перейти к публикации
192 комментария к публикации

Националисты зверски убили турка в Ростове-на-Дону

10 мая 2012, 15:21
Гость
10 мая 2012, 18:11
А для чего же создавалась программа "безопасный город"?!
Гость
10 мая 2012, 23:46
Для распила бюджетных средств.
Гость
11 мая 2012, 10:17
Гость
10 мая 2012, 23:46
Для распила бюджетных средств.
А с чего вы взяли, что нет записи?
Гость
11 мая 2012, 12:22
Надо исключительно ради этих ублюдков отменить смертную казнь. Какие они нацисты или националисты? Обычные бандюки, при чем с садистскими наклонностями.
Гость
11 мая 2012, 13:28
Ну неужели? Наконец-то проблеск здравомыслия и адекватности в этой мутной череде рефлексирующих собачек Павлова!
Гость
11 мая 2012, 08:48
Это были скины и парню, которого они зверски убили, они еще и голову практически отрезали...
Гость
11 мая 2012, 09:03
Скинов уже лет 10 как нет, а уж в Ростове их и вовсе, отродясь не было. И вообще, поменьше штампов, больше здравого смысла, пож.
Гость
11 мая 2012, 09:15
а вы что лично знакомы с кем нибудь из обвиняемых?
Гость
11 мая 2012, 09:17
ох и любят журналю... пардон, ...листы всякую барочную пышность и образность "зверски"!... Меньше эмоций, уважаемая Елена.
Гость
10 мая 2012, 22:53
Модераторы, в моих словах не было экстремизма. Грешно замалчивать комментарий только за то, что он не совпадает с вашим видением мира. Прискорбно это. Однако ж, повторю свой спич. Итак. Произошедшее - лишь следствие проводимой властями политики. Первопричина не в арестованных, и даже не в Ростове, ищите первопричину в Москве, в высоких кабинетах. Словом, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Гость
11 мая 2012, 10:09
+100 Мне плевать, какой национальности человек, если он живет здесь, никого не обижает и любит Россию. А турок просто шел! Шел по улице, в центре города, гулял!
Гость
11 мая 2012, 10:49
А мне не плевать, и здравомыслящий и адекватный человек никогда не скажет "мне плевать какой национальности человек", потому что это неуважение к человеку, и прежде всего, неуважение к себе.
Гость
11 мая 2012, 11:19
Гость
11 мая 2012, 10:49
А мне не плевать, и здравомыслящий и адекватный человек никогда не скажет "мне плевать какой национальности человек", потому что это неуважение к человеку, и прежде всего, неуважение к себе.
Как раз таки для здравомыслящего человека нет разницы какой национальности, вероисповедания и т.д. человек, если перед ним действительно ЧЕЛОВЕК, а не зверь.
Гость
11 мая 2012, 11:20
Гость
11 мая 2012, 10:49
А мне не плевать, и здравомыслящий и адекватный человек никогда не скажет "мне плевать какой национальности человек", потому что это неуважение к человеку, и прежде всего, неуважение к себе.
к врачу!
Гость
11 мая 2012, 09:42
Настоящих скинов мало у нас... зато всяких супортов хватает и фанатов... бешеные люди.... со своей идеей чистой нации они позорят нашу страну... хотя бы только потому что теория "чистой нации" это теория Гитлера...
Гость
11 мая 2012, 10:34
А Ваш дремучий конформизм - это чья теория? Промойте голову ключевой водой, не подставляйте уши пропаганде, научитесь мыслить и делать выводы самостоятельно, и станете, наконец, Человеком.
Гость
11 мая 2012, 11:19
Гость
11 мая 2012, 10:34
А Ваш дремучий конформизм - это чья теория? Промойте голову ключевой водой, не подставляйте уши пропаганде, научитесь мыслить и делать выводы самостоятельно, и станете, наконец, Человеком.
я не раз общалась с представителями этих движений... они поддерживают теорию Гитлера о "чистой крови" ... НО вспомните как Гитлер ее добивался?? убивал тысячами... даже тех же немцев... и мне плакать хочется когда я вижу фанатов обмотаных флагом с надписями "За царя, за Отечество" , "За Россию " и тому подобное, только одна загвоздка все эти флаги не расцветки флага России а цвета Германии....
Гость
11 мая 2012, 12:15
Гость
11 мая 2012, 11:19
я не раз общалась с представителями этих движений... они поддерживают теорию Гитлера о "чистой крови" ... НО вспомните как Гитлер ее добивался?? убивал тысячами... даже тех же немцев... и мне плакать хочется когда я вижу фанатов обмотаных флагом с надписями "За царя, за Отечество" , "За Россию " и тому подобное, только одна загвоздка все эти флаги не расцветки флага России а цвета Германии....
Рина, вот вы не знаете истории собственной страны и сейчас тут что то пытаетесь доказать.. Имперский флаг различные "двоечники" вроде вас путают именно с германским. Германский флаг не имеет никакого отношения к фашистам! А под черно-желто-белым знаменем (Имперский флаг) Россия завершила Кавказскую войну, освободила балканцев от турок. Под этим знаменем крепостное право отменяли, земство восстанавливали...Те кто расценивает Имперский флаг, как фашистский, не знают собственной истории...стыдно мне за вас...
Гость
10 мая 2012, 20:16
Как Вы хотели, когда национальности сталкиваются лбом к лбу. Вот я не националист, убийц надо наказывать 100%. Но Вы пройдитесь в пятницу-субботу вечером по улице Пушкинской, посмотрите как они ходят группами, как они себя нагло ведут? Как они домогаются к русским девчонкам! Или к школе милиции на будущих начальников. Может надо с уважением относится к русским, и тогда русские будут также уважительно относится. Мы пока многонациональная страна и надо уважительно относится друг к другу, а не делать из уличной шпаны националистов. Вон Островенко националист? Нет. Он русский - убил русского.
Гость
10 мая 2012, 21:47
Может русским к русским надо для начала с уважением относится? Вы думаете, что все русские заступятся за девушку, к которой пристает турок? Фиг. Один из 10.
Гость
10 мая 2012, 20:08
Если родители колхозники , то не откупятся.А если чиновнички какие-нибудь, то сами знаете. Закон распространяется на разные слои населения по-разному.
Гость
10 мая 2012, 16:46
"более 10 молодых людей, большинство из которых придерживается радикальных националистических взглядов" это откуда стало известно? не оправдываю убийц , но всё же? если бы жертвой оказался бы русский- такая отягчающая приписка не появилась бы?
Гость
10 мая 2012, 21:46
Неужели не понятно, yuri, что если был русский, его бы не убили?! А если идет толпа скинхедов, не понятно, каких взглядов они придерживаются?
Гость
11 мая 2012, 13:27
Гость
10 мая 2012, 21:46
Неужели не понятно, yuri, что если был русский, его бы не убили?! А если идет толпа скинхедов, не понятно, каких взглядов они придерживаются?
ну да, а если идет толпа кавказцев? каких взглядов они придерживаются?
Гость
10 мая 2012, 20:28
Мой братишка, Назимов Арслан Исламович 1993-го года рожд., был зверски убит нацистами в Ленинском районе в ночь с 6 на 7 мая,  в парке в Ростове-на-Дону! Ему перерезали горло, и издевались над его трупом, изуродовали! Его друга избили! То, что тут Чекрышев дал интервью, это все фигня. Баран начихал!!! Я за ночь ему в следственный комитет отправил несколько писем. Его звери убили 6-го мая, а информация просочилась 10-го, вот и думайте. Этот парень вырос у меня на глазах! Я могу с любым пообщаться, и рассказать им об Арслане!
Гость
11 мая 2012, 09:21
У нас СК только чтоб бабло рубить и карьеру делать. Преступники на свободе, а невиновные в тюрьмах. Мои Вам соболезнования. Мой предыдущий комментарий не пропустили. Не нравится, что во всем виню их родителей. Понарожали, а не облизали, как говорили раньше на Руси.
Гость
11 мая 2012, 09:27
Ты мне не брат!Они не звери а люди...для начала. а я могу подробно рассказать как в турции относятся к русским.Полиция даже заявление принимать отказывалась......Мой братишка....зверски убит....
Гость
11 мая 2012, 09:53
Нацисты - это германские национал-социалисты, ровно по этой причине их не могло быть в указанное время в указанном месте. Аккуратнее с терминами, башибузук.
Гость
11 мая 2012, 10:32
А с чего вы все взяли, что "националисты", упомянутые в статье были "русскими"? Там об этом ни слова.
Гость
11 мая 2012, 11:09
А это, видимо, уже автоматически домысливается, как нечто само собой разумеющееся. В голове у обывателя - набор штампов. Вот, произошёл случай, и тут же головной мозг выдаёт цепную реакцию: Русскиефашистынацистыгитлернацикиубийцы.
Гость
11 мая 2012, 11:53
Гость
11 мая 2012, 11:09
А это, видимо, уже автоматически домысливается, как нечто само собой разумеющееся. В голове у обывателя - набор штампов. Вот, произошёл случай, и тут же головной мозг выдаёт цепную реакцию: Русскиефашистынацистыгитлернацикиубийцы.
"видимо" из комментария - исключить!))
Гость
12 мая 2012, 10:55
ИСКУССТВО ВЫБОРА ЗАГОЛОВКА В ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ. Допустим, вы честный и неангажированный журналист (или супермен, человек-паук или другой столь же реальный персонаж). И вам надо написать статью. Правильный подбор заголовка тут важен! Это 90% успеха. Возьмём, например: "Националисты зверски убили турка в Ростове-на-Дону". Два основных компонента успеха- стоящие рядом "националисты" и "зверски".Давно и достоверно известно, что кавказцев, турок и таджикских девочек убивают исключительно националисты, русские же гибнут ТОЛЬКО в бытовых конфликтах от рук студентов и силу неудачного стечения обстоятельств (ну, при выпадении из окна 7го этажа неудачно ударился об асфальт, или при проведении броска головой вниз вдруг попал на твёрдую землю, хотя, первоначально планировалось в пуховую перину)- очевидно же.Далее. Слово "националисты" в заголовке автоматически предполагает слово "зверски" в описании. Вот, если бы было "студенты из ... (ингушетии, чечни, дагестана и т.п.)" то автоматически следовало бы "по неосторожности" или "нежно". Если бы фамилия убийцы оканчивалась, например, на "...евич" или "...ман", то следует писать "при самообороне". Получившийся шедевр следует дополнить фотографией человека в маске, либо "зигующего" парня на фоне имперского флага для придания "документальности", и- в печать. Эдакий Малькольм Гладуэлл и Владимир Гиляровский в одном флаконе. Местечкового разлива.
Гость
12 мая 2012, 12:29
и добавить нечево,факты есть факты! С уважением к Вам читатель,я и все наши.....
Гость
12 мая 2012, 12:52
Очень здраво и точно сформулировано! После этого комментария ещё что-либо добавлять бессмысленно, ибо точнее и не скажешь.
Гость
12 мая 2012, 13:29
То есть проблема убийства уже никого не интересует...надо просто Генераловой кости перемыть? Она хоть новости делает, чтоб нам не скучно было...а Читатель, я так, полагаю, сидит бездельничает..
Гость
11 мая 2012, 11:18
Упомянутые в статье, все являются гражданами России славянской внешности, все! Даже потерпевший, который остался жив слава богу, тоже русский. Его изрядно избили за то, что он с нерусским вместе был!!!
Гость
11 мая 2012, 11:59
"Упомянутые в статье, все являются гражданами России славянской внешности, все!" 1. Вы их видели, этих "граждан"? 2. Вы уверены, что хорошо разбираетесь в национальных особенностях внешности? 3. Вы уверены, что его "били за то, что он с нерусскими был". 4. Вы осознаете, что Вы - провокатор? 5. Вы это делаете по идейным соображениям или за деньги?
Гость
11 мая 2012, 12:25
Гость
11 мая 2012, 11:59
"Упомянутые в статье, все являются гражданами России славянской внешности, все!" 1. Вы их видели, этих "граждан"? 2. Вы уверены, что хорошо разбираетесь в национальных особенностях внешности? 3. Вы уверены, что его "били за то, что он с нерусскими был". 4. Вы осознаете, что Вы - провокатор? 5. Вы это делаете по идейным соображениям или за деньги?
Мысль, я прекрасно разбираюсь в национальностях! Они не были скинами, но были нацистами, выглядели как обычные парни, понимаешь? Я 15 лет прожил в России. Потерпевший, оставшийся в живых парень, жил в 200 метрах от моего дома, мы дружили с ним. Он ни за что, ни за какие деньги не станет врать.
Гость
11 мая 2012, 13:26
Гость
11 мая 2012, 12:25
Мысль, я прекрасно разбираюсь в национальностях! Они не были скинами, но были нацистами, выглядели как обычные парни, понимаешь? Я 15 лет прожил в России. Потерпевший, оставшийся в живых парень, жил в 200 метрах от моего дома, мы дружили с ним. Он ни за что, ни за какие деньги не станет врать.
Пардон, Елена Доровских со ссылкой на Вас сообщала, что эти ребята были "скинами" и об этом её уведомили Вы! Внесите же ясность, кто нас вводит в заблуждение, Вы или многоуважаемая Елена?
Гость
11 мая 2012, 10:32
если честно. мне настолько мерзко жить здесь и сейчас. и прочитав ВАШИ комментарии это чувство только возросло. не люди, а стадо. какая разница какой он был национальности он был ЧЕЛОВЕКОМ, не собачкой, не кошечкой а ЧЕЛОВЕКОМ и с чего это вдруг какие-то отморозки решают кому жить а кому умирать.
Гость
11 мая 2012, 11:06
Если мерзко жить - существуют несколько методов вообще-то.
Гость
11 мая 2012, 11:41
Гость
11 мая 2012, 11:06
Если мерзко жить - существуют несколько методов вообще-то.
ну подскажите? я так понимаю позиция изменить себя и окружающих в лучшую сторону будет отсутствовать будет отсутствовать.
Гость
10 мая 2012, 16:36
виселицы на них нет...
Гость
10 мая 2012, 20:30
НА КОГО ИМЕННО?
Гость
10 мая 2012, 22:05
читаю комменты и в удивлении. ВЫ ЛЮДИ??????????????????????????. Это же убийство совершённое только из за того что человек другой национальности.К ответу убийц. молодцы полиция и фсб. взяли с поличным. теперь бы ещё злого прокурора.
Гость
10 мая 2012, 22:48
Вы провокатор. Причём дешёвенький.
Гость
11 мая 2012, 07:46
Это чистый криминал! Никаким национализмом тут и не пахнет. Просто кому то выгодно так всё преподнести.
Гость
10 мая 2012, 22:19
Нельзя оправдывыть убиц, неважно какой национальность была у их жертвы , завтра они не найдут турка ( кстати жители Дона должны знать , что культовый персонаж романа Шолохова Григорий Мелехов был наполовину турком и прозвище у него было турок) и убьют просто русского у которого просто черные волосы и хотел бы я посмотреть , что будут говорить вышеперечисленные авторы или у них нет родственников брюнетов. Хотя прикусил себя за язык , что бы ни у кого не был таких страшных случаев, но убийцы должны понесли суровое наказание вплоть до пожизненного( их действительно нужно изолировать от общества)
Гость
10 мая 2012, 16:40
Это не люди, а звери!
Гость
10 мая 2012, 19:17
уточните, которые из?
Гость
10 мая 2012, 20:29
Если бы случай был наоборот и турок убил русского - то это просто БЫТОВЫХА БЫ БЫЛА, а сейчас раздули...
Гость
10 мая 2012, 20:48
Они перерезали ему горло и били ножом в спину! Если бы вот так турок убил русского, то бытовухи бы не было.
Гость
10 мая 2012, 21:03
Гость
10 мая 2012, 20:48
Они перерезали ему горло и били ножом в спину! Если бы вот так турок убил русского, то бытовухи бы не было.
Уже убивали так. И как всегда, "бытовуха" и всё тут. Так что не надо.
Гость
10 мая 2012, 21:30
Гость
10 мая 2012, 20:48
Они перерезали ему горло и били ножом в спину! Если бы вот так турок убил русского, то бытовухи бы не было.
конечно же не было бы, о этом все промолчали-бы!!!
Гость
10 мая 2012, 20:57
Кто сказал, что они националисты? Вы вообще знаете, что ТАКОЕ национализм??? Это нацизм, а не национализм. "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить." Великий химик Д. Менделеев
Гость
10 мая 2012, 23:01
И даже более крамольные вещи существуют. Вот, к примеру, слова любимого философа президента В. Путина Ивана Ильина: "Каждый русский человек с честью и совестью сознательный или неосознанный националист". Да что там Ильин! Вот сам Владимир Путин: "Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но он не менее в хорошем смысле слова русский националист, чем я" (http://www.apn.ru/news/article19410.htm) А теперь модераторам: уважаемые модераторы, в комментарии не содержится никакой отсебятины, лишь приводятся цитаты русского философа И. Ильина (не запрещённого) и избранного президента Российской Федерации, национального лидера В. Путина. Спасибо.
Гость
11 мая 2012, 07:36
Убитый является гражданином российской федерации!
Гость
11 мая 2012, 09:02
И чо?
Гость
11 мая 2012, 15:26
Перед тем как убить Арслана, они кричали вот такие слова, "Кто мы такие?" и сами же отвечали, "Звери!". "Чего нам надо?",-"Крови!"! Потом с криком "Россия для русских!" они впустили в ход нож!
Гость
11 мая 2012, 18:04
Сабир, у этих отмороженных, недавно вылупившихся выродков нет никах взглядов: ни националистических, ни интернациональных и т.п. Этими малолетками двигали не идеи, а импульсы, которые посылал недозревший, но уже разложившийся от наркоты и алкоголя мозг.
Гость
11 мая 2012, 21:22
СТРАШИЛКИ ПИСАТЬ ТУТ НЕ НАДО.ДЕЛО БЫЛО ИНАЧЕ.Щассс тут быстро АМАР ХАЯМ найдется.Юноша не пишите сочинений! Этот инциндент видели (((многие)))надеюсь дошло ?? Бычиться надо было меньше!!!и шансы быть живым бы резко возрасли!!!!!
Гость
12 мая 2012, 11:52
Гость
11 мая 2012, 18:04
Сабир, у этих отмороженных, недавно вылупившихся выродков нет никах взглядов: ни националистических, ни интернациональных и т.п. Этими малолетками двигали не идеи, а импульсы, которые посылал недозревший, но уже разложившийся от наркоты и алкоголя мозг.
*** "никаких"
Гость
11 мая 2012, 16:09
Всё это птичий помёт все слова, это сугубо личное мнение каждого. Развели тут базар, открой только комментарии... Националисты это нормально для любой страны в развитых странах даже партии есть националистические. Лучше возьмите за основу ту проблему, с чего все это... Народ обыдляют, спаивают все пускают на авось... Виноваты тут все!!! да да все! Большая часть от сюда только комментарии оставлять может, а редко кто даже бумажку до урны донести сможет, выкинут окурок там где докурили и т.п. Не уступят место пожилым людям в общественном транспорте... многие живут одним днём не думая о завтрашнем... до бесконечности можно продолжать... всё начинается с малого !
Гость
11 мая 2012, 18:31
Во многих европейских государствах националисты играют заметную роль в политике своих стран. Австрия, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Франция, Венгрия и т.д. В Швейцарии, стране с высочайшим уровнем жизни националисты находятся у власти уже более полувека. К чему я это всё? А к тому, что заголовок к этой новости - в утиль. Он не отражает реалий, он искажает их в угоду каких-то нехороших, тёмных сил.
Гость
12 мая 2012, 15:49
Гость
11 мая 2012, 18:31
Во многих европейских государствах националисты играют заметную роль в политике своих стран. Австрия, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Франция, Венгрия и т.д. В Швейцарии, стране с высочайшим уровнем жизни националисты находятся у власти уже более полувека. К чему я это всё? А к тому, что заголовок к этой новости - в утиль. Он не отражает реалий, он искажает их в угоду каких-то нехороших, тёмных сил.
Это не те националисты. Максимум - они против нелегальной иммиграции. Но не расисты. Расисты там - маргиналы, отстой.
Гость
12 мая 2012, 19:13
Гость
12 мая 2012, 15:49
Это не те националисты. Максимум - они против нелегальной иммиграции. Но не расисты. Расисты там - маргиналы, отстой.
"Это не те националисты", это другие. Напомнило из фильма "Белое солнце пустыни": "Да гранаты у него не той системы". А по существу: не надо Вам писать комментарии, к чему это, занимаете лишь место без толку.
Гость
11 мая 2012, 10:14
Доказывать преврсходство нации нужно умом, а не ножом!
Гость
11 мая 2012, 10:42
Свой ум Россия уже показала, на выборах.
Гость
11 мая 2012, 10:48
ага, вот это и объясните сами-знаете-кому.
Гость
11 мая 2012, 10:06
Люди, гордость за свою нацию это одно, а фашизм это совершенно из другой оперы!!! Гордись, тем что ты русский, но убивать за черные волосы это зверство!!! Они как раз позорят русских! Зотите что-то доказать, учитесь, не пейте, ходите в спортзал, а ходить толпой и перерезать горло, как туземцы это стыдно!
Гость
11 мая 2012, 10:06
Мне кажется, что хорошим наказанием для этих нелюдей было бы отправить их после суда отбывать срок к тем же туркам. И в СМИ подробно рассказывать как им там живется, может другие бы нацисты задумались.
Гость
11 мая 2012, 10:47
Ещё раз: нацисты - это германские национал-социалисты, члены NSDAP, и в наше время их просто быть не может. Постарайтесь запомнить это.
Гость
11 мая 2012, 11:23
Гость
11 мая 2012, 10:47
Ещё раз: нацисты - это германские национал-социалисты, члены NSDAP, и в наше время их просто быть не может. Постарайтесь запомнить это.
Это хорошо, что Вы знаете историю. НО, ещё раз, в наше время "нацист" стало именем нарицательным и в данном контексте обозначает людей, которые борятся (по их мнению) за "чистоту" нации (в их же понимании). И нацистов в нашей сейчас выше крыши.
Гость
11 мая 2012, 12:59
Гость
11 мая 2012, 11:23
Это хорошо, что Вы знаете историю. НО, ещё раз, в наше время "нацист" стало именем нарицательным и в данном контексте обозначает людей, которые борятся (по их мнению) за "чистоту" нации (в их же понимании). И нацистов в нашей сейчас выше крыши.
Клиника или просто упёртость?
Гость
11 мая 2012, 12:02
Давайте на секунду забудем о "событии", каким бы трагичным оно не было. Давайте подумаем о результате, к которому приводит информирование общественности (нас с вами) о произошедшем в том формате, в котором мы наблюдаем. На какие "группы" или "лагеря" разделило нас это сообщение. Какие эмоции пробудило. Что во всем происходящем (прежде всего, я имею ввиду обсуждение)...ну скажем так...созидательного?
Гость
11 мая 2012, 14:41
Жаль парня, конечно, никто не спорит… Но: автор статьи не ориентируется в терминах; это не националисты, а просто отморозки; почему никто не пишет про то, как наши кавказцы людей режут и из травмата расстреливают (в том числе и друг друга, только реже). Это нормально по вашему?
Гость
11 мая 2012, 13:59
Пожизненное,расстрел...Вы это требуете для них только потому что они возможно убили Турка?А если Русского, то все норм, так бытовуха?Не хотелось вспоминать,но за убийство Сычева дали сколько год,два? Свиридов убит выстрелом в голову, сколько дали убийце-20 лет?Юра Волков сколько дали?Ни в одном из случаев не было доказано наличие национальной вражды, а здесь сразу нацисты, фашисты,скины, коммунисты,тераристы.Почему? Что за двойные,а порой и тройные стандарты?
Гость
11 мая 2012, 17:36
Согласен с тобой док.
Гость
12 мая 2012, 15:48
А потому что Сычева убили по неосторожности и не мотивам расовой ненависти. Может, эта правда печальна, но это так и есть. Ингуш дрался один на один и без ножа. Русские однокурсники не защитили Сычева, хотя могли, даже без применения физической силы. А эти подонки толпой с ножами накинулись на невинного молодого человека.
Гость
11 мая 2012, 09:54
Арслан родился и вырос в России! Он гражданин России!
Гость
11 мая 2012, 10:45
Почаще бы об этом вспоминали ваши соплеменники. Я из Мартыновского района, где эти вопросы стоят в тысячу раз острее, чем в Ростове. Всякого наслушался и насмотрелся за эти годы, всё очень и очень неоднозначно. Пришёл к выводу, что нельзя селить в одном месте людей с различным пониманием добра и зла, с различным менталитетом и представлениями о морали и этике. Для спокойствия самих же людей.
Гость
10 мая 2012, 18:35
Я тоже не оправдываю убийц,но .... сколько русских девчонок похищается и находится в Турции,и ведь их не спешат возвращать.а наоборот обращают в рабство,насилуют,убивают!Давайте подумаем - может быть и у этих парней кто-то из родных или близких угнетён этой нацией,считаю нужен особый подход к таким делам.....
Гость
11 мая 2012, 09:49
их не турки похищают, а заманивают русские...
Гость
11 мая 2012, 10:52
Гость
11 мая 2012, 09:49
их не турки похищают, а заманивают русские...
Вы так авторитетно и безапелляционно заявляете. Личный опыт?
Гость
11 мая 2012, 13:39
на самом деле,виноваты к сожалению русские девочки...не все поголовно,но тех кого действительно крадут ведут себя не скромно в Турции,вот их и крадут.
Гость
10 мая 2012, 22:56
Нет оправдания такому поступку. Хочется жить в цивилизованном обществе.
Гость
10 мая 2012, 21:11
Неужели мы вернулись в 90-е... ПО Ростову уже стало ходить страшно (не за себя, за родных) не только ночью... Кругом неодыкватное, часто пьяное быдло...
11 мая 2012, 08:31
Будете удивлены - в 90-х уровень преступности был ниже, чем сейчес.
Гость
11 мая 2012, 11:48
Мы идём вперёд! С каждым годом безграмотных, злых, не имеющих будущего, одурманенных попами и муфтиями граждан становится всё больше, неприязнь друг к другу только растёт. НАС ВЕДУТ к средневековью и далее к общинному строю, к войне между племенами, районами, домами, семьями. А как по другому разрушить страну????? Это "ЧИСТАЯ" ПОЛИТИКА "ВЫБРАННОЙ" ВЛАСТИ" и ничего более.
Гость
11 мая 2012, 09:50
Это было сделанно именно на почве национальной ненависти!!!!! Я лично вместе вырос со вторым парнем, русским, который слава Аллаху остался жив!
Гость
11 мая 2012, 12:21
Вы совершенно правы....впервые в нашем многонациональном городе всплыла такая статья УК РФ...
Гость
11 мая 2012, 13:24
Гость
11 мая 2012, 12:21
Вы совершенно правы....впервые в нашем многонациональном городе всплыла такая статья УК РФ...
а вы, елена, я вижу счастливы только потому что наконец-то в ростове всплыла эта статья, есть чем гордиться, не хуже москвы стали, ага...
Гость
10 мая 2012, 23:35
не уважаю националистов хотя бы за то, что всегда нападают на слабых.
Гость
11 мая 2012, 00:05
Любопытно, а кого же Вы уважаете?
Гость
21 июня 2012, 15:34
Гость
11 мая 2012, 00:05
Любопытно, а кого же Вы уважаете?
людей обычных,адекватных и уважают,что тут не ясно?
Гость
10 мая 2012, 21:00
вчера с семьей были в парке революции. зашли в кафе, а там узбеков тьма. орут, галдят, в ответ на замечание кинулись драться. еслиб не менты-русские получили бы по голове! и как к этому относится? да я рад, что молодежь наша не молчит!!!
11 мая 2012, 03:21
Ну не резать же человека сидящего на скамье просто так. Это же подло.
Гость
11 мая 2012, 09:06
11 мая 2012, 03:21
Ну не резать же человека сидящего на скамье просто так. Это же подло.
А Вы не задумывались, почему это вообще происходит? Может быть представителям неавтохтонных этносов покопаться в себе, дабы не случалось того, что случилось?
Гость
11 мая 2012, 13:44
Ну так пусть и разбираются по факту с дебоширами,парень сидел на скамейке и никого не трогал
Гость
11 мая 2012, 12:13
У нас на Дону издревле не ладятся отношения с Турцией... все таки мы у них землю отобрали. Может там, просто спор возник бытовой? Как встарь? а то сразу - "нацисты"..
Гость
11 мая 2012, 12:45
Какая разница из-за чего возник спор? Убил? Поймали? - будешь сидеть. Если этот факт свершится - вопрос закрыт. Но его открывают для нас совсем с другой стороны. Убил типо русский (хотя таки на это нет НИКАКОГО указания!) типо турка. И потекли наши силушки в прорытый канальчик.... а куда он ведет, кто видит, а?
Гость
11 мая 2012, 19:32
Гость
11 мая 2012, 12:45
Какая разница из-за чего возник спор? Убил? Поймали? - будешь сидеть. Если этот факт свершится - вопрос закрыт. Но его открывают для нас совсем с другой стороны. Убил типо русский (хотя таки на это нет НИКАКОГО указания!) типо турка. И потекли наши силушки в прорытый канальчик.... а куда он ведет, кто видит, а?
- Re: "Какая разница из-за чего возник спор?"- ... ну не скажите, тут порассуждать надо... поискать мотивы.. в т.ч. и для суда. Судя по месту (старое Ростовское, снесенное городское кладбище) и ночное время совершения, пахнет каким-то оккультизмом. Может "сатанисты"? а не "нацисты"?
Гость
12 мая 2012, 13:33
Гость
11 мая 2012, 19:32
- Re: "Какая разница из-за чего возник спор?"- ... ну не скажите, тут порассуждать надо... поискать мотивы.. в т.ч. и для суда. Судя по месту (старое Ростовское, снесенное городское кладбище) и ночное время совершения, пахнет каким-то оккультизмом. Может "сатанисты"? а не "нацисты"?
и не "убили", а "съели"...может же?
Гость
11 мая 2012, 09:26
Лично мне жалко этого турецкого парня.
Гость
11 мая 2012, 09:49
Сочувствую...
Гость
11 мая 2012, 12:22
Российский народ за путинизм.
Гость
10 мая 2012, 16:56
Отправить всех в Турцию, пусть там судят.
Гость
10 мая 2012, 19:13
Правильно, отправились бы потерпевшие в Турцию, и ничего бы и в помине не было.
Гость
10 мая 2012, 21:25
Гость
10 мая 2012, 19:13
Правильно, отправились бы потерпевшие в Турцию, и ничего бы и в помине не было.
ВО-ВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как говорится чемодан-вокзал-баку(истамбул, ташкент, и т.д)
Гость
10 мая 2012, 17:19
Я не нацист, и их взглядов не придерживаюсь, парней за убийство осуждаю, расскажу о примере из личной жизни, в деревне у бабушки что под ст. Егорлыкская проживает в наших селах очень много турок-переселенцев, наши соотечественники жить в деревне не хотят они пустеют их места занимают эти турки, во многих из них турецкое население во многом перевалило по числу по отношению к аборигенскому. Такая ситуация и в др районах, демография жуткая - растет только из за переселенцев. Так вот однажды Я был избит турком, основание одно - я заступился за друга и вся агрессия перешла на меня. Зла не держу не мстил, не такой я человек, может кто то скажет и плохо что не отомстил но я поступил так как поступил, и считаю это правильным!
Гость
11 мая 2012, 04:56
ya sam turok, draki proisxodyat so vsemi, no ubistvo eto cherez chur. i pravilno zdelal shto ne cho ne zdelal, puskay ix policy ix lovat
Гость
11 мая 2012, 10:17
Вы все правильно сделали! Но Вы ведь не перерезали ему горло...начистить это одно, а лишить жизни человека...
Гость
11 мая 2012, 12:32
Вот сами вы подумайте, убили 6-го, а в СМИ скинули 10-го. За 4 дня сколько людей могли лишиться жизни от зверей?????
Гость
11 мая 2012, 13:15
Их задержали в ту же ночь.
Гость
11 мая 2012, 14:05
Гость
11 мая 2012, 13:15
Их задержали в ту же ночь.
Если это произошло в турции с русским,хай такой там никогда не подняли.дАВАЙ АЛЕНА ЭТОЖ ТВОЙ СООТЕЧЕСТВЕННИК!ОДНО РАДУЕТ -ЕСТЬ ЕЩЕ РУССКИЕ В РОССИИ.
Гость
10 мая 2012, 21:37
у джигитов не было ножей с собой? странно?
Гость
11 мая 2012, 12:13
Зря убили, теперь сядут надолго. Перегибает палку молодёжь тогда, когда видит бездействие властей. В Ростове национальный вопрос очень остро стоит, и пока его не решают чиновники и менты, этим занимаются другие силы. Кстати, в "нахаловке" "славянское" население нынче в меньшинстве, а скоро и совсем не останется, кто сопьётся, кто сядет а кого и зарежут, только в обратном направлении журналисты не видят национальной или экстремистской подоплёки.
Гость
10 мая 2012, 18:21
Умом Расею не понять, аршином общим не измерить, у неё есть особенная стать в Расею можно только верить...
Гость
11 мая 2012, 08:58
с России можно только уезжать.
Гость
10 мая 2012, 21:50
Национальная ненависть никогда ни к чему хорошему не приводила. Если вы идете по Пушкинской и видите правонарушения со стороны нерусских, то в чем разница? Звоните в полицию, сообщайте о правонарушении! А если кто-то оправдывает подобные подлые убийства разными предлогами, то он в моральном смысле соучастник преступления. Вместо того, чтобы изрыгать злобу, лучше бы попытались воспитать как русскую, так и нерусскую молодежь.
Гость
10 мая 2012, 22:47
Орден наивности первой степени Вам. Воистину, блаженны верующие.
Гость
11 мая 2012, 10:31
Защитникам нациков - они спокойно перережут горло и русскому, если им что-то втемяшится. Это хищники, попробовавшие кровь. Относится к нацикам всех национальностей.
Гость
11 мая 2012, 11:04
ооо, Капитан Очевидность всех пристыдил и всё разъяснил! Спасибо, Кэп!
Гость
11 мая 2012, 11:11
В данном случае были нацисты, но никак не националисты!!! Как можно работать в прессе и не знать элементарных вещей???
Гость
11 мая 2012, 16:14
Согласен полностью поддерживаю!!!!
Гость
11 мая 2012, 19:29
Почему Вы думаете что Русские только убивают у нас в стране 70-80% преступлений совершается не "РУССКИМИ" а всякими приезжими таджиками узбеками, ребятам с гор, они имеют право убивать насиловать стрелять похищять а тут убили турка и шум подняли вы б лучше журналюги шум поднимали как в страну ввозят наркоту похищают людей в рабство, продают, убивают вы не знаете всей ситуации в данном случае так же как и я , я не могу их судить потому что на их месте мог это сделать кто угодно СЛАВА РОССИИ
Гость
11 мая 2012, 20:24
Владимир я не пойму вы о чём говорите убили молодого парня а вы ещё хуже нацистов если бы вашего ребёнка убили какие та отморозки вы бы наверное по-другому говорили это их не оправдывает и у нас среди русских есть выродки и их не мало.
Гость
10 мая 2012, 17:02
Вот когда нибудь они до выделываются, что турки войну начнут или еще кто.
Гость
10 мая 2012, 17:34
прочтите соседнюю новость - они уже давно воюют с русскими
Гость
10 мая 2012, 18:04
Сравнил Турцию с Россией... два залпа и пустыня от Босфора до горизонта
Гость
10 мая 2012, 19:13
Они уже начали, Вы опоздали.