RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Акция против Путина в Ростове собрала около 50 человек

Гость
8 мая 2012, 14:58
Чему вы радуетесь? Путем провокаций, запугивания, обмана добились того, что на акцию пришли 50 человек (реально - 500)? Ну и что? Можно подумать, все остальные счастливы, что коронация прошла при пустых улицах. Как символично!
Гость
9 мая 2012, 10:55
я только не понимаю, зачем я плачу налоги. медицину я стараюсь ( по возможности) выбирать платную. да и бесплатная существует ли она??!! господ полицейских боюсь. до пенсии вряд ли доживу с их то реформами. наверное для того чтобы кто то в Италию съездил и оставил там денег больше чем король Монако, а самой остается только мечтать о недели в турции на которую откладывалось несколько месяцев.
Гость
8 мая 2012, 20:36
может и не по теме, но считаю, что это результат правления нынешних правителей. Наш город вообще не напоминает, что завтра великий праздник. висит пара дежурных растяжек, прошло несколько возложений венков, чтоб правители могли засветиться и все. А так 9 мая становится обычным выходным. А результат всего потому что слова правителей расходятся с делом, потому что в школах в четвертом классе учат стихи которые я читал своей двухлетней дочери, рассказы про войну и геройство нашего народа заменили на ничего не воспитывающие рассказы. По телевизору крутят попсу и передачи которые только развращает нашу моложежь. Вчера к своему стыду услышал песню которой уже два года, а я её ни разу не видел ни по одному каналу или радио. Казахская группа Мото-роллер, песня о войне. Мурашки по коже прошли. Такие песни заставляют думать народ, а сейчас это невыгодно. недумающими легче управлять, навязывать свое мнение. Поэтому завтра поведу своих детей на парад, чтоб увидели ветеранов и я смог бы им передать частичку того чему учили меня в школе. А наши правители научат только как молиться золотому тельцу.
Гость
7 мая 2012, 19:31
В Москве тоже говорили 8 тысяч пришло, а реально тысяч 100 было... Хотя людей запугивали, закрыли метро, перехватывали на вокзалах людей. А Путинисты согнали школьников, гастеров и несчастных бюджетников...
Гость
7 мая 2012, 18:09
Да что Вы, нам оказывается так живется, что можно потратить (прожрать) 26 000 000 руб. И это только на еду.
8 мая 2012, 02:17
Это точно! Стонут бедные,что ни на что не хватает,ни на пенсии,ни на медицину. А как гулянку забабахать,типа дня города москва или иногурации,бюджет гуляний,которых равен годовому бюджету некоторых стран!!! Так это пожалуйста! И ,как потом можно верить чемуто?
Гость
7 мая 2012, 15:42
Куда пропал Жириновский?Почему он притих?Он не оппозиция?
Гость
8 мая 2012, 08:25
Он просто кремлевский клоун,шут царя.
Гость
8 мая 2012, 15:34
Он уже за Путина,они помирились.Ему же то же нужно отщипнуть свой кусок пирога.
Гость
8 мая 2012, 20:16
Гость
8 мая 2012, 15:34
Он уже за Путина,они помирились.Ему же то же нужно отщипнуть свой кусок пирога.
Хамелион.
Гость
8 мая 2012, 12:14
Ребята, дождетесь!!! Бунт будет, как в 1917!!!
Гость
8 мая 2012, 14:00
не дождетесь,я против всяких бунтов.Все,кто развязали революцию в России в 17 и 18 гг сами в ней первые сгорели и "врагами народа" сделались.Либо вовсе из страны бежали.Участь революционеров незавидная,историю почитайте.
Гость
8 мая 2012, 16:35
Гость
8 мая 2012, 14:00
не дождетесь,я против всяких бунтов.Все,кто развязали революцию в России в 17 и 18 гг сами в ней первые сгорели и "врагами народа" сделались.Либо вовсе из страны бежали.Участь революционеров незавидная,историю почитайте.
Ну раз Вы против, то конечно не будет бунта)
Гость
8 мая 2012, 19:25
Гость
8 мая 2012, 14:00
не дождетесь,я против всяких бунтов.Все,кто развязали революцию в России в 17 и 18 гг сами в ней первые сгорели и "врагами народа" сделались.Либо вовсе из страны бежали.Участь революционеров незавидная,историю почитайте.
Это вам микитка нахалков рассказал? Из страны в первую очередь бежало жульё и ворьё буржуйское, роняя по пути награбленое добро народное.
Гость
8 мая 2012, 13:21
Россию раздели, избили, изнасиловали в извращенной форме, обманули, оболгали, выгнали из дому, помойные отбросы - пища, дурман - для утоления жажды.... Что можно ждать от народа, пережившего это? Все, что происходит, закономерно. Люди, управляющие этой страной, понимают, чтО они могут себе позволить, не встретив хоть какого-либо сопротивления от забитого, спитого, развращенного и темного народа. В прошлом веке начиналось так же, с хулиганства, закончилось пролетарской революцией и морем крови. У этой страны другой судьбы не будет. Кто может лгать, воровать и ублюдничать, живите в этой стране. Кто не может - не рожайте граждан этой страны, уезжайте, меняйте гражданство, если сможете... или умрите. Жить все равно не возможно...
Гость
8 мая 2012, 14:48
Всё возможно. Дабы избавиться навсегда от отребья, для которых нынешнее положение есть наилучшая среда для существования, существует надёжный путь. Стерилизация. Евгеническая программа. В конце концов, евгеника - это религия будущего, и она ждёт своих пророков.
Гость
8 мая 2012, 15:28
А ты зарубежом жил?Хорошо там где нас нет.Умный какой,сопли тут развесил.Все ему тут плохо.Welkam to U.S.A.,чувак.Никто насильно не держит.Развелось,понимаешь,любителей Родину обс...ть,а сами окурки мимо урны кидают.
Гость
8 мая 2012, 17:12
Гость
8 мая 2012, 15:28
А ты зарубежом жил?Хорошо там где нас нет.Умный какой,сопли тут развесил.Все ему тут плохо.Welkam to U.S.A.,чувак.Никто насильно не держит.Развелось,понимаешь,любителей Родину обс...ть,а сами окурки мимо урны кидают.
Когда государству что-нибудь нужно от нас, оно называет себя "Родиной". Включите Первый канал, отпустит.
Гость
7 мая 2012, 15:46
Значит опять народ обманули и никакой оппозиции не существует,а гос дума большой театр.
Гость
8 мая 2012, 09:24
А есть свидетели, что в Ростове собралось именно 50 человек, а не больше?
Гость
9 мая 2012, 08:28
...не ехидничайте - "...собрала всего 50 человек..., а сколько поддерживающих эту акцию не пришло???
Гость
10 мая 2012, 08:48
плохо поддерживают значит))
Гость
8 мая 2012, 13:20
"Мы живём в мире, где различное зло действует, одобряя наши бессилие и бездействие, поэтому сама решимость действовать станет нашей программой". Юкио Мисима P.S. Бдительным модераторам: произведения японского писателя Юкио Мисимы не входят в федеральный список экстремистских материалов. Спасибо.
Гость
7 мая 2012, 17:03
Я не сторонник Путина. Более того, никогда не голосовал ни за него, ни за ЕР. Но признайтесь, господа-товарищи, и те кто выходит на митинги, ни чего хорошего нам ни принесу. Парламентские партии продажные все до единой, вы посмотрите кто заседает в ГД, а те которые сейчас бунтуют новые-старые. Тот же Немцов, Касьянов и прочие уже покомандовали, может хватит? Тот кто смотрел сегодня "становление на царство", видел, что мы обречены еще 6 лет слушать сказки, как хорошо живется нашему народу, какая у нас богатая страна, сколько у нас всякой всячины. Вот только с народом не повезло, ну не хочет он жить как быдло, не верит уже в добрых царей, повышение на 30 серебрянников пенсии, что то еще хочет. Я думаю за 6 лет царствования ВВП, при " очень умном председателе правительства" возникнет новая партия которой люди поверят. А ВВП, если то что он понабещал не выполнит хотябы на 50%, это будет его "лебединая" песня. А все- таки хочется верить, что когда-нибудь и мы будем жить по человечески.
Гость
7 мая 2012, 17:35
Чтобы жить по-человечески, нужно трудиться по-человечески, а не надеяться на чудеса западной демократии
Гость
8 мая 2012, 09:26
Гость
7 мая 2012, 17:35
Чтобы жить по-человечески, нужно трудиться по-человечески, а не надеяться на чудеса западной демократии
Ну так и пишите: "Работать рабы! и не вякать!"
Гость
8 мая 2012, 17:34
Собралось бы больше миллиона , но все боятся, чтобы не навредить себе, да))))
Гость
8 мая 2012, 20:23
Как революция начнется,подтянутся все, унылые,предремавшие и даже спящие.
Гость
9 мая 2012, 17:48
Гость
8 мая 2012, 20:23
Как революция начнется,подтянутся все, унылые,предремавшие и даже спящие.
ВАУ! РУССКИЙ БУНТ БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ?! НУ НЕ СИДИТСЯ НАМ РОВНО НА ПОПЕ, ВСЕ В ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ДА В ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ЧТО Ж ЗА НАРОД-ТО ТАКОЙ?
Гость
9 мая 2012, 20:57
Гость
9 мая 2012, 17:48
ВАУ! РУССКИЙ БУНТ БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ?! НУ НЕ СИДИТСЯ НАМ РОВНО НА ПОПЕ, ВСЕ В ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ДА В ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ЧТО Ж ЗА НАРОД-ТО ТАКОЙ?
Полагаете, капс делает Вас умнее?
Гость
8 мая 2012, 17:33
То что выборы были сфабрикованы, ни кто не сомневается, давайте не дадим приватизировать всю Россию, выдвигайте лозунги против продажи госимущества.
Гость
9 мая 2012, 07:56
Елена Павловна, а что вы будете делать с госимуществом?!-) Вы о каком имуществе вообще?! Давайте начнем с вашей квартиры и превратим её в госимущество?!-)
Гость
9 мая 2012, 11:08
Правильно, пусть оно и дальше разваливается на наших глазах.
Гость
12 мая 2012, 15:55
Теперь оппозиция выступает против всего того, что в голову взбредет. Байка о нечестных выборах уже никому неинтересна, теперь начинают о базе в Ульяновске, политзаключенных, приватизации говорить. Только народ уже и этим не привлечешь. потому что в несистемной ростовской оппозиции одни неадекваты, и лозунги их соответствующие.
Гость
9 мая 2012, 11:19
Так что, все уже закончилось и революции не будет?
Гость
9 мая 2012, 13:09
А вы ждете революцию?
Гость
9 мая 2012, 16:29
Гость
9 мая 2012, 13:09
А вы ждете революцию?
"Перемен! - требуют наши сердца" (с)
Гость
9 мая 2012, 16:31
Гость
9 мая 2012, 13:09
А вы ждете революцию?
Ее ждут все честные люди.
Гость
8 мая 2012, 15:53
Уважаемый (пока) человек! Ради бога не умирайте и не уезжайте. Не следует долго сидеть у компьютера и слушать передачи Эха Москвы. Прогуляйтесь по улице, посмотрите на прохожих. Неужели они напоминают Вам "забитый, спитой, развращенный и темный народ", у которого "отбросы - пища, дурман - для утоления жажды", которые только и делают, что "лгут, воруют и ублюдничают"???
Гость
8 мая 2012, 16:52
Ну что Вы, у нас по всем лавочкам городских парков и скверов исключительно высокоинтеллектуальная молодежь "Ягу" распивает. Но не все так плохо, конечно, есть ведь и другая у нас молодежь - на Кайенах гонки по центральным улицам города устраивает, может слышали? Так что передачи Эха Москвы - это все подлые провокации, но мы-то с вами умные, в одуванчиках
Гость
8 мая 2012, 17:15
А разве нет? В таком случае попробуйте варианты: 1) Снять розовые очочки пропаганды 2) Снять шоры 3) Выйти из служебного автомобиля и посмотреть на реалии незамутнённым взором. Если всё выполните правильно, ужаснётесь.
Гость
8 мая 2012, 18:52
бобо, ты по спальным районам пройдись и всё увидешь своими глазами. Только одному и не вооружённому хотя бы травматом не советую!
Гость
8 мая 2012, 01:10
Конец России!!! Я думал что дураки перевелись... но по комментариям вижу что это не так!!! Это печально!
Гость
8 мая 2012, 12:24
Вообще-то наша страна всегда славилась обилием умалишённой публики, так что ничего удивительного.
Гость
8 мая 2012, 13:44
ты один,Коля, о России думу думаешь!спаси нас,дураков невежественных.Дай совет как жить дальше!
Гость
10 мая 2012, 08:57
Модератор. А можно поинтересоваться кто устанавливает рейтинги высказываний и по какому принципу?
Гость
10 мая 2012, 15:40
Зарегестрируйтесь на сайте, и вы тоже сможете поставить свою оценку тому или иному комментарию.
Гость
10 мая 2012, 19:21
По принципу адекватности происходящему))
Гость
9 мая 2012, 18:02
Господа, вы еще не наигрались в революции?? Вам 1917 и 1991 мало было? Я обычный человек - и мне плевать на ваши лозунги и митинги! Наша жизнь зависит не от Путина или Оппозиции, а от нас самих. И обычно бунтуют те - кому работать надоело, как в 1917 году было. По поводу 50 человек - поддерживающих может и много не пришло, но они сделали свой выбор - огороды и шашлыки важнее революций, а значит все не так уж у нас и плохо в стране, если помидоры важнее))
Гость
9 мая 2012, 19:21
Да когдаж у тебе батарейки сядут?
Гость
9 мая 2012, 19:24
Раз революции нет,значит народ все устраивает и у народа все хорошо,а как его перестанет устраивать происходящее,так сразу и будет революция.
Гость
9 мая 2012, 19:28
Работать народу не надоело,просто работать негде,да и размер оплаты труда не соответствует объему выполненных работ.
Гость
7 мая 2012, 18:41
А те которые минусики тут ставят- ходили на марш "миллионов"- или у них протест как у мышек?
Гость
7 мая 2012, 19:59
Посмотрим,за кого ты будешь ставить минусы через 6 лет в бюллетенях,если тогда ещё выборы оставят для народа-быдла.
Гость
7 мая 2012, 21:03
Гость
7 мая 2012, 19:59
Посмотрим,за кого ты будешь ставить минусы через 6 лет в бюллетенях,если тогда ещё выборы оставят для народа-быдла.
Ну пошел бы тогда помитинговал,раз злой и идейный.Может тогда бы и не смеялись,еслиб хоть человек 200 набралось.Может и в телерепортажах засветился бы.Мелочь,а приятно все-таки,когда тебя по телевизору показывают ;)
Гость
8 мая 2012, 17:01
Гость
7 мая 2012, 19:59
Посмотрим,за кого ты будешь ставить минусы через 6 лет в бюллетенях,если тогда ещё выборы оставят для народа-быдла.
я всегда голосовал за КПРФ из особого соображения.во все эти выборы всёравно не верил,мы для управленцев страны я так думаю во все времена существовании власти были чернью,быдлом,сбродом и т.п. как можно жить напенсии (не имею ввиду ветеранскии)если с женой 6500и5500,квартплата около четырёх, на оставшиеся кем себя можно считать. А?но мы всётаки тоже ЧЕЛОВЕКИ как и ОНИ и поэтому пытаемся жить как нормальные.А если поддаться безволию,можно вообще деградировать и стать быдлом т. е. скотом,как вы изволили определить.кстати церквей стало больше чем было до их сокращения,а это зачем,а затем чтоб народ приучить не думать,что за них есть кому умному думать.так вот кто поддаётся на это,тот и превращаеться в народное-быдло!им безмозглыми легче управлять.вот так!
Гость
9 мая 2012, 17:18
Забавные комментарии.
Гость
9 мая 2012, 17:53
В погоне за лучшим не замечаем хорошего, а как известно, лучшее враг хорошего. Забылись быстро демократические девяностые? Зажрались, революции подавай, все собрать и поделить. Ну ведь проходили уже!
Гость
9 мая 2012, 20:59
Похоже, Вы выбились в лидеры. Того глядите, наградят поездкой на Селигер!
Гость
10 мая 2012, 09:22
Гость
9 мая 2012, 20:59
Похоже, Вы выбились в лидеры. Того глядите, наградят поездкой на Селигер!
Неа! не попал. Я - обычная тетка, с бюджетной зарплатой и маленьким ребенком. За него и боюсь. Отлично помню 90-е и взад к дерьмократии не хочу.
Гость
10 мая 2012, 15:44
Гость
10 мая 2012, 09:22
Неа! не попал. Я - обычная тетка, с бюджетной зарплатой и маленьким ребенком. За него и боюсь. Отлично помню 90-е и взад к дерьмократии не хочу.
А щас у нас чо????
Гость
12 мая 2012, 15:51
50 человек всего, а где же обещанный миллион недовольных???? Акции ростовской оппозиции напоминают какой-то междусобойчик: ходят одни и те же лица, говорят одни и те же речи, пишут одни и те же лозунги. И никому эти акции кроме самих оппозиционеров неинтересны.
Гость
8 мая 2012, 17:14
А вот бунт как раз и нельзя!!! Совсем нельзя, им как раз именно это и нужно, чтобы мы повырезали друг друга, освободив тем самым территорию!!!! Сплотиться нужно!
Гость
9 мая 2012, 10:43
согласна! сейчас будет бунт и прилетит замечательный вертолет с волшебниками, и все исправят для поддержания демократии в России. надо сплачиваться!
Гость
7 мая 2012, 19:17
Не надо думать что всем нам даже с приходом другого президента станет хорошо, каждый из нас должен начать с себя со своего дома и со своего двора со своих детей с работы каждого и делать так что бы в нашей с вами Родине нам самим жилось хорошо в чистоте и доброте, а президенты меняются, давайте работать и береч нашу любимаю РУСЬ что бы нашим потомкам осталась такая же богатая наша Родина.
Гость
8 мая 2012, 03:21
Это что же такое разумное-доброе-вечное Вы тут сеять пытаетесь? Ведь, судя по качеству послания, даже родной язык не уважаете...
Гость
8 мая 2012, 15:11
Гость
8 мая 2012, 03:21
Это что же такое разумное-доброе-вечное Вы тут сеять пытаетесь? Ведь, судя по качеству послания, даже родной язык не уважаете...
Я не сеять тебе пытаюсь, а объяснить тебе темный ты человек что надо с себя начинать наводить порядок на нашей земле. Земле наших предков, а не бегать и обвинять кого то, мы многих царей и правителей пережили.
Гость
8 мая 2012, 18:55
Гость
8 мая 2012, 15:11
Я не сеять тебе пытаюсь, а объяснить тебе темный ты человек что надо с себя начинать наводить порядок на нашей земле. Земле наших предков, а не бегать и обвинять кого то, мы многих царей и правителей пережили.
А чтож ВЫ ТЫкальщики с себя никак не хотите начать???
Гость
8 мая 2012, 22:01
Если у них основной лозунг был «Свободу политзаключенным», то зачем у ДГПБ тогда собираться. Надо было у СИЗО собраться, там квартал пройти от библиотеки.
Гость
8 мая 2012, 22:48
Где вельможное чванливое начальство соблаговолит указать пухлым перстом, там и проводят мероприятие.
Гость
7 мая 2012, 17:16
Каковы болотные лидеры, такова и оппозиция. Удивительно, что 50 набралось. Я думал, соберется 20 ... 30.
Гость
8 мая 2012, 22:36
а там и было от силы 30 чел, просто Дунаева немного прибавила как всегда)))
Гость
10 мая 2012, 06:02
А не пришли пол миллиона, вру 2-3 не меньше, лайков из жежешечки.
Гость
7 мая 2012, 15:23
Вот и все стало на свои места,5о человек против,остальные за Путина.
Гость
8 мая 2012, 12:43
Уважаемый(ая),а Вы лично пересчитывали!?Детей в капусте нет,проверял лично)))
Гость
8 мая 2012, 17:36
Да нет не за Путина, и тут много причин! Я даже не знала, да и не пошла бы.
Гость
9 мая 2012, 16:28
Мне тоже многое не нравится в действиях нашего правительства, а кто и что конкретное может предложить? Во всех протестах всяких удальцовых, навальных, немцовых сплошной треп, и не дай бог они когда нибудь прийдут к власти все вы взвоете. К сожалению на всех уровнях у власти находится немало проходимцев. Реальность надо воспринимать такой какая она есть, на сегодняшний день альтернативы Путину нет, а есть только пустбрехи и популисты и если они начнут править тогда России полный п...
Гость
9 мая 2012, 20:58
Молодца, 85 рубликов в праздничек!
Гость
10 мая 2012, 08:47
всего 50 бездельников на миллионный город? ну это просто статистическая погрешность:). слава Богу, абсолютное большинство занято делом, или просто отдыхали. а эти... ну пусть резвятся дальше
Гость
7 мая 2012, 16:44
Вот это сила могучая собралась!Настоящий "марш миллионов"!Наверное никто такого не ожидал,чтоб в огромном Ростове нашлось так "много" оппозиционеров.Жалкое зрелище.Но нестоит уделять этой новости какое-либо значение.Сегодня вступил в должность Президента Российской Федерации В.В.Путин.Это главное событие в стране сегодня.С чем и поздравляю всех голосовавших "ЗА".Нас,сознательно голосовавших за Путина,большинство.Поэтому уважайте наш выбор все,кому может это не нравится.Сегодня праздник на нашей улице.
Гость
8 мая 2012, 13:13
"Победа всегда на стороне вульгарности" Юкио Мисима
Гость
9 мая 2012, 22:45
Поздравляю Всех с Днём Великой Победы ! Хватит брызгать слюной недоволнх ,в этот святой день порадуйтесь со всей страной.
Гость
10 мая 2012, 09:13
Любочка, брызгают слюной здесь те, кто с пеной у рта доказывают нам, что мы живем хорошо, а правительство наше самое лучшее и замены ему нет и не будет, но у них это не очень получается, вот и злятся. Что бы доказать народу, что он живет хорошо, надо начать делать это хорошо (например: ЖКХ, транспорт, дороги, работа=зарплата, корупция и т.д.), а не трепаться, обещать и воровать. С праздником вас!
Гость
7 мая 2012, 16:46
Как хорошо,что уже прошла иноугурация и все закончилось.
Гость
8 мая 2012, 09:20
Всё только начинается. Россия к сожалению опять наступила на грабли, которым 100 лет
Гость
9 мая 2012, 19:38
Прикольно, а все заметили, что справа стоит рейтинг высказываний, и он плюсовой только у подстрекателей к беспорядкам :) Господа, резвитесь и дальше - это так забавно)) Удачи)))
Гость
10 мая 2012, 09:00
И все таки, где у тебе кнопка?
Гость
7 мая 2012, 21:05
Вот точно,мелкие хулиганы и не более.
Гость
7 мая 2012, 20:47
А что,нормальная ситуация!Президент не червонец,чтобы всем нравиться.Всем и не угодишь,а вот пустое болтать и выражать свое неудовольствие всяк может.Петр 1 тоже не многим нравился,также и Александр 2 ,отменивший крепостное право и хотящий Конституции,зверски убиенный народовольцами.История же все расставила на свои места.Никто не считает Желябова и Перовскую героями.Не будут считать таковыми и Навального с Удальцовым в будущем.Не тот масштаб личности и дел.Они просто мелкие хулиганы,хотящие какой-нибудь власти и популярности.
Гость
7 мая 2012, 16:39
Действительно марш миллионов:))
Гость
7 мая 2012, 16:27
Хватит акций протеста! В Новочеркасске в протестной форме такого мэра выбрали, что лучше бы вообще без мэра жили....ввели бы коалиционное правление или еще какую нибудь форму. Теперь точно убедились, что коммунисты во власти не нужны. Город стонет от коммунистичекого мэра, погрязли в грязи и беспорядках. Врагам не пожелаешь.... Еще нам президента выбрать из чувства протеста и можно китайцам сдаваться без боя!