чистых народов мира. Иногда убивают глупцы, которые утверждают, что у них "бабка была гречанка и теперь я грек". ТУПОСТЬ. Русским нужно как можно больше рожать детей и возрождать патриархальные семьи!
Гость
12 мая 2012, 13:40
Я чистокровный русский, а вы можете ехать в ту страну откуда у вас там гебрид. Или вы "дитя фестиваля"?
Гость
12 мая 2012, 20:22
....Елена Доровских, введите проверку грамматики в комментариях!...)))
Гость
12 мая 2012, 20:53
Кажется, в тутошних правилах упоминалось, что правописание в комментариях - личное дело каждого. Но я солидаризируюсь с Вами вот в чём: безграмотные с точки зрения правил русского языка комментарии - не публиковать. Тем самым, отсеется целый сонм школоты, неграмотного, но с промытым мозгом люда и нашистов))
Гость
13 мая 2012, 09:53
Не введу, грамотность - нынче личное дело каждого.
Гость
12 мая 2012, 12:39
Я против того, чтобы Россия превращалась в отстойник всех национальностей мира. Не надо из страны делать "колос на глиняных ногах". Нам не нужна новая гражданская война к чему нас упорно подвигают. Также не нужна стране огромная армия заключённых (около 1мл. человек) в которой преимущественно сидят русские, которые не работают, не рожают детей, не крепят экономику и обороноспособность своей страны. Мы это предоставили делать другим, но они не хотят этого делать, посмотрите, эти люди все на рынках, а не в армии и не в производственных цехах. Каждый русский человек должен задуматься об этом, независимо от занимаемой им должности.
Гость
12 мая 2012, 15:27
Вы не предоставили это делать другим, вы просто отстранились от тяжелой работы.
А наши чиновники за деньги давно страну продали.
В Грузии тоже турки-месхетинцы жили. Но в период перестройки их оттуда вытеснили.
А они как раз тоже занимались землей. Вся зелень на рынках была выращена их трудом.
Вокруг Тбилиси все деревни были-одна большая грядка!
А я вот удивлялась, откуда в Таганроге даже ранней весной появился зеленый лук, салат и др.зелень.
У них деньги, а значит они всех купят. А вы не продавайтесь.
Гость
11 мая 2012, 18:39
Жалко парня. Соболезнования родным и близким. Но удивлен как раздувают этот конфликт. Если бы на его месте был русский, а убийца кавказец, то все бы опять говорили о "бытовом конфликте", причем большие чиновники. В истории очень много странного, до конца я думаю правду никто не скажет. Согласен с "som", что власти сами развивают конфликт и русское озлоблено поведением гастарбайтеров и незаконной миграцией (турки-месхетинцы, кстати, в Мартыновском районе уже имеют свои этнические анклавы на нашей земле, ведь у них в семье часто по 8-10 детей). Чем недовольны взрослые, то передаётся на глупый детский мозг, которые трактует его только девизом "бей чужих".
Гость
11 мая 2012, 21:15
> "передаётся на глупый детский мозг, которые трактует его только девизом "бей чужих".
Потому что государство обязано решать эти проблемы. А государство решает их чисто по-советски - никак. А свято место, как известно, пусто не бывает, и образовавшийся вакуум заполняет агрессия, что естественно. Люди просто-напросто начинают выполнять функции государства, от которых оно само благополучно дистанцировалось.
Гость
19 мая 2012, 16:34
Хотела ответить, но,прочитав ваш ответ, считаю,что мне нечего добавить. Абсолютно согласна с вашей позицией.
Гость
12 мая 2012, 16:06
Я знаю одного из задержанных. И знаю что и как было на самом деле. Все, что здесь написано-ложь и провокация!
Гость
12 мая 2012, 17:12
Напишите же как было дело, если знаете? Или знаю, но не скажу?
Гость
12 мая 2012, 17:15
Так позвоните нам в редакцию: 261 8 161
Гость
11 мая 2012, 22:51
Не надо их убивать, а метлой поганой гнать надо. Убивать надо тех кто гражданство и прописку им предоставляет, не без корысти. Как говорится "Бей своих, чтоб чужие боялись".
Гость
12 мая 2012, 12:14
Da vidno belo kak ve chuty svoevo parnya toshe ne ubili, cho s Rossie proisxoditsya, xorosho shto v Ameriku perebralis, a to skoro ruskiy narod budet ubivaty drug druga.
Гость
12 мая 2012, 19:46
Гость
12 мая 2012, 12:14
Da vidno belo kak ve chuty svoevo parnya toshe ne ubili, cho s Rossie proisxoditsya, xorosho shto v Ameriku perebralis, a to skoro ruskiy narod budet ubivaty drug druga.
...клавиатуру, русскую, купи!...)))
Гость
12 мая 2012, 20:11
Гость
12 мая 2012, 19:46
...клавиатуру, русскую, купи!...)))
Русская клавиатура нехаляльна и гяурна)
Гость
19 мая 2012, 11:37
Вот такая фраза в статье "...Дядю Арслана и моего дядю, который пытался пообщаться со следователями, с прокурором, просто выставили..."
а потом
"...Следствию пригодится любая информация о трагедии, которая произошла вечером 6 мая в сквере ..."
И как это можно понять, и что можно предположить?
Убийство, особенно ничем не оправданное, лишь за то, что человек не славянской внешности - это обыкновенный фашизм.
Сам я русский. Коренной ростовчанин. Против кавказкого и национального произвола.
Но и в данном случае нельзя убийц оправдать.
Убийца должен быть наказан. Да так, чтобы и другим нацменам было плохо за их отношение к русским.
Гость
19 мая 2012, 15:03
Ростов был,есть и будет Вратами Кавказа, тут почти каждая 3 семья состоит из смешанных браков.Тут не проходит нацизм,тут дружат вместе.
Гость
21 мая 2012, 10:49
Гость
19 мая 2012, 15:03
Ростов был,есть и будет Вратами Кавказа, тут почти каждая 3 семья состоит из смешанных браков.Тут не проходит нацизм,тут дружат вместе.
Ага, продолжайте потчевать себя советскими сказочками. Не прошли даром десятилетия промывки мозгов. Жаль, что в нашей стране столько ещё конформистов-совков.
Гость
21 мая 2012, 10:51
Это не обыкновенный фашизм, а обыкновенное неумение пользоваться своим головным мозгом. "Фашизм" в данном случае - штамп. Прежде, чем пользоваться словами, потрудитесь выяснить их значение.
Гость
11 мая 2012, 20:51
Как только убили турка сразу вспоминают и справедливость и правосудие, а если б он убил -всей толпой бы требовали освобождения. Все забывают , что сеешь ветер , а пожинаешь бурю...
Гость
12 мая 2012, 15:28
Вы бы привели конкретные факты. А то у националистов какая-то болезнь - много ля-ля, фактов - 0.
Гость
12 мая 2012, 18:43
Гость
12 мая 2012, 15:28
Вы бы привели конкретные факты. А то у националистов какая-то болезнь - много ля-ля, фактов - 0.
Не надо свои комплексы взваливать на других. Болезнями пресыщены как раз-таки толерасты и аффилированные с ними гибриды.
Гость
11 мая 2012, 20:20
страна не может быть без хозяина и это смутное время выливается в такие жестокие случаи по отношению к обеим сторонам конфликтов. кста нерусские режутся друг с другом не менее жестоко.
Гость
12 мая 2012, 09:51
Валентин и Православный правы на все 200%..
однобокое рассмотрение проблемы в наших СМИ выйдет боков России.
Гость
12 мая 2012, 17:07
Комменты смещены в сторону темы "Понаехали". Это проблема серьезная и требует отдельного разговора. Предлагаю вернуться к событию. Кто оправдывает убийц ставьте минус. Кто считает, что убийцы должны понести суровое наказание ставьте плюс. Результат покажет мнение общества. Лично я плюсую.
Гость
12 мая 2012, 20:20
....а знак "равно" можно поставить?...)))
Гость
12 мая 2012, 20:55
Гость
12 мая 2012, 20:20
....а знак "равно" можно поставить?...)))
Нельзя, негодяй, это война. A la guerre comme a la guerre. Тут "или - или". Рыцарство и честные поединки оставим на потом, между собой.
Гость
12 мая 2012, 21:42
Гость
12 мая 2012, 20:55
Нельзя, негодяй, это война. A la guerre comme a la guerre. Тут "или - или". Рыцарство и честные поединки оставим на потом, между собой.
...ну, в таком случае, остается одно - "Debellare superbos" - Давить гордыню непокорных!...
Гость
11 мая 2012, 20:17
сейчас в город выйти невозможно, кругом кавказ и азия...детей лишний раз гулять не пускаешь. менты против русских, власти тоже! хоть молодняк не молчит!
Гость
12 мая 2012, 14:26
Русским никто насильно водку не заливает в горло! Пусть меньше пьют, воруют и бездельничают! Сейчас никому не легко в России, русским не легко, а другим хуже, но они стараются искать работу, и не сидеть без дела, и не бухать! Эти турки, в Ростовской области, в основном работают на полях, выращивают овощи, тем самым зарабатывают себе на жизнь! Русские не хотят работать, но хотят во всем винить власть и мигрантов! Если ты не хочешь видеть Россию всенациональную, уезжай, тебя никто не держит! Или живи в мире со всеми! Каждый человек должен стараться улучшить все, и что бы всем в стране жилось хорошо!!!
Гость
12 мая 2012, 15:22
Какие эмоции, да! По какой-то дьявольской иронии, все, кто думают телевизором, а не головой, почему-то дико эмоциональны. По существу сказать нечего, да и незачем, зато можно попытаться задавить эмоцией. Пример: РУСКЕХНЕТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНИВСЕПЬЯНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111
Гость
12 мая 2012, 17:01
Милый гость. А вы откуда к нам приехали? Из какой страны?
Это вас родители таким вещам про русских научили? Или это мнение всего вашего этноса?
Гость
12 мая 2012, 17:16
А вот интересно: на Кавказе и в Средней Азии очень распространены лёгкие наркотики.
Это их насильно заставляют употреблять? И кто заставляет?
Гость
12 мая 2012, 15:17
Каждый не этой Планете гость. Поступки отцов- расплата детей! Кого воспитываем, те и поднесут воды в старости! Одумайтесь, куда катимся.
Гость
12 мая 2012, 23:25
...вобще-то этой Планетой правят насекомые, так что для Природы пофигу режем мы друг-друга или нет...)))
Гость
11 мая 2012, 21:18
Разве они могут со спокойной душой дальше жить, вот так ни за что лишить человека жизни. Этих же парней воспитывали родители, матери ночами не высыпались сидели и качали их в колыбели что бы те выросли добрыми людьми....а это без душные чудовища.
Гость
12 мая 2012, 00:25
вы забываете друзья, что согласно показанию главного свидетеля по такой статье их задержали! а главный свидетель РУССКИЙ его друг! который тоже пострадал! за которым тоже гнались, что бы не оставить в живых!
Гость
23 октября 2013, 14:10
Россия для русских - это область вокруг Москвы, кто поднимает этот лозунг, тот хочет гибели стране с 1000 летней историей. А ко поднимает руку на человека (не важно гражданина или нет) -тот совершает одно из самых тяжких преступлений. И если отношение с Б-гом и заповедями - это личное дело такого преступника, то уголовная кара должно оградить общество от таких выродков, и предотвратить расползание насильственных идей и образа действий. Либо правовое государство, либо кулачное право сильного (но я бы на русских против чеченцев не поставил тогда уж).
Гость
11 мая 2012, 18:34
Спасибо вам, дорогая Анна! Пусть наконец люди узнают всю правду об этом!!!!!!
Гость
17 мая 2012, 15:43
От души желаю всем тем, кто прямо или косвенно тут поддерживает убийство человека (а таких тут большинство) попасть в такую же ситуацию, как люди из этой статьи, чтобы вашего ребёнка зарезали посреди города, а потом вы заходили сюда же и читали, как все прямо или косвенно согласны с убийством вашего ребёнка и считают это нормой. Я бы посмотрел на ваши лица. ВЫ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТО ТАКОЕ ПОНИМАТЬ И СОБОЛЕЗНОВАТЬ!
Убийство человека есть убийство, неважно на национальной почве или по любой другой причине. Это в первую очередь убийство. Это огромное горе для всех его родных и близких. Заметьте, даже будучи людьми с Кавказскими корнями, они не хотят кровной мести по их же Кавказким законам, они не хотят смерти, иначе, уверяю, этих безмозглых идиотов не спасла бы даже полиция. Родные погибшего панря, очевидно, достаточно цивилизованные и адекватные, понимают где и по чьим правилам живут, ОНИ ХОТЯТ СУДА. Всё! А вы тут радуетесь или злорадствуете, я не могу понять. Зачем?
Убеждён, всё, что человек делает, позже возвращается ему с торицей. Как говорится, Бог не тимошка, видит немножко...
Гость
17 мая 2012, 16:39
Помолитесь не тимошке, должно отпустить.
Гость
15 мая 2012, 10:26
Наказывать,жёстко наказывать убийц.
Гость
12 мая 2012, 03:27
Мы все Турки мира хотим справедливого правосудия, и мы будем делать все что бе добится этово.
Гость
12 мая 2012, 09:30
"турки мира"...хех, уже весело... Надо было раньше качать права и добиваться справедливости, сначала в Месхетии, а затем и в Средней Азии.
Гость
16 мая 2012, 04:04
Все Вы очень жестоки в своих рассуждениях и высказываниях, как собаки кидаетесь друг на друга. И как бы там ни было, очень жаль парня, соболезнования родным и близким. Все мы люди и все мы равны независимо от цвета кожи, места рождения и вероисповедания.
Гость
16 мая 2012, 11:19
"Люди от рождения различны и не равны, да и такое равенство было бы гибельно для прогресса" Карл Либкнехт, деятель германского и международного рабочего и социалистического движения, один из основателей Коммунистической партии Германии.
Гость
19 мая 2012, 16:56
я так считаю что нация не какое значение не имеет это же человек!!!! наказать их по жизнений или так же резать их все кто участвовал в этой прошлой сетуаци!!!!!
Гость
12 мая 2012, 19:26
Если вы не знаете что там в Узбекистане действительно было, то пожалуйста не гоните! То, что узбеки сделали - не забылось, совсем недавно киргизы сделали с ними еще хуже! Это делают нацисты, узбеки многие были катигорически против этого беспредела против турок, как и киргизы, но злодеяния все таки находили себе место!
Гость
18 мая 2012, 16:44
причем здесь что там было? приехал на дон веди по-человечески себя!
Гость
18 мая 2012, 17:55
Люди! Вы Люди?! Душит кого-то злоба-иди и бейся головой об стену,если кто-то не нравится,это тоже твоя проблема,ты тоже можешь кому-то не нравится,но хозяйничать можешь только дома и то в рамках приличая! Ростов,как и Россия для всех.Убийц надо судить по всей строгости,за загубленную молодую жизнь!!!
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Гражданина РФ убили из национальной ненависти