Объединенный контактный центр Кавказского филиала «МегаФона» теперь будет базироваться на двух региональных площадках – в Кисловодске и Ростове-на-Дону, обеспечивая обслуживание свыше 9 млн клиентов компании в 14 регионах страны.
«Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» – поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, – говорит коммерческий директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Шипулин. – Центр компании оснащен самым современным техническим оборудованием, что позволяет реагировать на любые «мобильные» запросы наших абонентов».
Начальник сектора обслуживания контактного центра Оксана Лейбович отмечает, что консультанты отвечают на вопросы клиентов не только в телефонном режиме, но и в Интернете.
«Консультанты контактного центра обрабатывают запросы, поступающие по e-mail через официальный сайт и интернет-форум, а также в соцсетях, – рассказывает начальник сектора обслуживания контактного центра Оксана Лейбович. – Ежемесячно объединенный контактный центр компании теперь способен обрабатывать свыше 200 тыс таких обращений».
Компанией уже обеспечено порядка 200 рабочих мест, а после завершения комплектации штата здесь будет посменно трудиться свыше 300 человек. Заместитель министра информационных технологий и связи Ростовской области Сергей Сизиков отмечает, что это будет очень важно для донского региона.
«Очень приятно, что такой центр открыт в Ростове, а не в каком-то другом регионе, – подчеркивает Сергей Сизиков. – И 300 рабочих мест нам, безусловно, помогут трудоустроить ростовчан. Наше министерство очень плотно взаимодействует с компанией ОАО «МегаФон» в рамках развития инфраструктуры связи и покрытия региональных магистралей на территории Ростовской области».