За год рост читательской аудитории одного номера журнала «Деловой квартал-Ростов-на-Дону» составил почти три тысячи человек, сообщает издание. Согласно данным TNS за 2011 год, аудитория одного номера журнала составляет 17 300 представителей малого, среднего и крупного бизнеса. При тираже четыре тысячи экземпляров каждый номер читает 4-5 человек.
«Портрет читателя «Делового квартала» (согласно социально-демографическому исследованию) – это социально-активные люди. 55% читателей издания – женщины, принимающие решения как в бизнесе, так и покупках для собственной семьи. 45% читателей – мужчины. Более половины активной аудитории – люди в возрасте от 25 до 45 лет, с постоянным доходом, позволяющим совершать дорогостоящие покупки. С высшим образованием. Более 10% – владельцы предприятий, 35% – руководители и топ-менеджеры. Более 16% заняты в сфере строительства, 14% – в промышленности, чуть менее 10% в сфере финансов, около 5% – в ритейле. Более 27% – представители среднего бизнеса со штатом компании порядка 50 человек. 20% работают в компаниях со штатом от 100 до 500 человек», – публикует данные «Деловой Квартал».